Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток:) народ хотелось бы знать кто нидь менял стандартную цепь на ВМ motard 09г.в на цепь с ссальниками? если да то подскажите какую ставили в замен стандартной.

Р.S. просто хочется немного доработать данный аппарат, ибо прямоток уже нашёл, резину купил, вот подвеска на подходе:)

Опубликовано

Поищи по форуму была тема про замену цепи на классик и вроде на эндуро. У тебя наверное такая же как на эндурике цепь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Blazer_rus, подсветка светодиодная? сам делал или вставлял готовые автомобильные светодиоды в штатные места?

Опубликовано

цвет прикольный получился.. Я себе тоже хотел замутить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хочу рассказать про неприятности,с которыми столкнулся за 8 месяцев эксплуатации БМ Эндуро.

Сразу к делу!

Год выпуска: 2005

Двигатель заменен летом 2008г.

При езде по кочкам заднее колесо било по крылу.Чтобы не сломать это самое крыло,перевел амортизатор на самую большую жесткость. Не помогло. Крыло вырвало вместе с проводами задних фонарей.Начал углубляться в проблему. Оказалось,что ход подвески превышает возможности рамы. Даже не доходя до крайнего положения,колесо бьется о поперечную трубу рамы и седло. Амортизатор у БМ оказался разборный. Под резиновым демпфером на штоке накручена гайка. Ухватить эту гайку можно обычным ключом ,просунув между витками пружины. Пружина полностью разгружается при откручивании нижнего "уха" амортизатора. Оказалось,что амортизатор БМ самый простой и древний двухтрубный,примерно такой же как на классических жигулях. Вот только на жигулях он стоит цилиндром вниз,а на БМ цилиндром вверх. Но тогда я не предал этому значения. Насадил на шток помимо родного демпфера пару тороидальных резинок от передних амортизаторов ВАЗ классика. Таким образом удалось ограничить ход заднего колеса. Но дальше,больше. Начал прыгать на мизерных трамплинчиках. Всё устраивало,пока не начала расручиваться ось рычага маятника. Снова разобрал подвеску. Ось рычага М14 погнулась, погнулся болт М12 крепления рычага к раме и погнулись болты М8 в ушах амортизатора. В общем на максимальной жесткости амортизатор не может затормозит отбой пружины. Подвеска испытывает очень сильные удары. Амортизатор стоит на БМ неправильно! Он должен стоять цилиндром вниз (или штоком вверх). Это допотопный двухтрубный амортизатор.При установке его цилиндром вверх газ(воздух или азот) естественно поднимается вверх, где как раз -одится клапан. Получается,что поршень амортизатора гоняет через клапан не масло,а воздух. Амортизатор просто не работает.

Подытожу: На моем БМ 2005 года амортизатор был установлен неправильно!

Цепь 428 так же не подходит двигателю в жестком эндуро режиме. Каждые 60 километров приходилось подтягивать. Сначала думал на низкое качество самой цепи. Купил японскую. Та же ерунда. В конце концов прямо на рейде цепь слетела и забрала у ведомой звезды 7 зубов. Кое-как добрался. Вывод: Необходимо переходить на цепь 520,как у Джебеля 200 (с которого был скопирован БМ).

Так получилось,что на рейде отбил у аккумулятора отрицательную клему. "Ну и черт с ней! Заведу с кика"-подумал я. мотоцикл завелся,но работал только на холостых и нестабильно. При откручивании газа обороты упорно не набирает,а просто начинает хлопать. Без аккумулятора зажигание не работает.

Ссылка на мануал: http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200...uguese.pdf.html

Такие прыжки подвеска не держит:

Надеюсь,что на моделях по-младше всё работает как надо.

Опубликовано
Хочу рассказать про неприятности,с которыми столкнулся за 8 месяцев эксплуатации БМ Эндуро.

Сразу к делу!

Год выпуска: 2005

Двигатель заменен летом 2008г.

