Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Имей ввиду: с буксатором либо про трассу забыть придётся либо балансировать - буксатор вносит дисбаланс офигенный.

Опубликовано

точно, буксатор, вот их и куплю

 

кстати, кто в курсе какая ширина обода, перед- зад, может кто в курсе?

На ободе мелкими цифрами выбито

Опубликовано

Фиг с ней с жопой, мозоль от машины есть, а вот с сумками беда у мну груза только 15 кг весят, как их перевозить?  Зашёл нынче в магаз и окуел, 10 тыров сумки без каркаса, а ещё его нужно колхозить. Короч счас скоплю и с Али закажу, там за пятёру офигенные толкают, а нашим барыгам  хрен по всей морде.

Прошу прощения..... Накипело.

Я вот такую прикупил, 3500 цена,80 или 100 литров,за полторы недели до Мурманска дошла. 

              post-15570-0-72140400-1416421544_thumb.jpg
Опубликовано

точно, буксатор, вот их и куплю

 

кстати, кто в курсе какая ширина обода, перед- зад, может кто в курсе?

перед 1.4 зад 1.85, у нас стоят по 900 руб, купил и установил пока ток на заднее колесо. еще не испытывал

Опубликовано

Народ подскажите, влезет ли вот такая резина (пятёра в простонародье):

 

http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24

 

http://petroshina.ru/catalog.php?idd=96

Опубликовано

Народ подскажите, влезет ли вот такая резина (пятёра в простонародье):

http://petroshina.ru/catalog.php?idd=24

http://petroshina.ru/catalog.php?idd=96

обе очень широкие,4,25-4,5 максимум, и то может не войти
Опубликовано

Ясно, значит буду 4,25 ставить и не парить мозг.

Опубликовано

Что делать, переходить на 520 цепь или нет? Нашёл звёзды 12-33,осталось только оплатить,сижу голову ломаю.Скорость не нужна,дорог нет,одни скалы,да кочки,и тысячи подъёмов. Просто много говорят что 520 защиту маятника жрёт.

Опубликовано

. Просто много говорят что 520 защиту маятника жрёт.

нифига она не жрет, скалы и кочки - ставь 12/33

Опубликовано

Что делать, переходить на 520 цепь или нет? Нашёл звёзды 12-33,осталось только оплатить,сижу голову ломаю.Скорость не нужна,дорог нет,одни скалы,да кочки,и тысячи подъёмов. Просто много говорят что 520 защиту маятника жрёт.

1. Не годится, nouskrabs. Передаточное число (ПЧ) составит 33 : 12 = 2,75 (стоковое (428) ПЧ=2,71), годное в основном для ровных и твёрдых дорог. Для твоего же профиля, думается, нужно ориентироваться на ПЧ не менее 3,1, т.е. ведомая звезда д.б. 37 и более зуб. Длины ижевской (бюджетной) цепи 104зв. при этом должно хватать, дабы не наращивать каждую новую...

Субъективных впечатлений и отзывов от перешедших на 520-ый комплект в нашей группе много, в основном положительных, посмотри предыдущие посты.

 

2. Удивила хлипкость у многих нипельных сосков в стоковой резине. Повторюсь, переобулся сразу в Shinko E700 Trailmaster (фото) и камеры от них же (они раза в 2-3 толще стоковых) - никаких проблем не возникало,.. даже при езде с давлением на 0,2-0,3атм меньше (грунты) рекомендуемого. Рекомендую, в т.ч. и тем, кто упорно целится в Петрошину. Считаю, что на хорошей "обуви" экономить не следует, тем более, что не дорогие и добротные Shinko, Kenda, Mitas, IRC,.. сейчас не дефицит. c2b94ac6ec8b.jpg

3. Руль стоковый для меня (1,79м) был низкий и широкий; заменил на более узкий и высокий от ТТР-125. Удобства стало на порядок больше, что в трафике, что стоя на подножках.

 

4. Если плохо, после длительной стоянки, заводится движок, сливаю  из карба старый бензин; затем со свежим завожу хоть с эл/стартера.

 

Всем удачи, с наступлением календарной зимы, и скорейшем её окончании. ;)

 

4fcd20079b80.jpg

Опубликовано

Петрошина зимой хороша тем, что мягкая, митас у меня задубел. насчет шинко сказать нечего - не пользовал.

