Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не понятно, почему такое незначительное снижение в стоимости?

Пипл - хавает!

Опубликовано

Вчера был второй день мотоциклетной жизни. Опять в окрестностях Полесска. Окрестности эти, надо сказать, не слишком примечательные. Глазу остановиться неначем.

Но добрый местный житель подсказал куда ехать и там оказалась горка, вернее две. Вот по ним и вокруг по канавам я, в отсутствии иных целей, и катался. Получил огромное удовольствие. Техника едет куда надо. И в гору и под гору и канаву поперек.

Зеркало, конечно, отломал. Второе, скорее всего, откручу. Абсолютно бесполезная и даже вредная вещь.

При падениях загибается ножной тормоз. Не хорошо.

Выскочило из креплений сиденье. Как вставить обратно, ума не приложу. Но правда и не долго прикладывал...

Пару раз было противное: нажимаешь на стартер, а в ответ тишина. Нажмешь еще и опять тихо. Только покроешься холодным потом (из поля то толкать пару-тройку км не в кайф), а он возьми и заработай. Вот в чем дело? Может это знак какой-то надвигающейся беды?

Ну и напомню свой вопрос про сцепление:

ЛЕКТРИКу: Что за камеру на голове возишь? Модель? Ну и видео в студию B)

Еще неделя такой езды и мот под замену пойдёт...)))

Опубликовано

Я тру штатную "кенду" уже 10000км, причём всегда с полной загрузкой (с женой :D ) задняя стёрлась процентов на 60, а передняя всё как новая, тока шашки закруглились. То что резина дубовая меня очень устраивает - кто видел стволик дикой груши и боярышника знает - выглядят они как колючая проволока тока шипы длиньше и толще, ну так вот - не пробивают эти шипы нашу "кенду". Кгда ездил по нашим саваннам на ЯВЕ - колёса колол постоянно, а тут за десять тыщь ни разу!

да, круто..., в общем, можно даже не замарачиваться на эту тему - 10000км это огромный ресурс..., неплохая, в принципе, резина. Мот хорошо катит на ней и еще немного повыёживаться можно на трудных участках - всё-равно хорошо тянет. Спасибо за обмен опытом, eger.

Опубликовано

да, круто..., в общем, можно даже не замарачиваться на эту тему - 10000км это огромный ресурс..., неплохая, в принципе, резина. Мот хорошо катит на ней и еще немного повыёживаться можно на трудных участках - всё-равно хорошо тянет. Спасибо за обмен опытом, eger.

забирайте штатную... не нужна... 1тыр+ пересылка

Опубликовано

Да 80 тыр то ладно бы... Это хоть сравнимо с новым китайцем. А вот когда это стоит 130-160?

Ну это ведь не все еще. Ведь когда он ездил (лет 12-15!!), на нем ведь не пенсионер из гаража до дачи катался. Ведь дрючили в хвост и в гриву. Для того такие мотоциклы и покупают? Машину с такой историей было бы не продать. Либо стоила бы других денег.

Вот нарочно посмотрел: Новая Хонда Цивег стоит 750 000, 13-ти летняя - 160 000 (т.е. 21% от новой). Лада Калина хетчбек, кстати, 350 000. Запомнили?

Теперь мотоциклы: новый Сузуки 400 - 382 000, 11-ти лет Сузуки 400 за 150 000 (39%),

или новый ямаха 250 - 339 000, 15-ти лет ямаха ттр250 за 127 000 (37%).

Не понятно, почему такое незначительное снижение в стоимости?

в бюджете вроде новая КАВА KLX250.... 240 новая.....так панравилось па лесам катать....на следующий год вазьму

Опубликовано

забирайте штатную... не нужна... 1тыр+ пересылка

Я мало езжу, ездить на эндуро очень нравиться и мот отличный в своей ценовой категории..., времени просто нет. 10000км проехать - это я просто не представляю сколько годов мне потребуется. Впрок брать не резон.

Опубликовано

Вот как раз такое мнение и интересно!

Не уверен, что точно егерь имел в виду, называя японские мотоциклы металлоломом. Думаю он называл так очень подержанные японские мотоциклы.

Но я, лично, удивлялся именно цене подержанных (а иногда ОЧЕНЬ подержанных) японских мотоциклов.

Вот вопрос к Вам, maj: Стоит ли, исходя из Вашего опыта, покупать (при наличии денег на такую покупку) 13-15 летнюю Ямаху-эндуро по цене двух китайских?

