Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не уверен то ли это, но размеры втулок, что трутся в сальниках

D28 х 24,5, отверстие 15,5

D27 x 10,5, отверстие 15,5

 

Размеры с двестиписятки, но, думаю, такие-же.

=========================

Не такие же...

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Не уверен то ли это, но размеры втулок, что трутся в сальниках

D28 х 24,5, отверстие 15,5

D27 x 10,5, отверстие 15,5

 

Размеры с двестиписятки, но, думаю, такие-же.

Спасибо. Да, распорные втулки входят в сальники. Если ступицы колеса у 200 и 250 одинаковые и ширина маятника тоже, должны быть взаимозаменяемыми. Для полного счастья чертёжик или схемку бы, чтобы токарю заказать. Может, у кого сейчас сей узел находится в разобранном состоянии, был бы признателен за графику с размерами. :) У официалов в наличии только на одну сторону втулка, вроде правая. Да и заказ делать ради неё одной расточительно будет, пересыл во много раз дороже обойдётся. Дело в том, что поменял брабанный тормоз на дисковый, всё дело в эти спейсеры упёрлось. 

Опубликовано

Ну куда ещё чертёж? Диаметры обозначены буквой D, вторая цифра длина втулки, отверстие понятно. Торцы у втулок имеют фаску 0,5мм. Кстати, заказывал себе эти втулки, но на 1мм больше диаметром, для раздроченных сальников, когда купить не мог новые. Сталь там самая говёная какая бывает у китайцев. Если есть возможность, то лучше брать сталь хоть чутка легированную, а то сальники прожирают канавки.

Опубликовано

Ну куда ещё чертёж? Диаметры обозначены буквой D, вторая цифра длина втулки, отверстие понятно. Торцы у втулок имеют фаску 0,5мм. Кстати, заказывал себе эти втулки, но на 1мм больше диаметром, для раздроченных сальников, когда купить не мог новые. Сталь там самая говёная какая бывает у китайцев. Если есть возможность, то лучше брать сталь хоть чутка легированную, а то сальники прожирают канавки.

Вот теперь понятно, что втулки имеют вид простого цилиндра. Я то их в глаза не видел, как говорится. На многих аппаратах они имеют "грибовидную" форму, с выступами. Насчёт материала, наверно лучше из нержи выточить.

Опубликовано

Если есть возможность за недорого, то можно. Если бы были грибки, то я бы нарисовал эскиз.

Спасибо за разъяснение.

Опубликовано

Ступицы у 200 и 250 разные, у 250 - шире.

Час от часу не легче. Может, кто замерит втулки от 200-ки.. 

Опубликовано

Недавно заказывал токарю эти втулки, где-то валяются.

  Я наружний размер привёл под стандарт распространённых Российских сальников, но длинна и форма втулок осталась штатными.

  Если не забуду, вечером размеры выложу.

Опубликовано

Замерил втулки на двухсотке.

Со стороны тормоза:

Со всех сторон фаски 1 мм.

kiss_23kb.1438517373.jpg

 

Со стороны звезды:

Внутри фаски тоже 1мм.

kiss_29kb.1438517462.jpg

 

Я думаю, что форма не критична, можно просто цилиндр диаметром 28мм сделать. Грибок внешней стороной упирается в маятник, а внутренняя сторона "шляпки" прикрывает сальник.

Опубликовано

Ну конечно-же я про них забыл...

Ну, да - Влад - молодец! :) Добавлю - наружний размер лучше сделать одинаковым - 28мм в плюсе на обеих..

Опубликовано

Там же сальники разные...

Ну, если делать под "родные", то да - разные. Но гораздо проще и занчительно дешевле купить "не родные", а вот они-то оба на 28.

 

Цитата из давнишнего сообщения:

"Чтобы не искать штатный 28х47х8 сальник в ступицу, или подгонять не совсем подходящий по толщине, нужно выточить правую втулку с увеличенным наружним диаметром - чтоб была - 28мм (штатная 27) тогда будут подходить советские, совсем не редкие сальники - 28х47х7 .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...