Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пользуясь вынужденным бездельем "дядя-дотошник"(-я :) )пошол в гараж проверить соосность колёс - здесь один наш коллега жаловался на отсутствие таковой на его мотике.

Поставил мот на подножку, под подножку сунул кусок доски - что б мот стоял не шибко наклонясь и натянул на колёса шнур, натянул так, что бы шнур касался обоих ободов и переднего и заднего колёс с двух сторон. При сборке мотика и регулировке натяга цепи, заднее колесо выставил по меткам на маятнике. Ну так вот: если выставлять по меткам то соосность нарушена! Несильно, но - тем не менее!

Контролируя положения шнура справа и слева, корректируя положение переднего и заднего колеса относительно общей оси движения - выставил колёса в "нули", замерил разницу меток на маятнике: если левые метки взять за ноль то правые смещены на два мм в сторону двигателя. Для верности я сделал замер от торцов маятника, на маятнике нацарапал значение погрешности - на будущее. Поскольку пластинчатые скобы на оси (служащие ориентиром относительно меток) стоят не ровно (по вертикали) то замер произвожу колумбусом от середины заднего торца вилки маятника то середины пластины - в этом месте размер, из-за наклона пластин, не изменяется.

Думаю: если бы колёса изначально стояли "сильно не на одной оси" - там парой миллиметров не обошлось бы.

Опубликовано

доброго времени суток всем обладателям данного аппарата! !!!

Пришел летом из армии и обнаружил у соседа такого ,,коня,, :-):-):-) понравился очень! (удивительно но факт! за лето пробег у него был 26 000км с нуля!) полет нормальный! только однометр отказал на16тыс и колесо изза спиц поменял на литое от ямахи ебра...

вот и я купил такого и сразу море проблем!! !!!вернее не знаний, с какой стороны подходить как что делать.. .выручайте!

p.s.- с соседом не дружу ,спросить не могу.. :(:(:(

Опубликовано

Егерь.Здраствуй подскажи какие боты и наколенники купить что бы ездить по лесу ?

Привет. Вишь, в чём дело, я экипом не пользуюсь - у меня своя специфика - эжжу: если сухо то в армейских ботинках, а если мокро то в болотниках. Шлем, конечно, одеваю по любому.

вот и я купил такого и сразу море проблем!! !!!вернее не знаний, с какой стороны подходить как что делать.. .выручайте!

Без проблем! Выручим, спрашивай...

Опубликовано

во! спасибо за оперативность в ответах! :-) сегодня мороз немного спал до16, вот пошел взглянуть на свОе чудо, в итоге по пробовал завести-не вышло! ну не в этом суть, Явно чувствовалось что не хватает сил у акб ! благо есть зарядное:-) только тут же встал вопрос-как добраться до акб? ??я даже сиденье снять не смог.. .и фонариком светил даже смотрел как оно там крепится...не вышло! вот ограничился подКачкой колес и натяжкой цепи, цепь натянулась на отметках 3.9:-)в колеса вдул по2.1 атмосфер...правильно? пробег кстати6900км

_______________________________________________________________________________________________

извиняюсь за ранее за банальность вопросов-

1. как снять сиденье?

2.что проверить, куда глянуть после покупки?

3. с разряженным акб можно завести с кика?

остальное буду спрашивать по мере появления вопросов-)

за ранее благодарен за ответы!

Опубликовано

Если можешь выложи фото или сылку на модификацию твоего мота.

Скока качать в шины должно быть означено в инструкции, если мот брал в магазине то должна прилагаться, однако к этому вопросу относись диференцированно - на дорогах качай стандарт, а вот на пересечёнке, тем паче по снегу и по льду можно и нужно качать поменьше.

По цепи: вывеси заднее колесо, прокрути его, увидишь, что цепь идёт не равномерно - "то натянется то провиснет" - для обычных цепей это нормально, надо регулировать натяг в максимально натянутом положении. Лучше посадить на мот товарища (я ремнём колесо к багажнику притягиваю) чтобы оси передней звезды, маятника и задней звезды -одились на одной линии - в этом положении цепь наиболее натянута, и вот в нём сделай свободный ход цепи 1.5 - 2 сантиметра.

Чтобы завести: обязательно включай обогатитель - рычаг слева на карбе - опусти его вниз, по мере прогрева возвращай рычаг в исходное положение.

