Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот в гараже точно стоять не будет. Планирую всю весну, лето и осень на нем откатать. (пока погода позволяет)

Что касается цепи, то почему лучше брать 520ю?

и какие тогда звезды ставить?

И ссылки на магазин если не затруднит.

спасибо за ответ. :rolleyes:

привет.

428 штатная цепь тянется аки резиновая.

можно брать качественную кроссовую 428-ю - это дорого. можно брать отечественную 428-ю - она тоже быстро тянется, но копеечная. можно взять 520 с сальниками (о-ринги) - как на больших мотоциклах :) - это тоже достаточно дорого и надо подбирать звезды, но о-ринговые цепи легко ходят по >20000км. например на прототипе (suzuki dr200se и Djebel 200) стоит 520-я штатно, если мне склероз не изменяет. я свой стрит 200 разбираю, есть звезды и цепь 520 - если интересно - позвони (объявление в разделе продажа, если подойдут - отдам недорого). а еще - в Москве есть магазин gx-moto, продают такие же моты как и БМ под маркой gx и запчасти к ним.

Опубликовано

Мот в гараже точно стоять не будет. Планирую всю весну, лето и осень на нем откатать. (пока погода позволяет)

Что касается цепи, то почему лучше брать 520ю?

и какие тогда звезды ставить?

И ссылки на магазин если не затруднит.

спасибо за ответ. :rolleyes:

Ну, в принципе GRIF дал вместо меня довольно исчерпывающий ответ, а ссылочки вот -http://bikemoto.ru/index.php?categoryID=369 это поиск задних звёзд по размерам, http://www.motopiter.ru/motobase_n.asp?s=AfamDc а это поиск по модели, тока надо набирать сузуки DR200 . А так просто в поисковике набери "цепи и звёзды" и копайся в своё удовольствие. Я Звёзды на замену подобрал, но виртуально - передняя есть в любом инт/магазине,с задней напряг - в природе есть а в продаже - хренушки, ну, да я свои запасы на 428 -ю ещё долго тереть буду, а там глядишь и найдётся, или придумаю как другую присобачить. И кстати - "наши" мотоциклы комплектуют как 428 - так и 520 - комплектами и даже ставят цепи с орингами, но это "где-то - там, - не в нашем районе"...

Опубликовано

Сегодня шлялся по городу и зашел к одному торгашу который торгует скутерами и мотоциклами. Стоит у него там эндурик под маркой QM.С виду вылитый бм эндуро старой формации. Посмотрел на мотор и понял что да, это он и есть. Мотор сами понимаете "ЧинЧи". Но вот факт- он новый. Вот думаю вроде как-бы Балтмоторс уже выпускает новый эндурик. На тот который я смотрел цена 76 500р. Задний тормоз барабан, вилка обычная. Решил что нужно мне к официалу зайти. Посмотрел там. Эндурик как у Егеря. Стоит 78 с чем-то. Так вот я думаю зачем продавать старый формации за 76 500 если есть новой формации за 78 т.р. Так по идее у них одинаковые рамы. Пластик одинаковый. Различаются тормозами, вилками и наличием кика. При такой разнице в цене наверное лучше новой формации купить.

Опубликовано

Так вот я думаю зачем продавать старый формации за 76 500 если есть новой формации за 78 т.р. Так по идее у них одинаковые рамы. Пластик одинаковый. Различаются тормозами, вилками и наличием кика. При такой разнице в цене наверное лучше новой формации купить.

Последующая модель - почти всегда лучше предыдущей... Я читал много негатива про БээМы старой формации, про новые БээМы отзывы в подавляющем большинстве позитивные, кстати в Калининграде теперь, продают эти-же мотоциклы, но уже под другой торговой маркой, стоят они 62900 как и прошлым летом, когда я свой брал, а один из наших "собратьев" поторговавшись взял новый за 50500руб (если не врёт :D ). Хотя я, в своё время, и 80000руб готов был выложить, но это, видимо, цена с растоможкой на Россию, а у нас ведь таможенные льготы,- вот и цена гораздо ниже.

Опубликовано

Последующая модель - почти всегда лучше предыдущей... Я читал много негатива про БээМы старой формации, про новые БээМы отзывы в подавляющем большинстве позитивные, кстати в Калининграде теперь, продают эти-же мотоциклы, но уже под другой торговой маркой, стоят они 62900 как и прошлым летом, когда я свой брал, а один из наших "собратьев" поторговавшись взял новый за 50500руб (если не врёт :D ). Хотя я, в своё время, и 80000руб готов был выложить, но это, видимо, цена с растоможкой на Россию, а у нас ведь таможенные льготы,- вот и цена гораздо ниже.

