Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

позже объясню к чему задавал вопрос про стопор, а сейчас у меня такой вопрос: в мануале, и в посте товарища который разбирал вилку сказано что заливать масло нужно, вроде как это стакан называется, от туда шток торчит, а я залил прямо в перо, сверху, там где крышка верхняя. Теперь сам вопрос: СЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ? Там же вроде как масло циркулирует, через отверстия.

Опубликовано

Если старое масло слил, то ничего после заливки "в перо" не надо сливать. Как там в мультфильме говорилось "Спокойствие, только спокойствие".

Опубликовано

ох и напарился я запрессовывая сальник, сидел и не понимал, почему он ещё на миллиметр не хочет заходить, а как потом понял, 

это из-то того что та, железная штука, на которой сидит пластиковая(в которой направляющая для пластиковой защиты) уходит вверх при помещении туда сальника, а сам сальник упирается в "оранжевую трубу" и паз для стопорного кольца не открывается. Допер что надо "ту самую" железку придержать когда сальник туда запрессовываешь и тогда все норм будет.

Не знаю понял ли меня кто, но надеюсь на это, масла кстати в каждом пере было по 280мл плюс, минус.

Опубликовано

Да да я так же парился пока не понял что эта штука сползала.)))

Опубликовано

Не откручивайте нижний болт. Это не к чему. Вилку Вы и без этого разберёте. И сальник очень легко встаёт на место. Все стопора на верху. Не усложняйте себе жизнь.  

Опубликовано

Сегодня разбудил мопэд. Собрал с матюками заднюю подвеску, тот ещё геморрой. Нацепил бак, поставил аккум, слил бензу из поплавковой, прокалил на горелке свечу, включил обогатитель, пнул 2 раза кику, включил зажигание и на третий пинок двигатель запустился. Покатался минут 10 по переулкам.

 За зиму: вставил в вилку дополнительные пружины, т.к. казалась излишне мягкой. Теперь исчезла даже просадка мота под своим весом, что не есть гуд. Спецом прокатился по лежачим, но не понял, вроде нормально, не бьёт, не стучит. Надул аморт до 8 кг., изменений не увидел. Читал, что давление нужно только против вспенивания масла, а характеристики упругости зависят от вязкости масла, упругости и поджатости пружины, настройки перепускных клапанов.

  Поставил в маятник и качалку вместо "иголок" капролоновые втулки. Поперечный люфт исчез.

 Из негатива: окончательно сдох тахометр, буду рожать приборку. Кончился задний габарит. После покатушки на правой "ноге" появились масляные кольца, походу сальникам кирдык. 

Опубликовано

Теперь исчезла даже просадка мота под своим весом, что не есть гуд.

 

Поставил в маятник и качалку вместо "иголок" капролоновые втулки. Поперечный люфт исчез.

Для эндуро это норма, если мот не просаживается под собственным весом.

 

А по подробнее про втулки?

Опубликовано

Для эндуро это норма, если мот не просаживается под собственным весом.

 

А по подробнее про втулки?

Ага! Весьма интересно! Наш товарищ на Ирбисе ТТР 250 провел операции по замене на капролон. Результат положительный. После него еще несколько человек перешли на капролон. Все вроде довольны! Было бы неплохо и нам!))

Опубликовано

Для эндуро это норма, если мот не просаживается под собственным весом.

 

А по подробнее про втулки?

По писанине в яндексе - не норма.  Читал статью, где просадка от чистого веса должна быть 25-40мм, и под нагрузом сколько-то там % от полного хода.

