Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера ходил по нашим местным магазинам смотрел сальник D40 d30 h6/7

пока не попался- задумал поменять все же под звездой :-)

p.s.- Егерь ,получилось по смотреть что там за крепления под Акб?

Это правильно - дело несложное, но если что - спрашивай...

Нет, сегодня гляну.

Опубликовано

У "Вороного" нынче юбилей - набегал первые 10000км, заменил ему масло...короче, ничего кроме нижнего подшипника в заднем амортизаторе не огорчает...

есть один вопросик- вот читаю всю историю в поисках интересностей,не первый раз попадается про этот подшипник, может тоже залезть по глядеть? помазать может надо, или еще что требуется... пока это толЬко желание, как появиться возможность спрошу чуть по точнее(где,что, как)

Опубликовано

вот еще вопросик -

все время как ездил на наших совкоциклах никогда не подтягивал спицы, только на велике (из любви к спорту езжу на ,,горном,, все проходимом друге по 600км по вело комп. за месяц летом,на работу утром вместо зарядки выходит и вечером только в радость нагрузка :) только зима смогла загнать за руль машины, а летом фиг там :D только мото или вело- ,,два колеса,, )

так вот Сам вопрос-как можно спицы подтягивать на наШем Бм ? я сомневаюсь что пассатиж одних как на велике мне будет достаточно, а где ключик взять спец. не знаю:(:(:(

Опубликовано

поздравляю!!! вот будет тебе счастье, не забудь рассказать про первые ощущения, примечания:-)

После работы вечером буду по гражам рассекать !

расскажешь как резина дорогу держит:-)

Опубликовано

Спасибо ! Сам до гаража не поеду,очково ! Слишком мало опыта,поедет товарищ,у него литровая суза ! С моим он справится без проблем ! Жалко не получается ни фото ни видео выложить ! А отчет о первых покатушках обязательно куда уж без него !!!

Опубликовано

Спасибо ! Сам до гаража не поеду,очково ! Слишком мало опыта,поедет товарищ,у него литровая суза ! С моим он справится без проблем ! Жалко не получается ни фото ни видео выложить ! А отчет о первых покатушках обязательно куда уж без него !!!

Почем покупал мот?

Опубликовано

вот еще вопросик -

все время как ездил на наших совкоциклах никогда не подтягивал спицы, только на велике (из любви к спорту езжу на ,,горном,, все проходимом друге по 600км по вело комп. за месяц летом,на работу утром вместо зарядки выходит и вечером только в радость нагрузка :) только зима смогла загнать за руль машины, а летом фиг там :D только мото или вело- ,,два колеса,, )

так вот Сам вопрос-как можно спицы подтягивать на наШем Бм ? я сомневаюсь что пассатиж одних как на велике мне будет достаточно, а где ключик взять спец. не знаю:(:(:(

Ключиком на пять с половиной или самопалить специальный ключ для подтяжки спиц.

Опубликовано

вот еще вопросик -

все время как ездил на наших совкоциклах никогда не подтягивал спицы,

так вот Сам вопрос-как можно спицы подтягивать на наШем Бм ? я сомневаюсь что пассатиж одних как на велике мне будет достаточно, а где ключик взять спец. не знаю:(:(:(

По вопросу о точках крепления по "аккумулятором": - там крепится верхняя часть брызговика который закрывет аммортизатор, нижняя часть брызговика крепится к вилке - в ней есть пара отверстий с резьбой.

По спицам: обрати внимание! в инструкции (в жолтой книжице) есть график по обслуживанию спиц, во время обкатки эти рекомендации выполнять обязательно, после - в основном контороль. Тебе стоит проверить биение ободов и степень натяга спиц. Процедура эта нудная, но делать надо (обычно на это "забивают", а потом жалуются - мол спицы слабые! Я, через нехочу, спицы конролирую и хотя моту достаётся "по взрослому" обода на колёсах ровные, а спицы целые).

