Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, MEN сказал:

 

?

Я не про стеб на глупый вопрос, а про сообщение так-то, которое глупый вопрос вызвало..?

Я не вижу такого 

Цитата

У меня крейсер на моте по трассе 140-150 часто. Ни разу штрафы не прилетали.. Когда цифровые табло стоят, которые скорость авто считывают и показывают, мот они нифига не видят.

 

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Понятно что на каве. Китайцев выше 600-к пока не видел.

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ищи такой, в нем хотя бы 6 передач, что бы не упереться в мотор, сохраняя хоть какую то динамику

 

У него всего 18 л/с. Мне кажется 6 передача ему на скорость ни как не влияет, в лучшем случаи уменьшит обороты на тех же 115 максималке.

Ему бы куда больше помогла не 1 передача, а десяток лошадей.:)

Опубликовано

В Украине совершенно другой рынок китайской мототехники... И ценники другие... Вряд-ли что толковое парню подскажем

Опубликовано
13 часов назад, Блин сказал:

если 138 потолок, значит 120 нормальная скорость

Если 138 км/ч максимум, то нормальная (крейсерская) скорость будет ~100 км/ч, плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от типа мотоцикла.

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

Если 138 км/ч максимум, то нормальная (крейсерская) скорость будет ~100 км/ч, плюс/минус 10 км/ч, в зависимости от типа мотоцикла.

Дефорсированная 400 с хорошей тягой по всему диапазону вполне может позволить держать крейсер 110-120. Ибо там 29л.с. Другое дело зафорсированная чекушка на 28-29л.с. где тяга только на верхах вот там да так и поедет  теже 138 только на больших оборотах и будет более ветрозависимая там 100-110... Это тоже самое что ЮБР125 и стелс флейм200. Вроде мощность почти одинаковая, только флейм(и моты с таким мотором) прёт в гору фактически особо не теряя в скорости, против ветра и пассажира может взять. А юбр по скорости едет также, но более ветрозависмым, пассажирозависим и уклона....

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Ему бы куда больше помогла не 1 передача, а десяток лошадей.:)

за 60 тыс, 28лс.. ? даже на украине таких цен пожалуй не найдется(( У них там есть 300ка водяная с30кой лс, но ценник явно потребуется умножить на 2 бюджета

Опубликовано
9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Дефорсированная 400 с хорошей тягой по всему диапазону вполне может позволить держать крейсер 110-120. Ибо там 29л.с. Другое дело зафорсированная чекушка на 28-29л.с. где тяга только на верхах вот там да так и поедет  теже 138 только на больших оборотах и будет более ветрозависимая там 100-110... Это тоже самое что ЮБР125 и стелс флейм200. Вроде мощность почти одинаковая, только флейм(и моты с таким мотором) прёт в гору фактически особо не теряя в скорости, против ветра и пассажира может взять. А юбр по скорости едет также, но более ветрозависмым, пассажирозависим и уклона....

"Может позволить держать" и "крейсерская скорость" - разные вещи. У моей Нивы максималка 140 км/ч, а крейсерская скорость 90 км/ч, при этом на ровной дороге, на ней вполне нормально можно ехать до 120 км/ч.

Я не ездил на 4Т 400 сс, но была ЯВА 2Т 350сс и при паспортной максималке ~130 км/ч (~140 км/ч по спидометру), крейсерская скорость была в районе 100-110 км/ч по спидометру, т.е. реальных 90-100 км/ч.

У одноцилиндрового 250 сс крейсерская скорость больше 100 км/ч быть не может.

У YBR125 и Flame200, кубатура сильно отличается, поэтому и едут по разному.

Опубликовано
Только что, F M сказал:

 

У одноцилиндрового 250 сс крейсерская скорость больше 100 км/ч быть не может.

 

 

джебель и клх так не считают.

Опубликовано
11 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ищи такой, в нем хотя бы 6 передач, что бы не упереться в мотор, сохраняя хоть какую то динамику

В Lifan KP200 вообще-то тоже 6 передач ? 

