Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане кто видел QM250GY. Р=19,6 л.с., масленный радиатор. В Украине предлагают сей пепелац за 3000 $ уже с 520 цепью о-ринг.

Опубликовано

Форумчане кто видел QM250GY. Р=19,6 л.с., масленный радиатор. В Украине предлагают сей пепелац за 3000 $ уже с 520 цепью о-ринг.

Вот и у нас появились http://motolist.ru/mototehnika-baltmotors/motocziklyi/motoczikl-Baltmotors-Enduro-250-dd.htm , а те кто в живую катает ещё не проявлялись.

Опубликовано

С ВМ всё понятно, я когда в ноябре присматриволся к QM200 то разница в цене с ВМ была процентов на 15-20 меньше.

Опубликовано

[quot name=smit' timestamp='1330176315' post='22015]

Да Ты вообще здоровый малый. Сильный результат.

Да не такой уж и здоровый:) 65кг, рост 175, просто был толчек одной рукой- это не так уж и сложно:) плюс еще опыт в спорте семь лет:)

Опубликовано

БМ - это торговая марка под которой продаются мотоциклы QINGQI, разные комплектации и, разумеется, цена на них разная, ещё на цену влияют транспортные расходы и аппетит продавцов... Поэтому цена даже одной и той-же комплектации может разнится очень сильно. По разбросу цен - самая низкая цена в 2010 была: на мот "моей" комплектации в магазине была 56000руб (один товарищ хвастался, что по тпкой цене купил - если не врёт), я купил за 62800, а в интернет-магази- в то-же время до 81000руб. Короче, - тут уж как повезёт...

Опубликовано

БМ - это торговая марка под которой продаются мотоциклы QINGQI, разные комплектации и, разумеется, цена на них разная, ещё на цену влияют транспортные расходы и аппетит продавцов... Поэтому цена даже одной и той-же комплектации может разнится очень сильно. По разбросу цен - самая низкая цена в 2010 была: на мот "моей" комплектации в магазине была 56000руб (один товарищ хвастался, что по тпкой цене купил - если не врёт), я купил за 62800, а в интернет-магази- в то-же время до 81000руб. Короче, - тут уж как повезёт...

Да это верно. на сайте балтов они сейчас стоят в районе 83 000т.р. Я свой купил зе 82 000т р. В это время оригинал стоил 78 000т.р. А за 62 000 я бы его с руками оторвал.

Опубликовано

ради снижения стоимости и локалицации производства могли бы в России рамы сваривать. а то у лифана, как после колхозного кастомайзинга выглядит.

Опубликовано

Нафиг нужен тогда вм если есть qingqi на 4 тысячи дешевле при этом с киком и багажником !!! :) :) :)

егерь сколько тысяч у тебя отходили родные звезды ? Какя умирает быстрее перед или зад ? Если сразу поставить хорошую цепь это продлит звездам жизнь ?

Опубликовано

егерь сколько тысяч у тебя отходили родные звезды ? Какя умирает быстрее перед или зад ? Если сразу поставить хорошую цепь это продлит звездам жизнь ?

Передние: "родную" сменил вместе с цепью через 2500, вторую-JT через 3000 перевернул и поставил новую цепь, через 1500 цепь "ушла" - поставил добивать недобитую "родную" цепь, - она оказалась лучше чем новокупленная от муравья, проехал ещё 1000 - плюнул на эту е.лю и поставил нормальные цепь и звёзды, теперь - "горя не знаю"

А "родная" задняя звезда ржавеет в куче хлама почти как новая - износ минимальный.

Наверное - да, звезды "съедает" именно растянувшаяся цепь.

Опубликовано

Сегодняшний (первый в этом году) выезд позволил оценить те изменения, что я привнёс в мотоцикл в процессе зимнего обслуживания.

Замена вилочного масла: масло положено менять раз в два года, так-что "добиться какого-то улучшения самоцелью не было, - всю дорогу честно пытался почувствовать разницу: ездил по ямам и ухабам, преодолевал поперечные препятствия... Блин - по мой-му как было так и есть, так-что нет смысла менять родное масло на "крутое" пока не подойдёт срок замены как таковой. Напомню: в вилку залил Мотюль 10 медиум роад/офф-роад.

Смена передаточного числа с 3.14 на 3.38 (заменил переднюю звезду на 14 звездой на 13)-

тяги добавилось изрядно (хотя и так не жаловался) - на первой в любую гору вдвоём на 1/8 газа - спокойно и без рёва - тока в путь! Да и между деревьев теперь можно выруливать спокойно и непринуждённо - буквально на холостых, получается гораздо осмысленней, не то что раньше- газанул и полетел по хрен знает какой траектории. На трассе тоже неплохо, на пятой в любую гору набирает - как "взрослый", но вот что-бы ехать с нормальной скоростью (для меня это 70-80 км/час) двиг приходится больше "крутить", ну ничего - я ему заливаю мотюль v300 - так-что крутить и можно и нужно :) Сначала думал - В лес буду ездить на 13-ти зубах, а в дальняки ставить на 14зубов, сегодня покатался - да и так хорошо, еслиб ездил один - другое дело, а вдвоём - самое оно! Короче понравилось.

