Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да не, от заплывов на моём страдают тока сальники и подшипники задней ступицы, да нижний сферический подшипник прогрессии - тот что на аммортизаторе стоит. В остальном всё "хоккей", приятно удивляет прогрессия - собрана на игольчатых(роликовых) подшипниках плюс один сферический все надёжно закрыто пыльниками-сальниками, в межсезонье проверял - всё чисто - ни воды ни грязи, смазка заложена очень липкая и в достаточном количестве. В ступицу переднего колеса вместо китайских пыльников пришедших в негодность, поставил нормальные, подпружиненные сальники, и, поскольку, втулки там цилиндрические то проблем с герметичностью нет. На заднем, как я уже говорил, левая втулка с конусом и там накапливается грязь - закажу вместо неё несколько видоизменённую втулку из нержавейки - думаю проблема самоликвидируется.

Мотя свой я практически не мою, так-как при мытье в статике пыль и грязь смешивается с водой, накапливается в труднодоступных местах и пользы от этого - никакой, окислы, ржавчина... А вот когда под дождём проедещь, или через брод - то там наоборот - при движении грязь оттуда вымывается,ну, а если повезёт и проедешь по сухому то мот ещё и просохнет.)))

С проводкой проблем ещё не знал, заранее рассупонил все уплотнители так - что-бы вода если наливалась - то так-же и выливалась, и ничто не мешало контактам просыхать.

Опубликовано

Вот как раз эти циклы намокания и просыхания впоследствии могут сыграть злую шутку. При этом накапливается не грязь а накипь, что еще хуже, это как ламинат на клеммах и разъемах.При чем контакт восстанавливается когда соединение намокает, а вот в процессе высыхания такие глюки всплывают, что и не подумаешь. Поэтому керхер и смазка и силикон. У каждого своя точка зрения, просто я уже это проходил.

Опубликовано

За совет спасибо! Но,- "Гром не грянет - мужик не перекрестится!")))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пока менял звёзды заодно заглянул и в заднюю ступицу - проверил подшипники, вскрыл сепараторы - смазки, и вправду "кот наплакал", а левый уже и воды насосался - хотя сальник в полном порядке - пришлось сушить феном. Набил в подшипники мотюлевской смазки "греат - 200" (пишут мол - водостойкая), а в пустоты между подшипниками и сальниками нафигачил графитки - тешу себя надеждой, что меньше воду сосать будет, и вобще - для лазания по грязям классическая конструкция с задними барабанными тормозами явно предпочтительнее той, что стоит на моём "Lюксе".

Что-бы хоть немного миниминизировать попадание грязи на ступицу, цепь и задний тормозной суппорт - извёл канистру из под тосола, несколько клёпок, три шурупа и три часа времени, вот, что получилось - post-2359-0-25818400-1312469320_thumb.jpgpost-2359-0-11954600-1312469333_thumb.jpg post-2359-0-30476600-1312469346_thumb.jpg - в эти выходные испытаю - как-то оно будет.

Опубликовано

Совсем забыл - оказией поменял сальник ведущего вала, "родной" был:- "дубовый, стёртый, с деформированной в двух местах пружиной, и смятой (в одном месте) "дорожкой"... - удивительно, что через него синтетика не лилась, а только немного сочилась да и то только при сильном разогреве картера и масла, соответственно, видимо очень удачный отражатель в системе перед сальником. Поставил японский сальник, на миллиметр толще но, к сожалению, без пыле-защиты. размеры "родного" D-40 d-30 H-6 ,я поставил D-40 d-30 H-7 - стал как родной...

Опубликовано

Совсем забыл - оказией поменял сальник ведущего вала, "родной" был:- "дубовый, стёртый, с деформированной в двух местах пружиной, и смятой (в одном месте) "дорожкой"... - удивительно, что через него синтетика не лилась, а только немного сочилась да и то только при сильном разогреве картера и масла, соответственно, видимо очень удачный отражатель в системе перед сальником. Поставил японский сальник, на миллиметр толще но, к сожалению, без пыле-защиты. размеры "родного" D-40 d-30 H-6 ,я поставил D-40 d-30 H-7 - стал как родной...

