Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, да,- а лучше вообще неиспользовать никакую смазку; если не торопится и делать всё осмысленно, то любая покрышка нормально садится на своё место.

 Я на своём уже пробывал оставлять давления в колёсах: 0.8 на переднем и 1.2 на заднем, - пока нормально, даже резкое торможение на асфальте покрышки не провернуло, при том, что ехал с пассажиркой. Но, - это штатной кенды касается.

Опубликовано

При бортировке полезно покрышку изнутри тальком обсыпать, или просто детской присыпкой. Камера меньше изнашивается и легче её выдернуть при последующем снятии.

Опубликовано

Водой поливаю и этого хватает . Бортировал и Dunlop MX71 и mitas c-21 и китайский нонейм. Немного подкачать и простучать если где покрышка не села и все)) Правда были казусы - как то пытался в походных условиях газировкой полить резину, так она скатывается с покрышки не оставляя следов)  

 

Кто в курсе на эндурике с барабаном, я так понимаю 4е вида спиц на заднем колесе используется? Лопаться эти негодяйки начали, думаю переспицовывать на ураловские с подрезкой и расклепкой головы%) Правда ураловские длинные тоже пока только китайские нашел(

Опубликовано

Кто в курсе на эндурике с барабаном, я так понимаю 4е вида спиц на заднем колесе используется? Лопаться эти негодяйки начали, думаю переспицовывать на ураловские с подрезкой и расклепкой головы%) Правда ураловские длинные тоже пока только китайские нашел(

Да, 4ре, но более длинные могут заменять короткие...Ураловских длинных спиц я не нашел, родные жуть дорогие, 200руб штучка))) Купил от минска, вместо двух подошли, а одну так и не получилось заменить - не дотягивается минская...так и езжу без одной....

Только смотри, бывают качественные минские спицы, толстые, прочные, а бывает и фуфло из подвала толщиной 1,5-2,0 мм....

Опубликовано

Проблема со звездой!!!

Купил как указано в факе AFAM 22201-15.А она другая.Наша идет без проставок с двух сторон.

.post-11859-0-72325000-1406830786_thumb.jpgpost-11859-0-26729100-1406830783_thumb.jpgpost-11859-0-22193600-1406830780_thumb.jpg

Я так понял нужно снять кольцо на валу но как?)

Опубликовано

Да, 4ре, но более длинные могут заменять короткие...Ураловских длинных спиц я не нашел, родные жуть дорогие, 200руб штучка))) Купил от минска, вместо двух подошли, а одну так и не получилось заменить - не дотягивается минская...так и езжу без одной....

Только смотри, бывают качественные минские спицы, толстые, прочные, а бывает и фуфло из подвала толщиной 1,5-2,0 мм....

 

понял,спасибо )) Для меня минские найти такая же проблема, как и ураловские, нашел пару интернет магазинов, где можно приобрести. Но так что то задумался, сколько работы с этими ураловскими спицами придется провести по укорочению и расклепыванию,что почти решился уже из Китая родные заказать.((

Опубликовано

Там выходит с двух сторон стачивать надо звезду.

стачиваешь выступ и потом выступом внутрь ставишь

Опубликовано

всмысле блестящая это твоя звезда только с разных ракурсов? а новая это черная?

Да.новая идет с одним большим и маленьким выступом.
Опубликовано

Фига себе, у меня например стоковая звезда была без выступов вообще, а на той которой купил, выступ сточил. 

Опубликовано

понял,спасибо )) Для меня минские найти такая же проблема, как и ураловские, нашел пару интернет магазинов, где можно приобрести. Но так что то задумался, сколько работы с этими ураловскими спицами придется провести по укорочению и расклепыванию,что почти решился уже из Китая родные заказать.((

Я в обычном мото магазине покупал, приехал, сказал длину и что б потолще, вытащили всё что нашли, в итоге самыми близкими оказались минские...

А родных я в китае так и не нашел, на таобао не понятно, точно ли это комплект спиц именно для барабанного тормоза или нет...а выкидывать около 2 тыщ не хочется(( 

Опубликовано

В последнее время, у нас в регионе установилась аномально жаркая погода.  Сегодня в тени было 36, а на солнце - просто пекло!  Ездил в одной рубашке и штанах - так потел даже на скорости - с полей и от асфальта аж жаром обдавало.

 Однако, воздушничек вполне нормально себя вёл, гремел, конечно, больше чем обычно, но температурный режим двигателя удавалось держать в рамках. На трассе температура не подымалась выше 155 если я не давал движку выше 4200-4300 оборотов. А на пересечёнке и так сильно не раскрутишь, к тому же постоянные остановки...

Опубликовано

Кастрол лью 10w-50 при тех же 30ти, неплохо себя ведет( местные бывалые qm-оводы подсказали погуще на лето лить), масло хотябы изо всех щелей не брызжет при такой высокой температуре.Да и 200 км бросок в соседний город ( итого пробег 400км) выдержал на скорости около 90кмч при оборотах около 6тыс. Без признаков перегрева,правда по приезду сменил масло на всякий случай))  Да и масло местные летом рекомендуют чаще чем в 1500ТысКм  менять.          

 

 

 А экип я даже в такую жару не снимаю. Боты, черепаха, перчатки, наколенники, рюкзак за спиной, главное не останавливаться)))) 

Опубликовано

Стоит задуматься о масле более вязком, у нас тоже жарко, тоже ездил с небольшими остановками.

Всё верно, на лето лучше лить погуще.

Не, я имел ввиду вынужденные остановки - для разведки.

Опубликовано

Всё верно, на лето лучше лить погуще.

Не, я имел ввиду вынужденные остановки - для разведки.

По жаре в любом случае чаще на привал становиться нужно, водицы испить, а то обезваживание обуяет. У меня к сожалению масло 10W40 канистра 4 литра, другое покупать это опять траты. Но после длительной поездки лязг движка заставил задуматься более серьёзно. К тому же температурный режим у нашего двигателя не такой как у водянок, ну или масляный радиатор вопрос с ним открыт.

Опубликовано

Это само собой - костерок, поджарка чего-нибудь мясного на костре, чаёк... - без этого покатушка - куцая вешь, всё равно как  поросёнок без хвостика.

  Таже история - образовался запас 10/40 - его и катаю. 

И тоже "лязгает", главное ни вибрации какой-то особенной нет, и работает нормально, а "лязгает". Но, думаю, это чисто субъективное восприятие - ведь когда холодно я и одет соответственно - плотный шлем и балаклава звуки сильно глушат, а сейчас - щёки из шлема вытащил, балаклаву не одеваю... и пустой орех шлема, соответственно, акустику усиливает. Наклоню голову - звук почти пропадает, поставлю ровно - гремит, подыму лицо к верху вообще другой звук, тоже самое и с поворотами головы вправо влево, как-то ехал и экспериментировал с поворотами головы на 80км/час - чуть в кювет не улетел... Нуб, дык - от жары мозги плавятся... :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...