Ещё, для интересу, сделал засечки - post-7427-0-16947700-1330791566_thumb.jpg - разделил ход ручки газа на четыре сектора - что-бы наглядно видеть насколько открыта дросельная заслонка - полезно если есть необходимость экономить бензин - ну, и просто интересно - всегда можно определить степень "тяги" двигателя, а стало-быть отследить ненормальности в его поведении.

В остальном: всё что надо крутится и вертится, ничего не скрипит и не отваливается, горит и мигает... короче - красота!

Опубликовано

Сегодняшний (первый в этом году) выезд позволил оценить те изменения, что я привнёс в мотоцикл в процессе зимнего обслуживания.

Замена вилочного масла: масло положено менять раз в два года, так-что "добиться какого-то улучшения самоцелью не было, - всю дорогу честно пытался почувствовать разницу: ездил по ямам и ухабам, преодолевал поперечные препятствия... Блин - по мой-му как было так и есть, так-что нет смысла менять родное масло на "крутое" пока не подойдёт срок замены как таковой. Напомню: в вилку залил Мотюль 10 медиум роад/офф-роад.

Смена передаточного числа с 3.14 на 3.38 (заменил переднюю звезду на 14 звездой на 13)-

тяги добавилось изрядно (хотя и так не жаловался) - на первой в любую гору вдвоём на 1/8 газа - спокойно и без рёва - тока в путь! Да и между деревьев теперь можно выруливать спокойно и непринуждённо - буквально на холостых, получается гораздо осмысленней, не то что раньше- газанул и полетел по хрен знает какой траектории. На трассе тоже неплохо, на пятой в любую гору набирает - как "взрослый", но вот что-бы ехать с нормальной скоростью (для меня это 70-80 км/час) двиг приходится больше "крутить", ну ничего - я ему заливаю мотюль v300 - так-что крутить и можно и нужно :) Сначала думал - В лес буду ездить на 13-ти зубах, а в дальняки ставить на 14зубов, сегодня покатался - да и так хорошо, еслиб ездил один - другое дело, а вдвоём - самое оно! Короче понравилось.

Ещё, для интересу, сделал засечки - post-7427-0-16947700-1330791566_thumb.jpg - разделил ход ручки газа на четыре сектора - что-бы наглядно видеть насколько открыта дросельная заслонка - полезно если есть необходимость экономить бензин - ну, и просто интересно - всегда можно определить степень "тяги" двигателя, а стало-быть отследить ненормальности в его поведении.

В остальном: всё что надо крутится и вертится, ничего не скрипит и не отваливается, горит и мигает... короче - красота!

У людей мысли сходяться, я на своем тоже сделал на ручке газа такие насечки. Полезная штуковина. Я их ещё в серебро маркером покрасил виднее лучше.

Опубликовано
http://ybrclub.com/showthread.php?t=6941&page=19 здесь вот тоже QM200 юзают. мне в ноябре 11г. за 60 предлагали + доставка, жаль не взял
Опубликовано

Передние: "родную" сменил вместе с цепью через 2500, вторую-JT через 3000 перевернул и поставил новую цепь, через 1500 цепь "ушла" - поставил добивать недобитую "родную" цепь, - она оказалась лучше чем новокупленная от муравья, проехал ещё 1000 - плюнул на эту е.лю и поставил нормальные цепь и звёзды, теперь - "горя не знаю"

А "родная" задняя звезда ржавеет в куче хлама почти как новая - износ минимальный.

Наверное - да, звезды "съедает" именно растянувшаяся цепь.

Понятное дело, что родная цепь лучше, она 428Н усиленная, а на Мурваей и Восход идут простые 428 цепи, которые тянутся как резина.

Я на зад поставил звезду на 53 зуба (К=3,53), похоже переборщил, 5 скорость стала как 4, на трассе неудобно, чтоб ехать 110 км/ч надо крутить 9500 оборотов, но зато в горах хорошо, можно не гнать в опасных местах.

Опубликовано

СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ РАЗ УХОДИЛ ОТ МЕНТОВ ! Все было как в боевике пролетел под закрывающийся шлакбаум ! :D :D :D Вобщем надоело мне вокруг гаражей катать поехал в расположеный рядом с гаражами котлован ,катал без света чтобы не привлекать внимания мимо презжал уазик ,как оказалось менты меня спалили развернулись и пытались подкравшись сзади перекрыть выезд из котлована но я спалил их раньше ! Ах да о чем это я ? Ведь тема называется отзывы ! Сегодня завелся со второго раза ,пробовал с кика не получилось ,на улице потеплело и вилка стала работать получше ! Распахал пару сугробов ! Все работает как часы очень доволен своим мотом ! :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...