Мотоцикл 1993 года.Это ОЧЕНЬ или НЕ ОЧЕНЬ? Поломка - шестерни стартера. обгонная муфта + замена поршневой... НО... подвеска это как минимум то ради чего стоит брать япошку. И движок даже с вхлам изношенным поршнем и полным отсутствием хона на гильзе ЕХАЛ.

И еще.. цены на запчасти - да... и снова НО. Запчасти ЕСТЬ. Под заказ, но есть. По нормальному каталогу. Вот с ужасом думаю, навернется что-нибудь в Лифане, и где искать запчасти? В Коврове звезд и колодок не допросишься днём с огнём. А поломка по двигателю? Полсезона, а то и весь искать аналоги? брр...

Опять же. Сравнивать с одноклассниками - а ттр, джебел и тп. - ни разу не одноклассники Лифану - это неправильно.

Но Лифану всё равно быть)

Стоила Яманя как раз как 2 китайца. Внешне была как новая)))

Требования были - Подвеска, большой бак и нормальный свет без колхоза. По сути выбирали из 2-х мотов - Djebel 250 и TTR 250 Raid. На джебеле нереально ехать пассажиру)

Современных аналогов этим двум мотоциклам нет.

Был вариант брать DRZ 400 - но переделывать свет, переваривать кронштейны подножек и перешивать сиденье, с учетом стоимости мотоцикла не было возможности.

А брать - не брать - проехаться нужно. И понять стоит или нет...Ехать по лесу можно на всём, хоть на чоппере, хоть на скутере. Вопрос в комфорте и скорости.

Ямахе тоже быть, и быть в первую очередь. С нетерпением ждём запчасти и докатываем сезон на Лифане. Как-то так.

Ни разу не утверждаю, что кЕтай - овно и тп. Ездить вполне можно. НО разница - ЕСТЬ, и большая. У нас в грязюку парень на RF400 ездит периодически. Это не делает эрэфку - эндуриком.

Вообще можно и к флуду отнести. Сравниваем не с 200сс, а с 250)))))

Опубликовано
Еще неделя такой езды и мот под замену пойдёт...)))

:rolleyes: :huh:

Не неделя, конечно. Но понимаю, что шансов на долгую жизнь у этого мотопеда, к сожалению, нет...

Хотелось бы чтобы он повозил меня этой зимой (надеюсь на не очень снежную Калининградскую зиму) и 2-3 месяца в следующем сезоне. Тогда я уже буду думать о покупке мотоцикла в Питере. Если врачи не запретят :o :lol: :D

Вот к этому времени мне и надо определится с выбором: 1. китаец 2. Сильно или не сильно траченый японец 3. Новый японец

maj спасибо за ответ, но я не понял: Так стоит платить за ОЧЕНЬ (1993 год - это, на минуточку, 18 лет!)подержанного японца вдвое больше, чем за нового китайца. Стоит он того или нет? Не можем же мы покупать и то и другое. Перед нами выбор, только Вы знаете ответ! ;)

Опубликовано

maj спасибо за ответ, но я не понял: Так стоит платить за ОЧЕНЬ (1993 год - это, на минуточку, 18 лет!)подержанного японца вдвое больше, чем за нового китайца. Стоит он того или нет? Не можем же мы покупать и то и другое. Перед нами выбор, только Вы знаете ответ! ;)

Вообще выбор за Вами)

тут главное не пролететь. из 10! мотоциклов, которые мы смотрели, проехаться захотелось только на одном. Остальные, ни чуть не меньше стоившие, и внешне просто "КОНФЕТКИ" были в жутком состоянии по двигателю, подвескам и тп. + покупка б/у техники - всё же лотерея. С другой стороны знаю как лифан на 3500 км пробега без изнасилований получил поломку в виде свернутого вторичного вала коробки. Наш отбегал 10500 в прошлом сезоне, его утопили, и ему хоть бы хны (замена амортизатора не в счёт, его перегружали и вламывали 60+ по лесу напару, не спрашивайте как, это надо 2 отморозка - водителя и пассажира). Так что выбор за Вами, и смотря что хотите получить. Смотрите характеристики мотоцикла, для эндуро на мой взгляд главное подвеска, то есть длинна хода вилки и амортизатора.

Опубликовано

забирайте штатную... не нужна... 1тыр+ пересылка

Если не нужна отдай "за так" :D . Всё равно на выброс. Наверняка поездил на ней, пока бортировал мог деформировать, да и бобще это не дифицит, - в магазине навалом...

