Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Eger, с днём рождения...), удачи и хорошего настроения...)

Спасибо!

И, ещё раз, спасибо всем! Право, - очень приятно получать столь искренние поздравления и добрые пожелания. :)

Опубликовано

всем привет.несколько лет назат отдал пацам из гаражей старенький иж п-5 и забыл про мото в прошлом году купил сыну на 12 лет скутер Venta JX50QT-B09 New сам котался с удовольствием вспоминая детство и ригу-11 недавно заехал в мото магазин и наткнулся там на ВМ 200.внешне интересный мотик порадовал задний маятник складные ножки и еше заехал в несколько магазинов остановился на трех моделях(лифан LF200GY-5/Patron Strike 250 и ВМ 200)последний больше понравился. посоветуйте нужно мнение подкрепленое опытом (БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !!!)

Опубликовано

Спасибо!

И, ещё раз, спасибо всем! Право, - очень приятно получать столь искренние поздравления и добрые пожелания. :)

Егерь, С днём рождения! Желаю всего самого наилучшего!

Опубликовано

Егерь, С днём рождения! Желаю всего самого наилучшего!

Спасибо!

Опубликовано

ВМ 200.внешне интересный мотик порадовал задний маятник складные ножки и еше заехал в несколько магазинов остановился на трех моделях(лифан LF200GY-5/Patron Strike 250 и ВМ 200)последний больше понравился. посоветуйте нужно мнение подкрепленое опытом (БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС !!!)

А почему нет? Взять можно. По эксплуатационным характиристикам БМ совсем не плох, по обслуживанию несложен, инфы по нему - вагон и маленькая тележка - поскольку мот весьма распространён по всему миру ну, да это всё уже говорено...

Из косяков только один - в ушах заднего аммортизатора стоят нестандартные подшипники - хрен найдёшь такие, нижний умирает за пару сезонов ЕЗДЫ (если не ЕЗДИТЬ, видимо, проживёт дольше), верхний держится гораздо дольше, но так или иначе, а проблема есть, проблема эта общая для всех владельцев (тех кто катает мот дольше пары-тройки сезонов), решений её хватает - короче, нестрашно :D

Ну, а брать или небрать именно эту модель решать вам, а если бы стоял вопрос "брать или не брать эндуро" - ответ однозначный БРАТЬ, любая, адекватная эндура значительно расширит ваши горизонты! :)

Опубликовано

смущает отсутствие кик-стартера.

Всех смущает...

Опубликовано

в магазине я сел на него попрыгал очень мягкие амортики перед можно прокачать залив масло погуще а вот с задним как быть

Опубликовано

в магазине я сел на него попрыгал очень мягкие амортики перед можно прокачать залив масло погуще а вот с задним как быть

Это-ж эндуро! Я наоборот отказался от стандартных настроек в пользу общего смягчения подвески. Но, если надо пожостче то на заднем аммортизаторе можно затянуть пружину и ездить как на колу. Кстати я еж-жу всегда с сполной, а иногда и превышающей полную, нагрузкой и подвеску не пробивает, - ни переднюю ни заднюю.

Опубликовано

смущает отсутствие кик-стартера.

А что тут смушаться, стартер ещё никого не подводил, если всё настроено, то нет проблем с заводкой никаких. Ну на крайняк, можно и пихнуть, советская мототехника так через раз и заводилась. Сейчас, покупая авто, ведь никто не спрашивает " а где кривой стартер и дырка для него?". Прогресс, однако... :)

Опубликовано

А что тут смушаться, стартер ещё никого не подводил, если всё настроено, то нет проблем с заводкой никаких. Ну на крайняк, можно и пихнуть, советская мототехника так через раз и заводилась. Сейчас, покупая авто, ведь никто не спрашивает " а где кривой стартер и дырка для него?". Прогресс, однако... :)

отсутствие кика не смущает понимаю прогрес. просто не привычно мотик и без кика а за электрикой следи что б все герметично было контакты чистые и все нормально будит.а кстати батарейка какой емкасти

Опубликовано

отсутствие кика не смущает понимаю прогрес. просто не привычно мотик и без кика а за электрикой следи что б все герметично было контакты чистые и все нормально будит.а кстати батарейка какой емкасти

9 ампер часов. А следить за всей техникой надо, если хочешь, чтоб она не подвела тебя, не так ли? Раз после покупки доведёшь до ума, а потом катайся и радуйся, не забывая, однако, обслуживать и приглядывать за ней! :)

Опубликовано

отсутствие кика не смущает понимаю прогрес. просто не привычно мотик и без кика а за электрикой следи что б все герметично было контакты чистые и все нормально будит.а кстати батарейка какой емкасти

А зачем покупать ВМ? Есть же QingQi, это то же самое, собирают только в Китае, там кик стартер есть. Мне кажется он обязателен, если ездить по лесу, там на бездорожье с толкача не заведешь.

И надо брать старый вариант, с задним барабанным тормозом, он дешевле и мне кажется лучше.

Опубликовано

а как резина?я посмотрел что то она не очень

Штатная резина это условно 80 процентов дорога и только 20 - грязь. Для гонок не пойдёт однозначно, а вот для поездок на охоту и рыбалку или просто по лесам поездить - самое оно, я вполне доволен и буду менять только на такую-же, тем паче - привык уже... Хотя если б я жил на краю леса и на дорогу ни ногой то, однозначно, поставил бы кроссовую резину.

Опубликовано

А зачем покупать ВМ? Есть же QingQi, это то же самое, собирают только в Китае, там кик стартер есть. Мне кажется он обязателен, если ездить по лесу, там на бездорожье с толкача не заведешь.

