Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё перед попадаловом в чернозёмные дали промокшие.

 

...Так и не найдя на просторах инета точного количества масла в  нашей GY-5 вилки (теоретически, по мануалам, озадачивало гораздо большее его количество в подобных вилках, к примеру у на вид в более скромной Yamaha TW200 - по 238ml в перо :wacko:), пошёл опытным путём...

Замену проиводил, т.к. на GY-5 в первый раз, со снятием перьев, с неполной разборкой, без замены сальников. Между пружинами и стаканами, в стоке, шайбы отсутствуют(!); поставлю позже (нужных под рукою не нашлось).

Стоковое масло хоть и имеет запах напоминающий веретённое, но таковым не является - оно настолько НЕ маслянистое, что даже не оставляет плёнки на стенках мерного стакана(!), пальцы от контакта с ним тоже сАвсем не жирные... Вспомнилось, что рачительные китайцы, б/у кухонное растительное масло сливают в спецконтейнеры, что рядом с мусорными баками, для вторичного использования, опосля очистки... :huh: 

В моих перьях этого добра было ок. 175 и 180ml. Вязкость его, ИМХО, по SAE ок. 3W... :blink: 

 

cc468b947af6.jpg

 

После двойной промывки керосином, отталкиваясь от стоковых 180 ml, инфы от Инженера и др., залил по 175ml MOTUL Fork Oil 10W(полусинтетика; хотел сначала, как и на круйзере, лить 15W, но затем, гипотетически взвесив все "+" и "-", остановился на 10-ке), + по 5мл SMT2, в каждое перо, итого - 180ml. "Ефрейторский запас" воздушной подушки при полностью утопленном штоке, составил ок. 20-25ml (точнее не даёт измерить не утопленная пружина) - посчитал вполне достаточным...

РЕЗУЛЬТАТ: передн. вилка стала работать адекватно - чётко, упруго, прогнозируемо, с приятной скоростью реакции; прежние участки битого асфальта стал проходить с большей на ~10км/час скоростью, да ещё и с большим комфортом; на грунте повысилась уверенность из-за лучшей управляемости; передн. тормоз теперь допускает большие вольности не проседая сразу передком, с переносом центра тяжести; картинка в зеркалах осталась прежней, без дрожи. Лишь мал-мал увеличилась отдача в кисти рук, при прохождении щербатого асфальта, но это можно списать на стереотип от прежней ватной реакции вилки и к нему быстро привыкаешь.

ВЫВОД: с выбором сорта и количеством масла, под себя, ездуна с профилем 70/30 - попал в точку. :)   Масло 15W могу посоветовать тем ездюкам, кто пользует GY-5 более жёстко. :unsure: 

Sorry, что без фото всего процесса, но торопился, да и сама работа была не стерильна... :unsure:  Подробнее из изложу в новом разделе FAQ.

Жаль, что не сделал замену раньше,.. избежал-бы 3-4 падений, да и ребро осталось-бы цело. :P 

 

Удачи на дорогах. ;) 

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане-лифановеды!

 

Ищу мотоцикл на уже открывшийся сезон. Сначала мне приглянулся "Десна Фантом 220", но в обозримом будущем его у нас в городе не предсидится. Зато имеются Лифаны, обсуждаемые в данной теме.

Почему я о них во множественном числе? Потому что, как выяснилось - есть Зид-Лифан, а есть просто Лифан. Разница между ними в цене около 7000 рублей (Зид-Лифан дороже).

 

Подскажите, пожалуйста:

1. Есть ли разница, какой из мотоциклов брать (Зид-Лифан / Лифан), или всё собирается на одном заводе?

2. Сильна ли вибрация на месте пассажира и на подножках пассажира?

 

Заранее прошу прощения, если данные вопросы уже поднимались, эту ветку я ещё прочитал неполностью.

Опубликовано

 

 

 

Подскажите, пожалуйста:

1. Есть ли разница, какой из мотоциклов брать (Зид-Лифан / Лифан), или всё собирается на одном заводе?

2. Сильна ли вибрация на месте пассажира и на подножках пассажира?

 

 

Здравствуй, albor. Я тоже интересовался данным вопросом при покупке, Зид-Лифан или Лифан? Кроме наклейки и цены разницы найти не смог. На месте пассажира не ездил, но вибрации не сильные, стоит балансирный вал, на Планете-5 у меня вибрации были гораздо сильнее.

     Удачи!

