Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В среднем км 40-50 в один конец до покатух ехать придётся. Спасибо за совет, про более зубастую я тоже подумываю. Ну а всё таки про ширину покрышки на переднем колесе - при каких условиях какую лучше применять?

Опубликовано

В среднем км 40-50 в один конец до покатух ехать придётся. Спасибо за совет, про более зубастую я тоже подумываю. Ну а всё таки про ширину покрышки на переднем колесе - при каких условиях какую лучше применять?

Ставь на перед 3" ибо 2,75 ущербно смотрится, Но у каждой резины, при одинаковой ширине будет реальная ширина разная. У менее зубатой будет уже, у зубатой крайние шипы сильнее по сторонам торчат.

Как например таже кенда 270 на заднее колесо 4,1 уже чем кенда трекмастер 4,1.

Так что быть внимательным и смотреть расстояние между перьями вилки.

Что касаемо разницы ширины. Я думаю так пошире это для твердых грунтов, поуже для песка и жидкой грязи. На широкой на асфальте будет понадежнее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Добрым форумчанам спасибо за советы по обслуживанию мото :) Сегодня удачно вынул сальники из колес,снял заглушки на подшипниках  ну и натолкал туда смазки.Еще снял воздушный фильтр и его надо однозначно мыть.Не думал что он такой грязный будет.До этого снял, отчистил и смазал всю заднюю подвеску.Надо еще менять родную цепь которая практически вытянулась.

Опубликовано

Постирал воздушный фильтр и пошел прикупить пропитку для воздухана.Обойдя 3 магазина ценами был шокирован особенно на то масло которое в бутылках.Но есть по  адекватной цене варианты спреев для воздуханов,но смутило то что в инструкции написано ДЛЯ ФИЛЬТРОВ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.Дак вот вопрос подойдет ли такая пропитка для наших фильтров поролоновых .

Опубликовано

Не мудри, просто пропитай моторным маслом.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумане! Столкнулся я вот с такой проблемой. эндурик БМ 200сс ,не хочет работать на оборотах выше 2000т,глохнет и всё....заводится с пол оборота,но работает только на холостых.Если скажете ,что карбюратор,но я уже его раз 5 разбирал-собирал,безрезультатно,клапана герметичны,поршневая идеальная.Ещё такая странность,если-перекрываю не полностью,а частично,подачу воздуха,т.е обогащая топливную  смесь,начинает набирать обороты,но при этом видно,что смесь не реально переобогащена....такое ощущение,что что-то с системой зажигания,подобное у меня было на скутере сузуки,тогда замена коммутатора всё исправила.Проверить -бы коммутатор на другом БМ-е,но у нас в городе таких больше нет,в основном иномарки и или другой мото-китай.Всю свою сознательну жизнь сам занимаюсь мотоциклами,имею свежий спорт и пинт150.Сам ремонтирую,а тут просто не могу понять,что это за хрень?Пожалуйста дайте дельный совет!!!!! Да,ещё,может это происходить из-за выпримителя-стабилизатора?Хреново,что нет донора(

Опубликовано

Постирал воздушный фильтр и пошел прикупить пропитку для воздухана.Обойдя 3 магазина ценами был шокирован особенно на то масло которое в бутылках.Но есть по  адекватной цене варианты спреев для воздуханов,но смутило то что в инструкции написано ДЛЯ ФИЛЬТРОВ НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ.Дак вот вопрос подойдет ли такая пропитка для наших фильтров поролоновых 

Не подойдёт.Эта пропитка для специально фильтров нулевого сопротивления.Для поролоновых фильтров-применяется спрей с липким маслом.Я пользуюсь MOTUL.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумане! Столкнулся я вот с такой проблемой. эндурик БМ 200сс ,не хочет работать на оборотах выше 2000т,глохнет и всё....заводится с пол оборота,но работает только на холостых.Если скажете ,что карбюратор,но я уже его раз 5 разбирал-собирал,безрезультатно,клапана герметичны,поршневая идеальная.Ещё такая странность,если-перекрываю не полностью,а частично,подачу воздуха,т.е обогащая топливную  смесь,начинает набирать обороты,но при этом видно,что смесь не реально переобогащена....такое ощущение,что что-то с системой зажигания,подобное у меня было на скутере сузуки,тогда замена коммутатора всё исправила.Проверить -бы коммутатор на другом БМ-е,но у нас в городе таких больше нет,в основном иномарки и или другой мото-китай.Всю свою сознательну жизнь сам занимаюсь мотоциклами,имею свежий спорт и пинт150.Сам ремонтирую,а тут просто не могу понять,что это за хрень?Пожалуйста дайте дельный совет!!!!! Да,ещё,может это происходить из-за выпримителя-стабилизатора?Хреново,что нет донора(

Если стоит топливный фильтр, то перво-наперво сними его. С электростартера заводится?

