Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как меня достали обрывы троса спидометра! И изолентой заматывал, и привод на колесе по другому ставил - ничего не помогает. )))

Уже 3 троса поменял. Но тут случилась оказия. В магазине, где я покупал раньше тросы, они отсутствовали и привезти обещали только через неделю-полторы. А это не гуд.

Купил вчера за 60 руб. трос (или как он в магазине назывался - вал) спидометра на оку. Оплетка конечно нафиг не нужна, свою использую, а вот сам тросик с квадратами на концах - то, что надо. Но длина у него 900мм и его не хватает под родную оплетку. Пришлось укорачивать. Вырезал кусок оплетки в районе спидометра и замотал все просто изолентой. Поставил все на место, длины хватает под ход вилки. Спидометр работает.

Вот только меня беспокоит, что сам тросик вазовский потолще слегка, чем родной. И крутясь-вертясь в родной оплетке, ходит он там по ощущениям туговато... не перетрет ли его где-нибудь? Оплетка же внутри металлическая. Ну, посмотрим. )

 

p.s. Еще в магазине был вазовский трос длиной 1000мм.Но это было бы слишком длинно под родную оплетку. Я решил, что укоротить оплетку проще, чем укорачивать сам тросик.

 

p.p.s. Народ, а кто-нибудь знает, где в Москве можно купить задние колодки на диск? Только не за 1200руб, как Vesrah. А что-нибудь дешевое китайское. ))

Опубликовано

А трос у тебя все время в одном и том же месте рвется?

 

Нет, в разных. Первый раз у самого основания внизу. Перевернул привод на колесе - в следующий раз оборвало чуть выше. Последний раз правда обрывало по причине того, что скоба на вилке сломалась на ходу и трос завернуло в колесо. )) Но факт обрыва то все равно есть. )

Я сейчас трос закрепил хомутом на защите вилки. Это даст гарантию, что снизу его уже точно не оборвет. ) Плюс сейчас трос у меня стал чуть короче. Из-за этого при полном сжатии вилки петля не такая сильная будет образовываться. Надеюсь это все поможет. )

Опубликовано

Петля короткая это плохо. Чем больше радиус пели тем легче тросу. Аксиома.

Опубликовано

Ну теперь есть возможность экспериментировать. Там, кстати, если трос чуть по-другому проложить, то петля будет нормальная. Вобщем теперь, когда появилась возможность менять тросы, тратя на это 60 рублей, можно вдоволь пробовать различные варианты. )))

Опубликовано

Как меня достали обрывы троса спидометра! И изолентой заматывал, и привод на колесе по другому ставил - ничего не помогает. )))

Уже 3 троса поменял. Но тут случилась оказия. В магазине, где я покупал раньше тросы, они отсутствовали и привезти обещали только через неделю-полторы. А это не гуд.

Купил вчера за 60 руб. трос (или как он в магазине назывался - вал) спидометра на оку. Оплетка конечно нафиг не нужна, свою использую, а вот сам тросик с квадратами на концах - то, что надо. Но длина у него 900мм и его не хватает под родную оплетку. Пришлось укорачивать. Вырезал кусок оплетки в районе спидометра и замотал все просто изолентой. Поставил все на место, длины хватает под ход вилки. Спидометр работает.

Вот только меня беспокоит, что сам тросик вазовский потолще слегка, чем родной. И крутясь-вертясь в родной оплетке, ходит он там по ощущениям туговато... не перетрет ли его где-нибудь? Оплетка же внутри металлическая. Ну, посмотрим. )

 

p.s. Еще в магазине был вазовский трос длиной 1000мм.Но это было бы слишком длинно под родную оплетку. Я решил, что укоротить оплетку проще, чем укорачивать сам тросик.

 

p.p.s. Народ, а кто-нибудь знает, где в Москве можно купить задние колодки на диск? Только не за 1200руб, как Vesrah. А что-нибудь дешевое китайское. ))

Колодки один в один это от motoland xr125 задние или irbis ttr125, но у Ирбиса они коротковаты, цепляют по краю диска, как временная мера. Цены 450-200р.

Опубликовано

Покатался сегодня немного, приезжаю в гараж, слезаю с мота и замечаю, что кпп сверху забрызгано чем-то, похожим на масло. Думаю, что за х!?!? о_О

Оказалось, выкрутился (или еще что) центральный болт натяжителя цепи!!! Хорошо, что масло не все разбрызгало. По уровню чуть выше минимума осталось.

Ессно, потерялась и пружинка, которая внутри. Повезло, что у меня был в запасе натяжитель от DR200. Поставил его. По-тихоньку двигатель начинает превращаться в японский. )))))

Опубликовано

Откуда у тебя натяжитель от ДР200?))) 

 

О, это долгая история! ))))

Как-то давным-давно, в далекой галактике.... ))) Вобщем, покупал я как-то на ебэе цепь двигателя от DR200 про запас, шоб былО. ) А продаван мне впридачу прислал еще натяжитель, успокоители и даже распредвал!!! )))))

Опубликовано

:D Блин, а зачем ты покупал цепь грм для ДР200? :D Или это было уже в период владения БМом?

А что смешного. Я один раз пришёл в магазин за холодильником и так поллучилосьчто теперь у меня кроме холодильника ещё и жена. Ну да конечно она в морозилке лежала :D , да и вообще в нагрузку шла :D .Просто к тому что покупаешь одно а к этому одному ещё и другое прилипает.

Опубликовано

Приветствую! 

Парни, кто может подсказать ширину пластины ограничителя поворота вилки? Знаю, согласно руководства, угол поворота составляет по 48 градусов в каждую сторону. Заменил вилку старого образца на перевёртыш, теперь этот узел приходится делать самому, т.к. старый был совершенно другим и пришлось его срезать.

Спасибо.

post-16054-0-11863800-1410801122_thumb.jpg

Опубликовано

Совет, при смазке шарниров и подшипников в задней подвеске, после того как нанесли на узел смазку, расплавить её монтажным феном или газ. горелкой, таким образом она заполняет все полости. Особенно удобно шарниры так смазывать, так как сложно запихать графитку непосредственно внутрь шарнира...

0_cf42d_e40962ca_L.jpg

0_cf42c_e50a8026_L.jpg

Опубликовано

Привет Всем! Принимайте в свою компанию.Сегодня доставили аппарат.Довольна,как кошка в рыбном магазине))).Прокатилась чуток-15км. полет нормальный.Завтра пойду на учет ставить,а потом осмотр с пристрастием. на первый взгляд вроде все протянуто,ничего не болтается не дребезжит.Короче довольна)))

Опубликовано

Поздравляю, если не ошибаюсь, первая мотоциклистка на нашем форуме)) Удачной обкатки :)

Первым делом необходимо обратить внимание на то, сколько масла залито в двигатель, частенько с завода больше нужного. А по хорошему, заменить на качественное...вообще, список всяких работ необходимых после покупки можно большой написать.

Сама будешь ковыряться с мотом? Гараж, инструмент, опыт, есть? Просто, что б знать, что и как советовать...

Опубликовано

Спасибо за проздравление).Масло в норме.Список писать не надо. Форумы читаю инфы достаточно.Если возникнут вопросы, спрошу обязательно(я не гордая часто бываю))) ).Гараж и инструмент имеются,с ключами и гайками знакома,ну и Друзья без помощи не оставят.С мото опыта мало,с машиной малость ковыряться приходилось.И еще раз спасибо)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...