Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мою минскую звезду сверлил специально обученный слесарь. У меня не получалось.

Он нагревал точку сверления и сверлил. Потом резьбу нарезал.

Так что не факт что амно наши звезды. Ну скажем так - не все амно

Минскую я сверлил сам, но только новым сверлом, тяжело но нормально (слесарные навыки с детства), готовил сразу 2 звезды, первую удачно, вторую сверлил 6 раз (отверстие уходило в сторону, дрель ручная). А чем ты точил шлицы, тоже грел?

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня тоже скрипело, как у грузовика. Тоже задавал тут на форуме вопрос. Помогало только чистка и протирка от грязи. Периодически разбирал и собирал. Достало.

Опубликовано

. А чем ты точил шлицы, тоже грел?

Возможно у меня была неправильная звезда, а может  неправильный лифан,  но шлицевую я не точил вообще.

Села как родная прямо так.

 

а то что скрипят колодки, ну так это естественно, трение же.

Опубликовано

Возможно у меня была неправильная звезда...

 

 

100% не Минская, у меня как у Truvera на фото. Минская 4 мм шлицы, Лифана - 5мм.

Опубликовано

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

Опубликовано

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

масло по гуще10или7,5
Опубликовано

..Вывод: родные китайские звезды, гораздо прочнее Минских, а стало быть и больше ресурс.

Приветствую други. :)

1. Инженер, вывод спорный  хотя б потому, что не известен производитель нашей, обобщённо, "минской" звезды (маркировки на ней, как я понял, не было) а при нынешнем отсутствии ГОСТов, тем более. Я к примеру, затупив 3 добротных немецких сверла,не смотря на соблюдение осторожности, тож результата с отверстиями не добился. Пришлось отдавать на завод... Как сверлили и нарезали резьбу там, не знаю, лично с исполнителем повидаться не удалось, отдавал ч/з третье лицо. Шлицы затем распиливал тож не с одним перекуром,.. это была 16-зубовая. Производитель её тож неизвестным остался. Отходила она ок. 3500км. С 15-зубовой же проблем не было, но и прошла она до видимого износа всего 160км. Такой вот разброс по качеству... :wacko:  Теперича покупая звезду, приглядываюсь к ней внимательно; благо даже внешний вид её может сказать о качестве стали, -_-  ну а закалку проверяю на прикус. :P

К тому ж цепь "муравьёвская", что из Коврова, многократно надёжнее стоковой. :rolleyes:

2. Marl, плиз ответь, корзину сцепы 6-пружинную инсталировал себе аль нет, результат какой?

Удачи на дорогах. ;)

 

26d0fbc8a4d2.jpg

Опубликовано

Нет ещё не ставил, ввремени не хватает в гараж сходить доделать мотор. Может сегодня выберусь.

Опубликовано

Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?

Опубликовано

Мож я что-то не понял... А что не нравится-то? Белый нагар-бедная смесь. Я разбирал карб, выкручивал винт качества, чистил его и посадочное место, закручивал до упора и отручивал на один с четвертью оборот. По хорошему его отрегулить надо было, но меня поведение мота вполне устроило

Опубликовано

Мож я что-то не понял... А что не нравится-то? Белый нагар-бедная смесь. Я разбирал карб, выкручивал винт качества, чистил его и посадочное место, закручивал до упора и отручивал на один с четвертью оборот. По хорошему его отрегулить надо было, но меня поведение мота вполне устроило

Ну как бы смеси бедной быть не должно, вот я и спрашиваю)
Опубликовано

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

МГП-10 (для гидравлических амортизаторов автомобилей и мотоциклов), вилка мягкая с ним, 10 - вязкость в сСт (мм2/с), по SAE 2,5.

Опубликовано

Ребят, подскажите. Свеча белая. Мотик отлично заводится, и едет тоже хорошо. При прогазовке обороты не залипают, падают быстро до холостых(1800-2000). Провала при резком открытии газа нету. Подсосов воздуха судя по всему тоже. Куда смотреть? Винт качества? Сколько оборотов выкрутить? И как у нас на карбе? Закручиваешь богатишь или наоборот?