Пора бы наверное БАЗУ ЗНАНИЙ на форуме завести.Или такая есть уже?

Опубликовано

Такя идея была, вот её рождение и угасание - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2429

Опубликовано

на моем слохла коробка, проехав 370 км. Признаки с нова были, не четко включалась нейтраль между 1-2 передачей, с 4 на 3-ю иногда зависало. Поставил резервный новый мотор, разница огромная , мотор старого образца без балансировочного вала,вибрация чуть больше, но коробка работает четко, моторная звезда меньше, динамика стала получше. Почему-то меньше греется, хотя проехал всего 10 км. Вобщем резервный двигатель это весчь. Починят по гарантии родной , поставлю его обратно для проверки добротности ремонта.

Опубликовано

Ну, вот - в субботу предприняли с супругой пятисоткилометровый прохват с целью прикатать новые звёзды и цепь.

Первые сотни две - новый комплект еле-заметно, но, всё-же, притормаживал мотик, обороты с "нуля" двиг набирал с задержкой, вибрация от "передачи" отдавалась в подножки да и звук от неё был сравним с воем двигателя, больше 60км/час ехать было уже некомфортно. Даже температурный режим повысился, с привычных - 128-135 градусов аж, до 145 градусов! И это при езде на 60км/час! Впору было впадать в отчаяние...

Но, как-то постепенно, незаметно для себя, я перестал замечать негативные последствия "перестановки",а к трём сотням - мот побежал как ни в чём ни бывало! Более того - езда на высокой скорости стала гораздо комфортнее, чем даже была до "перестановки". Смена передаточного числа с 3,20 на 3,14 чуток растянула передачи и добавила примерно чуть больше двух км/час; на 5000об. скорость была 65км/час, теперь стала около 67,5км/час. Звук от цепи, конечно, остался но стал как-то - приятнее, что-ли, более приемлимым. Динамика, так-же, осталась на приемлемом уровне, хотя разница, хоть и не большая, но всё-же есть и не в лучшую (естественно) сторону...

Итак - выводы! Если седок не тяжёлый, и на мотике просто катается, и преимущественно без груза и пассажира, то менять 428-ю на 520-ю - смысла невижу, 428-й комплект и легче, и идёт с меньшим сопротивлением - то-есть динамику разгона тормозит меньше чем 520-й комплект, да и цепи почти не слышно, опять-же стоит немного меньше... Короче - лучше сменить родной комплект на более качественный, от приличного производителя - и будет счастье!

Ну, а я, - поскольку мот тягает: и меня, и жену, и кучу барахла... от замены на 520й - свою "выгоду" получил, это меньшее внимание к цепи, меньший, и её, и звёзд, износ, а главное - уверенность, что "двухсотка" уж точно не порвёт цепь рекомендуемую для мотоциклов от 400сс, я теперь хотя-бы не таскаю с собой запасной замок и запасную цепь...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поехал впервые на BM200 Эндуро. Модель этого года с кик-стартером. Впечатления замечательные. Очень хорошо прёт по лесным малопроходимым дорогам. Не подскажите - расход бензина как определять? Вроде нет никакого указателя уровня топлива.

Опубликовано

Поехал впервые на BM200 Эндуро. Модель этого года с кик-стартером. Впечатления замечательные. Очень хорошо прёт по лесным малопроходимым дорогам. Не подскажите - расход бензина как определять? Вроде нет никакого указателя уровня топлива.

Cливаешь бензин до резерва, а потом заливаешь по одному литру, соответственно, делая зарубки на подходящем пруте, опуская оный в одно и тоже место в баке, лучше в левую сторону, где крана нет, потом легко замерить этим-же прутом остаток топлива в баке. Вариант - заправляешься на заправке где льют "до полного", проезжаешь 250-300 км и заливаешь там-же - так-же, ну и высчитываешь расход. На моём расход составляет от 7,2л до 8,6л,на 300км, смотря как и где ездить, ежжу всегда с пассажиркой и в разной сткпени гружоным.

