Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскжи от чего звезду заднюю поставил?

и если можно координаты где приобретал.

Ставил не я, а прошлый хозяин, выглядит как родная, думаю куплена была на "Али"...

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня накатал почти сотню и в основном по полям. На новой звезде 16-ти зубой, разницы особо не заметил, но проходить говна на малых стало легче, не глохнет, так что считаю замену целесообразной для тех, кто не гоняет. Замена в полях реальна, только нужен доп ключ для колеса, балонник автомобильный или что то подобное.

Опубликовано

Ну что - завёл вчера,после года с лишним простоя,завелся с двух пинков зараза,думал долго гонять нужно будет, прожег немного по окрестным полям и лесам. Едет нормально,передачи все включаются,сцепление шестипружинное мне понравилось,как то мягче чтоли,ещё не понял. Посмотрим как этот гад в этом сезоне себя покажет,а то разрежу болгаркойего

Опубликовано

Читал про силикон, которым все мажут контакты, а вот найти нигде не смог. Что за силикон такой? Который в строительных магазинах продают я так понимаю не подойдет. Он же застывает и потом в резину превращается. Может кто подскажет какой купить и в каких магазах он бывает. Спасибо.

Опубликовано

Не сам контакты, а там где провода в разъем заходят, чтоб через эти щели вода внутрь разъема не попадала. стороительный силиконовый герметик в этом плане вполне уместен.

Опубликовано

Тока вернулся из полей, есть вопрос. А как наши движки реагируют на купание? Гидроудар ведь не отменял некто.....

Опубликовано

Читал про силикон, которым все мажут контакты, а вот найти нигде не смог. Что за силикон такой? Который в строительных магазинах продают я так понимаю не подойдет. Он же застывает и потом в резину превращается. Может кто подскажет какой купить и в каких магазах он бывает. Спасибо.

Не надо путать силиконовые герметики (автомобильные, сантехнические, строительные) и силиконовую смазку в аэрозольном баллончике. Такой баллон пользовал три года, что им только не поливал: и резину на зиму для консервации, и электроконтакты, и гаражный замок, и замок зажигания. Американская у меня, образует на поверхности мономолекулярный слой, предохраняющий от коррозии и смазывающий.

Опубликовано

Не надо путать силиконовые герметики (автомобильные, сантехнические, строительные) и силиконовую смазку в аэрозольном баллончике. Такой баллон пользовал три года, что им только не поливал: и резину на зиму для консервации, и электроконтакты, и гаражный замок, и замок зажигания. Американская у меня, образует на поверхности мономолекулярный слой, предохраняющий от коррозии и смазывающий.

Так таким силиконом из баллончика контакты смазывают для их защиты?

Опубликовано

Так что на счёт купания движков? Я на выхах свой как надо закупал, опасаюсь....

Опубликовано

Так что на счёт купания движков? Я на выхах свой как надо закупал, опасаюсь....

 

народ купает своих лифанов, и ничё вроде

 

 

 

Опубликовано

На 376 км слил масло. Опять металлическая пыль, но уже поменьше. Или пыль помельче.

Er57eYBPFxA.jpg

Залил Лукойл Стандарт SAE 15w40 API SG.

Опубликовано

Ну вот и я примерно так же купался

А масло я тоже на выходных поменял, нормальное масло, чёрное, чуть с рыжиной от воздушных мелких пузыриков, видимых следов стружки я не обнаружил.

Опубликовано

я тоже своего притопил в свое время. свечника не оказалось. открутили выпускной коллектор и покрутили стартер. пока крутили мот умудрился завестись даже

Опубликовано

Скажите, опытные, есть у нас чего-нибудь покрутить в задней подвеске, чтобы скорость хода отбоя была выше? Прожатая подвеска отпускает о-о-очень долго. Или так и задумано зачем-то?

Опубликовано

Скажите, опытные, есть у нас чего-нибудь покрутить в задней подвеске, чтобы скорость хода отбоя была выше? Прожатая подвеска отпускает о-о-очень долго. Или так и задумано зачем-то?

Привет! Смотри втулки подвески (там стальные), наверно заржавели. При снятом амортизаторе маятник должен легко перемещаться.

Опубликовано

Старая лапка КПП была гнутая-перегнутая (такая досталась мне уже) и как оно должно быть по задумке конструкторов я не знаю. Вот пришла китайская складная (заказал по ссылочке пару страниц назад - http://www.aliexpress.com/item-img/Folding-Gear-Shifter-Shift-Lever-for-110-125-140-150-160-cc-YX-Lifan-Pit-Dirt/32235102555.html#, черную, простую самую). То, что у этой лапки стяжной болтик сверху вставляется и поэтому для её установки нужно снять крышку звезды - это фигня. А вот то, что при установке в положение, при котором ноге удобно с ней работать и мысок бота спокойно влезает снизу, лапка при движении вверх упирается в крышку двигателя (КПП) - это уже не фигня. Кто сталкивался? Выгибать лапку так, чтобы проходила сбоку от крышки? Ничего другого в голову не приходит, но такое выгибание выведет лапку уж очень далеко влево, что само по себе не очень удобно, так ещё и смысл складывания при таком вылете почти пропадает.

Опубликовано

Старая лапка КПП была гнутая-перегнутая (такая досталась мне уже) и как оно должно быть по задумке конструкторов я не знаю. Вот пришла китайская складная (заказал по ссылочке пару страниц назад - http://www.aliexpress.com/item-img/Folding-Gear-Shifter-Shift-Lever-for-110-125-140-150-160-cc-YX-Lifan-Pit-Dirt/32235102555.html#, 

Привет! На складной лапке изгиб маленький. На родной 4,5 см 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...