Акумулятор скорей всего просто подмёрз, да и мот в такой холод схватит не сразу... С кичка можно завести и с разряженным (не в ноль, конечно) акумулятором. Заводи так: открыл бенз,мот новый так-что открути дренажный винт на карбе (внизу) пусть бенз чуть сольётся - вдруг там конденсат образовался,включил обогатитель - газ не трогай!- и крути стартёром или кичком дёргай, двиг может пару-тройку раз схватить и заглохнуть - для морозов это нормально, потом должен заработать.

Чтобы снять седло нужно открутить два задних винта крепления пластика, по том тянешь вверх и к хвосту, под седлом увидишь акумулатор в резиновом чехле, на моём стоит гелевый - интересно твой мот каким оснащён?

После покупки самое необходимое это проверить наличие смазки в подшипниках задней подвески, в подшипники ступиц тоже не помешает смазки доложить, смазать привод спидометра и и все троса и оси рычагов. Можно, конечно, и не лазить - мот и так, скоро, не развалится :) Однако если хочешь что бы дольше не было проблем - лучше всё-же повозиться.

Опубликовано

егерь за советы от души просто!! !!!

но только мот не новый, 2008 г.в. -пробег 6900км ,уже мальца переделан бЫвшим владельцем- стоит защита рук, пластик установлен от КТМки и задняя звезда наварена большего диаметра! наверное для тяги.. .хотя мне с моими 65кг и базового варианта хватило бы с головой!

насчет фото, могу завтра после работы выложить если интересно:-):-):-) вообще технику оч люблю и хочется во всем разобраться для понимания:-)так что еще обязательно будут вопросы! цепь натянул как и рекомендованно было тобой, в книжке тоже самое (желтая такая с минимумом важной информации )

Опубликовано

егерь за советы от души просто!! !!!

но только мот не новый, 2008 г.в. -пробег 6900км в книжке тоже самое (желтая такая с минимумом важной информации )

Пожалуйста.

Ясно. Пробег небольшой, но, конечно, бегать можно поразному :) Книжка, видимо, у всех такая...

В общем если что - спрашивай.

Опубликовано

очередное спасибо егерю !!!

не удержался и все же пошел в гараж, акб действительно сдох, но усилиями кика удалось завести почти сразу! спасибо правильной инструкции егеря;) из замеченного-

двигатель как прогрелся имел 2100 оборотов! !!! винтом х.х. сбавил до 1650 примерно, подхват резвый, только насторожил интересный звук- очень тихий, похожий на слабое касание моторной цепи о стенки двигаТеля(это лишь предположение :-):-):-) )

звук выхлопа довольно громкий,надо будет привыкать:-)

проверил свет-лампы ближнего и дальнего светят на 5+

вот только подсветка приборки -тах. светится а спидометр нет :( это нормально?

плюс не горит передний габарит , надо будет лезть смотреть, мОжет кто по советует как туда добраться?

что откручивать?

еще пару вопросов-

есть ли предохранители в электро схеме кроме того что в районе акб?где найти?

для егеря- так и не увидел болтов крепления сиденья, может не туда смотрел?

:unsure: :unsure:

Опубликовано

Егерь.Здраствуй подскажи какие боты и наколенники купить что бы ездить по лесу ?

Раз Егерь не использует зашиту, отпишусь я тогда. Во первых, сколько ты готов выложить за экип? Если есть средства, то покупай фирму, она понадёжнее, если с мани не очень, то попроще, но защита, я считаю, необходима. Особенно для эндуриков, так так внедорожье полно сюрпризов. Коленки лучше брать с тремя креплениями, они плотнее сидят на ноге, ценник на них от 1 т.р. и выше. По обуви : оптимально кроссовые мотоботы, но дорого, можно и берцами обойтись, я, кстати, в них постоянно катаюсь. Перчи с защитой костяшек пальцев. Ну и черепашка тоже бы не помешала. Вообще защиты мало не бывает. Если в молодости на это не обращаешь внимание, то с восрастом лишних болячек не хочется. А на суставы надо обращать особое внимание, не травмировать и не застужать, а то после на любимом моте и вообще не покатаешся. :)

Опубликовано

очередное спасибо егерю !!!

не удержался и все же пошел в гараж, акб действительно сдох, но усилиями кика удалось завести почти сразу! спасибо правильной инструкции егеря;) из замеченного-

двигатель как прогрелся имел 2100 оборотов! !!! винтом х.х. сбавил до 1650 примерно, подхват резвый, только насторожил интересный звук- очень тихий, похожий на слабое касание моторной цепи о стенки двигаТеля(это лишь предположение :-):-):-) )

звук выхлопа довольно громкий,надо будет привыкать:-)

проверил свет-лампы ближнего и дальнего светят на 5+

вот только подсветка приборки -тах. светится а спидометр нет :( это нормально?

