Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрал своего лифанчика, которого купил по случаю неделю назад за 15к)) весьма доволен, привел в порядок по минимуму, убрал следы колхоз-тюнинга. Осталось поменять втулки прогрессии,сайленты крепления задней звезды, масло в вилке. Из приятного-достались новая цепь DID, новая резина, спереди shinko e700, сзади петрошина л-328. По гравию-грунтовке-песку-траве гребет отлично)

После старой тяжелой ямахи лифан какой то тааакой роднооой прям)

post-11039-0-40025800-1404157341_thumb.jpg

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На пробеге чуть больше тысячи отломился рычаг кикстартера, последнее время заводил только им (последние километров 300-400), т.к. осенью сдох аккумулятор.  Это так... в качестве отчета о качестве :)

Хз, может тебе какой то особенный мот достался :blink:  

2011 года мот, в этом сезоне его продал со стоковым аккумулятором. К кочерге вообще никаких претензий не было.

Опубликовано

Да не, не думаю, что особенный. Мот и авто - та еще лотерея конечно, но в целом все ок. То, что у меня выходит из строя - закономерно, все-таки китай, мягкий метал, экономия... Думаю, все равно китайцы рассчитывали, что заводиться мот будет с кнопочки, а мне до магазина добраться лень, зато дрыгать не лень каждый раз. С аккумом тоже сам виноват, надо было снять, в теплую кладовочку поставить.

Кстати у меня в гараже очень влажно, и поэтому за зиму начали появляться ржавчики на хромированных болтах, на глушаке и т.д.

В остальном отличный коник, куда надо везет даже двоих, следить за ним просто надо. Я доволен.

Опубликовано

 С аккумом тоже сам виноват, надо было снять, в теплую кладовочку поставить.

 

Я вообще не разу не снимал его. Даже клеммы не сбрасывал. Проехал мот 4 тыщи,колодки родные, резина родная, все родное, кроме руля и зеркал.

Малость седло подрезал по высоте и ловушку цепи скозлоумил. А! И цепь поменял.

Опубликовано

Я мот на зиму не консервировал полноценно. Аккумулятор тоже не снимал. 2.5 месяца он стоял не заводившись в неотапливаемом сухом гараже. В Марте завелся сразу и еще отъездил 2.5 месяца. Тока цепь подтянул и смазал.

Опубликовано

Собрал своего лифанчика, которого купил по случаю неделю назад за 15к)) весьма доволен, привел в порядок по минимуму, убрал следы колхоз-тюнинга. Осталось поменять втулки прогрессии,сайленты крепления задней звезды, масло в вилке. Из приятного-достались новая цепь DID, новая резина, спереди shinko e700, сзади петрошина л-328. По гравию-грунтовке-песку-траве гребет отлично)

После старой тяжелой ямахи лифан какой то тааакой роднооой прям)

с сайлентблоками ты навые....шся до усера,как я в прошлом годе. Прочитай мои посты про их замену,может тоже так сделаешь.
Опубликовано

matlboro.62 пришли ссылки на посты пожалуйста, или напиши отчётик желательно с фотографиями по замене сайлентблоков в ступице, спасибо.

Опубликовано

с сайлентблоками ты навые....шся до усера,как я в прошлом годе. Прочитай мои посты про их замену,может тоже так сделаешь.

А можно ссыль?вообще есть идея вместо них капролоновых втулок наточить

Опубликовано

А можно ссыль?вообще есть идея вместо них капролоновых втулок наточить

Лучше капролоктановых. Мне как то притаскивали  капролон и капролоктан, капролонтан-   тот годнее будет.

Опубликовано

Ребята, при трогании на первой передаче (в момент отпускания рычага сцепления, когда оно схватывает) идет треск с левой стороны двигателя.на холодную треска нет, проявляется на горячую. Что это может быть и как это исправить?