При езде по кочкам заднее колесо било по крылу.Чтобы не сломать это самое крыло,перевел амортизатор на самую большую жесткость. Не помогло. Крыло вырвало вместе с проводами задних фонарей.Начал углубляться в проблему. Оказалось,что ход подвески превышает возможности рамы. Даже не доходя до крайнего положения,колесо бьется о поперечную трубу рамы и седло. Амортизатор у БМ оказался разборный. Под резиновым демпфером на штоке накручена гайка. Ухватить эту гайку можно обычным ключом ,просунув между витками пружины. Пружина полностью разгружается при откручивании нижнего "уха" амортизатора. Оказалось,что амортизатор БМ самый простой и древний двухтрубный,примерно такой же как на классических жигулях. Вот только на жигулях он стоит цилиндром вниз,а на БМ цилиндром вверх. Но тогда я не предал этому значения. Насадил на шток помимо родного демпфера пару тороидальных резинок от передних амортизаторов ВАЗ классика. Таким образом удалось ограничить ход заднего колеса. Но дальше,больше. Начал прыгать на мизерных трамплинчиках. Всё устраивало,пока не начала расручиваться ось рычага маятника. Снова разобрал подвеску. Ось рычага М14 погнулась, погнулся болт М12 крепления рычага к раме и погнулись болты М8 в ушах амортизатора. В общем на максимальной жесткости амортизатор не может затормозит отбой пружины. Подвеска испытывает очень сильные удары. Амортизатор стоит на БМ неправильно! Он должен стоять цилиндром вниз (или штоком вверх). Это допотопный двухтрубный амортизатор.При установке его цилиндром вверх газ(воздух или азот) естественно поднимается вверх, где как раз -одится клапан. Получается,что поршень амортизатора гоняет через клапан не масло,а воздух. Амортизатор просто не работает.

Подытожу: На моем БМ 2005 года амортизатор был установлен неправильно!

Цепь 428 так же не подходит двигателю в жестком эндуро режиме. Каждые 60 километров приходилось подтягивать. Сначала думал на низкое качество самой цепи. Купил японскую. Та же ерунда. В конце концов прямо на рейде цепь слетела и забрала у ведомой звезды 7 зубов. Кое-как добрался. Вывод: Необходимо переходить на цепь 520,как у Джебеля 200 (с которого был скопирован БМ).

Так получилось,что на рейде отбил у аккумулятора отрицательную клему. "Ну и черт с ней! Заведу с кика"-подумал я. мотоцикл завелся,но работал только на холостых и нестабильно. При откручивании газа обороты упорно не набирает,а просто начинает хлопать. Без аккумулятора зажигание не работает.

Ссылка на мануал: http://narod.ru/disk/14621536000/QingQi200...uguese.pdf.html

Такие прыжки подвеска не держит:

Надеюсь,что на моделях по-младше всё работает как надо.

Согласен с тобой целиком и полностью по-поводу того что маятник упирается в раму. Думал о модернизации, ничего не придумал, разве что маятник перевернуть вверх ногами, но не пробовал, возникает много всяких Но, и уже пробовать не буду.

Судя по тому что ВМ 05 года, а ездишь ты на нем всего 8 месяцев, могу предположить что брал ты его юзаным. Так вот, у меня аморт стоит штоком вверх, но все равно очень жесткий. Хотя, могли и сборщики дилера напороть.

Прыгать-прыгал. Вроде ничего.

Переходя на 520 цепь нужно брать минимальную звездочку, места в картере очень мало, 520я может и не влезть.

Опубликовано

Здарова всем любителям и обладателям "Эндуро ВМ 200". я тут наконец-то "ожил". Дело в том, что 1 июня на своём Эндуре . (короче, точно как у Сергея-здесь, на форуме так прочитал имя. жёлто-чёрный). Из Чудово в Кириши поехал на работу, честно, с похмела. Жара 30* была, машин много, пробки, еле-еле ползут и я шлёпнулся на переезде, на косых рельсах - движение очень медленное было, а я обычно никогда скорости на переездах не сбавлял. Короче, упал, (на самой маленькой скорости, где-то 5 км/час) проанализировал быстро обстановку, кое-как, с помощью ближайшего столбика (которые всегда у переезда) выполз,поднялся, кое-как, сел, завёл с кнопки и уехал в г. Кириши (62 км). Там меня на работе мужики сняли с мота (я приехал и просил) и повезли в больницу. Короче, ногу сломал, серьёзно. Операция, винты в коленке... 2 месяца в гипсе.. Сейчас хожу, уже работаю, на моте прокатился только по двору базы,где работаю охранником, причем на заднем сиденье - у меня нога ешё не сгибается, чтоб вперёд сесть нормально.. :)))) Вот такое приключение у меня случилось. Думаю, если бы дуги были - спасли бы от перелома или нет??? удар сами понимаете - колесо резко по скользкой рельсе упёрлось и скользануло влево - сразу поставил ногу, правую, рефлекс сработал, и тут же сильный удар мотом по моей ноге. Всё моментально. ещё и прижало ногу со ступнёй. Вот, короче, такая история - вам тут пожаловался. Конечно, с похмела ездить не буду тем более косые рельсы - сам знаю, что под прямым углом надо проезжать. Вопрос у меня - дуги спасли бы или нет?????? там я посмотрел - надо ещё очень подумать, как дуги поставить, и какие изготовить. P.S.: мот в полном порядке, только подогнулась подножка правая. Пишите, интересны ваши мнения. прошу прощения если тут как-то много всего написал.

