Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да это опнятно что для первокласника, однако направление поиска даёт верное.

Ну и, повторюсь, нужно скачать португальский мануал и по нему всё проверить.

 Чудес не бывает - причина где-то рядом.))) Единственно, что плохо, - причины могут быть разные - вот и надо идти методом исключения.

Опубликовано

Краснодарский край то большой, я вот с новороссийска. Свечи менял? У меня была проблема тоже странно себя мот вел после 2тыс.об, оказалось провода идущие к катушке у основания клемм перебило и искра была слабая.

Опубликовано

было подобное на китайском мопеде  -  причина была- главный топливный жиклёр   забит грязью , .Еще может быть диафрагма на карбюраторе порвалась или имеет   микротрещины  , . так как карбюратор вакуумного типа ,  то главный жиклёр не работает  мот   работает на жиклёре холостого хода ,,

Опубликовано

егерь

   Можно и моторным маслом но его тоже покупать тогда надо специально и лишнего у меня нет.Опять же  люди пишут,что моторное масло не такое по составу и оно со временем стечет вниз и та часть фильтра(с верху)напротив которой  и находится отверстия через которое поступает воздух будет без масла.

 

Люди много всякого бреда пишут, кстати - нструкции к мотоциклам тоже люди пишут, и везде, даже у хвалёных жапонцев, рекомендуется именно моторное мало, а надо его совсем немного - можно у соседа занять грамм 50.

Опубликовано

Короче, если фильтр топливный стоит, то попробовать без фильтра надо. Думать дальше уже потом надо.

Опубликовано

Да это опнятно что для первокласника, однако направление поиска даёт верное.

Ну и, повторюсь, нужно скачать португальский мануал и по нему всё проверить.

 Чудес не бывает - причина где-то рядом.))) Единственно, что плохо, - причины могут быть разные - вот и надо идти методом исключения.

Ладно, поеду прокачусь на пинте,по снегу и прийдёт мысль умная.спасибо за отзывы,вижу хорошие люди на сайте,будем общаться! Обязательно буду ставить вас в ход моей проблемы!До вечера!!!  

Опубликовано

Краснодарский край то большой, я вот с новороссийска. Свечи менял? У меня была проблема тоже странно себя мот вел после 2тыс.об, оказалось провода идущие к катушке у основания клемм перебило и искра была слабая.

Свечи менял,штук наверное 5 опробовал(снимал с рабочего мотоцикла)Проводка тоже не повреждена,сегодня после очередного занятия со своим "БолтоМ", обратил внимания,что при включенном свете напряжения пляшет,замерил мультиметром,разброс от 12,0 до13,5. Вроде не много, но так не должно быть.Переключил тестер в режим переменного тока......показывает наличие ПЕРЕМЕННОГО тока на аккумуляторе-вывод пробит один из диодов на 3-х фазах..Сегодня дали мне телефон ,у кого тоже такой БМ,но не смог дозвонится,видимо питейный сезон )Прокатился на пинте по снегу километров наверное под 30, по пойме реки, восторгу нет придела.Пинт тема,что-то в нём есть! 150СС  на очень малый вес творит просто чудеса проходимости и прыжков-Навернулся  всего один раз,без каких-то повреждений)

Опубликовано

Короче, если фильтр топливный стоит, то попробовать без фильтра надо. Думать дальше уже потом надо.

Его вообще не стояло-фильтра топливного.поставил новый.Благо к сезону приобрёл на али-экспрессе,оптом 150шт)

Опубликовано

было подобное на китайском мопеде  -  причина была- главный топливный жиклёр   забит грязью , .Еще может быть диафрагма на карбюраторе порвалась или имеет   микротрещины  , . так как карбюратор вакуумного типа ,  то главный жиклёр не работает  мот   работает на жиклёре холостого хода ,,

Карбюратор разбиралал чистил,менял состав смеси,проверял целостность вакуумной мембраны,несколько раз подряд,заменил фильтр воздушный,заменил резиновый переходник кабюратора,всё отлично! эффекта-0!!!(

Опубликовано

Свечи менял,штук наверное 5 опробовал(снимал с рабочего мотоцикла)Проводка тоже не повреждена,сегодня после очередного занятия со своим "БолтоМ", обратил внимания,что при включенном свете напряжения пляшет,замерил мультиметром,разброс от 12,0 до13,5. Вроде не много, но так не должно быть.Переключил тестер в режим переменного тока......показывает наличие ПЕРЕМЕННОГО тока на аккумуляторе-вывод пробит один из диодов на 3-х фазах..Сегодня дали мне телефон ,у кого тоже такой БМ,но не смог дозвонится,видимо питейный сезон )Прокатился на пинте по снегу километров наверное под 30, по пойме реки, восторгу нет придела.Пинт тема,что-то в нём есть! 150СС  на очень малый вес творит просто чудеса проходимости и прыжков-Навернулся  всего один раз,без каких-то повреждений)

Вообще на холостых и без нагрузки напряжение должно быть в пределах 14,5-14,7 вольт. Касаемо переменки, так ты батарейку пальчиковую померь в переменном режиме, уверен что покажет и у батарейки переменный ток ;).