Желательно добится того, что бы биение ободов, и осевое и радиальное, не превышало 2мм, а спицы были натянуты ОДИНАКОВО! - в смысле не так, что одни болтаются, а другие аж звенят. Вот те, что звенят - те и лопаются, поскольку на них приходится максимум нагрузки, в то время как остальные отдыхают :) При ровных ободах этого добится не трудно, а если обода гнутые то нужно сначала их рихтануть.

Спицы нужно тянуть не со всей дури, эндурнне колесо должно быть гибким, степень натяга такая что-бы спица, при сильном нажатии на неё, самую малость пружинила - на переднем колесе больше, на заднем меньше (это из-за длинны спиц), взяв какую-то спицу за эталон звучания я натягиваю все остальные в унисон с ней (что-б звук у всех был одинаковый). Потом проверяю биение и, если надо, корректирую: подтягивая и отпуская соответствующие спицы.

Ключ для спиц сделал сам: прорезал паз в торце толстой полосы легированной стали (какой-то военный спец инструмент).

Ещё, из подручных средств, собрал приспособу для контроля за биением обода - post-7427-0-46938900-1329403920_thumb.jpg

Опубликовано

Ура товарищи !!! Переезд из магазина в гараж прошел успешно ! Первая покатушка состоялась ! Море впечатлений , все работает как часы сцепление выжимается одним пальцем передачи щелкаются легко и четко ! На первой в горку прет как паровоз ! В магазине при протяжке обнаружил отсутствие одного из болтов крепления крыла ! Вообщем радости полные штаны , пробег 10 км резина держит неплохо фарой тоже доволен тупила вилка ! Видимо китайское говнецо залитое в нее подмерзло.

Опубликовано

Ура товарищи !!! Переезд из магазина в гараж прошел успешно ! Первая покатушка состоялась ! Море впечатлений , все работает как часы сцепление выжимается одним пальцем передачи щелкаются легко и четко ! На первой в горку прет как паровоз ! В магазине при протяжке обнаружил отсутствие одного из болтов крепления крыла ! Вобщем радости полные штаны , пробег 10 км резина держит неплохо фарой тоже доволен тупила вилка ! Видимо кетайское говнецо залитое в нее подмерзло

Ну дай бог, чтоб в радость и надолго! Ещё раз поздравляю! :)

Насчёт "гавнеца" в вилке - это стереотип - мол раз китайское то "гавно", я когда масло менял то убедился, что масло весьма достойное: ни пены, ни осадка, и практически полное отсутствие следов износа на деталях... Пахнет приятно :) Просто оно густое, я залил мотюлевское W10 медиум - невооружонным глазом было видно, что родное гуще. Тут, я думаю, такое дело: изначально "перевёртыш" шол на мотарды, а потом уж стали из тех мотардов делать эндурки; на мотарде, как на асфальтовом моте, вилка и длжна быть жёстче чем на эндуре, а масло, на заводе где вилки делают, льют стандартное для мотардов... Ну вот, как то так

Это лишь моё предпложение!!! :)

Опубликовано

Доброго здравия всем.Прочитал всю тему и решил написать.Здесь не однократно упомянался Lifan или зид- Lifan ,не важно.Хочу заметить , что у Lifanа совершенно другой двигатель. Ничего общего с BM нет.Общее только объем.Копия какого двигателя утверждать не буду, говорят хонда,повторюсь не проверял,т.к.не интересует. Я выбераю между BM 200 и Djebel 200 вот у них совершенно одинаковые двигатели, изучал мануалы. Djebel 200 немного мощьнее,почему до конца не разобрался но кое-что сказать могу.1 КАРБЮРАТОРЫ одинаковые или нет не знаю, нужно посмотреть.НО ЖИКЛЕРЫ РАЗНЫЕ. На Djebel 200 главный 125, холостой 35( если память не изменяет)карбюратор MIKUNI BST31SS Может кто-нибудь посмотреть у себя на BM-е какие жиклеры и карб ,для точности? 2 ГЛУШИТЕЛЬ.Китайцы сейчас в конструкцию глушителей внедряют катализатор.О BM-е информации нет , а вот на Stels 400 Enduro точно есть.Вот он может съесть пару лошадей.Если кто будет ковырять глушитель обратите внимание и напишите что и как. Еще есть такая новость .Лазил по форому Джебел-клуба наткнулся на тему об опыте применения китайских запчастей (головка и еще что-то)на Djebel 200 . Опыт удачный. Советую заглянуть на сайт Джебел-клуба .Очень много полезной информации: о резине; о масле; и еще много чего.ПОКА ВСЕ. ВСЕМ УДАЧИ.