Опубликовано

Свозил тут своего дядьку на рыбалку в "дальние тайги", интересна была реакция и впечатление от моего мота у старого мотоциклиста (больше 35-ти лет на Планете-2), сразу вопрос "Это у тебя мопед или мотоцикл?", после поездки уважительное -"Хорошая техника, а двигатель-то как ровно работает, а заводится-то как!" " Двести кубиков?! Нууу, а тянет неплохо!" Наконец вывод - "хороший мотоцикл. Это чей?" "Китайский"- говорю, - НЕМАЯ СЦЕНА... "Так китай-же г-но!" Далее следует текст про плохое качество китайской техники, причём явно с чужих слов . После некоторого потрясения :D следует детальный осмотр мотика под мою лекцию, что, мол - "Не всё в этой жизни г-но..." В конце-концов такой восторженный взгляд не заслужил бы даже самый-самый японский мотоцикл (там и так всё понятно...)а тут -"Ну надо-же...!"

Опубликовано

Народ, радостная весть! (написал менеджеру по запчастям)

Солдатов Владислав

вчера в 21:19

Герман, здравствуйте!

Вот, пожалуйста, мое последнее сообщение из группы "Мотоциклы Балтмоторс":

"Да все нормально. У нас пришел контейнер запчастей сейчас (ура! ура! ура!), там есть 10 крыльев для Классика)))) На след. неделе, я думаю, вы сможете у нас все заказать."

Пришла партия запчастей, так что можете завазывать детали.

Опубликовано

spb-gaz, при нормальном обслуживании (минимальном хотя-бы) BM нас переживёт. Он очень хорошо сделан и в Калининграде в управлении ВМ понимают, что за качеством сечь да сечь надо. 340 тыр за аналогичного нового японца? Это садомазохизм какой-то. Другое дело, что желательно найти спеца, который бы присматривал за техсостоянием мота. Для меня только этот вопрос актуален. Или на форуме можно консультироваться, eger всё очень доходчиво рассказывает.

Опубликовано
при нормальном обслуживании (минимальном хотя-бы) BM нас переживёт. Он очень хорошо сделан и в Калининграде в управлении ВМ понимают, что за качеством сечь да сечь надо. 340 тыр за аналогичного нового японца? Это садомазохизм какой-то. Другое дело, что желательно найти спеца, который бы присматривал за техсостоянием мота. Для меня только этот вопрос актуален. Или на форуме можно консультироваться, eger всё очень доходчиво рассказывает.

Да может быть Калиниградские китайцы и собрали его на долгую жизнь, я просто думаю, что моя неправильная эксплуатация его добьет :o

Я пытаюсь ездить на нем, как на кроссе. Просто пока не умею этого делать. По мере обучения же горки будут становиться все выше, а падения серьезнее. Я так думаю.

Почему сразу кросс не купил? Не знаю, я же всего третий раз за рулем. :unsure: И, я уже говорил, таскать мотоцикл на прицепе к машине как то неправильно, что-ли. Хотя вот уже после трех катаний эта мысль уже не кажется столь глупой. Потому-что катаешься в каких-то буераках и если что с мотопедом случится - тащи его на себе или вызывай подмогу? А тут бы была машина рядом.

Хотя вспоминаю сейчас свое автомобильное начало (ЗАЗ-968М 8-и лет от роду), так выезжать на дорогу боялся и думал, что из запчастей с собой брать? Но выезжал же, ломался, чинился и обратно возвращался. Даже разобрался потом, почему они заразы грелись летом у всех почти. И сделал так, чтобы не перегревался.

Опубликовано

Я пытаюсь ездить на нем, как на кроссе.

Есть копия то ли CRF 450 то ли типа того, кажется AVM-motors. На таком мотоцикле Лужин в эндуро-гонках ездит. Только стоит он дороже б/у японца. Как спорт-снаряд пойдёт. А ездить на БМ-ке как на кроссаче - он и правда долго не проживет, посмотрите ходы подвески у китайской 200-ки и у японской 250-ки (и снова сравниваем несравнимое). Хотя на лифане можно даже слегка на трампли- поскакать на кроссовой трассе. Но всё познается в сравнении.

опять же я ни разу не "за" или "против". :P

Опубликовано

А егерю да, респект и уважуха ;)

Спасибо не добром слове :) ,

Опубликовано

Есть копия то ли CRF 450 то ли типа того, кажется AVM-motors. На таком мотоцикле Лужин в эндуро-гонках ездит. Только стоит он дороже б/у японца. Как спорт-снаряд пойдёт. А ездить на БМ-ке как на кроссаче - он и правда долго не проживет.

