Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну ты прежде чем менять, промерь всё, толщину дисков, штока выжима сцепления...

 

Толщина дисков сцепления: минимум 2.6мм. новые 3.15мм

Длинна пружин сцепления: минимум 30мм, новые 32мм

Длинна штока сцепления: 176мм.

полезная информация спасибо.

Опубликовано

post-19124-0-33091400-1427205094_thumb.jpgpost-19124-0-74999000-1427205103_thumb.jpgpost-19124-0-49157000-1427205107_thumb.jpg наконецто пришла  резина,  обошелся балон в 2700 если кому будет интересно, брал именно для 50\50 хотя чувствую что асфальта будет даже больше 50% состав смеси вызывает доверие, а там потестим посмотрим.  кстати думал будет уже ан нет в живую в сто раз лучше чем на фото от интернет магазинов.

 

Опубликовано

attachicon.gifФото0110.jpgattachicon.gifФото0112.jpgattachicon.gifФото0111.jpg наконецто пришла  резина,  обошелся балон в 2700 если кому будет интересно, брал именно для 50\50 хотя чувствую что асфальта будет даже больше 50% состав смеси вызывает доверие, а там потестим посмотрим.  кстати думал будет уже ан нет в живую в сто раз лучше чем на фото от интернет магазинов.

Очень гуд резина у меня третий  сезон ездиет. И по грязи тоже не плохо.Хотя я туда очень редко залазию.

Опубликовано

Ура!!! Вчера оплатил, через несколько дней придет мой БМ 200 эндуро! бело-зеленый)))

Опубликовано

Ура!!! Вчера оплатил, через несколько дней придет мой БМ 200 эндуро! бело-зеленый)))

Поздравляю)) Не забудь обслужить перед началом эксплуатации.

Опубликовано

Поздравляю)) Не забудь обслужить перед началом эксплуатации.

Я прошу прощения за свою неопытность, т.к. это мой первый мот, а что именно надо сделать?, говорят ТО только через 1000 км.

Опубликовано

1. Прочитать ФАК

2. Запастись терпением и прочитать эту тему.

3. Если вопросы ещё остались, значит не выполнен п.2 ;) 

Опубликовано

Я прошу прощения за свою неопытность, т.к. это мой первый мот, а что именно надо сделать?, говорят ТО только через 1000 км.

Ты прощен) Смазать заднюю подвеску (линк, маятник) смазать ступичные подшипники обоих колёс. желательно сразу сменить масло на что то цивильное. 

 

1. Прочитать ФАК

2. Запастись терпением и прочитать эту тему.

3. Если вопросы ещё остались, значит не выполнен п.2 ;)

Сурово, но правда, когда то на прочтение этой темы у меня ушло около недели))) Но тогда здесь было страниц так на 100 меньше...

Можт сделать пост в факе с перечнем того, что нужно сделать после покупки?

Опубликовано

Можт сделать пост в факе с перечнем того, что нужно сделать после покупки?

Очень правильная мысль! Напишите кто что вспомнит,а я перенесу в FAQ.

Опубликовано
Опубликовано

Сегодня сидел "на тапках", а чтоб времени не терять - ковырял мотоцикл: Снял седло и пластик - сильно удивился - откуда там столько грязи?! Никогда столько небыло... Так и не вспомнил где я так "плескался", верней - много где "плескался", а вот конкретно...???

 

Сменил подшипники в ступице заднего колеса. Всё-же, что ни говори, а заделка полостей смазкой - реально полезная вещь - два сезона без переборки - это нормально! Водицы в ступицу , всёж, маленько поднасосалось, появилась эмульсия и подшипники всё равно умерли, - но не за пол сезона. Обильно смазанные ось, втулка и прочие внутренности - совершенно не поржавели.

 Кстати, совет:

Чтобы не искать штатные сальники в ступицу, или подгонять не совсем подходящие, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 .

 

  Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет.

 

 Замерял зазоры в клапанах: впускной стал на сотку больше, а выпускной на сотку меньше, чем были в прошлом году - подкоректировал.

 

Промыл, высушил, пропитал и поставил на место паралоновый картридж водухана. В целом, практика показала, что в нашем климате и при наших условиях езды, нет смысла мыть фильтр через 3000км как то рекомендует инструкция, за год паралон покрылся коростой только в местах напротив водухозаборника, а в так, в основном, картридж практически чистый - тока семян разных растений и мелкой дресвы в боксе полно.

 

 Обслужил задний тормозной супорт и сменил колодки.

   На супроте, отверстие под первую направляющую закрыто резиновой пробкой, от смазки она разбухает и затолкать её обратно так как она стояла - проблематично! Не нужно мучиться - она отлично встаёт задом-на-перёд.

  Колодки сменил очень экономно: замечено, что обычно левая стирается больше, а правая меньше, в итоге набралось несколько не до конца стёртых правых колодок, вот их то и поставил - буду дотирать - чего добру пропадать!? - Овёс нынче дорог! :)

 

  Задняя покрышка подъизносилась, глянул в интернете стоимость любимой кенды 270, пошёл откопал из под навеса старую, ещё "родную", покрышку (хорошо что не выбросил!), осмотрел - ещё ездить да ездить! Вот вторую в ноль сотру и поставлю дотирать превую. B)

Опубликовано

 

  Прогрессию перебирать не стал - скрипов нет, стыки потеют смазкой а не ржавой водой, люфт задней подвески уже внушительный, но ещё год проежжу - на скорость не влияет.

 

Обленился савсем!  :P

Опубликовано

Обленился савсем!  :P

Да и не говори! :)  Надо бы и масло в вилке поменять, итак уже год лишний проездил... Всё себя отмазываю - Чего его менять? Оно ж хорошее - фирменное!

Как в том анекдоте :D

Опубликовано

Сергей а от чего такие сальники идут на 28?Просто может и вправду втулку выточить да и проблем не знать, если эти сальники в любом автомагазине есть

Опубликовано

Позволю себе ответить, вместо Сергея.
Сам когда недавно перебирал подвеску понял что надо проставку переточить под 28мм.
А сальник можно поставить от первичного вала КПП Ваз 2101-07 28*47*8, но он идёт в металлическом корпусе, думаю не принципиально.
А втулки лучше делать как на моём схематичном чертежике)

Такой формы, левый, стоит на мотоциклах начиная с 14 года, так он меньше вгрызается в мягкий алюминий маятника. А вот с права в маятник вгрызается втулка на кронштейне суппорта, думаю там можно ее подточить и поставить шайбу большего диаметра.

post-11123-0-76451400-1427779398_thumb.jpg

Опубликовано

Сергей а от чего такие сальники идут на 28?Просто может и вправду втулку выточить да и проблем не знать, если эти сальники в любом автомагазине есть

Не могу сказать отчего, я сальники и подшипники покупаю в специализированном магазине, именно по подшипникам и сальникам, - просто называю размеры и мне подбирают.

 

Да, втулку выточить - и горя не знать.

 

 

Такой формы, левый, стоит на мотоциклах начиная с 14 года, так он меньше вгрызается в мягкий алюминий маятника. А вот с права в маятник вгрызается втулка на кронштейне суппорта, думаю там можно ее подточить и поставить шайбу большего диаметра.

На моём мотоцикле (2009 год выпуска), левая втулка тоже со "шляпкой", но переход к рабочей части не прямой, а конусный - на манер шурупа "в потай".

Опубликовано

На моём мотоцикле (2009 год выпуска), левая втулка тоже со "шляпкой", но переход к рабочей части не прямой, а конусный - на манер шурупа "в потай".

А на моём 2013 года шляпки нет. Я думаю конус или нет не принципиально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...