Kalash, а потребление топлива какое? ...Не следует забывать, что движок у нас 4-х тактный, а значит (из собственного опыта извращений с PZ-30 на нашем 163FML-2  :wacko:): белёсость (серый спектр колера) катода свечи НЕ ЕСТЬ совсем плохо и требует немедленного обогащения смеси. В нашем случае более верную подсказку даст рабочая температура двигателя, даже без градусника, а по его работе "на слух" - если он слишком быстро нагревается и перегревается (нутро плещется словно в водице, а не масле), вот тогда дело плохо :huh: . Вот это уже однозначно - смесь обеднённая и ведёт от повышенного износа до клина движка из-за повышенной темпер-ры сгорания смеси, потери своих свойств перегретым маслом и т.д. :o 

А по твоему описанию, у тебя движок работает нормально (чего ещё от него слабосильного требовать?). :unsure:  От добра добра не ищут, ну а ежели руки уж зачесались, то советую запомнить настоящую, не беспокоящую, настройку карба, чтоб потом к ней вернуться. Регулировка мазохисткая (винт качества) нашего карба и способы облегчения участи описаны на форуме не раз...  Удачи. ;) 

P.S. Сам уходя от серого в более тёмный (коричневый) спектр, пришёл в основном к возросшему до не < 3,65л опосля < 3,0л/100км, аппетиту, приемистость же возросла не значительно; :angry:  разницы в темпер-рах не почувствовал (Motul 7100 10W60).

Опубликовано

Скрип то пропадает, то исчезает, кароче, я так понял - забить и ездить.

Про переднюю вилку хочу спросить, есть ли какие-нибудь варианты её "тюнинга" чтобы она была более жёсткой на пробой?

 

Масло вилочное, кто какое заливал?Марка,вязкость?

GOR, повторюсь, -_-  скрип/визг возникает от трения с гладкой поверхностью - чем-нибудь(пенопласт) по стеклу (а по дереву?). В нашем случае этим начинает обладать поверхность с припёкшейся и "отполированной", в следствии трения, грязью на торм. колодке и отчасти диска. В кач-ве грязи, в основном маслянистые, битумные и др. ненужности, попадаемые с асфальта. Лечится очисткой растворителями (ацетон и др.), композит колодки можно ёщё и шкурочкой наждачной ровно погладить. ;)

 

Marl, ежели это ко мне, то всё описал в #1289-13/6, но(!) зная твои повышенные требования к жёсткости профиля (мой-то 70/30, поэтому 10W в самый раз), могу советовать в целях большей жёсткости отбоя - Motul Fork Oil 15W (синтетика; 1л ~250р.; http://www.maxmotors.pl/78-137-thickbox/motul-fork-oil-10w-expert-1l.jpg). Для продубасов, считаю, будет само-то. <_<  Думаю, лить в перо > 200ml, будет чревато для сальников. :unsure:

P.S. Сам до сцепы тож до сих пор не добрался, - всё время отбирает ремонт квартиры... :angry:

 

Удачи на дорогах ;)

Опубликовано

На пробеге чуть больше тысячи отломился рычаг кикстартера, последнее время заводил только им (последние километров 300-400), т.к. осенью сдох аккумулятор.  Это так... в качестве отчета о качестве:)

Опубликовано

Kalash, а потребление топлива какое? ...Регулировка мазохисткая (винт качества) нашего карба и способы облегчения участи описаны на форуме не раз...

Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям.

Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?

Опубликовано

Потребление топлива не замерял, заправляю из канистры до полного и вперед по лесам полям.

Подскажи пожалуйста, на нашем карбе винт качества закручиваешь - смесь обогащается или наоборот?

1. А напрасно, Kalash. Потребление - одна из важнейших характеристик настроек карба, совсем не из меркантильных соображений, а для знания - в каком режиме трудится движок... А  при таком способе заправки (каждый раз "под горло"), имея в тлф калькулятор, это элементарно, вплоть до ml: колич-во залитых литров (мерная кружка, показание  АЗС), умножаем на 100 и затем делим на пройденное от последней заправки колич-во пройденных km, в результате - потреблённое колич-во бензина на 100km. Не забывать только во-время обнулять одометр суточного пробега (он же в дальнейшем, будет подсказчиком уровня топлива), а ежели сут. одометр нужен, то запоминать километраж в "Заметках" того-же тлф...

Я лично пользуюсь таким способом. Поверь на слово, информации для размышления и анализа он даёт во много крат больше, чем мизер времени, потраченного на подсчёт.

В итоге: потребление топлива своим мотом нужно знать, иначе объективности  и полноты инфы о его состоянии не достичь.

2. "Крутилку" винта см. в личке; вид разумеется снизу.

Удачи на дорогах. ;)

 

6b040d56921d.jpg

Опубликовано

1. А напрасно, Kalash. Потребление - одна из важнейших характеристик настроек карба, совсем не из меркантильных соображений, а для знания - в каком режиме трудится движок... А  при таком способе заправки (каждый раз "под горло"), имея в тлф калькулятор, это элементарно, вплоть до ml: колич-во залитых литров (мерная кружка, показание  АЗС), умножаем на 100 и затем делим на пройденное от последней заправки колич-во пройденных km, в результате - потреблённое колич-во бензина на 100km.

 

 

Мне реально сложно замерить расход, езжу только по выходным , часто в 2ем, уезжаю в дебри, поэтому предпочитаю Заправлять до полного чтобы не обсохнуть где-нибудь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...