Опубликовано

Думаю, что дуги спасли бы и мотоцикл и ноги. Сам я падал только один раз на Эндуре. Тоже сломал ногу (лодыжку), правда, не сильно. При этом пострадал руль, подножка, зеркало и заметно поцарапал всю правую сторону. Подножка легко выправляется, зеркала (склеил из эпоксидки) и руль (выправил) тоже восстановил. А вот когда уронил стоячий мотоцикл, сломал рычаг ручного тормоза (теперь езжу с укороченным) А пластик (уши) лопнул с левой стороны сам по себе без всяких внешних воздействий (странно, что при падении с правой стороны не сломался, хоть удар был хороший)

К стати, ни кто не сталкивался с проблемой регулировки цепи: появляется слабина цепи больше нормы, но если упор на одно деление провернуть, то натяжение становится слишком сильным.

Опубликовано

Спасибо за мануал. Только я не понял, почему давление в шина х Эндуро должно быть меньше. У меня в руководстве написано 2,25 атм. , а в мануале это давление для мотарда, а для эндуро - 1,24 - 1,5 атм.?

К стати, при прыжках у меня амортизатор пробивает до буфера, но за крыло колесо не цепляется... и для моих 95 кг амортизатор очень мягкий.

Опубликовано
Спасибо за мануал. Только я не понял, почему давление в шина х Эндуро должно быть меньше. У меня в руководстве написано 2,25 атм. , а в мануале это давление для мотарда, а для эндуро - 1,24 - 1,5 атм.?

Думаю, чтобы пятно контакта пупырястой энрурной резины было больше. И мне кажется, что в заднем колесе оно должно быть больше, чем в переднем.

Опубликовано

Подножку я уже выправлял, как-то завалился на бок( на небольшие ступеньки заезжал, завалился, погнул и разбил ещё катафот. тож, в-общем дело было по-пьяне... :)) ). Взял потом короче уголок широкий, металлический, (ломом выправлять неудобно..), и правда, очень легко выправил. А насчёт цепи - действительно, я такую "фишку" тоже заметил - кажется слабая, а натянешь - вроде как много получается, как бы совсем малый провис -сантиметр-полтора. . Пришёл к выводу, что лучше ездить на слабой цепи. Сам не знаю, думаю - главное чтобы не проскальзывала и не сваливалась. провисает аж на 3 "пальца", т.е. - больше положенных 2,5 см., вообще около 4 сантиметров провис получается. У меня мот сейчас в г. Кириши (лен.область) стоит, теперь до весны. :))) Вот, буду думать, как можно дуги сделать. Чертить, мерять, рисовать... :) там вообще какое-то крепление или гнездо под что-то наверху, на раме, над мотором есть. Не знаю для чего. Если соображу что-нибудь - напишу обязательно здесь.

Опубликовано

народ, кто с москвы и ближайшего подмосковья пишите! мот кстати супер! вот второй год отъездил и знаю его вдоль и поперек, помучался конечно с ним, но оно того стоит))) :)

Опубликовано
если бы дуги были - спасли бы от перелома или нет??? удар сами понимаете - колесо резко по скользкой рельсе упёрлось и скользануло влево - сразу поставил ногу, правую, рефлекс сработал, и тут же сильный удар мотом по моей ноге. Всё моментально. ещё и прижало ногу со ступнёй. Вот, короче, такая история - вам тут пожаловался. Конечно, с похмела ездить не буду тем более косые рельсы - сам знаю, что под прямым углом надо проезжать. Вопрос у меня - дуги спасли бы или нет?????? там я посмотрел - надо ещё очень подумать, как дуги поставить, и какие изготовить. P.S.: мот в полном порядке, только подогнулась подножка правая. Пишите, интересны ваши мнения. прошу прощения если тут как-то много всего написал.

