Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати о цепи: кто-то, гдето отписывался как он не смог ехать из-за пробуксовок, мы тут думали-думали, а оказалось что это на ведущей звезде слизало все зубья и цепь тупо проскакивала по лысой звезде.

 

Но так как описано, - похоже именно на сцепление, кстати, - сколько пробег и лет мотоциклу?

Я получается третий хозяин.мот 2012 года.По словам последнего хозяина панель менялась и по спидометру на ней было пройдено 18к,на этом спидометре на данный момент 1820км

Опубликовано

Я получается третий хозяин.мот 2012 года.По словам последнего хозяина панель менялась и по спидометру на ней было пройдено 18к,на этом спидометре на данный момент 1820км

Ясно, тогда всё может быть.

 

Кстати, такой "скрежет" наблюдался мной и на ИЖе, и на ЯВЕ, и на этом мотоцикле тоже... Причём на всех с новья, и в начале движения, и при разгоне, но только при определённых оборотах и определённом положении дисков сцепления.

Опубликовано

Ну цепь тоже норм,конечно не ахти,но нормальная и без ржавчины.

 

Чтоб посмотреть состояние цепи надо ее снять и каждое звено посгибать, все должно легко вращаться. Ржавчины снаружи может и не быть, она м.б. внутри звеньев. Но это так, то что можно проверить без больших усилий...

Опубликовано (изменено)

Всё бы ничего, но провал в наборе оборотов у него даже без нагрузки (на нейтралке). С холостых до 6к набирает бодро, потом провал на долю секунды и до 12к так же бодро. Я предложил крутить винт качества, больше ничего придумать не смог. Раньше был дырявый короб воздухана, сейчас целый, могло поменяться качество смеси.

Гарцевал на моте (буксовал с места), пробуксовок сцепления не почувствовал, хотя и не факт что умею их определять.

PS Приводная цепь растянута.

PPS У него скорее эндуро, чем мотард, хоть к делу это и не относится. :rolleyes:

*****************

Перечитал ещё раз его пост. Что-то наши показания не сходятся. Кто-то из нас врёт.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано (изменено)

Вы там не раскручивайте особо, на холостых, вредно это для здоровья (мотИка) и нервофф (ваших). Провал и прокрутка с лязганьем во время набора скорости - это могут быть 2 разных явления. 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Всё бы ничего, но провал в наборе оборотов у него даже без нагрузки (на нейтралке). С холостых до 6к набирает бодро, потом провал на долю секунды и до 12к так же бодро. Я предложил крутить винт качества, больше ничего придумать не смог. Раньше был дырявый короб воздухана, сейчас целый, могло поменяться качество смеси.

Гарцевал на моте (буксовал с места), пробуксовок сцепления не почувствовал, хотя и не факт что умею их определять.

PS Приводная цепь растянута.

PPS У него скорее эндуро, чем мотард, хоть к делу это и не относится. :rolleyes:

*****************

Перечитал ещё раз его пост. Что-то наши показания не сходятся. Кто-то из нас врёт.

Все врут!Или недопонимают,друг друга! :P

Опубликовано

БМок у нас кроме моего походу нет. Одна я на нем, единственная и не повторимая))

теперь не одна B) ;)

post-12483-0-69673100-1442337254_thumb.jpgpost-12483-0-94084000-1442337239_thumb.jpg

 

я думал у Вас город меньше.  ^_^

 

 

https://drive.google.com/file/d/0B2LbAIYZJXH7ZGhYdndu..

Создано в приложении "Мои треки" на Android

Название: 15.09.2015 До Канаша

Вид активности: на мотоцикле

Описание: -

Общее расстояние: 219,10 км (136,1 мил.)

