Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята , а как правильно на английском "подножка эндуро" , пишу вроде  enduro footrest , но выдаёт на алиэксперссе только обычные.

 

Оторвал подножку блин, ехал по старому полю и влетел подножкой в  огромный земляной муравейник,  через километров 10 подножку не обнаружил.

Может взять обычные не складывающуюся  и на калёный болит её с самоконтрящейся гайкой ?

Опубликовано

Ребята , а как правильно на английском "подножка эндуро" , пишу вроде  enduro footrest , но выдаёт на алиэксперссе только обычные.

 

Оторвал подножку блин, ехал по старому полю и влетел подножкой в  огромный земляной муравейник,  через километров 10 подножку не обнаружил.

Может взять обычные не складывающуюся  и на калёный болит её с самоконтрящейся гайкой ?

 

Тоже не нашел на али эндурных подножек... Может на ebay? Там полно всего находится. Но дорого че-то... Мне кажется, лучше у нас по разборкам поискать. На джебел форуме например...

Опубликовано

http://www.aliexpress.com/item/Top-selling-dirt-bike-foot-pegs-Wholesale-foot-rest-for-mini-motocross-Cheap-pit-bike-foot/981257889.html

Смотрел на вот такие. Должны подойди.

Да и напильник никто не отменял )

Опубликовано

Блинский блин! я то думал проблемма на 500 рублей максимум .....

Ну  и цены. Тогда хорошие куплю лучше, посажу их на калёные болты , да подварю.

Опубликовано

тут возник такой вопрос когда покупал мот передний обод на 21 был немного помят, так вот может кто знает с чего можно поставить колесо на наш бм 200 эндуро, может с ирбисов или еще чего подходит, хочу поменять колесо целиком что-бы обод не переспицовывать 

Опубликовано

 передний обод на 21 был немного помят, 

Поставишь с ирбиса и т.п. - будет у тебя обод много где помят. У БМки самые крепкие обода, а переспицовка это не проблема.

Опубликовано

качественные обода (как у нас) - дорогие.

Это какие, например? Вот, на алиэкспрессе http://ru.aliexpress.com/item/TOP-Quality-7075-Aviation-aluminum-Front-Motorcycle-Rim-Front-Wheel-Circle-1-60x21-36-Spoke-Hole/2028570901.html- пишут, что авиационный люминь) Или наши на уровне DID?

Опубликовано (изменено)

У нас производитель Unison, ссылка есть только на продавца с Тао, сам у него покупал з.п., только надо уточнить от переднего ли этого колеса и размер. То, что предлагают на Али - надо проверять.

 

P.S. Вот еще ссылка, уже другого продавана.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Приветствую всех!! Вопрос может такой задавался уже здесь, но чего то не нашел (либо плохо искал). Можно ли из эндуро сделать мотард путем перестановки только колес от мотарда на эндуро. Точнее влезут ли по размерам колеса от мотарда на эндуро?

Опубликовано (изменено)

Если колеса того же производителя - влезут. Тут кстати, народ хотел поменять колеса с мотарда на эндуро, попробуй спроси в курилке.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Народ, как думаете - из-за забитого воздушного фильтра может мотор холостые задирать? Т.е. фильтр забился -> мало воздуха -> смесь богатая -> растут обороты. Или искать проблему где-то еще? Просто была недавно поездка на сутки, ехал в хвосте колонны по пыльным дорогам, мог нахвататься пыли оччень сильно.

Смущает то, что, как я слышал, из-за бедной смеси обороты растут...

 

Дыма черного визуально не видно, свечу пока не выкручивал - надо сначала мот помыть)

Опубликовано

Привет всем! Возник  такой вопрос, кто в каком стиле ездит, часто ли выкручиваете до максимальных оборотов и т.д.? Я практически постоянно до высоких оборотов разгоняю, теперь появилась мысля, не расстянется ли цепь ГРМ у меня из за этого? Было такое на хонде АХ-1 как то, тоже до предела приходилось разгонять, в следствии чего загремела цепь (но вопрос я там решил, дело было в натяжителе) но все же..

Пробег у меня сейчас 6300, в принципе все нормально по двигателю..

Опубликовано

Народ, как думаете - из-за забитого воздушного фильтра может мотор холостые задирать? Т.е. фильтр забился -> мало воздуха -> смесь богатая -> растут обороты. Или искать проблему где-то еще? Просто была недавно поездка на сутки, ехал в хвосте колонны по пыльным дорогам, мог нахвататься пыли оччень сильно.

Смущает то, что, как я слышал, из-за бедной смеси обороты растут...

 

Дыма черного визуально не видно, свечу пока не выкручивал - надо сначала мот помыть)

По разному может быть - зависит от настройки карбюратора.

Кстати, насколько сильно задирает обороты и как это проявляется: постоянно и без скачков или скачками или периодически или нистогониссего...?

Сам-бы я сделал так:

Если задрало, и не сбрасывает, несильно, то просто подлрегулировал-бы винтом количества, а дальше бы поглядел.

Если задрало, и не сбрасывает, очень сильно, то стал бы искать причину: фильтр, система обогащения, подсос водздуха...

 

 Бывает, что другой бензин заметно повышает холостые.

Опубликовано

Привет всем! Возник  такой вопрос, кто в каком стиле ездит, часто ли выкручиваете до максимальных оборотов и т.д.? Я практически постоянно до высоких оборотов разгоняю, теперь появилась мысля, не расстянется ли цепь ГРМ у меня из за этого? Было такое на хонде АХ-1 как то, тоже до предела приходилось разгонять, в следствии чего загремела цепь (но вопрос я там решил, дело было в натяжителе) но все же..

Пробег у меня сейчас 6300, в принципе все нормально по двигателю..

 

  Натяжитель на нашем движке автоматический, так-что просто контролируй его на предмет работоспособности и цепь на расстяжение.

 Сам натяжитель должен нормально выталкивать шток, а шток фиксироваться храповиком, расстяжение цепи будем считать критическим если рабочая часть штока вышла до упора и дальше уже не выходит. Но вобщето, для контроля цепи есть своя "технология".

Опубликовано

Кстати, насколько сильно задирает обороты и как это проявляется: постоянно и без скачков или скачками или периодически или нистогониссего...?

 

Ну у меня начиная с обкатки холостые были чуть высоковаты - где-то 2000 - 2100 об/мин. Я решил не лезть в карб до окончания обкатки. Теперь холостые на прогреве (когда только завел) - вроде нормальные, даже чуть ниже 2000, а когда чуть проехал (километра 1,5, т.е. двигатель, возможно, еще не до конца прогрелся) обороты холостого хода выросли где-то до 3000.

 

P.S. У нас в карбе после окончания обкатки надо какие-то манипуляции проводить? Иглу там переставлять, или еще чего? У меня уже 2300 - полет нормальный :)

Опубликовано

В карбе, после обкатки, ничего не надо делать, просто выставь ХХ винтом количества.

В этом ничего сложного: включил обгатитель (рычаг вниз до упора); завёл; рычагом обогатителя выставил примерно 2000об/мин; после прогрева рычаг обогатителя вверх до упора; поезди маленько и выстави винтом количества 1500об/мин.

 

 Проделай выше сказанное, а если проблема останется, то будем разбираться.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...