Опубликовано
егерь

   Можно и моторным маслом но его тоже покупать тогда надо специально и лишнего у меня нет.Опять же  люди пишут,что моторное масло не такое по составу и оно со временем стечет вниз и та часть фильтра(с верху)напротив которой  и находится отверстия через которое поступает воздух будет без масла.

MotoLove

Спасибо,теперь буду знать.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумане! Столкнулся я вот с такой проблемой. эндурик БМ 200сс ,не хочет работать на оборотах выше 2000т,глохнет и всё....заводится с пол оборота,но работает только на холостых.Если скажете ,что карбюратор,но я уже его раз 5 разбирал-собирал,безрезультатно,клапана герметичны,поршневая идеальная.Ещё такая странность,если-перекрываю не полностью,а частично,подачу воздуха,т.е обогащая топливную  смесь,начинает набирать обороты,но при этом видно,что смесь не реально переобогащена....такое ощущение,что что-то с системой зажигания,подобное у меня было на скутере сузуки,тогда замена коммутатора всё исправила.Проверить -бы коммутатор на другом БМ-е,но у нас в городе таких больше нет,в основном иномарки и или другой мото-китай.Всю свою сознательну жизнь сам занимаюсь мотоциклами,имею свежий спорт и пинт150.Сам ремонтирую,а тут просто не могу понять,что это за хрень?Пожалуйста дайте дельный совет!!!!! Да,ещё,может это происходить из-за выпримителя-стабилизатора?Хреново,что нет донора(

Ну смотри, ты пишешь, что обогащая смесь, обороты всё же поднимаются выше 2000, значит коммутатор здесь не причём, сигнал на катушку он выдаёт исправно. Следовательно, проблема в смеси, возможно подсос воздуха. или, как сказали, плохо поступает топливо в карбюратор. 

Проверь, может просто топливный шланг перегибается и топливо течёт слишком медленно. 

Ещё, сними видео, как именно мот работает.

Опубликовано

Если стоит топливный фильтр, то перво-наперво сними его. С электростартера заводится?

Заводится  прекрасно с эл.стартера(кика нет),топливо подаётся.Топливо специально со спорт-байка своего слил ,что-бы не было сомнений.Ребята тут что-то не стандартное у меня опыт не малый(

Опубликовано

Ну смотри, ты пишешь, что обогащая смесь, обороты всё же поднимаются выше 2000, значит коммутатор здесь не причём, сигнал на катушку он выдаёт исправно. Следовательно, проблема в смеси, возможно подсос воздуха. или, как сказали, плохо поступает топливо в карбюратор. 

Проверь, может просто топливный шланг перегибается и топливо течёт слишком медленно. 

Ещё, сними видео, как именно мот работает.

Подсоса воздуха нет не где,я даже что-бы исключить любую неисправность связанную с головкой-разобрал и притёр клапана-результат-стал лучше заводится,но обороты не поднимаются.Я почему предполагаю,что чудит коммутатор,когда я  очень сильно(заостряю внимание на "очень сильно"),обогащаю смесь(прямо когда ладонь мокреет)-то видимо искра начинает воспламенять смесь(на оборотах искра слабая) я писал выше,похожая ситуация встречалась мне на сузуки сепия.Видимо похожая ситуация и здесь.....Вот как проверить блок CDI?Я понимаю,что звучит идиотски,но если-бы мне не встречалась подобная ситуэйшен, я бы даже не подумал на коммутатор.Тут ещё может и рр выделоваться, странная система подзарядки. Мултиметр показывает недозаряд 13,2 вольта,аккум новый тоже снял со своей HONDA....Был-бы донор проверить CDI и регулятор ,решил-бы этот гемор....

Опубликовано

В мануале есть данные для проверки электрики, там даже показано, на фото, что куда тыкать и на что смотреть. Так-что рекомендую!

Опубликовано

а с чего всё началось?

сними, всё же, видео, для наглядности.

купил его у "товарища")сам ему его всегда обслуживал,занимаюсь моторемонтом(своя мастерская).Замечал странную вещь....пока не прогреется(даже в нашу Кубанскую жару)до t-пока рукой не удержиш головку ,не разгозовывался,а сейчас стал вообще не работать на оборотах,хоть холодный хоть горячий.ВОТ ТАКАЯ  РОБЛЕМА

Опубликовано

А на форуме ни кого нет с Краснодарского края?Проверить-бы cda блок

Опубликовано

Я когда-то читал здесь на форуме,что у кого-то из парней была подобная ситуация,долго не могли понять причину,замена рр,всё  решила.

Опубликовано
Опубликовано

Егерь спасибо конечно,но это для первоклассника....если-уж я к Вам обратился,то явно тут намного всё мудрённей!) 

Опубликовано

Не могу найти случай описанный где-то на форуме,с похожей ситуацией,случай в Москве ,не смогли даже на сервисе дать ума.что-же всё таки тогда у него произошло,Мот был свежий и подобная ситуация ,работал только на холостых...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...