Про БМку всё так - не кросс ниразу, как уже говорено - отличный универсал, вполне готовый (с небольшими приделками) к ландшафтному, рыболовному... и т.д. туризму.

Глянул AVM-motors(эндуро) - аппетитный аппаратец и, с виду, денег своих стоит, однакож - для туризма его, на мой вкус, придётся изрядно доделать (восьми литровый бачёк при расходе 5л/100км- издевательство на дальняке!), а для спорта, всмысле покататься по кроссовой, и эндуро трассе, видимо, самое оно.

Опубликовано

Про БМку всё так - не кросс ниразу, как уже говорено - отличный универсал, вполне готовый (с небольшими приделками) к ландшафтному, рыболовному... и т.д. туризму.

Глянул AVM-motors(эндуро) - аппетитный аппаратец и, с виду, денег своих стоит, однакож - для туризма его, на мой вкус, придётся изрядно доделать (восьми литровый бачёк при расходе 5л/100км- издевательство на дальняке!), а для спорта, всмысле покататься по кроссовой, и эндуро трассе, видимо, самое оно.

Именно так. Нас продавец по телефону отговорил его брать для "покатушек")) говорят мот с характером WR-a))))

Опубликовано

Чтобы нас не потерли модеры за отсутствие отзывов в теме "Отзывы..", пишу отзыв. Вернее два.

Я задолжал за День Третий За Рулем, а сегодня был четвертый.

Итак, день третий:

Это день, когда я первый раз по-настоящему (но, конечно, по-детски) чебурахнулся с условно кроссового мотоцикла.

Надо сказать, что падения для меня являются не чем то .... неожиданным, что ли. Падения (а я учился на горных лыжах, лошадях, горном велосипеде, коньках) есть всего лишь некий красный флажок: "Вот здесь для тебя сейчас край!". На лошадях у меня есть классный тренер, он мне говорит, когда хватит. На остальных занятиях пока не упаду, не пойму, где же предел того или иного упражнения или эксперимента. Бог бережет, и ничем серьезным мои падения не заканчиваются.

Вот и на этот раз, выбрался я в безрадостные для эндуро-взгляда окрестности Полесска и поехал в уже известные мне рукотворные горки высотой метра три-четыре и окрестные канавы, довольно глубокие. Местами с водой, местами без.

Стал ездить по тропам, протоптанным коровами и их предводителями. Тропы узкие, извилистые, с переменным рельефом (с кочками и ямками, по-простому)), местами заболоченные. Принцип простой: едешь не торопясь, разворачиваешься, и обратно едешь как можешь быстро, разворачиваешься и обратно еще быстрее. Так несколько раз. Пока скорость не становится такой, что теряется контроль над техникой. Значит все. Пора другое упражнение..

Поехал штурмовать горки. Внушает ужас не столько, как на нее въехать, как то, как там развернуться и съехать вниз. Не получается. Наверху оказывается мало места и на самой "шишке" невозможно достать ногами до земли! "Кладем" мот, из под крышки бензобака начинает проливаться бензин. По-моему, это неправильно. Поднял, развернул вручную (тяжолый сцуко!), съехал вниз. Не за рулем :(

Внизу учимся ездить через края горки. Амортизаторы глотают все. Все на что я пока способен. Пока не прыгаем. Потом решаемся! Прыжок не ах, какой но это отрыв! Разворачиваюсь и обратно. Так раз пять. В очередной раз заехал по песчаной стороне горки, переднее колесо немного меняет траекторию, испуг, хватаюсь за руль, даю ненужного газа, мот прыгает, приземляется немного боком к оси движения и меня выкидывает наружу незапланированного поворота. Лечу с горки, кувыркаюсь пару раз. Защита, привычка и Божья помощь срабатывает, встаю невредимый с бьющимся сердцем.

По канавам ездит очень прикольно. Резина на склоне не скользит. (Тогда было сухо).

Прет вверх на самых низких оборотах. Претензий к моменту 200-ки не может быть! В очередной раз уронив мотоцикл на неудачном тихом повороте, замечаю, что подрагивают дрожат руки. Поехал в офис переодеваться. Фиг там! Я в гостиницу приперся при полном кроссовом облачении. Мотоботами стучал <_<

Вывод третьего дня: для чайника это вполне кроссовый мотоцикл!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...