Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собрал, на весу прицепил к бензокрану, убедился что поступление бенза перекрывается и поставил на место. буду есдить с отверткой

И так тоже пробовали... Всё вродебы ГУД, а в процессе продубасов--- опаньки--- шняга появляется вновь. Мот глохнет, вонища бензом и течь под мотом. В том то и дело, что явление это проявляется не каждый раз, а периодически! Делал как (я уже писал) -- заметил эту хрень, перекрываешь краник и едешь, мот начинает подглыхать (ну бенз вырабатывается из поплавковой камеры) открываешь краник продолжая движение. Бывало приходилось по нескольку раз так карячиться... ЗАДОЛБАЛО! Купил новый карбик, пока всё нормуль...Манипуляция с краником во время движения (для прочистки от соринки в запорной игле и от зависания поплавков) описывалась в журнале мото (номер не знаю, дружище подсказал). Метод рабочий, вот только траблу на совсем не убирает.

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про уровень бенза в поплавковой камере. Очень тонкий момент. Уровень бенза должен быть максимально в верхней точке попл. камеры! Ежели допустим подогнуть планочку на запорной игле, которая как раз и отвечает за уровень, можно так накосячить с уровнем... Был у меня плачевный опыт. Намаялся... Уровень будет допустим чуть ниже, то при резких манипуляциях с ручкой газа. мот будет не дурственно подглыхать! Хотя казалось бы, уровень опустился мм на 2. Дело с переливом бенза здесь точно не в силе поджатия иглы поплавками! Опыты на эту тему проводились! Поэтому, робяты, с уровнем играться не СОВЕТУЮ. Есть конечно же железный вариантик (ну которым я и воспользовался) ---- купить нормальный карб (я лично заказывал японский, по цене почти в два раза дороже китайского).

Опубликовано

не скажу что запирающий механизм не вызвал доверия. так весь металл более-менее отшлифован, закусываться особо ему негде. остаются сами запирающие штоки. для манипуляций с краном надо не забывать дренажную трубку вниз опускать, которую мы как правило к самой сидухе поднимаем.

Опубликовано

не скажу что запирающий механизм не вызвал доверия. так весь металл более-менее отшлифован, закусываться особо ему негде. остаются сами запирающие штоки. для манипуляций с краном надо не забывать дренажную трубку вниз опускать, которую мы как правило к самой сидухе поднимаем.

Да,  разберёшь карб, всё чистенько, гладенько. Когда поставишь на место, откроешь краник---всё нормуль, ни какой утечки. Подубасишь день два, а потом херакс... и по новой---вонища бензом, мот глохнет! Остановишься и лужа под мотом! По началу, фигня появлялась не так уж часто, но в последствии.... Дренажка при этом явлении (и при манипуляциях с бензо краном тем более) ни какой роли не играет. Бенз льёт как ты и указал на фото. Она понадобится только когда сам полезешь слить бенз из камеры, а тут он херачит без твоего желания... Обидно однако...

Опубликовано

Карбик MIKUNI VM-30 - японец. Ежели у кого на карбе и есть надписулька mikuni (ну в смысле на родном карбе) - это не есть mikuni. На японцах mikuni нет фланцевого соединения на карбе (соединение только хомутами)!

Бензо фильтр?  ---- не стоит заморачиваться! На лифанчике стоит краник и так с фильтрующими трубками.

post-11731-0-66403300-1398780097_thumb.gif

post-11731-0-49388400-1398780437_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую други. :) 

 

Давно не заглядывал, sorry. -_- Суета-суЁтЪ: заботы ведь, как беды, по одной не ходЮть. :angry: Отвечу всем, но не сразу.

А для начала о забавном, из разряда «чудеса в решете». :huh: Выезжаю на днях из одного не хорошего (задн. шиной дырчика ловил там уже ржавую проволоку, да так, что упершись в обод, кончик её обломившись, остался в камере; короче место то для меня не из желанных, мутное местечко) на гл. дорогу.  Даю газу, чтоб слиться со скорым потоком. Слушу: «ХрусЪ!». :huh: ??? Останавливаюсь. Осматриваю весь мот, как могу, на упоре и толкая руками вперёд и назад. Звук, под шлем, донёсся из передка. В передке всё тип-топ. Зад тож в порядке; цепь новая, прошла всего-то 130км… Ничего не найдя, тронулся дальше в путь по делам. …Итак два дня (ок. 60км) обычного городского трафика и грунта мал-мал (берег Цны; обмолвиться с рыбаками о клёве). 