А что из защитной экипировки на вас было?

Опубликовано
А что из защитной экипировки на вас было?

Честно говоря - езжу обычно в очень простом "прикиде" - и чем жарче на улице - тем его менее. На ноги - "бёрцы" военные или кроссовки - это в зависимости от температуры, когда особенно холодно.. Джинсы, иногда часто с кольсонами, или вдобавок ещё с "трениками". Пару свитеров, куртка. Небольшой рюкзак за плечи ещё, для посещения магазинов.. :))) В день аварии был одет по-минимому, для поездки на много километров и чтобы не замёрзнуть - замёрзнуть в одной футболке можно и в 30-градусную жару. :))) думаю, что в таком месте, как коленка- врядли чего помогло бы. Удар, естественно, жопой мотоцикла пришёлся по внутренней стороне правой ноги, в районе колена... (у меня перелом ББК под коленкой, со смещением и обломками... Жуть, не хочу вспоминать. И Никому, естественно, никогда в жизни такого не желаю. :)))

Опубликовано
народ, кто с москвы и ближайшего подмосковья пишите! мот кстати супер! вот второй год отъездил и знаю его вдоль и поперек, помучался конечно с ним, но оно того стоит))) :)

Если не секрет - поделись , чем занимался с мотом . Что делал? у моего пробег-то ещё примерно 3250 км. Наверно масло буду менять не дожидаясь сколько там положено, а раньше. Если тысяти 2 ещё.. Ну и цепь, она мне не нравиться - быстро провисает. Меня более всего беспокоят в этом случае звёздочки, ведущая и ведомая - просто не знаю, до какой степени можно кататься, чтоб для звёздочек это не было "чревато". (У меня когда-то для примера на "восходе-3м" было дело, запустил до такого - цепь "скользила", по зубъям... надо было её тогда очень хорошо натягивать...) :))) Пока что меня настораживает аккумулятор - очень долго стоит без "зарядки-разрядки", его ещё как-то сложно снимать там. Я не снимал ещё.

Опубликовано
Пока что меня настораживает аккумулятор - очень долго стоит без "зарядки-разрядки", его ещё как-то сложно снимать там. Я не снимал ещё.

Вот с чем нет проблем, так это с аккумулятором! Сезон ездит без проблем и без дополнительных заморочек... на зиму снимаю и делаю контрольный цикл: полный заряд, потом разряд (лампочка дальнего света), потом опять заряд. И все! ни каких проблем! Что бы снять, достаточно открутить два болта крепления и два болта крепления проводов... Какие проблемы?!

Опубликовано
Думаю, чтобы пятно контакта пупырястой энрурной резины было больше. И мне кажется, что в заднем колесе оно должно быть больше, чем в переднем.

Надо будет попробовать в следующем сезоне... но с новой резиной мне что-то не хочется эксперементировать, больно хорошо ведет себя на дороге...

Опубликовано
Думаю, что дуги спасли бы и мотоцикл и ноги. Сам я падал только один раз на Эндуре. Тоже сломал ногу (лодыжку), правда, не сильно. При этом пострадал руль, подножка, зеркало и заметно поцарапал всю правую сторону. Подножка легко выправляется, зеркала (склеил из эпоксидки) и руль (выправил) тоже восстановил. А вот когда уронил стоячий мотоцикл, сломал рычаг ручного тормоза (теперь езжу с укороченным) А пластик (уши) лопнул с левой стороны сам по себе без всяких внешних воздействий (странно, что при падении с правой стороны не сломался, хоть удар был хороший)

К стати, ни кто не сталкивался с проблемой регулировки цепи: появляется слабина цепи больше нормы, но если упор на одно деление провернуть, то натяжение становится слишком сильным.

Сломал ногу, но не сильно - это сильно. Как это?

А мотоботы нормальные кросс или эндуро, не имеет ли смысла купить?

В такой ситуации попробуй провернуть колесо, если натяг все время разный, то цепь- в помойку.

Провис 2-3 см в мануале не совсем верен, ИМХО 2-3 см д. б. под нагрузкой, когда ты сидишь на нем, чтобы на ямах ее меньше растягивало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...