Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Двигатель работает нормально, а стучит, вернее чмакает, - и в правду смачно!

 Мож открутилось чего, вот и стучит. Тем паче, как мне слышится, смачно стучит в определённом диапазоне оборотов, на высоких оболротах - не слыхать.

Попробуй сделать так: пусть чмакает, а ты прижимай всё подряд до чего дотянешься, на выхлопной тоже но там чем-то деревянным - чтоб не обжечься.

 

 Я, например, чуть в отчаяние не впал когда у нового мотоцикла, при наборе определённого кол-ва оборотов, стал двиг стучать, а оказалось щиток об приборку гремел. А слышалось так, что казалось ,что прям двиг разваливается.

вот я тоже на это уповаю.... :unsure:  все таки мот новый! падал только разок серьезно и как раз на днях. вот сегодня помыл, с пенкой :wub:  чистый как с магазина  прям)))

поглажу его завтра, авось и прижмется че))) отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, что у меня стучит, я хз. может и раньше стучало.... прёт как и раньше, двигатель работает что часики :P :P :P  три раза.

короче пока ездием.

у меня такая проблема выползла. вот уже 2000км+ намотал (сдох датчик скорости - км не наматываются, сужу по ЖПС трекерам с которыми катаю B) ) и тут БАЦ! кончился винтик которым подтягивал цепь. т.е. всё! капут! максимум накрутил. че делать? звено выбивать? новую покупать? я конечно заказал ДИД без сальниковую за 4косаря, блин, но когда она придет еще, а погодка то шепчет! отпуск идет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купил новый акумулятор.

 Мотоцикл после безакумуляторного пробега работает нормально, всё проверил - ничего не сгорело.

Меняя масло сорвал резьбу в отверстии лючка, где пробка закручивается ( ведь заню что нельзя сильно тянуть болты в разогретом алюминии, и вот подишь ты... :angry: ), снял шайбу с пробки (это даёт два несорванных витка) на пробку намотал пакли, сдобрил всё это высокотемпературным силиконом и закрутил.- думаю держать будет. Резьбу перережу зимой.

 

в общем, что у меня стучит, я хз. может и раньше стучало.... прёт как и раньше, двигатель работает что часики :P :P :P  три раза.

короче пока ездием.

 

у меня такая проблема выползла. вот уже 2000км+ намотал (сдох датчик скорости - км не наматываются,

 

) и тут БАЦ! кончился винтик которым подтягивал цепь. т.е. всё! капут! максимум накрутил. че делать? звено выбивать? новую покупать?

 

я конечно заказал ДИД без сальниковую за 4косаря, блин, но когда она придет еще, а погодка то шепчет! отпуск идет :D

Ну и славно!

 

Тут не подскажу, на моём механика.

 

  Если звёзды на выброс то цепь  можно и укоротить, а если ещё хорошие, то лучше купить самую дешёвую цепуру, - до конца отпуска всяко хватит.)

 

 

Безсальниковая цепь - деньги на ветер! Лучшеб купил даугавскую за пятьсот руб или добавил пару рублей и взял сальниковый ДИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сальниковая цепь - ВЕЩЬ! за два сезона и один не сезон (зима) цепь подтягивал два раза, но, запаса на натяжителях ещё около 70%!!!

Цепь смазываю крайне редко, мою керхером (хотя многие утверждают что нельзя). Цепь по прежнему плотная, звенья двигаются с небольшим усилием, как на новой.

У брата 428 сальниковая, вроде только один раз подтягивал за два года, (5 т.км.) смазывал раза три наверное, тот ещё лентяй)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня третий сезон подходит к концу. Дидовская сальниковая 428я натяжения в принципе не требует, я чаще колесо снимаю заднее по разным причинам, поэтому цепь спецом ещё не натягивал. Но появился один не хороший момент: после долгого простоя стали звенья подклинивать. Выглядит это так: прихожу в гараж спустя 2 недели, а цепь буд-то перетянута, проедусь 2км и она обратно обвисает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но появился один не хороший момент: после долгого простоя стали звенья подклинивать. Выглядит это так: прихожу в гараж спустя 2 недели, а цепь буд-то перетянута, проедусь 2км и она обратно обвисает.

 

Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
Имеется QM200 2010 г.в., с в эксплуатации с 2011г. Я третий хозяин. Первый покатался с полгода и продал. Спидометр сломан, продавец говорил, что пробега 6 тыщ км. Я мот купил не так давно и во второй поездке, при выкатывании на руках из колеи, слега лишку газанул и резковато сцепление отпустил. Легкий щелчёк и пропала первая передача.