по звездам - вконтактике народ писал что 12/35 - 104 звена встает без вопросов

Опубликовано

...а вот с сумками беда у мну груза только 15 кг весят, как их перевозить?  Зашёл нынче в магаз и окуел, 10 тыров сумки без каркаса, а ещё его нужно колхозить. Короч счас скоплю и с Али закажу, там за пятёру офигенные толкают, а нашим барыгам  хрен по всей морде.

Прошу прощения..... Накипело.

  Вадон, как вариант - выбрать из огромного многообразия сумок, тех что продаются для носки в руках или на ремне ч/з плечо. Две в качестве баула ч/з седло и одна верхняя. Промеж собой они соединяются широкой капроновой лентой (то-ли багажной, то-ли сумочной она зовётся). Объём сумок и способ их увязки уже дело потребности и фантазии...

Преимущество этого способа в том, что ты не будешь привязан к размерам/объёмам кем-то скроенной сумки, а сможешь иметь то, что нужно именно тебе. <_<

 

Лично я так и планирую, поскольку довольно неудобно передвигаться с пудовой рыбацкой поклажей, притороченной на пасс. месте, которая из-за высокого центра тяжести, на бездорожье постоянно норовит уложить тебя на бок. Все три сумки 2+1 (плотный капрон, замки надёжные), объёмом литров по 10-12 (куда будут укладываться все снасти, да ещё и запас останется), лента, кольца уже куплены; приобретён так-же и б/у барабан от стиральной машины (хром с отверстиями), стенка которого пойдёт на термозащиту от выхлопной трубы, дабы правую сумку не сжечь. Потребуется ещё рамка из метал. прута/трубки с креплением в 3-х точках. Поворотники из-за баула на удлинителях переместятся назад. Такой вот проект. Вложения пока около 1,0 тыры. -_-

 

Вот как-то так:

f98fed98084b.jpg

 

Ежели такой вариант тебя, Вадон не устраивает, то пройдись по веломагазинам; я встречал там приемлемые баулы, в пределах 2-х тыр. :unsure:

 

Удачи, Вадон. ;)

Опубликовано

2026377R4tA.jpg

 

 

мой вариант решения проблемы - 2 сумки на боках (2х40л) + гермомешок 40 л сверху.

вместо гермомешка буду колхозить кофр-спинку ( со 2 номером удобнее), под сумки заказывал кронштейны.

Опубликовано

Народ подскажите, влезет ли вот такая резина (пятёра в простонародье):

 

1. Для геометрических расчётов - 1дюйм (inch, ") = 2,54 см.

2. Стоковая резина: 2,50-21, 4,10-18.

3. Из субъективного опыта пользования размерами 3,00 и 4,60 (Shinko E-700 Trailmaster).

ПЕРЕД.  Резина >3,00 на бездорожье была-бы предпочтительнее, чтоб ещё меньше уделять внимания траектории движения, но ей бы было-бы уже тесно: у меня плоскость колеса относительно перьев сдвинута влево от продольной плоскости (устранить из-за конструкции дискового тормоза не удастся), поэтому даже небольшая грязь начинала-бы тереть левое перо. В то же время от 3,00 на твёрдых поверхностях, на малых скоростях иногда хотелось бы более острой реакции/поворотливости 2,50-ой, но правда только на малых, во всём остальном 3,00 оптимальный размер...

ЗАД.  Более, чем 4,60 в наш рычаг разумно уже не впихнёшь, к тому же со 128-звен. муравьёвской цепью (сток 130 звен.) колесо, сдвигаясь вперёд, устанавливается ещё ближе к поперечине рычага, что в грязи совсем не гуд... Вот собственно и всё из негатива от перехода на 4,60, в остальном одни плюсы, которых может прибавиться с более длинной цепью...

ИТОГ: переход на резину размерностью 3,00 / 4,60 не только практичен, но и желателен для улучшения эксплуатации GY-5.

Оптимальная бюджетная для замены резина от Kaida, Shinko, Mitas, IRC,.. как идеал дорогая новая Continental TKC 70.

2b418be75117.png

Удачи на дорогах  ;)

 

P.S. Пост откорректирован, поскольку первоначально ошибочно указал профиль передней покрышки 2,75, вместо 3,00. Прошу извинить, заЁ...

 

834eeb577473.jpg

Опубликовано

Кстати, народ, я научился в мороз заводить его - просто нужно не на подножке заводить, а ставить ровно, либо садиться на него и всё - закрыли заслонку и сразу норм завёлся. Пробовал ставить на боковую подножку - пока чуть-чуть не прогреется - глохнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...