Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чтобы в спину на кочках не прилетало нужно привставать и гасить амплитуду очень неплохо это получается на лежачих полицейских, но чтобы всё время в стойке ехать увольте уж не дакар ведь и не те скорости.

Опубликовано

Вот к сожалению удалил ролик... Ехал по односторонней дороге, вся квадратными ямами перерыта и народ на "джипах" меееедленно переваливаясь собрался в длинную вереницу по всей ширине дороги. Я привстав бойко всю это шушару зигзагами по ямам фьють и уехал. Вот у них там бомбило, наверное. :lol:

Опубликовано

anri1983: я да, стараюсь привставать. Иногда, на мелких кочках, помогает даже просто ноги напрячь - уже слабее толчек. Но ситуация, про которую я говорю - едем в группе, по укатанному грейдеру, иногда скорость доходит до 90 по спидометру (крейсер - 70-80). Ямы далеко не все видно, плюс впереди едущие поднимают пыль. 

Насчёт все время в стойке - ну это правильно с точки зрения техники. Да и мне наиболее по нраву, на текущий момент, именно продубасы по "волнистой" грунтовке, иногда даже с отрывами колес. Тут уж сидя точно не поездишь, а в моей нынешней стойке - есть риск, в случае чего, через руль полететь(

Опубликовано

Сначала долго говорили про лапку КПП, теперь про низкий руль. Сериалы... :D :D :D

По теме.

у меня рост 184, руль высотой как стандартный на БМ 2013года (золотой) только Рентал, сейчас стоят проставки 45мм и этого более чем достаточно. И с этими проставками сидя на дальние расстояния (более100км) по асфальту уже не удобно, слишком высоко. С радостью опустил бы ниже подножки, но не по тому что в стойки плохо, а по тому что сидя ночи устают.

Опубликовано

Спасибо всем отписАвшимся!

Нашел сегодня руль в наличии за 45 евро - решил купить. Он выше моего см на 3-4.

 

А на счет подножек, если не сложно - поподробнее, каким образом опускал? Мой рост 186... 

 

Gudhan, san: По суставам - сложно что-то сказать. У меня колени вообще больные - присесть не могу, но от стойки не болят. Я, правда, и долго в ней не езжу - потому что неудобно. Сча вот решаю этот вопрос. Может и вам руль низко, и из-за этого слишком сгибаете ноги?

В подножке два отверстия , под болт и под пруток. Так вот отверстие под болт шарошкой расточил по радиусу чтоб ножка опускалась и плоскость подножки была горизонтальной
Опубликовано

ветеран - спасибо!

 

yaschig - ну не знаю. Один из вариантов объяснения - при одном и том же росте соотношение длин рук/ног/шеи могут отличаться.

 

Будте добры. скиньте фотку, где бм и ещё пару мотоциклов на диностенде проверяли 

Untitled-21.jpg- этот?

Опубликовано

Я еду в стойке только когда прям бездорожный хардкор и иначе никак. Кода просто по прямой, то или сидя - ноги что б отдохнули, или стоя, вертикально - спину разогнуть, проветриться, осмотреться))

Так вот для хардкора руль особо высоко задирать нет смысла, а вот что б можно было вертикально встать - приходится мудрить с проставками и т.д...

Опубликовано

Установил сегодня свежекупленный руль. Помню, кто-то сомневался насчет длинны тросов - я думаю фото развеют тревоги (Напомню, с завода стоят проставки по 35 мм). Единственное -сомнения вызывает положение тормозного шланга (его пришлось повернуть, и он цепляет за "морду"), и немного натягивается при предельном повороте жгут проводов от левого пульта (но его вроде можно переложить) - надо будет их пронаблюдать. 

post-19112-0-09095500-1433454470_thumb.jpg

post-19112-0-87112900-1433454507_thumb.jpg

 

Поездить пока попробовал только пару кругов по гаражу. Первые впечатления: стоя ехать просто кайф, очень удобно, а вот сидеть - немного непривычно. Но чтобы что-то толком сказать, надо устроить покатушку. Но это уже после выходных... 