плюс не горит передний габарит , надо будет лезть смотреть, мОжет кто по советует как туда добраться?

что откручивать?

еще пару вопросов-

есть ли предохранители в электро схеме кроме того что в районе акб?где найти?

для егеря- так и не увидел болтов крепления сиденья, может не туда смотрел?

:unsure: :unsure:

Нормальное кол-во холостых оборотов 1450-1550.

Насчёт звука: так не слыша трудно сказать, но, скореё всего, ты зря волнуешься - в движке полно сопрряжающихся деталей (шестерёнки, клапана...) естественно, что все они шумят. Если пробег, действительно около семи тыщь, то цепь ГРМ по любе в порядке, вот проверить зазор в клапа- будет полезно!

Спидометр и габарит светится должны, возможно нужно просто подёргать клеммы - сними "мордочку" - два болта по бокам фары, и проверь не закисли-ли соединения в проводах, пошевели их если не поможет - меняй лампочки.

Предохранитель один.

Смотри на задний обрез седла, перведи взгляд вниз на три-четыре сантиметра, увидишь в пластике углубление, загляни в него - там увидишь головку болта или винта - вот его откручивай, с обратной стороны есть такой-же. Если, конечно, прежний хозяин чего-нибудь не намудрил!

Вот ещё натяг спиц проверь, и биение ободов.

Опубликовано

спасибо, домой приеду думаю обязательно разберусь:-)

___________________________________________________________________________________________

ууу ,ничего не успеваю, сегодня думал по возиться,а не вышло:(

с работы приехал и сразу в спортзал на тренировку.. .вернулся только в девять и без сил, единственное что сделал-

по считал количество зубов задней звезды, егерю уже говорил что она увеличена путем наварки,так вот итог-

60!!! зубов. ... если впереди стандартная стоит на 15, то как же он рвать из под себя должен?:-D:-D:-D

Опубликовано

60!!! зубов. ... если впереди стандартная стоит на 15, то как же он рвать из под себя должен?:-D:-D:-D

Хрена себе! Передаточное число аж - 4! Стандартно идёт 15х48 зубов п/ч - 3.2...

Опубликовано

Где пехота вся увязнет,

Там, где танк не проползёт,

Там эндуро твой проедет,

Никогда не подведёт! :D

Опубликовано

да да!я даже не поверил сам и по считал второй раз (с мелком),все верно- 60!

теперь мне жутко интересно что стоит спереди?

сразу вопрос- чтобы снять крышку есть что то особое что нужно знать? по течет ли масло? может там прокладка стоит и не стоит открЫвать ,что бы не портить ее?

подскажите люди добрые

:D

кстати стишок +1!!!

Опубликовано

сразу вопрос- чтобы снять крышку есть что то особое что нужно знать? по течет ли масло? может там прокладка стоит и не стоит открЫвать ,что бы не портить ее?

подскажите люди добрые

:D

Торцевичком на 7 открутишь три болта и снимай, ничего такого, что сломается или порвётся там нет. Под крышкой должна быть стальная скоба - "цепеуловитель".

Опубликовано

сегодня после работы чуть по копался, и вот результат-

post-7489-0-63185800-1329244095_thumb.jpg

post-7489-0-57618500-1329244125_thumb.jpg

вот такая задняя звезда на 60 зубов...

и передняя на 16, передат. 3.75 выходит :-)

post-7489-0-61445600-1329244932_thumb.jpg

Опубликовано

сегодня после работы чуть по копался, и вот результат-

Прикольно! Смотрю, два комплекта резины... "Жопа" интересно сделана... Оптика, явно, не родная... Интересно, за сколько взял и почему прежний хозяин решил продать?

Опубликовано

вот передняя звезда, ууу как же неудобно тут:(:(:(

Там все почти переделано, :D ща остальные фото будут, купил кстати за 35, прежнему хозяину срочно деньги были нужны,а у меня как раз были :D

Опубликовано

вот передняя звезда, ууу как же неудобно тут:(:(:(

Смущает растрёпанный жгут проводки и, судя по всему, текёт сальник под звездой, или это с цепи смазки накидало? Под крышкой скобы небыло?

, купил кстати за 35

В принципе нормально, если - с двигом всё в порядке, остальное фигня - мелочи жизни.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...