Опубликовано

Ну дай бог, чтоб в радость и надолго! Ещё раз поздравляю! :)

Насчёт "гавнеца" в вилке - это стереотип - мол раз китайское то "гавно", я когда масло менял то убедился, что масло весьма достойное: ни пены, ни осадка, и практически полное отсутствие следов износа на деталях... Пахнет приятно :) Просто оно густое, я залил мотюлевское W10 медиум - невооружонным глазом было видно, что родное гуще. Тут, я думаю, такое дело: изначально "перевёртыш" шол на мотарды, а потом уж стали из тех мотардов делать эндурки; на мотарде, как на асфальтовом моте, вилка и длжна быть жёстче чем на эндуре, а масло, на заводе где вилки делают, льют стандартное для мотардов... Ну вот, как то так

Это лишь моё предпложение!!! :)

Спасибо ! Тоже надеюсь что прослужит без проблем не один десяток тысяч ! Масло считаю лучше сразу менять , вилка оживает ! Появились два вопроса цепь с магазина была довольно сильно натянута ! Лучше ослабить или сама растянется ? От постояных заводок со стартера да еще и со включеной фарой сел акум ! Имеет ли смысл поменять акум накакой нибудь получше ?

Опубликовано

Доброго здравия всем.Прочитал всю тему и решил написать.Здесь не однократно упомянался Lifan или зид- Lifan ,не важно.Хочу заметить , что у Lifanа совершенно другой двигатель. Ничего общего с BM нет.Общее только объем.Копия какого двигателя утверждать не буду, говорят хонда,повторюсь не проверял,т.к.не интересует. Я выбераю между BM 200 и Djebel 200 вот у них совершенно одинаковые двигатели, изучал мануалы. Djebel 200 немного мощьнее,почему до конца не разобрался но кое-что сказать могу.1 КАРБЮРАТОРЫ одинаковые или нет не знаю, нужно посмотреть.НО ЖИКЛЕРЫ РАЗНЫЕ. На Djebel 200 главный 125, холостой 35( если память не изменяет)карбюратор MIKUNI BST31SS Может кто-нибудь посмотреть у себя на BM-е какие жиклеры и карб ,для точности? 2 ГЛУШИТЕЛЬ.Китайцы сейчас в конструкцию глушителей внедряют катализатор.О BM-е информации нет , а вот на Stels 400 Enduro точно есть.Вот он может съесть пару лошадей.Если кто будет ковырять глушитель обратите внимание и напишите что и как. Еще есть такая новость .Лазил по форому Джебел-клуба наткнулся на тему об опыте применения китайских запчастей (головка и еще что-то)на Djebel 200 . Опыт удачный. Советую заглянуть на сайт Джебел-клуба .Очень много полезной информации: о резине; о масле; и еще много чего.ПОКА ВСЕ. ВСЕМ УДАЧИ.

Привет, когда я слышу, что лифан это клон джебеля - недоумеваю - с чего это взяли! БМ, он-же - чинчи, другое дело... Если интересен именно чинчи загляни на http://forum.motoduragon.com/#c6 там найдёшь ответы на все (или почти все) вопросы по нему, большего количества информации по этим мотоциклам нет больше ни на одном сайте...

И, кстати, на моём карб микуни и жиклёры 125 и 35, про катализатор не скажу - но врядли он там есть - еслиб был то глушак бы плевался конденсатом.

Спасибо ! Тоже надеюсь что прослужит без проблем не один десяток тысяч ! Масло считаю лучше сразу менять , вилка оживает ! Появились два вопроса цепь с магазина была довольно сильно натянута ! Лучше ослабить или сама растянется ? От постояных заводок со стартера да еще и со включеной фарой сел акум ! Имеет ли смысл поменять акум накакой нибудь получше ?