Опубликовано

задолбало все!!!!!!!!!!!!! мануалов по ремонту-НЕТ,в сервис центре никто,ничего не знает. когда же и я избавлюсь от этого ведра.

 

мануал подробный на ЛИФАН.htm

Опубликовано

...1. Есть ли разница, какой из мотоциклов брать (Зид-Лифан / Лифан), или всё собирается на одном заводе?

2. Сильна ли вибрация на месте пассажира и на подножках пассажира?..

Приветствую, Albor. :)

 

Не помешает всё ж ещё раз крепенько подумать, делая выбор промеж вальяжностью Fantom/Forester'ом (доставка Трансп. Ко. сейчас не проблема и не оч. по $ обременительна) и  спортивностью GY-5, при той-же проходимости, в плоскости их будущего применения. :unsure:  Ежели выбор падёт на более требовательный, из-за > высокого ЦТ, к навыкам вождения GY-5, то как массажёр для простаты, на сезон, - он никудышний: даж картинка в зеркалах стабильна, а пассажиру так вообще окромя звуков выхлопа и мотора ничего не перепадёт,.. тут преимущество за Fantom'ом, вот его колбасит по-полной, от креплений движка, до пузатой резины, которую не сбалансируешь. :wacko:  :P

Разницы между ЗиД и Lifan, к сож. до сих пор не видел, не знаю. Повторюсь, возможно различие по качеству комплектующих. Осмотр советую начать с задн. подвески: встречал отзывы гонщЫков об деформации мягких рычагов... В остальном, не молодой уже GY-5, не смотря на многие косяки, до сих пор актуален: ИМХО, из-за того, что наиболее приближен к своему хондовскому оригиналу. Целая вереница вслед за ним самонадеянно-эндуровских последышей 200-223см3 от china-moto, в т.ч. и популярный Irbis TTR250-2013г., GY-5 мало в чём превосходят - мнение уже не только моё, но и товарищей, пользующих china-новинки по всякому... Из этого сегмента не дорогих, не требовательных, без изысков и букетом своих косяков, со всеми вытекающими, не позволяющими скучать, от china-moto, РЕКОМЕНДУЮ. <_<

Удачи, Albor. ;)

 

e81c4940ff45.jpg

Опубликовано

Лифан и Зид-Лифан одно и тоже. Последнее ЗИД просто приставка для внутреннего рынка, но не обозначение модели. Вот GY-2,3,4,5,6,7 это обозначение конкретных моделей.

 

В Россию официально ввозится Лифан 200 GY-5 комплектами. Уже на заводе в Коврове их собирают и ставят приставку ЗИД. Ввозится просто устаревшая версия. В западные страны Лифан также поставляет свою продукцию, у неё там своё название.

 

Lifan Eagle 250 наиболее современный в линейке эндуро. В России на заводе в Коврове он был лишь в качестве тестового образца.

http://www.zr.ru/content/articles/250154-ptica_srednego_poleta_lifan_eagle_250/

201008130907_001_moto_0710_024.jpg

Опубликовано

Спасибо большое за подробные ответы! :rolleyes:

 

Есть большая вероятность, что первая поездка из магазина будет длиною 200 км по трассе.

На новой технике мне ещё ездить не доводилось, поэтому вопрос - можно ли сразу давать такую нагрузку (с соблюдением правил обкатки, конечно) ?

Опубликовано

Всё верно, Bob. ;)  Сомневаюсь только, что участие дегтярёвцев в превращении Lifana в ЗиД-Lifan, простирается больше, чем наклейка на бензобак своего логотипа и вкладывание русскоязычных руководства по эксплуатации: стапели под сборку пулемётов и мотоциклов всё ж различные... :P Eale, что на снимке '2010, видел уже в инете, без продолженья темы, в том же экстерьере, с прицелом на движкок 400cm3, под индексом GY-7, правда тож на мотардовских 17" колёсах... Сейчас у них не безынтересны тур-эндуро 3Р -

 

b559dccaa739.jpg

 

Вопрос: уважаемые, движок ещё не половинил, как выглядит наша корзина сцепления - ещё не знаю. На фото ниже, внешне это она или нет; ответа от продавцов не узнал... (Вопрос наверное больше к Marlboro, знающему уже наш 163-ий движок изнутри лучше, чем снаружи  ;)). Покупать её или нет? Самих дисков сказали, в ближайшее время, не ждать...

