Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Во первых спасибо,что отписался. Во вторых гибай её смело, теперь терять уже не чего, родная тоже сильно выступает, либо опускай ниже по шлицам, тогда переключаться не удобно будет.....

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую вас, господа!

 

Вопрос возник, может сталкивался кто,  при отпускании сцепления на первой передаче (когда тронуться пытаюсь), причем не всегда а через раз примерно,вал кик стартера проворачивается, как-будто заводишь киком,и остается в таком положении , соответственно слышны щелчки храповика. что могло случится и как бороться? Началось все после замены сцепления в сборе, маховик не снимал. Сцепление работает нормально, ну то есть все включается, переключается. Собрал все верно, сегодня специально видюшку посмотрел, вместо  прокладки герметик.

Заранее спасибо!

Опубликовано

Значит не всё верно собрано, возможно гдето чтото не поставил, типа пружинки какой нить (ИМХО)

Опубликовано

"поработать киком" не помогает? 

у меня как-то было:  забыл что свеча отключена и "прыгал" на кике минут 10. после того как подключил свечу были при заводе со стартера и кика неприятные звуки и толчки кика. потом прошло.

 

слышь, а случаем гайку какую или шайбу не "забыл" внутрях при сборке?

Опубликовано

поработать киком - не помогло, а касательно - ничего не забыл,по-моему нет=)  я вот и пытаюсь выяснить - что можно там собрать неправильно, что бы так получилось =) 

Опубликовано

Народ, кто-нибудь заказывал с али-экспресса звёзды для перевода лифана на 520-ю цепь. Буду признателен, если кинетесь ссылкой на проверенного продавца. Заранее спасибо.

Опубликовано

Привет всем, подскажите у нас катализатор стоит? И если стоит то где?

Опубликовано

Привет всем, подскажите у нас катализатор стоит? И если стоит то где?

Катализатор содержит платину или другие недешёвые материалы, поэтому СТОИТ (цена) как весь наш мотоцикл. Да и ставят каталитические нейтрализаторы как правило с системами впрыска топлива, т.к. с карбюратором контролировать процесс состава смеси практически невозможно. С катализатором должны быть датчики кислорода в системе выпуска...

Опубликовано

Нету у нас катализатора кароче.

Опубликовано

Если все равно собирался, то сними колено на выпуске из двига и проверь внутренности где место крепления к движку. Там иногда столько сварных наплывов что отверстие сильно заужено может быть

Опубликовано

На пробеге около 500 км из под гофры левого пера стало сочиться масло. На 640 км сподобился поменять масло в двигателе (традиционный Лукойл Стандарт 10w40 SF), заодно поменял масло в вилке на Мотюль Fork Oil 15W, по 210 мл в каждое перо. Слилось из перьев примерно по 150 мл заводской жижи.

Опубликовано

Всем привет. Вот и я закончил сегодня подготовку к мотосезону, и открыл его:)))

что было сделано:

1) поменял масло в двс - млтюль 20в-50 на обкатку.

2) поменял масло в вилке - аж 12 т. залил ровно столько же сколько и слилось, не мерил.

3) так как все жалуются что цепь быстро тянется
, рештл воспользоваться дедовским способом смазки цепи: разогрел графитовую самзку до жидкого состояния, и опустил туда цепь, поставил остуаться. как смазка застыла, достал цепь и вытер насухо. посмотрим на сколько хватит родной цепи.

4) смазал прогрессию и маятник. всем совету обязательно обратить внимание на этот пункт, так как эти узлы вообще не смазаны!!!!!!!!!!!   мазал для эксперемента медной смазкой(досталас на халяву) вроде она как влагостойкая и от закисания, посмотрим после сезона что получется.

5)  смазал все тросики, оси рычага сцепления и переднего тормоза.

6) поменял переднюю камеру на петрошиновскую, и точечно приклеил покрышку суперклеем к ободу.

7) отпилил от руля по 3 см с каждой стороны, вроде как стало удобнее. посмотрим.

 

Пока вроде все. Если что то забыл, подскажите.

 

Первым выездом доволен. уже успел помесить грязь и в лужу по цепь заехать. у нас в мурманской область, я еще и по снегу покатался:):):)

Опубликовано
Sergantikovpet,

Я бы первым делом поставил нормальную резину, чтобы было веселее месить грязь, а то стоковая как-то не очень располагает.

Опубликовано

Уже задумался над этим. у нас оч маленький город, и таких экзотических товаров нет. я себе камеру на переднее колесо купить не мог, 3 месяца колесо разбортированное лежало, хорошо мир не без добрых людей. У нас на форуме есть  вадон, так он мне из питера 3 камеры по почте отправл, за что ему огромнейшее спасибо!

Хотелось бы в живую посмотреть, потрогать. а так присмотрел себе петрошину 

Шина Л - 248 (4.25-18) (110/100-18 64P) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=26.  

Кто что может сказать? Кто то ставил себе такую?

Опубликовано

Мужики, подскажите, по чему то мой конь на холодную когда заводишь, он 2-3 сек работает и глохнет, так раза 3-4, потом не глохнет. Завожу естественно на подсосе. пробовал и на подножке, и ровно ставить мотоцикл, результат одинаковый.

Это мне винт качества крутить нужно?

Опубликовано

У меня стоит спереди такая: http://petroshina.ru/catalog.php?idd=20

сзади такая : http://petroshina.ru/catalog.php?idd=19

Заднее колесо приходится ловить, чтобы с одной стороны не тёрло глушитель, а с другой стороны не задевало кожух цепи.

Если немного переделать крепление глушителя, то думаю можно будет спокойно ставить и 4,25*18.

 

Можно с интернет магазинов по почте заказать.

 

По поводу "на холодную": я пока никак не дождусь другой впускной патрубок, по-этому всё ещё не поставил новый карб (с ускорительным насосом).

А пока решил просто - когда завожу на холодную, чуть-чуть подкручиваю винт холостого хода, благо там удобная крутилка, вытаскиваю подсос на половину и завожу (мот держу ровно :ph34r: ), потом  когда секунд 5 поработает, ставлю на подножку иду спокойно закрывать гараж, одевать шлём и.т.д... 

Опубликовано

Уже задумался над этим. у нас оч маленький город, и таких экзотических товаров нет. я себе камеру на переднее колесо купить не мог, 3 месяца колесо разбортированное лежало, хорошо мир не без добрых людей. У нас на форуме есть  вадон, так он мне из питера 3 камеры по почте отправл, за что ему огромнейшее спасибо!

Хотелось бы в живую посмотреть, потрогать. а так присмотрел себе петрошину 

Шина Л - 248 (4.25-18) (110/100-18 64P) http://petroshina.ru/catalog.php?idd=26.  

Кто что может сказать? Кто то ставил себе такую?

Привет друже! Спасибо на добром слове!

Зад должен встать нормально. После того как я у себя заменил, я как на другом моте стал ездить. Надо и тебе менять. моя встала в притык и то из-за того, что цепь растянута была. Обрати внимание, она сильнее тянется если ты её перетягиваеш, тобишь она должна быть чуть-чуть с провисом, помни из-за прогрессии она при проседании натягивается сильно. 

Если решишься, я тебе резину тоже перешлю, тока надо узнать сколько это встанет, но это уже в личке обсудим, дерзай, всегда готов помочь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...