Опубликовано

Cливаешь бензин до резерва, а потом заливаешь по одному литру, соответственно, делая зарубки на подходящем пруте, опуская оный в одно и тоже место в баке, лучше в левую сторону, где крана нет, потом легко замерить этим-же прутом остаток топлива в баке. Вариант - заправляешься на заправке где льют "до полного", проезжаешь 250-300 км и заливаешь там-же - так-же, ну и высчитываешь расход. На моём расход составляет от 7,2л до 8,6л,на 300км, смотря как и где ездить, ежжу всегда с пассажиркой и в разной сткпени гружоным.

eger, спасибо большое...), понятно, не самый больной вопрос на самом деле. Спасибо также за очень интересные отчеты, читаю их постоянно, учусь обращаться с техникой. Хорошая техника,но, требует внимания.

Опубликовано

eger, спасибо большое...), понятно, не самый больной вопрос на самом деле. Спасибо также за очень интересные отчеты, читаю их постоянно, учусь обращаться с техникой. Хорошая техника,но, требует внимания.

Пожалуйста! Для того и пишу))) А "техника" со временем "прикатается" и много внимания уже не потребуется.

Ну, и до кучи отзыв о DIDовской цепи VX2: кстати, на ней стоят не X-ринги, а Т-ринги, фирма афиширует этот изыск как прорыв в деле герметичности цепей, и при этом, мол, меньше потерь на трение. Ну, этому можно только верить и радоваться, а вот, что заметно невооружонным глазом - так это то, что при проворачивании заднего колеса цепь идёт абсолютно ровно, с одинавовым натягом, а изза отсутствия биений ездить на высоких скоростях стало куда-как комфортней. На простых цепях больше 80км/час старался не ездить - вибрация (как оказалось именно от "калищьных" цепей) была очень неприятной, теперь у меня 80км/час - крейсерская, а на прямых участках с удовольствием откручиваю газ до 110км/час, причём после сотни - вибрация, не-то что-бы пропадает, но становится другой, мягкой и сравнительно незаметной, и, кстати, когда идёшь гружоным, вибрация, в любом случае, меньше чем когда едешь на легке.

Опубликовано

Мой мопэд сдох на 26 026 КМ

На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся.

Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь .........

Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома. а в 10:00

на работе.

Надо скзать, что последние 10-15 т.км я кормил его автомобильным манолом, это от жадности, петерь жалею.

Опубликовано

Мой мопэд сдох на 26 026 КМ

На трассе МСК - СПБ не доезжая 210 до ПЕТЕРА заглох, когда я обгонял фуры по обочине по причине отсутствия бензина, после перевода бакак на резерв не завёлся.

Около 2 часов пытался завести с "кика" и "толкача" пору раз заводился и тут же глох. Стемнело...... Пошел дождь .........

Обратно доехал на фургоне, выгрузили перед разводящимся Большеохтинским мостом............... в 5:00 я был уже дома. а в 10:00

на работе.

Надо скзать, что последние 10-15 т.км я кормил его автомобильным манолом, это от жадности, петерь жалею.

Соболезную((( Однако, надеюсь он воскреснет.

А жадность - это дааа! Мой меня тоже давеча попугал... Поехали с женой в "дальние тайги", возвращались уже вечером, шол 80км/час, перед посёлком крутой поворот, сбрасываю газ и мот глохнет, отжимаю сцепление и выкатываюсь прямо к местному клубу, а там - музыка орёт, толпы нарядных сельчан, а тут мы - "все в бычках и в паутине", да ещё мотик заглох - не, ну нашол-же место где глохнуть! Мог-бы и на трассе, где-нибудь, а тут такое позорище))) Короче - "жвяк-жвяк" - хрена - незаводится, а до дому ещё полста с гаком и вечереет! Оказалось свеча, ну вот написано - менять раз в 6000км - ну и меняй! Хрен-ли экономить?

Родная NGK сдохла при пробеге 7940км, хорошо что я запасливый и предусмотрительный - поставил запасную и, облегчённо вздохнув, гордо протарахтели мимо сельского "праздника жизни" до своею хаты)))

Опубликовано

У меня все свечи кроме последней по 10 000, тут ещё качество бензина - важный параметр.