 

1481446dc37d.jpg

 

a4411d00dc25.jpg

 

Удачи на дорогах. ;)

Опубликовано

...Есть большая вероятность, что первая поездка из магазина будет длиною 200 км по трассе.

На новой технике мне ещё ездить не доводилось... 

Приветствую, Albor. :)
"В первый раз, в первый класс,.." - НЕ РЕКОМЕНДУЮ. :wacko:  Масло моторное нужно СРАЗУ-же заменить, отрегулировать тормоза и подвеску, промазать прогрессию, все тросики и т.д. и т.п., чего лучше не доверять посторонним, - набирается достаточно, чтоб сразу сесть и БЕЗопасно преодолеть по ДОПам 200км, да ещё и без номера... ИМХО - авантюрно это, не только с т.зр. виденных ДТП, но и элементарного ремонта стоковым инструментом... :o  Советую потратиться и довезти его до дому на чём-нибудь, ну а в дом. условиях, не торопясь, выполнив всё необходимое по обслуге (см. форумы), заняться уже после этого обкаткой с освоением эндурной, требующей хоть кой-каких навыков, техники вождения. :rolleyes:
Удачи, Albor. ;)
 
626e738223d0.jpg
Опубликовано

народ здаров.кто нить покупал новые подшипники в рулевую? развалился нижний просто в кашу. оригинал в москве 750.в питере 400.чет не подшипник а золото какое то.может где в магазинов подшипниковых есть.или аналоги?
lbFXAEP_xU4.jpgpET0X_fyQQY.jpg

Опубликовано

задолбало все!!!!!!!!!!!!! мануалов по ремонту-НЕТ,в сервис центре никто,ничего не знает. когда же и я избавлюсь от этого ведра.

На самом деле, его продать не трудно. Вопрос- цена. 2011 года, 4килотыщи прробег,  я просил 45, в резалте ушел за 38.

Ну правда бонусами накидал пацану черепаху и прочии няшки

Опубликовано

Всем привет, тут появилась небольшая проблема. Катался на выходных, дал мотику просраться хорошенько. В результате сорвал сосок на задней камере. Ну думаю не велика беда, скинул колесо, разобрал. Заодно скинул биноколь в задней прогрессии, смазал все графиткой (с завода сухо все, за 1200км небольшая выроботка появилась). Кстати что еще там смазывать нужно? Снять маятник и смазать ось и втулку? или там сайлентблоки стоят?

Суть вопроса не в этом, при сборке колеса выяснилось что подшипники гремят уже сильно(напонимаю пробег всего 1200км), и судя по всему им конец пришел из-за того что сальники не держат влагу...Конечно мотик стоит больше чем ездит, и стоит в неотапливаемом помещении, за год в моем владении пробег 1200 всего(использую как второй мотик для дачных покатушек). Сегодня поеду в магазин подшипников и сальников за новыми, буду брать SKF, но все таки помоему это не нормально, видать сальники с завода гавно.

Кстати, если кому полезно будет, вот инфа

Заднее колесо:

Подшипники (2 шт.) - 15x42х13 6302 2RS (подшипник от генератора ВАЗ М-2141 бол.)

Сальник в районе тормозного диска - 25х47х7

Сальник в районе ведомой звезды - 28х42х7 (сальник от коленвала ВАЗ 2108).

Переднее колесо:

Подшипники (2 шт.) - 12x37х12 6301 2RS

Сальник только один, со стороны тормозного диска, но непростой, а двухуровневый 23х37х7/11.

post-10687-0-01258000-1402916812_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток, Truver!

 

Спасибо за совет и добрые слова! :)

Опубликовано

Всем привет, парни таких подшипников в корзину не существует в природе, пришлось как всегда колхозить,знакомый токарь,за 100 рублей заармянил втулку,подшипник от какого то мопеда подошёл со втулкой. На 4 пружинной корзине подшипник намного меньше.

Опубликовано

Пробег 1000 решил поменять масло в вилке и смазать прогрессию. прогрессию с горем пополам смазал)) верхнее крепление амортизатора бракованное, уши приварены чуть шире и де формировались, сорвалась резьба в гайка на ухе. срезал гайку поставил другую. в вилке масло не поменял, тк сливная гайка не откручиваеться (сорвана резьба) ,с другой гайкой всё внорме. в смотровой окошке видна эмульсия... поменял масло, прошёл дождь и опять эмульсия((((.