Это в Калининграде новой формации продают за 62000т.р. Слушай круто. У нас новой формации продают за 78000т.р. Естественно если наши чудо барыги продают старую модель за 76 000т.р, а новая модель с двумя дисковыми тормозами и вилкой перевертышем стоит 78 000т.р то факт нужно брать новую модель. Вот если-бы старая модель стоила 60 000т.р тогда можно было-бы задуматься. Как я читал там у старой вроде подвеска задняя причиняла головную боль. Нужно у официалов посмотреть более внимательно новую модель. Кстати там в этом году Балтмоторс не планирует что-то новое запустить?

Опубликовано

Как я читал там у старой вроде подвеска задняя причиняла головную боль. Нужно у официалов посмотреть более внимательно новую модель. Кстати там в этом году Балтмоторс не планирует что-то новое запустить?

Насчёт старой модели могу судить только по отзывам владельцев - сам не катал... А по моей я дал довольно полный отчёт в предыдущих публикациях в "Отзывах...", и мотоцикл меня пока не разочаровался. Если есть вопросы по более "тонким материям" спрашивай. Чё там в БМ себе думают - незнаю, но ощущение такое, что они больше в "квадры" ударились. Недавно заходил в их магазин - из нового стоит какая-то шосейка с надписью - "изучение спроса" - красивый, стильный аппаратик, но подробно я не присматривался, не интересно, по мне так: если мотоцикл - то эндуро, а если машина - то джип...

Опубликовано

От новой модели там следующие отличия:

Передняя вилка перевёртыш с хрупким пластиком защиты

Задний дисковый тормоз спицы и ступица соответственно

Более мелкая приборка

Электронный тахометр

Амортизатор с подкачкой

Другая морда и меньшая фара

Отсутствие кик стартера

Отсутствие суточного одометра

Отсутствие багажника

Вроде всё.

P.S. Знакомый в прошлом году купил, хотел старого образца, но не нашёл.

Опубликовано

От новой модели там следующие отличия:

Передняя вилка перевёртыш с хрупким пластиком защиты

Задний дисковый тормоз спицы и ступица соответственно

Более мелкая приборка

Электронный тахометр

Амортизатор с подкачкой

Другая морда и меньшая фара

Отсутствие кик стартера

Отсутствие суточного одометра

Отсутствие багажника

Вроде всё.

P.S. Знакомый в прошлом году купил, хотел старого образца, но не нашёл.

В принципе всё верно, но из всего перечня меня напрягает только отсутствие "суточного одометра" - очень неудобно, однако с этим мирюсь, про кичёк уже "тёрли", багажник мона поставить, что я в срочном порядке и проделал...

Вот насчёт хрупкости пластика - вопрос спорный, смотря с чем сравнивать, я свой уж как бил - и ничего, но тока по тёплому, а вот врубился в бревно по холодку - размял, и довольно мелко, однако скрепил медными скобками и ничего - нерасползается, но думаю с такого удара и резина бы порвалась, как расшибу обвес окончательно - забацаю новый из листового алюминия, есть у меня и титановый лист, но титан очень хрупкий - непойдёть.

Опубликовано

В принципе всё верно, но из всего перечня меня напрягает только отсутствие "суточного одометра" - очень неудобно, однако с этим мирюсь, про кичёк уже "тёрли", багажник мона поставить, что я в срочном порядке и проделал...

Вот насчёт хрупкости пластика - вопрос спорный, смотря с чем сравнивать, я свой уж как бил - и ничего, но тока по тёплому, а вот врубился в бревно по холодку - размял, и довольно мелко, однако скрепил медными скобками и ничего - нерасползается, но думаю с такого удара и резина бы порвалась, как расшибу обвес окончательно - забацаю новый из листового алюминия, есть у меня и титановый лист, но титан очень хрупкий - непойдёть.

Я вообще когда прикуплю планирую поставить велокомпьютер, в нем есть и суточный пробег и основной одометр. И еще мысль есть поставить тахометр электронный автомобильный для карбюраторных двигателей. Багажник соответственно изготовить из листового алюминия толщиной в 3-4мм и поменять штатный свет на что-то более удобосветящее. Скорее всего будет линза ближнего света от ВАЗа и фара дальнего света от "шестерки". Ну и соответственно ветровичек. За образец по фарам и ветровику хочу взять БМВ "гуся" старшего. Но это все так сказать планы на будущее.

Опубликовано

Я вообще когда прикуплю планирую поставить велокомпьютер, в нем есть и суточный пробег и основной одометр. И еще мысль есть поставить тахометр электронный автомобильный для карбюраторных двигателей. Багажник соответственно изготовить из листового алюминия толщиной в 3-4мм и поменять штатный свет на что-то более удобосветящее. Скорее всего будет линза ближнего света от ВАЗа и фара дальнего света от "шестерки". Ну и соответственно ветровичек. За образец по фарам и ветровику хочу взять БМВ "гуся" старшего. Но это все так сказать планы на будущее.