 

Ну и как водиться, возникло пару вопросов:

1. Мягкая "колбаса" на перемычке руля перекрывает приборы. Вполне можно терпеть, конечно, или вообще плюнуть на нее и не вешать? Кто что думает? Вроде не на всех эндурах она присутствует...

2. На правом пульте есть выступ, который страхует ручку газа от проворота. Кто как с ним поступал, когда менял рули? Как думаете - сточить его натфилем, или просверлить дырку в руле?

 

P.S. Вроде пару страниц назад обсуждали - так вот, старый руль у меня был стальной...

Опубликовано

Я руль сверлил для пульта. Колбаса думаю понадобится когда мордой лица в руль припаркуешься (не дай Бог) тем более руль у тебя стал еще ближе к тому самому лицу.

Опубликовано

У меня руль максимально низкий и без проставок, поэтому колбасу не стал ставить. Но с таким высоким рулём, думаю, не лишнее. А касаемо пульта - лучше сверлить. И края отверстия сверлом большего диаметра фаску небольшую снять, чтоб пластмассу не подрезало.

Опубликовано

Спасибо за советы! Наверное так и сделаю - и дырку засверлю, и "колбасу" верну - безопасность превыше всего.

Опубликовано

Вы правда думаете, что эта "колбаса" от чего-то спасает?))))))) Просто во время оное некоему спонсору соревнований не хватило места на мопэде для размещения своего бренда в рекламных целях. Так появилась эта никчёмная приблуда с мифом о безопасности и целостности зубов.))) 

Опубликовано

Наверно спасти не спасет, но удар смягчит, тем более большая часть ударов на внедорожных покатухах это "шмяк" об руль. Тем более если нет черепахи.

Опубликовано

Вы правда думаете, что эта "колбаса" от чего-то спасает?))))))) Просто во время оное некоему спонсору соревнований не хватило места на мопэде для размещения своего бренда в рекламных целях. Так появилась эта никчёмная приблуда с мифом о безопасности и целостности зубов.)))

Ну зубами до неё врятли доберешься, а вот носом легко. И одно дело об эту колбасу и другое об перемычку из прутка.
Опубликовано

Последовав вашему совету не стал выбивать подшипники. Просто снял сальник, а смазки вроде оказалось достаточно. Ну напихал на всякий еще. Еще, парни, подскажите теперь какая втулка с какой стороны вставляется, не запомнил когда разбирал(((

post-18183-0-75261100-1433777236_thumb.jpgpost-18183-0-24143900-1433777272_thumb.jpg

Теперь предстоит самое сложное. Подвеска. Даже не знаю с чего начать)

Опубликовано

Со смазкой в колесе теперь порядок , колечки ставятся так: то что поменьше - со стороны тормоза, то что подлиннее - со стороны звезды. Как разбирать особо не помню, но как собирать выкладывали здесь

Опубликовано

Barsbordist скачай португальский мануал и делай по картинкам. Там главное последовательность соблюдать и тогда все получится легко.

Опубликовано

Последовав вашему совету не стал выбивать подшипники. Просто снял сальник, а смазки вроде оказалось достаточно. Ну напихал на всякий еще. Еще, парни, подскажите теперь какая втулка с какой стороны вставляется, не запомнил когда разбирал(((

attachicon.gif20150608_141205.jpgattachicon.gif20150608_141226.jpg

Теперь предстоит самое сложное. Подвеска. Даже не знаю с чего начать)

Не хочу пугать. Но разборка/сборка подвески - АдЪ и Израиль. Совместить эту туеву хучу дыр и отверстий без третей руки - святая инквизиция. И это при повторном опыте. 

Опубликовано

Не какой там не ад, все нормально и легко, ещё раз повторяю - там главное правильная последовательность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...