   А что втулки? Даже при совке ставили бронзу или капролон. Подробнее: ищется материал(капролон, текамид, народ говорит есть ещё эрталон и всякие буржуйские аналоги.) Только не фторопласт! Я купил метр капролона в Дзержинском, недалеко от МКАД, пруток диаметром 35 или 40, около 400рур. Далее  ищем токаря. Мне проще, я сам токарь по первой специальности, и по счастью на работе имеется заброшенный, полудохлый станок 1К62. Проблема, что точить нужно "по месту", а маятник тащить с собой нет возможности. Наружные размеры точил "в ноль", без допусков, размеры снимал штангелем. Нюанс: сначала засверливаем отверстие, потом точим, иначе "разопрёт". В итоге втулки сели в натяг, с запрессовкой, точил 3 комлекта, некоторые подшлифовал. После запрессовки внутреннее отверстие развернул регулируемой развёрткой(360рур), чтоб родные металлические втулки вращались без усилия. Всякими пресс-маслёнками и канавками голову не морочил, смазал и вставил. Сальники не предусматривал, выкинул, втулки делал на всю ширину.

  Втулки ставил в ось маятника и ось линка, итого 4шт. 

 Ценник в итоге может получиться несладкий, может имеет смысл заказать с кетая или у местных барыг "иголки"...

                                                                         С уважением. modest.

Опубликовано (изменено)

По писанине в яндексе - не норма.  Читал статью, где просадка от чистого веса должна быть 25-40мм, и под нагрузом сколько-то там % от полного хода.

   А что втулки? Даже при совке ставили бронзу или капролон. Подробнее: ищется материал(капролон, текамид, народ говорит есть ещё эрталон и всякие буржуйские аналоги.) Только не фторопласт! Я купил метр капролона в Дзержинском, недалеко от МКАД, пруток диаметром 35 или 40, около 400рур. Далее  ищем токаря. Мне проще, я сам токарь по первой специальности, и по счастью на работе имеется заброшенный, полудохлый станок 1К62. Проблема, что точить нужно "по месту", а маятник тащить с собой нет возможности. Наружные размеры точил "в ноль", без допусков, размеры снимал штангелем. Нюанс: сначала засверливаем отверстие, потом точим, иначе "разопрёт". В итоге втулки сели в натяг, с запрессовкой, точил 3 комлекта, некоторые подшлифовал. После запрессовки внутреннее отверстие развернул регулируемой развёрткой(360рур), чтоб родные металлические втулки вращались без усилия. Всякими пресс-маслёнками и канавками голову не морочил, смазал и вставил. Сальники не предусматривал, выкинул.

  Втулки ставил в ось маятника и ось линка, итого 4шт. 

 Ценник в итоге может получиться несладкий, может имеет смысл заказать с кетая или у местных барыг "иголки"...

                                                                         С уважением. modest.

Вопрос о цене отпадет сразу,если эта конструкция прослужит сезона три!)))  А насчет совковых  времен-все верно! Мой товарищ в ветке про Ирбис пытался донести эту мысль народу,его там начали "освистывать". Все же умные и инженеры в третьем поколении. Он плюнул на всех и катает в свое удовольствие. А потом и народ за ним потянулся!

 И вопрос тебе,как изготовителю-во сколько обошелся комплект? Я бы с удовольствием приобрел!

Изменено пользователем VIT
Опубликовано

Ага! Весьма интересно! Наш товарищ на Ирбисе ТТР 250 провел операции по замене на капролон. Результат положительный. После него еще несколько человек перешли на капролон. Все вроде довольны! Было бы неплохо и нам!))

Опыту со втулками "100 лет в обед". Есть обсуждение на форуме Greywolf. По идее нужно собрать желающих с региона и найти токаря. Но размеры могут гулять и отличаться от мота к моту. 

Опубликовано

Вопрос о цене отпадет сразу,если эта конструкция прослужит сезона три!)))  А насчет совковых  времен-все верно! Мой товарищ в ветке про Ирбис пытался донести эту мысль народу,его там начали "освистывать". Все же умные и инженеры в третьем поколении. Он плюнул на всех и катает в свое удовольствие. А потом и народ за ним потянулся!

 И вопрос тебе,как изготовителю-во сколько обошелся комплект? Я бы с удовольствием приобрел!

Я купил метровый пруток капролона за 400рур и развёртку за 300-400(не помню точно)рур. На работе в свободное время зимой выточил, сегодня инсталлировал.  Люфт пропал. Пока. Буду наблюдать.