Попробуй отключить генератор от сети.

Опубликовано

Вообще на холостых и без нагрузки напряжение должно быть в пределах 14,5-14,7 вольт. Касаемо переменки, так ты батарейку пальчиковую померь в переменном режиме, уверен что покажет и у батарейки переменный ток ;).

Попробуй отключить генератор от сети.

Глохнет моментально,при отключении гены,а в батарейке всё таки постоянный ток,если,что

Опубликовано

Всё же похоже на мембрану. Её разряжением должно вытягивать. Где-то там надо покапать, трубочки, шланги...

 Но это не фильтр, тогда мот  выработав бенз в поплавковой просто глох бы.

 И не подсос воздуха. Тогда обороты были бы высокими, зависали, мот чихал бы и смесь бедная была.

Опубликовано

Раз такой низкий вольтаж в системе, нужно искать и устранять причину этого.

В любом случае, да же если это не связанные проблемы, разобраться с этим придётся.

Опубликовано

Глохнет моментально,при отключении гены,а в батарейке всё таки постоянный ток,если,что

Руки дойдут - попробую на своём гену отключить.

По моему мнению, без гены должен тарахтеть пока аккум не сядет.

 

Про батарейку - мультиметры в режиме переменного тока чаще всего просто умножают напряжение на 2.

Опубликовано

Руки дойдут - попробую на своём гену отключить.

По моему мнению, без гены должен тарахтеть пока аккум не сядет.

 

Про батарейку - мультиметры в режиме переменного тока чаще всего просто умножают напряжение на 2.

На "Болте"Система зарядки замудрённая,встречается на некоторых японцах(не работает при разъединённии  аккумулятора) мультиметр- у меня "профи",ели измеряеш постоянное напряжение,показывает именно постоянное,если переменное-показывает величину именно переменного,не чего не нужно делить,вычитать или умножать(котлеты-котлетами,мухи-мухами)Наличие переменного напряжения поступающего на подзаряд аккумулятора,однозначно сигнализирует об пробое одного из 3-х диодных мостов. Считается ,что оптимальный заряд=14,2 в. мне попадались горе-мото-владельци- которые в сезон меняли по два аккумулятора!)). Причина- проверяют величину напряжения подаваемое стабилизатором-выпрямителем в функции"постоянное напряжение"- показания 14,2+ -,0.5 ,а в функции мультиметра "переменое напряжение" не  хватает ума. Если какой-то из фазо-выпрямительных диодов -умирает ,то ток переменный делает своё дело -разрушает аккумулятор и довольно быстро 

Опубликовано

Люди много всякого бреда пишут, кстати - нструкции к мотоциклам тоже люди пишут, и везде, даже у хвалёных жапонцев, рекомендуется именно моторное мало, а надо его совсем немного - можно у соседа занять грамм 50.

Я конечно извиняюсь, но масло для поролоновых фильтров имеет одно интересное свойство-липкость которая и служит для прилипания микрофракций пыли.японские скутера привозимые с Японии-фильтра обработанные именно этим маслом. Цена конечно высокая, но его хватает очень на долго.  http://kemp103.ru/masla-i-smazki-k-mototekhnike/maslo-dlya-filtra-motul-s-a-motul-1000944013.html

Опубликовано

Не стоит извинений!  :) В принципе - дело хозяйское.

Опубликовано

Не "липкость" - смачивающая способность.

Вот накопал про масла в двигателя,если кому интересно....http://bmwservice.livejournal.com/151086.html#cutid1 

Опубликовано

 

И что из этого можно почерпуть в контексте пропитки фильтров?  :)

 

У меня моты какие 4t - все последние 10 лет на 7100. Основная машина всю жизнь (уже 300 тыс., из них половина под турбой) - на ENEOS. В мотах мало где был поролон в фильтрах, в машине совсем недолго  :)

это к теме о V300-c его способностями) Я  IPON признаю на спортбайке (цена-качество),в эндуро лью 5100, в пинт-7100

Опубликовано

Они оценивают свойства масла в комплексе (причем непонятно из каких критериев, и почему их оценка вообще авторитетна). Упор делают на модификаторы трения.

 

А в фильтре от масла требуется только одно: смачивание :)

 

Поролоновый фильтр работает за счет образования микровихрей - центробежка выбрасывает пылинки из вихря, и они сталкиваются с препятствиями, смоченными маслом. Раньше использовалась "путанка" - пыль с маслом стекала в специальный поддон, путанку надо было регулярно орошать сверху. Поролон - соответственно, регулярно выжимать, мыть. Иначе напитанные пылью капли будет уносить в мотор, и смысл фильтрации утрачивается.

путака)- это уже инерционный фильтр (иж ,москвич 4о8). я согласен полностью !!!! Я за то,что смысл липкости ,не только в смачивании,т.е,чтобы не стекало,но и в улавливании частичек пыли!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...