Опубликовано

Ну вот вчера и я забрал свой, отвёз на дачу вечером, даже начал собирать, но сцука мошка сказала "иди обмывай" пришлось идтить, но пргрессию я всёже смазать успел литольчиком. Поразило, что собирать нужно не только сама мот, но и акуммулятор, это для меня вообще нонсонс. В выходные дособираю, толькоб мошка с комарами дала, а то их у на море морское, и вся сортовая-с кулак :D

Опубликовано

Ребята, как правильно прокачать задний тормоз? Со съемом суппорта ? Просто как не прокачиваю, а тормоз ватный, есть подозрение что воздух скапливается в изгибе шланга, который идет выше суппорта

Опубликовано

Так и есть. Снимай

А лучше сначала рассверли перепуск. У меня после прокачки сначала колесо блокировалось, а потом что с тормозом, что без 

Опубликовано

Парни, маленький вопрос, сегодня масло взял, Мотюл 10w40 , но вот в торопях не разглядел и схватил "4100", это критично? Для мото вроде как "7100" идёт ?

Опубликовано

Приветствую други. :)

Ребята, как правильно прокачать задний тормоз? Со съемом суппорта ? Просто как не прокачиваю, а тормоз ватный, есть подозрение что воздух скапливается в изгибе шланга, который идет выше суппорта

Kalash, если уже испробовал все способы удаления воздуха из "горба" (наклон мота, задирание хвоста, изгиб ТМ и т.п.) и уверен в нормальной работе ГТЦ (перепускное отверстие не забито и не не перекрывается излишне опущенной педалью/вдаленным штоком), то снимать суппорт придётся. -_-

Суппорт для удобства (работаешь один) можно подвязать к багажнику, устраняя "горб", на спускной штуцер полезно будет, и наглядности для, одеть прозрачную трубочку 20cm и >, принимающую в себя ТЖ и препятствующую попаданию воздуха обратно; промеж колодок уложить прокладку (кусочек фанеры/пластину метала),.. и вперёд. + см. ролики в FAQ

...Прокачка задн. тормоза, считаю :unsure:  - хороший повод обслужить мот более основательно: от замены ТЖ, доведении "до ума" ГТЦ, до промывки и смазки всего заднего суппорта.

 

Парни, маленький вопрос, сегодня масло взял, Мотюл 10w40 , но вот в торопях не разглядел и схватил "4100", это критично? Для мото вроде как "7100" идёт ?

Вадон. Motul 4100, полусинь - нашему не претезионному движку "то, что доктор прописал для широкого спектра". Можно ездить и на минералке 10W40, но это всё-же уже вчерашний день. 7100 - полная синь и поэтому в нашем движке излишне затратно. ПОМНИ о необходимости промывки движка при смене типа масла.
P.S. Сам катаю на 7100, но(!) 10W60, дабы меньше грелся на долгих щоссейных прохватах и медленных ползаньях в говнах, песках и лесах. Устраивает, как устраивал на предыдущем и Castrol 10W40, полусинь, поскольку помимо рекомендуемого изготовителем есть и индивидуальные предпочтения; это как и с резиной - разговор без конца...

 

Удачи на дорогах. ;)

0871f4dcbc1f.jpg

Опубликовано

Спасибо за ответ, отлегло

Опа... с промывкой я чёйто забыл заморочиться, чего брать для этого дела лучьше?

Опубликовано

Ребята, при трогании на первой передаче (в момент отпускания рычага сцепления, когда оно схватывает) идет треск с левой стороны двигателя.на холодную треска нет, проявляется на горячую. Что это может быть и как это исправить?

точно такойже трабл, проявляется только на горячем двигателе, масло залито мотюль 5100 10w40

snapback.png

Спасибо за ответ, отлегло

Опа... с промывкой я чёйто забыл заморочиться, чего брать для этого дела лучьше?

Их сейчас, как грязи... Инструкция на упаковке у всех. Я мыл 5-минутной, помнится Hi-Gear (http://content2.onli...5a7f665f630.jpg >5 мин. для нашего движка работать вхолостую, без охлаждения - это слишком; давно уже было, а оставшуюся из неудобной жестянки перелил в пластик) - проблем не было.

Удачи, Вадон.

Опубликовано

Спасибо.

Я ещё не заливал своё, в движке родное заводское, интересно, какое у них там, синь? или полусинь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...