Вечером начинаю готовить мот к поездке на рыбалку за 60км от дома. …Смазываю  (мед. шприцом под каждый ролик) цепь, поскольку до сих не проварена, которую к тому же надо подтянуть, а то, как видно, дал большой провис – дёрганье при старте. В конце цепи, открывши рот, чуть не сажусь на землю: цепь лопнувшая!!! :o См. фото. Рыбалка сорвана. Завтра за новой нужно идти.  Б/у-шную цепь после такого зрелища и красочных представлений о том, как бы я корячился, отъехав от дома порядком или забравшись в глушь, где до людей с десяток км, ставить совсем расхотелось. :wacko: 

С той поры к зипу в бардачке, как у пуганой вороны, что куста боится, к двум цеп. замкам добавилась полноценная цепь, хоть и б/у... :P 

Как она выдержала,..  не разогнулось звено, держась одной боковиной (родную, тут-же разогнуло б, ИМХО)?.. Для меня остаётся загадкой… 

Это я ещё и к тому, други, что кировская цепь не совсем уж и сопливая. 

 

Удачи  всем на дорогах. ;) 

 

P.S. Рассмотрев цепь при свете, думаю, что причиной излома стала какая-нить железячка, попавшая на цепь, затем под звезду, из под колёс, т.к. перетяга не было, на предыдущей рыбалке прошла молодцом, а вот на второй боковине звена обнаружилась зазубрина, наверняка железячьего характера. :angry: 

post-8975-0-21195300-1398815883_thumb.jpg

post-8975-0-76296000-1398815932_thumb.jpg

post-8975-0-20256100-1398816024_thumb.jpg

Опубликовано

Прива! Truver и Собраты! Что и требовалось доказать! Цепа всё-таки лопнула из-за своей говняности и перенатяга. Ведь когда , Truver, ты цепу тянешь не расцепляешь аморт и прогрессивку для того чтобы совместить (свободно выставить маятник на горизонталь с осью заднего колёсика) точки маятника и оси колеса. А тянешь "на глазок" вот от моментов постоянногого кратковременного перенатяга цепа и дриснула (видать совсем говняная сопля попалась!) и получил...! Легко отделался, слава яйцам!!! Катить мот на себе до гаража -  это ещё пол беды. Ну, а что может быть при порыве цепи, да на полном ходу мота... ПОДУМАЙ!!! (лучше спроси спортсмена кроссовика).  А зазубрина на фото не доказательство попавшей железяки. Хотя исключать такое конечно же не стоит, но процент вероятности очень мал.

 

Я вам просто удивляюсь... в чостности г-ну Truver. Взрослый дяденько! А рассуждаете (это я про цепи) как детишки у нас в гаражах, гоняющие на минсках-задротах! Ну ежели изначально видно, что деталь (я не говорю про узел) стоящая на конике ПОЛНОЯ КАКА! Что мешает её заменить??? Тем более ничего выдумывать то не надо, всё уже проверено! Поставил 520 комплект-звёзды+цепь с уплотнениями (сальниками O-ring или X-ring), проехал на ней первые 200км, правильно подтянул и забыл про цепь!!! А с таким подходом типа -- заведомо ставить говно на мот (грамотно проварив его в другом говне), а за тем исследовать его с полной серьёзностью.... Думаю за пределы гаражей выезжать нет смысла!!! И давайте уже закроем тему про цепь! Ну смешно уже!!! :D

Опубликовано

Привет, всем! По цепи Truvera: цепь явно получила механическое повреждение и здесь не важно китай или япония, а цепь 520 имеет не только достоинства но и недостатки.

Опубликовано

Привет, всем! По цепи Truvera: цепь явно получила механическое повреждение и здесь не важно китай или япония, а цепь 520 имеет не только достоинства но и недостатки.

Но согласись, достоинств явно больше у 520 чем у той, что на фото...Хотя сравнивать фуфел с нормальной деталью бессмысленно . Вот разницу между 520 и 530 (одного производителя) цепями можно рассматривать, достоинства и недостатки той или иной. Да и то ежели они применимы на спорт байке, либо на мощном дорожнике или эндуро! Здесь и находится кампромис! А для данного коника оптимальнейший вариант - 520. Установлено опытным путём (заметь не мной), а многими робятами катающих на кониках типа нашего. Курил другие форумы, такие же были терзания по цепям, но вывод один --- 520!!!

