Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если кто-то соберется менять лампочки в приборке, не разбирайте её полностью, достаточно просто снять одну черную крышку, а лампочки вытащить за эти резиновые штуки в которых они сидят(хз как они называются), их достаточно поддеть ножом а дальше они легко выйдут. Сам уже успел снять стрелку тахометра, и только после этого заметил как можно сделать проще и лучше.

Опубликовано

Народ дак может кто знает размер пыльника в нашу вилку-перевертыш?В инете не нашел размеров.

 

Такой же как у сальника :)

41x54x11

Опубликовано

Если я вместо лампочек воткну диоды в приборку, надо дли мне ещё что-то ставить туда? или просто воткнуть их и нормально работать будет? Ещё продавец сказал что нужно смотреть на полярность, только полярности я на диодах не увидел. Да да, в  электрике профан. 

UP: более длинная ножка это + короткая это - вроде так.

Опубликовано

Если я вместо лампочек воткну диоды в приборку, надо дли мне ещё что-то ставить туда? или просто воткнуть их и нормально работать будет? Ещё продавец сказал что нужно смотреть на полярность, только полярности я на диодах не увидел. Да да, в  электрике профан.

У тебя  лампочки диодные с нужным цоколем или просто диоды? Если просто диоды, то проблемы с подбором напряжения и ограничения тока обеспечены.

Опубликовано

twink_1, ставь диодные лампы с соответствующим цоколем - проблем никаких.

Единственное что я бы поэкспериментировал с матированием этих ламп (наклеить кальки или еще какой фигни) - диоды дают сильный и направленный пучок света, ночью иногда раздражает.

Опубликовано

У тебя  лампочки диодные с нужным цоколем или просто диоды? Если просто диоды, то проблемы с подбором напряжения и ограничения тока обеспечены.

Лампы с нужным цоколем

Опубликовано

Лампы с нужным цоколем

Значит должны быть рассчитаны на бортовую сеть в 12 вольт. Попробуй и отпишись.

Опубликовано

Поставил, все горит, ночь  ещё не наступила, но вроде нормально, по всему периметру круга с делениями нормально светит.)

Опубликовано

5 ламп поменял, в чеке написано по 1.2w с экономил 4 вата по сравнению с лампами)), смотрится хорошо, белый свет диода на белом фоне приборке гораздо лучше чем желтый свет ламп. 

Опубликовано

Парни налетай , кто искал колеса эндурные с резиной, в Питере парень за 5000р продает https://vk.com/topic-16914560_22969142?offset=160  сообщение от 23 июля 19.30  .  его профиль в контакте https://vk.com/id1574048   .

 

а мне подскажите,где заказать ураловские длинные  спицы? А то и у меня стали лопаться спицы со стороны звезды(((

Опубликовано

Взял в сокольниках за 300р.Вчера поставил и стрелка прыгала км на 10 то в одну то в другую сторону.А сегодня все нормально)

attachicon.gif2014-07-20 13.35.59.jpgattachicon.gif2014-07-20 13.35.43.jpgattachicon.gif2014-07-20 19.40.08.jpg

 

Поверни привод спидометра на 90 градусов и не будешь троса спидометра менять каждые 300-500 км. 

Опубликовано

Привет! С приобретением!

Апарат надёжный, косяки, если будут, - сам увидишь, обязательных косяков не предусмотрено в конструкции.

 В целом аппарат надёжный, но нужно не поленится и обслужить подвеску и ходовку. Думаю не будет лишним проверить надёжность электрических соединений и зазоры клапанов.

Опубликовано

Кстати, мотоцикл новый?  Новый и Б/У - это две большие разницы.

 

По подвеске: нужно убедится, что в шарнирах и подшипниках есть смазка - её там может небыть, проверить чтоб сальники и пыльники были правильно установлены - есть преценденты с кривой установкой.

 

 Наверное умеют, но проверить не помешает,  если мот новый то во время обкатки, пока идёт притирка, - контроль необходим априори, а если мот Б/У - то тут-уж - "сам бог велел" убедится в правильной регулировке этого узла.

Опубликовано

Народ, как проверить натяжитель цепи ГРМ? Он винтовой или с храповиком? Просто выкрутить болт с торца, вынуть пружину и чего-то там дальше?  Что-то меня цокот/стрёкот стал стремать, клапана вроде в норме...(

Опубликовано

Цокот-стрёкот - это не факт что цепь или клапана...

 

Цепь проверяется так: основное условие знать где натяжитель - будем считать что это знают все)))

- откручиваем пробку закрывающую гайку генератора

- за гайку генератора проворачиваем коленвал по ходу движения пару оборотов

- выкручиваем болт натяжителя поджимающий пружину

- откручиваем сам натяжитель

- вынимаем его

- смотрим на положение храповика относительно толкателя - храповик должен упираться в один их зубцов на толкателе, примерно посередине, если толкатель вылез полностью - цепь под замену.

- проверяем работоспособность толкателя: собираем натяжитель, отттягиваем храповик и пальцем давим на толкатель - он должен свободно перемещатся внутрь и свободно выталкиваться пружиной, а храповик, в нормальном положении, должен плотно прижиматься к зубцам.

 

 Фотграфии процесса можно посмотреть в португальском мануале.

Опубликовано

Какие ведущие звезды подходят на 428 цепь?А то на стоковой сломался зуб один=виной тому наверно цепь растянутая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...