Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мот заводится на подножке, если нейтралка выбрана.

значит у 250 другой алгоритм.

 

кстати, на старом бм (200) с включенным стоп двигателем стартер крутит, а на новом при включении стоп двигателя стартер отключается.

Опубликовано (изменено)

За это дело диод отвечает. Глянул ща схему 200ки, там он есть (уточнение, диод есть, но отвечает только за ручку сцепления и запуск на передаче). Может у тебя контакта не было или сам диод в обрыве был.

**********

Себе я делал вот такую шпаргалку, всё лишнее удалил и нарисовал как электричество бегает. Потом на распечатке ещё пометки сделал с алгоритмом работы. Надо будет доделать исходник.

 

Схема 250

669154_kiss_300kb.png

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

У тебя на схеме - 2 диода. У 200ки на схеме - один, хотя на моём было 2, но установлены так, что блокировка запуска на передаче без выжима сцепления не работала. В проводке у меня есть 2 провода воткнутые друг в друга, возможно на подножку выход.

Опубликовано (изменено)

Да, нашёл красивую схему двухсотки.

 

Тут сделано, что ток на реле стартера идёт либо через диод и датчик нейтралки, либо через выключатель на ручке сцепления. Датчик подножки не даёт зажиганию делать искру, но стартер крутиться будет.

669162_kiss_347kb.png

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

У меня тоже видел 2 диода.Кстати какую роль они выполняют,вернее для чего они?

А так да мот и должен работать при откинутой подножке но на нейтрале,если врубить передачу но подножка опущена и отпустить сцепление то мот заглохнет.С выжатым сцеплением не заглохнет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Решил от скуки поэксперементировать с амортизатором. Родной вполне ещё живой, но подшипники уже люфтят. Отсюда вопрос, а чем чреват сильный износ подшипников? Был куплен кетайский амортизатор0b88a788ea48.jpgдлина 330мм., что на 10мм. короче оригинала. Проушины D=18мм. пришлось развернуть под 19мм.2bb4a9358fa6.jpg Вместо втулок вставил шарнирные подшипники ШСП10(GE10E) c9f0f10fa705.jpg Осталось выточить распорные втулки. Есть конечно некоторые сомнения: как скажется 10мм. разница в длине аморта, как извернуться с сальниками, каким-то хлипковатым кажется подшипник, да и ширина обоймы в 6мм. может наклепать канаву в проушине. В общем будем посмотреть.

Опубликовано

10мм это много, мот присядет примерно на 3 сантиметра, если замерять по середине седла.

Износ подшипников ничем не чреват, как показывает опыт многих мотов с таким шарниром - люфтит он у всех и почти сразу после замены на новый, это считается нормой. Вот когда на ходу стучать начнёт, тогда нужно менять.

Опубликовано

Вот может надо было попробовать  со втулками оставить,почему решил на шарниры ставить?

Опубликовано

Вот может надо было попробовать  со втулками оставить,почему решил на шарниры ставить?

Чтоб жизнь мёдом не казалась.))) Мы не ищем лёгких путей!)) Шарниры в оригинале , по отзывам, самые долгоиграющие, сайленты рвёт сразу, значит есть скручивание и всякие поперечные нагрузки. Вот и втулил. Если шарниры сдохнут, попробую капролоновые втулки поставить. 

Опубликовано

10мм это много, мот присядет примерно на 3 сантиметра, если замерять по середине седла.

Износ подшипников ничем не чреват, как показывает опыт многих мотов с таким шарниром - люфтит он у всех и почти сразу после замены на новый, это считается нормой. Вот когда на ходу стучать начнёт, тогда нужно менять.

Что просядет я предполагал. Родной аморт на почти 3 см.(по седлу) проседает сам по себе под весом мота. Посмотрю как будет с этим. Может он на сжатие/отбой работать не будет. 

Опубликовано

Кто в курсе, где можно заказать сетчатый топливный фильтр? Весь город объехал, везде только бумажные. И кстати, почему надо именно сетчатый?

Опубликовано

сетчатый не завоздушивается, если искать в автозапчастях, то спрашивать фильтр для дизеля.

а вообще у многих и бумажный работает.

Опубликовано

В обычном магазине автозапчастей они продаются и  как сказал выше Антон они идут для дизелей.

У меня такой 

post-12225-0-23735200-1453393270.jpg

Опубликовано

сетчатый не завоздушивается, если искать в автозапчастях, то спрашивать фильтр для дизеля.

а вообще у многих и бумажный работает.

У меня скутерный: маленький, бумажный и с магнитиком. Сама бумага норм ещё, а вот на магните - бахрома наросла.

 

20-%D1%88%D1%82-%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA

Опубликовано

интересный вариант, не видел таких.

у меня то же мопедный, но он матовый и не видно, что внутри, скорее всего бумага.

Опубликовано

Я в Рязани в каком-то вело-мото магазине (он ещё с советских времён там) взял по 15 р. 2 штуки в позапрошлом году. 

Опубликовано

Доброго времени суток!

Подскажите как снимается сиденье на BM Enduro 200 DD

Опубликовано

9680motorcycle_bm_enduro_200_1.jpg

На боковом пластике, над буквой О в слове ENDURO, есть углубление, в углублении болт под крестовую отвёртку, отворачиваешь его, с другой стороны то же самое, затем тянешь зад сидушки немного вверх и назад, сидушка снята.

Сборка, на тыльной стороне сиденья есть 2 зацепа, один встаёт в паз на баке, второй в паз посреди рамы, попадаем сначала в паз бака, потом в средний и движением вперёд и вниз укладываем сидушку. Возможно будет мешаться боковой пластик, тогда его нужно открутить или отогнуть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...