 

Повреждение... не спорю, может и механическое. Но учитывая то, что новая цепа одевается на старые звёзды... Можно только гадать о природе происхождения механического повреждения. Опять же 520 цепь (не китаёзную, при наличии нормальных фирменных звёздах) порвать при такой мощности двигателя как на наших кониках НЕ РЕАЛЬНО! при относительно нормальной эксплатации мота.

Поэтому искренне советую, Инженер, потраться разок. Закажи звёзды JT (или AFAM), ну и цепку (можно любую: JT, ЕК, DID) c сальниками или без. Увидь воочую данные изделия и посмотри на свой колхоз, который сейчас стоит на твоём конике в плане цепи и звёзд... И я думаю все терзания отпадут! Меняйте своё совкомотоциклетное мышление!!! 

Опубликовано

Что за недостатки 520 цепи? Меня просто жаба душит переходить на 520 цепь, хотя понимаю, что под данный объём двигла она нужна..... Использую мот как Восход, для деревенских покатушек...

Опубликовано

Да бы так категорически не заявлял, что 520 цепь на наш МОТ ох как нужна. Вполне хватает штатной, нормальной цепи.япы 428 цепь ставили на свои чекушки штатно. Вчера запустил МОТ, думал умер, с 2011 года как никак, ан нет, работает зараза такая. С прямотоком, звук резкий и дробится. На ходу не проверял как оно, у нам ещё грязюка страшна.

Опубликовано

Здравствуйте, господа. 520 цепь как минимум на пол кило тяжелее, а это повышенные нагрузки на вал КПП и подшипник, а также уменьшения динамики мотоцикла. Установлено, что резиновые уплотнения цепи снимают до 3 л.с. мощности (снижают КПД передачи). Лучше уж приобрести более качественную (импортную), если не устраивает отечественная. На 520 перейти есть смысл, если невозможно подобрать нужные звезды на 428. По поводу разрыва цепи, как говорится рвется там где тонко, будь 520 цепь - последствия могли быть хуже, например вал можно повредить. 

    С Уважением, инженер.

Опубликовано

Да бы так категорически не заявлял, что 520 цепь на наш МОТ ох как нужна. Вполне хватает штатной, нормальной цепи.япы 428 цепь ставили на свои чекушки штатно. Вчера запустил МОТ, думал умер, с 2011 года как никак, ан нет, работает зараза такая. С прямотоком, звук резкий и дробится. На ходу не проверял как оно, у нам ещё грязюка страшна.

Прива!( и Никотин)  И спору здесь нет... ЗВЁЗДЫ + ЦЕПА, ну ежели понимаешь в этой теме... Сам катаю на "лифанчике" -- 428- EK(o-ring) + JT звёзды. А вот на 120 лошадках (yzf-R6) стоит 520 (сам поставил, и звезду ведомую(ведущая - JT)---vortex (гоночная, алюминька)  + DID (скорость однако...)   Была "стоковая" - 538 (которая стояла на новом моте и звёзды были---сталь).  Батенько ----   "Вот где --- КОМПРаааааИССССС!!!! Мощь "на колесе" ---- либо надёга... Уразумел???--- Убедил??? ЕЖЕЛИ проверенное схемное решение на треке, да и на дорогах "общего пользования" (заметь, не тобой - "гонсчегом"...) Имеет смысл БЫТЬ!!! А  наш коник--- "тема истёрта до..." опять же заметь--- робятами владеющими байком "гораздо умелее тебя" ---520!!!  На этой ветке форума, (в моём понимании) речь идёт об "ОБТИМАЛЬНО-ХОДОВОЙ цепочке ДЛЯ LIFAN GY5!!!

 

Цитирую: 428 цепь ставили на свои чекушки штатно  просто убил штатно!!! И про какие "чекушки" ты говоришь? Япончики? Ежели ЯПОНЕЦ -250?  какая 428??? Какой японец то? НАЗОВИ----  (яма, кава, хо- либо су)___ ГонсчеГГГ___ Не смеши РЕБЯТ-КРОССОВИКОВ!!! да и простых владельцев коника-лифан,  и мои мотоботы!    Уважаемый, ежели "владеешь", ну по крайней мере видел "эндурный мот японец", стоял рядом с ним... ШЛЁПАТЬ СВОИ "умозаключения" (цитирую)-----Да бы так категорически не заявлял... RAIDErrrr?

 

Без обидняков, Никотинище. Не девка ведь обижаться! 