  Я браться за изготовление не буду в силу многих обстоятельств. 

Опубликовано

Я купил метровый пруток капролона за 400рур и развёртку за 300-400(не помню точно)рур. На работе в свободное время зимой выточил, сегодня инсталлировал.  Люфт пропал. Пока. Буду наблюдать.

  Я браться за изготовление не буду в силу многих обстоятельств. 

По крайней мере теперь есть опытный образец!))

Опубликовано

По писанине в яндексе - не норма.  Читал статью, где просадка от чистого веса должна быть 25-40мм, и под нагрузом сколько-то там % от полного хода.

   А что втулки? Даже при совке ставили бронзу или капролон. Подробнее: ищется материал(капролон, текамид, народ говорит есть ещё эрталон и всякие буржуйские аналоги.) Только не фторопласт! Я купил метр капролона в Дзержинском, недалеко от МКАД, пруток диаметром 35 или 40, около 400рур. Далее  ищем токаря. Мне проще, я сам токарь по первой специальности, и по счастью на работе имеется заброшенный, полудохлый станок 1К62. Проблема, что точить нужно "по месту", а маятник тащить с собой нет возможности. Наружные размеры точил "в ноль", без допусков, размеры снимал штангелем. Нюанс: сначала засверливаем отверстие, потом точим, иначе "разопрёт". В итоге втулки сели в натяг, с запрессовкой, точил 3 комлекта, некоторые подшлифовал. После запрессовки внутреннее отверстие развернул регулируемой развёрткой(360рур), чтоб родные металлические втулки вращались без усилия. Всякими пресс-маслёнками и канавками голову не морочил, смазал и вставил. Сальники не предусматривал, выкинул, втулки делал на всю ширину.

  Втулки ставил в ось маятника и ось линка, итого 4шт. 

 Ценник в итоге может получиться несладкий, может имеет смысл заказать с кетая или у местных барыг "иголки"...

                                                                         С уважением. modest.

Честно говоря в Яндексе не гуглил, просто спросил как то у знакомого спортсмена, как правильно, он сказал, что под своим весом подвески просаживать не должны, когда садишься - тогда да, просаживается. Возможно он имел ввиду кросс, но мне понравились такие настройки, рулится лучше.

 

По поводу капролона, не понял, почему ты решил его установить? Вроде как с подшипниками проблем нет...да и служат долго. Хотя втулки обслуживать не надо, в этом плюс, да.

Опубликовано

Честно говоря в Яндексе не гуглил, просто спросил как то у знакомого спортсмена, как правильно, он сказал, что под своим весом подвески просаживать не должны, когда садишься - тогда да, просаживается. Возможно он имел ввиду кросс, но мне понравились такие настройки, рулится лучше.

 

По поводу капролона, не понял, почему ты решил его установить? Вроде как с подшипниками проблем нет...да и служат долго. Хотя втулки обслуживать не надо, в этом плюс, да.

Вопрос в горизонтальном люфте маятника-я бы только из-за него на капролон перешел. Кто то сказал,что небольшой люфт допустим.. Ерунда! Горизонтального люфта в подвеске быть не должно совсем.

Опубликовано

Вопрос в горизонтальном люфте маятника-я бы только из-за него на капролон перешел. Кто то сказал,что небольшой люфт допустим.. Ерунда! Горизонтального люфта в подвеске быть не должно совсем.

Ну так с нормальными подшипниками люфта и нет :blink:

Опубликовано

Ну так с нормальными подшипниками люфта и нет :blink:

Согласен,но их нужно постоянно обслуживать,а капролон позволяет забыть про него..

Опубликовано

Согласен,но их нужно постоянно обслуживать,а капролон позволяет забыть про него..

Ну раз в год, осенью, меня не напрягает пока вроде :rolleyes:

Опубликовано

Ну раз в год, осенью, меня не напрягает пока вроде :rolleyes:

:) А я,блин,лентяй!)) Мне больше по душе погонять,чем возиться! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...