Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно обслуживал вилку и решил привод спидометра развернуть назад как многие и советуют.Дак вот при установке в такое положение и затяжке почему то остается зазор между приводом и пером,если ставлю привод как было то зазора нет.Вообще почему такое может и быть и критично ли это?

Опубликовано

Парни, кто-нибудь отключал у себя на моте постоянный ближний свет при включении зажигания? Хочу поставить USB зарядку, так на привале, если устройство заряжать при включенном зажигании лампа весь аккум высосет.

Опубликовано

Парни, кто-нибудь отключал у себя на моте постоянный ближний свет при включении зажигания? Хочу поставить USB зарядку, так на привале, если устройство заряжать при включенном зажигании лампа весь аккум высосет.

 

Если запитаешь зарядку напрямую от АКБ, то включать зажигание не придется. Многие так подключают.

 

Если вопрос про отключение света, то либо предыдущий пост (хотя там навсегда отключается, если не ошибаюсь + провода по цвету могут отличаться), либо самому, купить кнопку вкл/выкл, и вывести провод ближнего света на руль, где будет стоять выключатель, а второй конец на лампу...

Опубликовано

Недавно обслуживал вилку и решил привод спидометра развернуть назад как многие и советуют.Дак вот при установке в такое положение и затяжке почему то остается зазор между приводом и пером,если ставлю привод как было то зазора нет.Вообще почему такое может и быть и критично ли это?

Честно говоря - не понял.

Опубликовано

Нуу как обьяснить,вообщем у многих были проблемы с ломучестью тросика спидометра(у меня в том числе) и вариант чтоб этого избежать сам привод разворачивали назад градусов на 90.Дак вот если я так делаю то у меня получается зазор примерно в 1-1.5мм между самим приводом(круглая фигня куда вставляется сам тросик спидометра) и пером вилки(там где ось проходит).Если стоит как сейчас с завода то зазора нет.По идее хоть так разверни хоть так не должно быть зазора.Ось до конца закручивал не фига не притягивается.

Опубликовано

ммммм, возможно там есть пазы в которые ты не попадаешь, попробуй развернуть не на 90, а на 180...

 

На 180? Тогда трос вниз и вперед торчать будет. :) Я че-т даже представить не могу такой конфигурации... )

Опубликовано

Если запитаешь зарядку напрямую от АКБ, то включать зажигание не придется. Многие так подключают.

 

Если вопрос про отключение света, то либо предыдущий пост (хотя там навсегда отключается, если не ошибаюсь + провода по цвету могут отличаться), либо самому, купить кнопку вкл/выкл, и вывести провод ближнего света на руль, где будет стоять выключатель, а второй конец на лампу...

Китайский прикуриватель с USB разъемом  сам без нагрузки садит батарею

Опубликовано

Нуу как обьяснить...

На фото, правильное положение механизма спидометра огтносительно вилки.

 Отметь или объясни, где зазор.

Опубликовано

Дак зазорчик между пером(светлое) и приводом спидометра(темнее) на фото как раз в том месте где проходит ось колеса.Привод спидометра у нас стоит между ступицой и вилкой(пером).Там где ступица и где у привода спидометра сальник(пыльник) нет вопросов. Интересует критичен ли зазор с другой стороны привода(узкая часть).Ведь зазор(примерно в 1-1.5мм) должен убираться когда ось затягиваешь или он может не убираться для чего и сделаны выступы на пере,чтобы привод не проворачивало???На фото там просто полоска темнее и зазора вроде нет.

post-12225-0-57668700-1438910657_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...