Опубликовано

Здравствуйте, господа. 520 цепь как минимум на пол кило тяжелее, а это повышенные нагрузки на вал КПП и подшипник, а также уменьшения динамики мотоцикла. Установлено, что резиновые уплотнения цепи снимают до 3 л.с. мощности (снижают КПД передачи). Лучше уж приобрести более качественную (импортную), если не устраивает отечественная. На 520 перейти есть смысл, если невозможно подобрать нужные звезды на 428. По поводу разрыва цепи, как говорится рвется там где тонко, будь 520 цепь - последствия могли быть хуже, например вал можно повредить. 

    С Уважением, инженер.

"на пол кило --520"? Инженер? Видел (держал) ли ты в "живую" 428 и 520 цепы (ring) В чём различие???(только не описывай тут, не надобно. )  Динамика??? На 16-"лошадках"??? Потеря в мощности на "китайчике-эндурике???Кит-эндурчик на трассе (шоссе)??? Какая скорость?Коник создан для "названия--- эндуро". А вот "более - менее" (безопасная) ровная - достойная езда на конике-это и есть "правильная цепа"!!! Стиль передвижения??? --- согласен--- "безсальниковая цепа--- (к примеру DID)---428,520... Только в путь!!!!!!!!!!!!!!!! При умении "дубасить" на моте.

"дубасить"-это умение уцелеть на мото-трассе.  А на LIFAN GY-5 твои (как и  многих у всех, и у меня) возможности раскрутить мотик равны(максимум) 65%. Оставшиеся ,но толечко 15% (да и только при движении в городе) вам покажет (реальный) кроссовик.

Опубликовано

Здравствуйте, господа. 520 цепь как минимум на пол кило тяжелее, а это повышенные нагрузки на вал КПП и подшипник, а также уменьшения динамики мотоцикла. Установлено, что резиновые уплотнения цепи снимают до 3 л.с. мощности (снижают КПД передачи). Лучше уж приобрести более качественную (импортную), если не устраивает отечественная. На 520 перейти есть смысл, если невозможно подобрать нужные звезды на 428. По поводу разрыва цепи, как говорится рвется там где тонко, будь 520 цепь - последствия могли быть хуже, например вал можно повредить. 

    С Уважением, инженер.

Цитирую: На 520 перейти есть смысл, если невозможно подобрать нужные звезды на 428.(какой подбор???) Полная шняга...ЗАМЕНА ЦИПИ(переход допустим на более качественную)=====МЕНЯЕМ КОМПЛЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!! (ЦЕПЬ+ЗВЁЗДЫ)!!!!!!!!!! Всё есть --- и 428 и 520!!!!!!! Нужно только определиться---в своём сознании. А вернее, на чём ты катаешь и как! Ежели в сознании своём так и остаёшься владельцем "восхода, иж, урал и прочей "совковой" шняги... Понятие о "цепи" так и не придёт... Ровно как и о "СОВРЕМЕННОЙ МОТОТЕХНИКЕ"!!!

Опубликовано

 ДРУГИ, (я думаю), с цепью для нашего коника худо-бедно разобрались... Как я уразумел из всей этой "переписи" --- "тёрка" заключается только в "достатке "(материальном, ну типа--- что смогёшь купить...:: :))" . Да , "японца" купить сразу........... :angry: Поэтому,. для началу, и катим "китайчика"!  А вот приблизить к "япончику" своего "китайчиа", и есть тема -для  разговора!!!) 

ПЕРЕХОДИМ ещё к одному моменту.  Робко осмелюсь...---тормозные колодки (перед)---

кто - чаго ЮЗАЕТ??? СОВКОВЫЙ ВАРИАНТ : ну типа--- подходят от "муравья,ииижжжжа, восхода и прочего "совкового" говна :D  :D  :D  во внимание не берём! С какого "япончика" встанут колоды на наш мот???   

Опубликовано

Привет мотоциклисты ! :rolleyes:

 

У меня такой вопрос,

 

Сбил собаку на дороге и упал, руль слетел проставок и погнулся. Вот думаю, стоит ли покупать толстстенный руль типа Рентал  ?

 

При падении руль вроде как гасит удар, а если будет толстый, то не погнется, но вилка погнется .... Я не прав ? Подскажите.

Опубликовано

 

Ты это, шибко то не нагружай :D  Считаешь что на наш мот нужна 520 цепь, это твое право.

Утверждаешь что не ставили япы 428 цепь на чекушки? Тож твое право.

 

Только это, мегатонны пафоса тут излучать не надо, люди все взрослые, что к чему понимают.

Я тут написать могу что у меня хрен длиной пол метра, только фотки выложить не могу, не влазит в обьектив.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...