 

есть несколько вопросов:

1. Вскрытие показало, что оторвало зубы на шестерне 20 по этой схеме
600965a4e2d915f23ad180c70d9d6d2a.png

 

 

 

 

Это же "знаменитая" шестерня, которая является слабым местом коробки? с кодом детали 24341-42A02-000?
Судя по сломам, половины зубов уже давно нет

post-23739-0-20696300-1443370342_thumb.jpg

post-23739-0-40344400-1443371784_thumb.jpg

post-23739-0-18990800-1443370369_thumb.jpg

 

2. Натяжитель еще походит?
post-23739-0-02265600-1443370391_thumb.jpg

3. В гнезде левой крышки картера, где вращается ось 16 и давит в шток 14, найдена размолотая втулка. Откуда бы она могла быть?

c528aebb9accff44b6538abace2c25ca.png

post-23739-0-66739600-1443370406_thumb.jpg

 

4. По каталогу запчастей на Балтмоторс прокладка 6 металлическая. У меня - бумажная, типа паранита и она порвалась при снятии. Какую ставить -  металл или паранит?
adbc782313b3d51ca1050730e82058bf.png
5. Прокладка №7 присутствует в количестве (не считал, на глаз) 5шт. Их менять? или можно оставить?
c1db4425cd355bccd1c6623fcb330245.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали:

1 - да, та самая шестерня.

2 - натяжитель походит, не парься.

3 - хм, хз что за втулка. 

4 - прокладка 6 - паранит, ставить новую только БМ!

0_d457c_2075271f_-1-L.jpg

 

5 - это одна прокладка, так называемый металлопакет, просто у тебя она рассыпалась, покупать нужно БМовскую! При установке, эту прокладку сажают на герметик. Качественный герметик! Никаких красных/чёрных/синих "абро" воняющих уксусом! Пойдёт: Перматекс серый, Рэйнз чёрный, Казанский белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали:

1 - да, та самая шестерня.

2 - натяжитель походит, не парься.

ага

 

 

3 - хм, хз что за втулка.

По ее поводу, пока что, тоже решил не париться)))

 

 

 Никаких красных/чёрных/синих "абро" воняющих уксусом! Пойдёт: Перматекс серый, Рэйнз чёрный, Казанский белый.

Половинки планировал клеить на красный Абро. Он у меня остался от других ремонтов, но не движка. На счет уксуса в нем - не помню.

Т.е. и для половинок им не пользоваться?

казанский - этот? Что то я не доверяю нашей химии:(...

germetik.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половинки планировал клеить на красный Абро. Он у меня остался от других ремонтов, но не движка. На счет уксуса в нем - не помню.

Т.е. и для половинок им не пользоваться?

казанский - этот? Что то я не доверяю нашей химии :(...

 

 

только не абро, тем более красный, его очень много подделывают!

 

Казанский то же оставь на крайний случай, самый оптимальный вариант купить Reinz reinzosil, цвета графит. Убойниый герметик, но опять же, важно не купить подделку! Так же хорош Перматекс серый (ультра грей) его и достать по проще и цена не кусается, можно заказать в экзисте: 89148. 

 

Про то как отличить подделку можно нагуглить в ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанский без уксуса,а вот Абро с уксусом что может давать окисление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе, выполоскал мотюль из картера мотоцикла и залил лукойловскую полусинтетику оставшуюся после смены масла в УАЗе - 10W40, до этого долгое время лил  V300  10w40.

 

  На выходных проехал неполные 300км на свежезалитом лукойле, ездил, естественно: с пассажиркой и грузом, в лесах-полях-болотах-грязях, по трассам гонял на полную, разогревал двиг до 173 градусов... Короче, - дал мотику просраться и есть кой-что сказать по маслу.

 

  Что сразу заметил: - звук выхлопа стал... Хм... Не знаю как сказать... Круглее, что-ли? Чуть более басовитым или просто чуть более насыщеннее? Короче, - чуть другим и, на мой вкус, чуть "лучшим".

 

  Диски сцепления, по крайне мере пока, не буксуют ни на первой ни на остальных передачах, - ни при разгоне, ни при торможении двигателем, а после суточного, и более, простоя мотоцикла слипаются так-же как и на мотыле, но разлепляются чуть мягче.