Ну, дай Бог... Велокомпьютер я на мопед поставил - удобно, а вот на эндурку, хм? На ней и места то такого нет - что-б не оборвать гарнитуру на первых-же покатушках, а зачем электронный тахометр? Там свой нормальный... Ну, да, что это я? Делай как тебе нравится - главное потом "похвастаться" не забудь. :)

Опубликовано

Ну, дай Бог... Велокомпьютер я на мопед поставил - удобно, а вот на эндурку, хм? На ней и места то такого нет - что-б не оборвать гарнитуру на первых-же покатушках, а зачем электронный тахометр? Там свой нормальный... Ну, да, что это я? Делай как тебе нравится - главное потом "похвастаться" не забудь. :)

Насчет гарнитуры посмотрим. Ты понимаешь это планы, конечно деньги я уже начал собирать, думаю к осени все получится. Но как там будет вот уж не знаю. Может "Балтмоторс" снимет его с производства или еще что случится. Но желание есть.

Опубликовано

Насчет гарнитуры посмотрим. Ты понимаешь это планы, конечно деньги я уже начал собирать, думаю к осени все получится. Но как там будет вот уж не знаю. Может "Балтмоторс" снимет его с производства или еще что случится. Но желание есть.

Ну, дааа! До осени ещё дожить надо...В СССР проще было: решил я, допустим, купить ИЖика - почти год собирался, а ИЖики какие были - такие и есть, и цена как была 1000руб - такая и осталась 1000руб, а ЯВА-638 - 980руб стоила и стоила - всю жисть - копи хоть пять лет! - Ностальгия! А на Б-моторсе мотики похоже даже и не собирают, судя по прилагаемой таможке - прут из китая уже готовые. Ну, удачи тебе.

Опубликовано

Ну, дааа! До осени ещё дожить надо...В СССР проще было: решил я, допустим, купить ИЖика - почти год собирался, а ИЖики какие были - такие и есть, и цена как была 1000руб - такая и осталась 1000руб, а ЯВА-638 - 980руб стоила и стоила - всю жисть - копи хоть пять лет! - Ностальгия! А на Б-моторсе мотики похоже даже и не собирают, судя по прилагаемой таможке - прут из китая уже готовые. Ну, удачи тебе.

Конечно там в СССРэ в плане было проще. Я "Минск" покупал пришел в магазин, посмотрел. Мне мужик говорит вот я отвечаю за их привоз. Будет тогда-то тогда-то. Записал мою фамилию и через две недели я пришел и купил его.

А то что просто на "Балтмоторс" просто собирают это я знаю. Вот это и тревожит, они сейчас очень сильный крен делают на квадры. Захотят и вообще не станут мотики возить.

Опубликовано

Конечно там в СССРэ в плане было проще. Я "Минск" покупал пришел в магазин, посмотрел. Мне мужик говорит вот я отвечаю за их привоз. Будет тогда-то тогда-то. Записал мою фамилию и через две недели я пришел и купил его.

А то что просто на "Балтмоторс" просто собирают это я знаю. Вот это и тревожит, они сейчас очень сильный крен делают на квадры. Захотят и вообще не станут мотики возить.

Нуб-дык - рынок! Чё пипл хавает - то и влекут... Будут возить - не будут возить, свет, на них, - клином не сошёлся, уж кто-нить - чё-нить да приволокёть, - опять-же - рынок, пипл хавать будет - повезут! Без мотиков не останемся! B)

Опубликовано

Вот, кстати, ссылочка на контору торгующюую теже мотики но под другим брэндом http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=507&ID=509

Опубликовано

Вот, кстати, ссылочка на контору торгующюую теже мотики но под другим брэндом http://gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=507&ID=509

А Ты обратил внимание что у них новый эндуро с киком.

Опубликовано

А Ты обратил внимание что у них новый эндуро с киком.

Обратил. Видать производители среагировали на "панические"настроения потребителей. А главное как убедительно "загнули" - дескать сполшная "Еуропа" - и никакой "Азии", а если и есть чуток - то жапония... :D

Опубликовано

Обратил. Видать производители среагировали на "панические"настроения потребителей. А главное как убедительно "загнули" - дескать сполшная "Еуропа" - и никакой "Азии", а если и есть чуток - то жапония... :D

Ну вообще компания "ЧмнЧи" в Европу активно поставляет свою продукцию. По отзывам европейцев весьма неплохого качества. А кик оставили скорее всего по причине того что у японцев мотоциклы этого класса с киками.

Опубликовано

Пожалуйста. Пиши, это интересно, и ещё интересно в Москве удастся найти подшипник GEG-12C , в просторечье - "яблоко"? Это единственная "шняга" просьба предоставить которую вводит местных продавцов в состояние близкое к олигофрении - :blink: -вот типа такой рожицы.

GEG12C я покупал здесь-http://wap.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=327
Опубликовано

GEG12C я покупал здесь-http://wap.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=327

Спасибо, погляжу.

Заглянул по адресу: - понравилось, вселяет уверенность, что "будем жить"!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...