Общее время: 5:23:56

Время движения: 4:31:19

Средняя скорость: 40,58 км/ч (25,2 мил/ч)

Средняя скорость при движении: 48,45 км/ч (30,1 мил/ч)

Макс. скорость: 103,89 км/ч (64,6 мил/ч)

Средний темп: 1:29 мин/км (2:23 мин/мил)

Средний темп при движении: 1:14 мин/км (1:60 мин/мил)

Максимальный темп: 0:35 мин/км (0:56 мин/мил)

Макс. высота: 203 м (666 фт)

Мин. высота: 48 м (157 фт)

Набор высоты: 1934 м (6345 фт)

Макс. угол наклона: 11%

Мин. угол наклона: -11%

Записано: 15.09.2015 12:49

Опубликовано

Молодец!!! Дорогу осилит идущий. Жаль меня нет в Канаше (, покатались бы . кстати я не одна. Есть ещё один БМ-вод в Канаше и что удивительно тезка)).

Опубликовано

Всё бы ничего, но провал в наборе оборотов у него даже без нагрузки (на нейтралке). С холостых до 6к набирает бодро, потом провал на долю секунды и до 12к так же бодро. Я предложил крутить винт качества, больше ничего придумать не смог. Раньше был дырявый короб воздухана, сейчас целый, могло поменяться качество смеси.

Гарцевал на моте (буксовал с места), пробуксовок сцепления не почувствовал, хотя и не факт что умею их определять.

PS Приводная цепь растянута.

PPS У него скорее эндуро, чем мотард, хоть к делу это и не относится. :rolleyes:

*****************

Перечитал ещё раз его пост. Что-то наши показания не сходятся. Кто-то из нас врёт.

Кстати "затык" около 6тыс и у меня иногда стал проявляться. Как буд-то искры пару-тройку тактов нет, а потом дальше поехали. Пока не напрягает.

Опубликовано

Всем спасибо,за участие!На выходных в плотную займусь мотом!Надеюсь что ни чего страшного нет=)

Опубликовано

Может топлива не хватает, уровень в карбюраторе низковат или просто грязь.

Уровень нормуль, грязи - вроде нет, даже под жиклёром чисто, свеча - серо-жёлтая. Проявляется строго при разгоне с 0 на всю дырку на 1й и 2й передачах (ну и просто при перегазовках) . Причём иногда, а не всегда. На 3й и выше не было не разу. При плавном разгоне тоже не было. Реально как буд-то отсечка срабатывает.

 

Подведя итог получаем, что для получения вероятности проявления "затыка" надо:

-начинать с оборотов холостого хода или чуть выше

-открыть дроссель на 100%

-не давать большой нагрузки на ДВС

 

Что происходит - фиг знает. Может шток вакуумной камеры колбасит или наоборот подклинивает.

Опубликовано

Опять издох акумулятор AGM, родной умер в марте 2014, а этот скончался сегодня - 19 сентября 2015, - сволочь!

  Симптомы совершенно теже самые и умер так-же неожиданно - при попытке тронутся с места мот глохнет, нажатие на клавишу стартера гасит приборку и - тишинаааа! :angry:

  А ведь я ещё на неделе хотел конденсатор в кофр кинуть, да вот так и не кинул. :(

  Однако, до дому добрались сами.

Довольно долго пришлось катить мот в ручную, пока не попался участок дороги с боле-менее плотным грунтом. Пока катили, периодически пытались завести мот с толкача на попадающихся уклонах дороги (дорога лесная - песок, колеи и немного травы), что характерно: на пятой схватывает но из-за рыхлого грунта колесо умудряется отбрасываться в обратную сторону и тока обгонка взуживает, на четвёртой тоже самое, на второй колесо вообще не прокрутить, а вот на третьей завести получается и в лесу, но нужно хорошо разгнаться, лучше под гору, и очень плавно отпускать сцепление при этом стараясь ехать по плотному грунту.

 После тог как двиг заведётся - сразу включить свет!

 

  Короче, - завели, но, как и следовало ожидать попытки дать газу приводили лишь к жутким перебоям в работе, однако я подкрутил холостые до 2000об и таки удалось поехать! - сначало в одиночку и пихаясь ногами, потом мот взревел, зажёгся свет, всё заработало, я махнул супруге, мол, - Садись! И снова всё погасло, - это был последний пшик акумулятора. Однако, даже по лесной дороге, и даже и вдвоём, на подъёмах правда пихаясь ногами, но нам удавалось потихоньку ехать.

Главное было газу не давать.