 

Коробке передач масло явно понравилось, работа стала не такой жёсткой как на мотыле и я стал "злоупотреблять", тобишь - "больше крутить ручку".

 

  Особенно масло понравилось механизму переключения передач: и без того чёткое и лёгкое переключение передач, стало ещё и очень мягким - без свойственного мотылю ощущения трения,- когда цапфы шестерён выходят из соответствующих пазов; теперь, особенно при разгоне, я чувствую только сопротивление пружины. Причём от разогрева масла аж до пороговых температур,- ничего не меняется, а вот с мотылём - менялось.

 Но у этой мягкости есть свои минусы: я раза три за поездку "непонял" включилась ли скорость, и пару раз недовключал - нечувствительно оно стало, а я ещё не привык.

  Второй минус - это включение нейтралки,- на двухсотке она нефиксирована, и я её ловил по ощущению полухода рычага и по трению шпеньков вилок в пазах вала, - пропадание на нейтраль хорошо чувствовалась, тепрь трения нет и приходится сильнее прислушиваться к "ощущениям" и "полуходу".

 

 Что смущает: смущает, то, что, как мне показалось, температурный режим стал выше. Я уже говорил, что свежее масло  V300 снижает среднюю температуру двигателя относительно других масел мотюля, и вот, за два дня поездок, у меня сложилось стойкое ощущение, что у свежего лукойла этот параметр чуть выше чем даже у старого мотыля 300.

  Однако, возможны три варианта такого "ощущения":

1 - это нормально и температурный режим этого лукойла, тот-же что и на простых мотомаслах.

2 - это из-за того, что из-за более мягкой работы движка в целом, я стал более динамично откручивать газ: и чаще и дольше крутить двиг на высоких оборотах.

3 - это оба эти варианта вместе.

 

  Вот вроде и всё, первое впечатление от работы движка на новом масле, пока, в целом положительное, но стратегические выводы, пока, делать рано, - надо проехать хотяб пару тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати до сих пор не слил дизельное "Роснефть" залитое в Хибинах. Проехал я за это время с тысячу км. Масло стало чёрное-чёрное. Диски слипаются сильнее чем на addinole, угара не заметил. Сальник лапки кпп окончательно потёк, так что поменяю всё вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг! Задние колодки сносились на перекос, полез менять и, мягко говоря, удивился. Пыльники направляющих суппорта рассыпались в прах. Суппорт ходит с перекосом. Сижу в печали... Рожать новый суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг! Задние колодки сносились на перекос,

 

Пыльники направляющих суппорта рассыпались в прах. Суппорт ходит с перекосом

.

Рожать новый суппорт?

 

Поскольку супорт завязан на раму, то такая проблема обычно из-за косовыствленного колеса.

 

Хм... А на моём ещё целые, кромеодного который я порвал.

 

Можно и новый, отдельно-то резинок не купить, - я искал в запас. Но можно и подобрать что-нибудь из резино-техники подходящее по смыслу, я , например, вместо прованного пыльника в проточку направляющей резиновое кольцо вставил, - получилось уплотнение,- вместо пыльника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егерь скажет втулить.

Да можно и завтулить, там где направляющая по резиновой втулке ходит, можно приспособить подходящую трубку.

 

Кстати, чтоб направляющие не закисали я их регулярно из баллончика жидкой смазкой прыскаю, - помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и завтулить, там где направляющая по резиновой втулке ходит, можно приспособить подходящую трубку.

 

Кстати, чтоб направляющие не закисали я их регулярно из баллончика жидкой смазкой прыскаю, - помогает!

Подозреваю,что резинки от Литола развалились. Даже не представляю чего теперь делать. Мелкие гофры типа для проводки в автодвери найти можно, но родные -то герметично в канавку вставляются и выполняют роль манжеты в суппорте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю,что резинки от Литола развалились.

 

Даже не представляю чего теперь делать. Мелкие гофры типа для проводки в автодвери найти можно,

 

но родные -то герметично в канавку вставляются

 

и выполняют роль манжеты в суппорте. 

Не, не от литола, я и литолом мазал - не развалились.

 

Да так вот, - методом подбора подходящих резинок, либо поискать ремкомплекты (повторюсь - я не встерчал, но это было давно)

 

Да хрен там, герметично! Нифига не герметично. Водичка и грязь набирается, а обратно не выбирается - вот и вся герметичность.

 

Чёт про мажеты не понял? Что ты называешь манжетами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...