И надо брать старый вариант, с задним барабанным тормозом, он дешевле и мне кажется лучше.

Совершенно верно - в лесах с кичком спокойнее, но только имея ввиду непредвиденные обстоятельства, ну, а если кичка нет то приходится быть более внимательным к электрике. По крайне мере, достоверно известные, проблемы со стартером на чин-чах - очень редки и случались на мотиках старых, сменивших нескольких хозяев, короче - стартёр отнюдь не слабое место этого мотоцикла.

Насчёт: лучше или хуже с задним барабанным тормозом - вопрос спорный, и вот один из доводов в сторону лучше: в ступице с барабанным тормозом подшипники живут дольше.

А, вообще, все обсуждаемые вопросы - мелочи, главное то, что какой эндурик не возьми - подвеска у него на два порядка сложнее чем на дорожнике и обслуга её обязательна, ежегодно!!! Иначе кирдык настанет непременно, быстро и, в какой-либо форме, неожиданно, это не ижак или ява - в подвеску которых я никогда не заглядывал и горя не знал. К тому-же на БээМе, в отличие от прочих моделей, прогрессия собрана на сферических и игольчатых подшипниках, и обслуживать её сложнее, но зато при должном уходе работает куда как адекватней и дольше чем подвеска на втулках.

Опубликовано

про штатную резину... она более-менее нормальная при сухом асфальте и при +10 и выше. в остальных условиях (на асфальте) я бы назвал ее хреновой. свою штатную поменял сразу, как только из магазина в гараж приехал.

пс. катаюсь 99% по асфальту (город, пригород, скорости до 130 км/ч).

Опубликовано

Итак, с подшипником в нижнем ухе аммортизатора разобрался, остальные подшипники подвески промыл и хорошенько смазал - чем больше смазки натолкаешь - тем меньше там будет воды и грязи. Собрал подвеску и тащусь - никакого люфта! Промыл и смазал цепь, проверил спицы - всё в норме, не поленился почистил маслянный фильтр грубой очистки, ну и так - прошолся по разным мелочам и теперь мот лучше нового. Заказал заднюю покрышку - на будущее, родную ещё тыщу-полторы потру... Короче, - можно выезжать, но, как на зло ударили морозы, давят уже третью неделю, было аж под тридцатник, что для наших мест нонсенс, обычно тепло и сыро, а тут, что ни утро то опять - двадцать пять, с минусом, разумеется. Чудит природа! :angry:

Опубликовано

Егерь, привет! Озадачился заменой цепи на 520-ю, читал твое сообщение в "цепи и звезды", но так и не разобрался с артикулами... можешь скинуть конкретные артикулы обеих звезд и цепи? и насколько я понял, у тебя сейчас максималка увеличилась по сравнению со штатными? И еще вопрос: сколько все это стоило? Без доставки?

Опубликовано

Егерь, привет! Озадачился заменой цепи на 520-ю, читал твое сообщение в "цепи и звезды", но так и не разобрался с артикулами... можешь скинуть конкретные артикулы обеих звезд и цепи? и насколько я понял, у тебя сейчас максималка увеличилась по сравнению со штатными? И еще вопрос: сколько все это стоило? Без доставки?

Привет. Озадачился в связи с чем? Могу сразу сказать, что если катаешь один то имеет смысл купить фирменный 428 комплект:звёзды и цепь сальниковую (но чтоб допускалось использование цепи именно в эндуро!) и будет счастье :) Всё-же 428-й и полегче будет и подешевше и шумит меньше...

Я на свой поставил 520-й комплект из-за того, что ежжу всегда вдвоём да ещё и с грузом, у меня простой цепи хватало на 2500км и подтягивал через сотню км. Теперь другое дело - проехал на новом 520-м комплекте 3100км и за это время цепь не подтягивал НИ РАЗУ! Ну и ещё один несомненный плюс ХОРОШЕЙ 520-й цепи - на двухсотке её хер порвёшь, а столо быть не надо с собой таскать запасную цепь.

Так что если всё-же, решишь остановится на 520-м то вот инфа:передняя: AFAM - 22303 или JTF-432 - c выступом, 433 - без выступа.

Задняя может быть на четыре оверстия AFAM - 10221; JTR-279 ; или на шесть JTR-811.

Насчёт максималки: Я поставил звёзды 14х44, из-за этого сменилось передаточное число с 3,20 на 3,14 - общая скорость сместилась примерно на 5км/час в сторону повышения (но! дело не в этом,- с путёвыми звёздами и цепью значительно снизилась вибрация на высокой скорости, цепь не бьёт, и ездить стало комфортней, и сам мот скорость набирает охотней),однако, хотя на дорогах и в грязи тяги, с этим предаточным числом, в движке хватает, но вот в песке и пробираясь между деревьями - приходится "жечь" сцепление. Плюнул я на скоростя и поставил на перёд 13-ти зубую звезду (сменил передаточное число на3,38) - что бы на холостых потихоньку выруливать между деревьями и из глубокого песка выбираться просто дав газу.

Переднюю звезду бери на 12 или 13 зубов они встают нормально, с 14-ти зубой есть гемор. С задней звездой определись исходя из устраивающего тебя передаточного числа.

По ценам уже не помню, но вроде в пятёрку обошлось - цепь взял не дешовую.

Покупал в этом магазине http://www.statusmoto.ru/cDidModel_.html можешь сам посмотреть по ценам, цепь рекомендую или VX2 или VT2 - они идут на эндуро.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...