Опубликовано

Ребят, такой вопрос, от чего подходит задний амморт, или где его купить в питере, или может кто в питере разбирает лифан, купил бы задний амморт, маятник и прогрессию)

Опубликовано

после апгрейда на ураловскую фару родная ждет нового владельца, кому надо стучите в личку. Задний амортизатор не знаю от чего подходит , каябовского к нему ничего нет. от КЛХ или джебеля МБ.

 

Выложил в ФАК установку фары от Урала на лифчик

Опубликовано

Ребят, такой вопрос, от чего подходит задний амморт, или где его купить в питере, или может кто в питере разбирает лифан, купил бы задний амморт, маятник и прогрессию)

 

Приветствую, Agrum. :)

Сам столкнулся с этой слабостью центр. аморта: поработав под более max допустимой нагрузкой - 150kg , пружина увяла,.. :wacko:  поездить ещё можно, но это уже НЕ правильная езда. :angry:

 

Логичный, ИМХО countdown по бюджетности, путь: :unsure:

1. Детали из разборок. ^_^

2. Магазин ЗиДа (наш форум (телефоны)), + офиц. дилеры + колхоз (см. тему Irbis TTR250-2103). :huh:

3. Покупка у посредников   http://www.china-moto.ru/forum/topic/3272-motozapchasti-iz-kitaia/  https://vk.com/club61760343    https://vk.com/wemotoru  и проч., и проч. :blink:

4. DNM-MAR-270/280mm прогуглить. :rolleyes:

5. Фирменные... :o

 

Удачи. ;)

Опубликовано

 в смотровой окошке видна эмульсия... поменял масло, прошёл дождь и опять эмульсия((((.

Это запотевает окошечко. У меня так было. И люди писали про это. Ничего страшного, если это то явление.

Опубликовано

Приветствую, Agrum. :)

Сам столкнулся с этой слабостью центр. аморта: поработав под более max допустимой нагрузкой - 150kg , пружина увяла,.. :wacko:  поездить ещё можно, но это уже НЕ правильная езда. :angry:

Спасибо, у меня немного другая ситуация)

Достался мне лифан незадорого без задней подвески, вот хочу по быстрому привести в порядок.

А заодно расскажу я вам, братья, сказочку про "превосходство" японской техники над кЕтаем, о которой так много мусолят тутошние аборигены. Доставайте попкорн и помидоры, шоп кидаццо.

Был у меня лифанецкий - купил я его с пробегом 95км (да-да) с рук, он 2 года просто в теплом гараже стоял). Геморроя он мне вообще не доставлял, а пролезал я на даче на нём в такие места, куда иж планета стремалась. В общем, покатал я его сезон, и решил, (дурак эдакий) что надо бы на что-то , значит, серьезное садиться.

Ну, там, моща, японская надёжность, туда-сюда...кореш как раз по случаю продавал Yamaha XT400. Купил я ее, покатался. Ну да, прёт. 120 крейсер, 140 максималка, с места почти всегда первый. Хорошо, только зах мне в городе эндур? поехали на дачу.

Уааахахаха...154 кило массы на турэндурской резине, ога. Рассказать как я на мокром песке его на себя ронял? а это не лифан, ОНО если падать начало - хер удержишь, прыгай в сторону, пока не придавило, открывай пивас и иди зови корешей чтоб поднять помогли.

Ну это так, лирическое отступление. Итак, о японской, мать ее, надёжности.

После хорошего продубаса по полям потекли сальники вилки

Цепь при нормальной езде (не по-пенсионерски) тянется тоже будь здоров. ЗВёзды и цепь стоят эээ..стоят короче. Звёзды, кстати, ТОЛЬКО на заказ.

Мотор издаёт звуки, весьма соответствующие году выпуска (1991, мой, блин, ровесник).

В городе - он нахрен не нужен, на трассе - его не хватает, за 90 тысяч я хочу мотик, который будет ехать так, чтобы не стрематься фур. А на бездорожье этя шняга ваапсче бестолковая.

Короче. Продаю я его нахрен. Взял лифана за 10 к без задней подвески (чел снял чтобы втулки поменять, положил в машину, а машину спёрли. вот так. абыдна, слющий), восстановлю, и буду на нём ездить.

 

Нет, это понятно, что я взял ведро, а лифан был новый, но - предложите мне НЕ ведро японского производства за 50к хотя бы? а? что? ага. то то и оно.

 

Так что лифан рулит и рулить будет)) Принимайте обратно в ваши стройные ряды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...