 

 И вот какая вышла история: мот заглох в лесу, в семи километрах от асфальта перед въездом в болото, - это очень хорощо что не в глубине болота, и в 60км от дома! Но суть не в этом, а в том, что сначала двиг нормально работал до 2000об, а потом начинал дёргаться, и мы ехали на первой передаче, потом стал раскручиваться до 3000об и мы уже ехали и на второй, потом до 4000об... А последний десяток километров ехали под восемьдесят и двиг работал нормально на всех оборотах. Я уж стал думать что акумулятор воскрес, но увы, когда я заглушил мот, уже в гараже, и попытался его завести - увы - всё осталось как было.

 

 Ещё пока не разбирался как там и что, но тот факт, что удалось проехать со сдохшим в полный ноль акумулятором более 60 км (вышло примерно два часа езды) к тому-же и ничего важного не спалить - уже хорошая "новость"! :)

 

 К томуже, пока пихали, набрали грибов: - с десяток отличных крупных боровиков, примерно столько-же таких-же бодрых подосиновиков, да ещё маслята там, прям на дороге, косяками растут...

   Покатушки не удались, но день не прошёл на смарку - наварили кастрюлищу грибов! B)

Опубликовано

если застучали клапана, ездить еще можно или ТОЛЬКО после настройки?

завтра позвали прокатится с утра, так прокатиться - потом заняться мотором или никаких покатух? <_<

Опубликовано

Грибы эт хорошо)) а кондер нуна ставить обязательно, тока сегодня товарищу рекламировал и рассказывал где устанавливать :)

Опубликовано

если застучали клапана, ездить еще можно или ТОЛЬКО после настройки?

завтра позвали прокатится с утра, так прокатиться - потом заняться мотором или никаких покатух? <_<

"Застучали"? Именно, застучали? Если такое случается, то стучат они по поршню и кататься, точно, уже нельзя.

 

А если клапана просто цокотят, то это не страшно, кстати не факт, что ты слышишь клапана.

Опубликовано

Грибы эт хорошо))

 

а кондер нуна ставить обязательно, тока сегодня товарищу рекламировал и рассказывал где устанавливать :)

 Нуб, дык! :)

 

Сразу ставить кондёр я не буду, по мне так - всё-таки лучше сразу заметить, чем заметить потом, что акумулятор гикнулся.

  Я, например, просто припаяю к выводам кондёра штеккер, чтоб при необходимости просто его подключать к имеющемуся на мотике штеккеру, через который я насос подключаю.

Опубликовано

"Застучали"? Именно, застучали? Если такое случается, то стучат они по поршню и кататься, точно, уже нельзя.

 

А если клапана просто цокотят, то это не страшно, кстати не факт, что ты слышишь клапана.

record20150918170945(1).mp3

вот такой смачный перестук, глуховатый, не звонкий идёт.

последние 20секунд - это я перешел на левую сторону и убрал подсос. раньше такого не было (((

Опубликовано

Двигатель работает нормально, а стучит, вернее чмакает, - и в правду смачно!

 Мож открутилось чего, вот и стучит. Тем паче, как мне слышится, смачно стучит в определённом диапазоне оборотов, на высоких оболротах - не слыхать.

Попробуй сделать так: пусть чмакает, а ты прижимай всё подряд до чего дотянешься, на выхлопной тоже но там чем-то деревянным - чтоб не обжечься.

 

 Я, например, чуть в отчаяние не впал когда у нового мотоцикла, при наборе определённого кол-ва оборотов, стал двиг стучать, а оказалось щиток об приборку гремел. А слышалось так, что казалось ,что прям двиг разваливается.

Опубликовано

 Нуб, дык! :)

 

Сразу ставить кондёр я не буду, по мне так - всё-таки лучше сразу заметить, чем заметить потом, что акумулятор гикнулся.

  Я, например, просто припаяю к выводам кондёра штеккер, чтоб при необходимости просто его подключать к имеющемуся на мотике штеккеру, через который я насос подключаю.

Кстати, у кого есть прикуриватель, можно сделать, что б кондёр вставлялся в гнездо и касался контактов. Сдох акум, вставил кондёр в прикуриватель, завёл с кика или толкача и поехал дальше)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...