Согласен, я поэтому поводу как раз на бензин и грешу - утречком залили на лукойле полный бак безина с очищающем эффектом, за день "кака" пооткисла, но, пока в дебрях двиг не крутил, сидела тихо, а вот по асфальту - "дал просраться" - она и посыпалась... Когда свечу выкрутил, между электродами сидело два сытых, таких, "фашиста", понятно, что если её почистить она, свеча, ещё походит - но доверия к ней - уже нет, выкинул, а в запас положил ещё одну новенькую свечку.

Опубликовано

Согласен, я поэтому поводу как раз на бензин и грешу - утречком залили на лукойле полный бак безина с очищающем эффектом, за день "кака" пооткисла, но, пока в дебрях двиг не крутил, сидела тихо, а вот по асфальту - "дал просраться" - она и посыпалась... Когда свечу выкрутил, между электродами сидело два сытых, таких, "фашиста", понятно, что если её почистить она, свеча, ещё походит - но доверия к ней - уже нет, выкинул, а в запас положил ещё одну новенькую свечку.

eger, у вас большой опыт путешествий на моте, а что еще в запас желательно брать помимо новой свечки? У меня планируемая дальность не очень большая - 80-100км.

Опубликовано

eger, у вас большой опыт путешествий на моте, а что еще в запас желательно брать помимо новой свечки? У меня планируемая дальность не очень большая - 80-100км.

Да в принципе застрять из-за каой-нибудь мелочи, и не смочь её ликвидировать неприятно даже и в паре километров от гаража...

А набор такой: - гаечные ключи, свечник, пара отверток, одна из них универсальная - крест/шлиц, вторая меньше размером и просто шлиц, кроме кручения винтов-шурупов ими можно и покрышку бортировать, пара заплаток и клей типа - TIP-TOP, для ликвидации проколов в особо сложных случаях, когда бортировка представляется невозможной (дождь, грязь, ночь и крайняя степень усталости) вожу с собой баллон такой-вот МОТЮЛЕВСКОЙ хрени - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/tyre.html , ещё таскаю хорошо отлаженный велонасос, и надёжный шланг к нему. Пока не поменял родную цепь на 520-ю таскал и запасную цепь и замок цепи, ещё вожу маленькую, но злую ножовку, тяжолый охотничий нож, из запов ничего кроме свечи не беру, за всей, что уменя была, техникой всегда внимательно следил, и до сих пор она меня не подводила, проколы отношу к "несчастным случаям"))) В целом за 25 лет покатушек самым "сложным" случаем был выкрутившийся жиклёр холостого хода, ну это было давно и на ИЖе.

Опубликовано

Да в принципе застрять из-за каой-нибудь мелочи, и не смочь её ликвидировать неприятно даже и в паре километров от гаража...

А набор такой: - гаечные ключи, свечник, пара отверток, одна из них универсальная - крест/шлиц, вторая меньше размером и просто шлиц, кроме кручения винтов-шурупов ими можно и покрышку бортировать, пара заплаток и клей типа - TIP-TOP, для ликвидации проколов в особо сложных случаях, когда бортировка представляется невозможной (дождь, грязь, ночь и крайняя степень усталости) вожу с собой баллон такой-вот МОТЮЛЕВСКОЙ хрени - http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/tyre.html , ещё таскаю хорошо отлаженный велонасос, и надёжный шланг к нему. Пока не поменял родную цепь на 520-ю таскал и запасную цепь и замок цепи, ещё вожу маленькую, но злую ножовку, тяжолый охотничий нож, из запов ничего кроме свечи не беру, за всей, что уменя была, техникой всегда внимательно следил, и до сих пор она меня не подводила, проколы отношу к "несчастным случаям"))) В целом за 25 лет покатушек самым "сложным" случаем был выкрутившийся жиклёр холостого хода, ну это было давно и на ИЖе.

Понятно. Не очень-то и много, но кофр необходим. Придётся прикупить. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...