Upd: А, да, он не "спорт" :)

Опубликовано
3 часа назад, bord-51 сказал:

 

джебель и клх так не считают.

Считают.. 100+- небольшой.. А больше ближе к 90

Опубликовано

сопротивление воздуха равно квадрату скорости, увеличение мощности при этом кубу, чтоб разогнаться до 40кмч хватит одной лошади, до 80 уже 7-10 лошадей, до 120 уже под 30, после сотни идет приличный затык, можно и чекушку раскрутить до 40лс, но жить она будет при соответствующих оборотах и жизни ей столько и будет отмерено, и ценник будет соответственный, на означенный бюджет автору пойдет а-ля лифан или флейм что парни советовали выше, если найдет псевдо спорт он при такой кубатуре наверняка будет заезжен, от спорта даже маленького будут ждать спортовской прыти и крутить его на всех передачах 

Опубликовано
6 часов назад, dica сказал:

Считают.. 100+- небольшой.. А больше ближе к 90

клх инжекторный едет 110 неопределённо-продолжительное время, с запасом до 120. Джебель - также, если звёзды сток, а не тяговые. У них другие проблемы, но со скоростью всё в порядке. Их движки, как и у ёбра, хорошо переносят около максимальные режимы.

Опубликовано
6 часов назад, dica сказал:

Считают.. 100+- небольшой.. А больше ближе к 90

 

Ближе к 90 я на своей 200ке езжу.

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

за 60 тыс, 28лс.. ? даже на украине таких цен пожалуй не найдется(( У них там есть 300ка водяная с30кой лс, но ценник явно потребуется умножить на 2 бюджета

Нет, я про цену ни чего не говорил. Конечно за 60 тыр хоть что-то с 6 передачами это уже отлично.

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

клх инжекторный едет 110 неопределённо-продолжительное время, с запасом до 120. Джебель - также, если звёзды сток, а не тяговые. У них другие проблемы, но со скоростью всё в порядке. Их движки, как и у ёбра, хорошо переносят около максимальные режимы.

Посмотри у меня в подписи мотоцикл. Он 6 лет у меня.. ехать можно и 130 долго, но комфортный крейсер 100+-.  И да. Максималку он разгоняет на 5... 6 экономичная типа

Опубликовано (изменено)
В 20.02.2020 в 10:48, zRush сказал:

Здравствуйте. 

Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.

а такой как у меня не рассматривал?

да в бюджет не влазит новый...но может б\у можно найти за такую цену 

Изменено пользователем VarrDara
Опубликовано
21 час назад, F M сказал:

У YBR125 и Flame200, кубатура сильно отличается, поэтому и едут по разному.

Cкорости у них одинаковые и 200 по сравнению с юбр дефорсированная, зато вот ТЯНУТ они по разному. 200 меньше реагирует на встречный ветер, перепады по высоте и пассажира, тогда как юбр от перечисленого всего выше уже становится тяжко...

Опубликовано
В 20.02.2020 в 14:26, F M сказал:

тогда интересовался П5, но за сборку такого (есть контора, которая собирает полностью из новых запчастей) просили 130 тыс.руб

Фёдор, а Вы ссылку не дадите на эту контору? или название...

Опубликовано
21 час назад, bord-51 сказал:

 

джебель и клх так не считают.

Про Джебель 250, не скажу, не ездил. У Джебель200 (был у приятеля) крейсерская скорость точно меньше 100 км/ч. У инжекторного KLX250s, крейсерская скорость тоже меньше 100 км/ч, даже со стандартными дорожными звездами (14/42), я ездил и с такими звездами и с бОльшим передаточным отношением (14/48 и 13/42), и крейсер был уже 80-90 км/ч.

80-100 км/ч - нормальная крейсерская скорость для большинства 200-250сс эндуриков, быстрее уже напряжно движку и не комфортно водителю.

23 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Фёдор, а Вы ссылку не дадите на эту контору? или название...

Увы, контактов не осталось. Нашел их рекламу, созвонился и, выяснив для себя вопрос, ссылку удалил. Вроде, они из Ижевска..

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...