Обязательно отрегулируй натяг цепи! Перетянутая цепь убивает звёзды, подшипники и себя!

На моём с магазина стоит гелевый - проблем нет и небыло. Ты глянь, может просто подзарядить надо.

Опубликовано

Привет, когда я слышу, что лифан это клон джебеля - недоумеваю - с чего это взяли! БМ, он-же - чинчи, другое дело... Если интересен именно чинчи загляни на http://forum.motoduragon.com/#c6 там найдёшь ответы на все (или почти все) вопросы по нему, большего количества информации по этим мотоциклам нет больше ни на одном сайте...

И, кстати, на моём карб микуни и жиклёры 125 и 35, про катализатор не скажу - но врядли он там есть - еслиб был то глушак бы плевался конденсатом.

Точно что у нас жиклёр на 125? Просто на дурагоне писали что жиклёр у нас 122. Холостой ход точно не знаю, но рекомендуют ставить на 40.

Доброго здравия всем.Прочитал всю тему и решил написать.Здесь не однократно упомянался Lifan или зид- Lifan ,не важно.Хочу заметить , что у Lifanа совершенно другой двигатель. Ничего общего с BM нет.Общее только объем.Копия какого двигателя утверждать не буду, говорят хонда,повторюсь не проверял,т.к.не интересует. Я выбераю между BM 200 и Djebel 200 вот у них совершенно одинаковые двигатели, изучал мануалы. Djebel 200 немного мощьнее,почему до конца не разобрался но кое-что сказать могу.1 КАРБЮРАТОРЫ одинаковые или нет не знаю, нужно посмотреть.НО ЖИКЛЕРЫ РАЗНЫЕ. На Djebel 200 главный 125, холостой 35( если память не изменяет)карбюратор MIKUNI BST31SS Может кто-нибудь посмотреть у себя на BM-е какие жиклеры и карб ,для точности? 2 ГЛУШИТЕЛЬ.Китайцы сейчас в конструкцию глушителей внедряют катализатор.О BM-е информации нет , а вот на Stels 400 Enduro точно есть.Вот он может съесть пару лошадей.Если кто будет ковырять глушитель обратите внимание и напишите что и как. Еще есть такая новость .Лазил по форому Джебел-клуба наткнулся на тему об опыте применения китайских запчастей (головка и еще что-то)на Djebel 200 . Опыт удачный. Советую заглянуть на сайт Джебел-клуба .Очень много полезной информации: о резине; о масле; и еще много чего.ПОКА ВСЕ. ВСЕМ УДАЧИ.

Да форум джебеля вещь полезная. Я там "пасусь" периодически.

Опубликовано

Точно что у нас жиклёр на 125? Просто на дурагоне писали что жиклёр у нас 122. Холостой ход точно не знаю, но рекомендуют ставить на 40.

На моём карбе стоит именно на 125 - специально смотрел когда обслуживал...

Если хочешь глянуть на своём то сними троса газа ослабь хомуты и просто проверни карб на 90 градусов, открути винты, сними поплавковую камеру и глянь маркировку жиклёров.

Опубликовано

На днях пойду катацо и заодно цепь регулировать ! Чего еще полезного можно сделать ? пробег 10 км

Немогу разобраться с краном в каком положении не расходуется резерв ?

Опубликовано

Немогу разобраться с краном в каком положении не расходуется резерв ?

Открывай "вниз", а "вверх" будет уже резерв. По поводу " что ещё сделать" - почитай, что я сделал при сезонном обслуживании и сделай то-же, ну, кроме замены подшипников, пыльников-сальников...

Опубликовано

:) У меня Эндуро 200! 3 месяца уже. Из поломок вроде ничего не было. Техника проедет где хочешь.

Есть только одно но ЭТО- СЕРВИС ВМ!!! НИХРЕНА НЕ ЗНАЮТ!!! НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!!! Когда покупаешь тебе говорят отличная техника за небольшие деньги. А как в сервис приедешь ничего незнаем мол китайское г.. вот купил и еб....

проблем нет,сервис есть в волгограде,приехал зделали,заменили.Все просто,легко,МОТдля ребенка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...