Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я пока их в руках не держал и поэтому хочу уточнить, номинал 0,8 или 0,08 должно написано быть?

Опубликовано

Сальник вала переключения кпп купил в обычном магазине 12х22х7, поставил в середине сезона, все хорошо, цена 15 рублей)) хоть обмазывайся этими сальниками.

Обошёл кучу магазинов, нет таких. Дай адресок.

Опубликовано

Я пока их в руках не держал и поэтому хочу уточнить, номинал 0,8 или 0,08 должно написано быть?

0,08. Нужен набор с градацией в одну сотую.

Опубликовано

Я пока их в руках не держал и поэтому хочу уточнить, номинал 0,8 или 0,08 должно написано быть?

0.08 конечно, в оригинальном сообщении исправил :)

Опубликовано

0,08. Нужен набор с градацией в одну сотую.

Мне такие наборы не попадались. В автомагах в основном с шагом 0,02, а меньше не встречалось. Впрочем, все эти китайские наборы щупов долго не живут, металл с них легко сдирается и привет пока сотка другая.

Опубликовано

Ну ведь проверить то зазор надо после первой 1000км и заодно научится это делать.Ну если с градацией в сотую не найду хотя бы буду искать чтоб там щуп был 0.08.Нам ведь меньше 0.08 не надо я так понимаю?

Опубликовано

Ну ведь проверить то зазор надо после первой 1000км и заодно научится это делать.Ну если с градацией в сотую не найду хотя бы буду искать чтоб там щуп был 0.08.Нам ведь меньше 0.08 не надо я так понимаю?

Можно обойтись и 00,8.

Когда будешь выбирать щуп, согни его дугой и отпусти, должен выпрямиться обратно, если нет - металл говно.

Опубликовано

Можно обойтись и 00,8.

Когда будешь выбирать щуп, согни его дугой и отпусти, должен выпрямиться обратно, если нет - металл говно.

Чтобы подлезть щупом под винт его по любому гнуть придётся. Совковый из хорошего металла у меня лопнул, т.ч. сойдёт и кетай из гвоздилина, там какчество металла особой роли не играет. Слышал, что зазоры выставляют по бритвенному лезвию, там толщина от 0,085 до 0,1, можно подобрать разных фирм с микрометром.

Опубликовано

Чтобы подлезть щупом под винт его по любому гнуть придётся. Совковый из хорошего металла у меня лопнул, т.ч. сойдёт и кетай из гвоздилина, там какчество металла особой роли не играет. Слышал, что зазоры выставляют по бритвенному лезвию, там толщина от 0,085 до 0,1, можно подобрать разных фирм с микрометром.

Если гнуть специально, то согнёшь конечно. Я имел ввиду согнуть в дугу, тоесть U образно)) Если щуп спокойно гнётся как обычная проволока, то его максимум на пару раз хватит. его будет закусывать, он будет обдираться и т.д. Регулировка клапанов превратится в мучение.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Мучает вопрос выбора. Выбираю между Suzuki djebel 200, BMом 200 и BMом 250. Djebel подворачивается за 89 кило рублей. BMы в нашем городе 80000 и 90000 за 200 и 250 соответственно. Что посоветуете?

Опубликовано

Лично я бы взял БМ200,  :D как бы это банально не звучало. А если планируются дальняки, то 250. А про Джебеля- так это б.у., а это уже вопрос "религии", я вот не смотрю на б.у. .

Опубликовано

Ну, что тут посоветуешь...?

200 - легче, проще, и про неё известно всё, да и мануалы есть - причём очень подробные;у 250- немного больший ресурс(возможно), чуть большая максималка и более высокий крейсер. Двигатели на них абсолютно разные, остальное почти тоже самое.

Б/У - оно и в африке - Б/У - как повезёт, но если джеб двухсотка, то для ремонта можно использовать очень многие детали от БМ200, и изрядно на этом сэкономить. Если пробег (ну, допустим, что пробег указан честно) в районе 20-25, и мот не ушатывлся и обслуживался, то двиг ещё побегает, четвертной пробег даже для его китайского клона  - "ни очём"...

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане! Мучает вопрос выбора. Выбираю между Suzuki djebel 200, BMом 200 и BMом 250. Djebel подворачивается за 89 кило рублей. BMы в нашем городе 80000 и 90000 за 200 и 250 соответственно. Что посоветуете?

У джебеля 200:

-хуже передний тормоз заметно

-нет сальниковой защиты колёсных подшипников

-часто уже изрядно ржавый бак

-вилка слабее

-дизайн так себе

 

+фара лучше светит

+бак на 4 литра объёмнее

На разницу лошадок не смотри: едут одинаково (двухсотки), вес тоже одинаковый +- пару килограмм.

Опубликовано

Если хватает на БМ 250ку, бери её. Если только только на 200ку, то или джебел в отличнейшем состоянии или новый БМ.

 

помимо того, что перечислили.

 

За джебел:

-отличный пластик

-нормально работающая подвеска (особенно зад).

-японокарб.

-520ая стоковая цепь

-ну и просто японское качество.

 

 

За бм:

-алюминь обода

-посадка повыше

-задний дисковый тормоз

-новый.

Опубликовано

Если хватает только-только на BM200, то какой тут джебел в "отличнейшем" состоянии?! За такие деньги хрен такой найдешь. Поэтому я и взял новый BM. :)

Опубликовано

Пришёл с востока сей девайс.post-891-0-29531100-1417104800_thumb.jpg На днях когда закончу с креплением боковых чемоданов, возмусь за это чудо природы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...