Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про слайдер: - живее всех живых.

Про ГЕГ12 и его внедрение: - есть сложности, я их уже расписывал. Повторятся не буду, но если кто затеется - подскажу.

Опубликовано

На данный момент самый шикарный магазин с китайскими запчастями встретил в Рязани на Московском шоссе. Там были и поршни и горшки и т.п. Но цены ломили серьёзные. Например за патрубок между карбом и горшком 1к рублей.

Опубликовано

Значит я придираюсь к своему слайдеру)на вид как будто уже на половину сточился.А то,что он подходит от ДР200 тоже полезная информация.

Опубликовано

Так что есть спецмагаз по запчастям в Калининграде? Очень интерестно. Мож Тов Егерь знает? вроде 120км от г.Гусев

Опубликовано

Ничего тот т. Егерь не знает! :)

Если серьёзно, то Калининград для меня как обратная сторона луны, да и запчасти мне пока не нужны, расходники проще и дешевле в интернете заказать.

   Однако, справедливости ради, скажу - я пользовался услугами того магазина: сам мот там покупал, колодки, пластик, ГЕГ12, куртки себе и жене... В целом, - магазин как магазин, что-то есть вналичии, а в основном - пришёл контейнер - есть запчасти, не пришёл контейнер - ждёмссссс... По ссылке информация по магазину:

 http://autosmell.ru/kaliningrad/remont-mototehniki/111049-baltmotorsmotosalon.html

 

Кстати, может товарищ Топор в курсе дела?

Опубликовано

Запчасти какие то есть в наличие, каких то нет...(но обязательно будут)))  Адрес салона и телефоны на официальной странице есть.  Но я не поленюсь еще раз сказать для всех, особенно для жителей крупных городов, для тех у кого Балтмоторс первый мотоцикл. 98% того что вам понадобится к покупке для мотоцикла есть в огромном количестве мультибрендовых мотомагазинов. Например, свечи, фильтра, цепи, звезды, масло, экип, доп- тюнинг всякий. В Калининграде я бы обратился в первую очередь в Мотостарс в Паше ярасловскому. Ну в других крупных городах достаточно набрать в поиске мотозапчасти и далее название города. Вообще не понимаю когда на весь интернет истерика по поводу звезд и цепей. В среднестатистическом мотомагазине обычно всегда можно подобрать звезды и цепь. А если прийти с образцом так совсем быстро.

Я совсем не за то, чтоб у дилера не было в наличие запчастей. Наоборот. Но реалии жизни другие. Кстати подобная ситуация у мотодилеров большинства брендов. Например в нашем представительстве сузуки вообще ничего нету. 

Опубликовано

Собираюсь эксплуатировать мот зимой, какое лучше масло заливать, именно вязкость, живу 300км от Москвы, ну это типа чтобы было понятно какой климат.

Опубликовано

Как уже сказал TOPOR, в салоне что-то есть, а, бывает, и нет. Поэтому для скорости процесса за подшипниками пошёл в профильный магазин. Просто не ожидал такой подставы с нестандартным размером этого шарнира.
з.ы. мотостарсы рулят, не сочтите за рекламу)

Опубликовано

Странные симптомы: мот глохнет при сбросе газа, особенно если перед сбросом он относительно долго ехал на средних-высоких оборотах (5..7 тыс). В остальном поведение движка абсолютно нормальное. Так же заметил что бензофильтр чаще всего пустой, сверху бенз капает медленно и неохотно.

Могут ли быть связаны эти симптомы, или их надо лечить отдельно (искать подсос воздуха и менять топливный фильтр) ?

ЗЫ: симптомы усилились с холодами (температура сейчас -2..+10)

Опубликовано

Фильтр бумажный?

Опубликовано

Поставь сетчатый или вобще сними - и всё будет хорошо.

Опубликовано

Да, я думал в эту сторону. И шланги заодно собрался поменять на более жесткие.

Но интересуют причины такого поведения. Предположений пока три:

1. Пережаты трубки. Но фильтр шевелил туда-сюда, изменение в потоке бензина не замечено

2. Фильтр загажен плохим бензином. Но тогда снимать его нельзя, т.к. без фильтра скоро придется чистить карб. Маловероятный, на мой взгляд, вариант

3. Из-за холода фильтр загажен какой-то из тяжелых фракций бензина, аля аналогом восковой пленки.

Какое из них более верное?

Опубликовано

Объяснение одно: бумажный фильтр расчитан на работу под давлением - бензонасос, а самотёком он частенько завоздушивается. Сам так попал, - завёл, сел... в повороте мот заглох и я завалился. Проковырял гвоздём в фильтре (в бумаге) дырку и ездил так пока не поставил сетчатый. В целом на бензокране, в баке, стоит нормальный фильтр и если он не повреждён, то вполне можно обойтись и без дополнительных фильтров.

Опубликовано

Надо использовать фильтр для скутеров - он совсем маленький и бежит норм через него. Или сетчатый, как Егерь говорит, он для дизелей. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...