Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо Антон!

У меня такой-же как на твоем фото, только черно-белый.

Оплатил его перед новым годом, доставили пару дней назад, теперь разбираюсь потихоньку.

Не знаю как тут фото загрузить.

Опубликовано

В нашей "семье" пополнение! ) Добро пожаловать! 

Черно-белый - это значит последней модификации? С регулируемой передней вилкой, защитой тормозов, проставками руля?

Опубликовано

В нашей "семье" пополнение! ) Добро пожаловать! 

Черно-белый - это значит последней модификации? С регулируемой передней вилкой, защитой тормозов, проставками руля?

Эти ништяки уже были на модификациях 2014 года. Брал такие в августе 2015. Зеленый на белом и красно/оранжевый на черном.

Опубликовано

Не знаю как тут фото загрузить.

 

См здесь и здесь, второй способ предпочтительней, т.к. можно выкладывать сколько угодно фотографий.

Опубликовано

Спасибо за поздравления!

Документы я еще от магазина не получил, но вроде по ПТС он 2014 г.

Видимо это действительно последняя модификация, с проставками руля, защитой тормозных дисков и регулируемой вилкой.

От менеджера в магазине слышал, что ВМ собирается вновь модифицировать эту модель (а может и не только ее, но цена будет значительно дороже).

Поживем-увидим.

Опубликовано

Есть интересующий меня вопрос, прежде чем задать опишу ситуацию, думаю решение его не слишком сложное, нужен опыт!

При холодном запуске (как рекомендовано в мануале) опускаю рычаг заслонки вниз (на улице +5), после запуска пытаюсь поставить рычаг заслонки в среднее положение (опять-же рекомендация мануала), мотоцикл глохнет. Завожу снова, прогреваю 5-7 минут, ставлю рычаг заслонки в среднее положение - работает. Прогреваю еще пару минут, поднимаю рычаг заслонки до конца вверх - глохнет.

Вряд-ли так влияет температура воздуха, все-таки она плюсовая.

Я полагаю, что нужна регулировка карбюратора.

Подскажите как отрегулировать.

Опубликовано

Возможно у тебя очень низкий холостой ход, начни с этого. На карбе справа есть болтик с пружинкой, закручивая его, ты повышаешь количество смеси, то есть увеличиваешь колво холостых оборотов.

28MM-Motor-MIKUNI-Carburetor-for-SUZUKI-

 

выстави на слух, что б было примерно как вот в этом видео, можно больше, меньше нельзя:

https://youtu.be/oR2B9SSxYLo?t=57s

Опубликовано

Болт с пружинкой - количество. Качество это винт в колодце сверху.

 

Для начала нужен свежий бензин. Старый слить из бака и из карбюратора (винт снизу)

 

Далее попробуй ручкой газа поиграться при поднятии рычага обогатителя.

 

Кроме того ещё фильтр воздушный надо маслом пропитать, иначе беднить тоже может.

 

Если не поможет, то надо добраться к винту качества (сверху карбюратора, ближе к цилиндру, в колодце) очень короткой отвёрткой (удобнее снять бак). Винт закручивается по часовой стрелке до упора, но БЕЗ УСИЛИЯ и выкручивается на 0,75 оборота. После этого переходим к винту количества.

Опубликовано

Какой болт надо откручивать для слива масла? Который под шестигранник или обычный ключ?

P.S. Есть ли смысл поставить второй тросик газа?

Опубликовано

Под обычный ключ, на 22 или 24, не помню. 

Под мотором есть небольшая треугольная крышка, она держится на трёх маленьких болтах, в центре этой крышки находится нужный тебе болт.

Сливая масло по наклоняй мот влево\вправо, сольётся ещё 100-200 мл.

 

Если будешь ездить по говнам или в холода - ставь. Если есть возможность - ставь. Второй трос может пригодиться всего один раз в жизни, но когда пригодится будешь счастлив, что он есть))

Опубликовано

второй трос такой же как первый или есть разница ? (есть номер каталожный ?)

Опубликовано

Спасибо парни всем, кто откликнулся на мою проблему с глохнущим мотоциклом!

Следуя Вашим рекомендациям добавил холостой ход и все пришло в норму.

Теперь буду знать.

Я с техникой на Вы и шёпотом, поэтому предпочитаю покупать ее новую, чтобы самому не лезть.

Видно с мотоциклом так не получится, до дилера 80 км.

Конечно домкрат от аккумулятора отличаю и колесо поменять могу, но вот с настройками и регулировками пока тяжело.

Однако придется вникать самому.

Опубликовано

После того как привезли мотоцикл из магазина я конечно снял боковой пластик и решил протянуть все болты и гайки, к моему удивлению оказалось, что все затянуто, фильтр воздушный пропитал, причем это заслуга не магазина а ВМ. В общем мотоцикл с завода идет подготовленный, сел и поехал.

А вот как раз косяк с холостым ходом - это заслуга магазина, похоже его специально убавили.

Так что выбором и покупкой мотоцикла я вполне доволен. Дальнейшая эксплуатация думаю не огорчит!

Опубликовано

Вообще, есть довольной большой список того, что желательно сделать с мотоциклом до начала его эксплуатации, так что ты рано расслабился)))  

Опубликовано

Вообще, есть довольной большой список того, что желательно сделать с мотоциклом до начала его эксплуатации, так что ты рано расслабился)))  

))))))В голос!)))))

Опубликовано

Нет господа, я как раз не расслабился!

Расслаблялся я до покупки мотоцикла.

С перечнем мероприятий, выполнить которые желательно я ознакомился, для покатушек пока погоды нет, а вот время как раз есть, так что по возможности буду воплощать в жизнь рекомендации более опытных товарищей!

Кстати какие есть мнения по поводу установки бензофильтра между баком и карбюратором. Фильтр такой как на фото в начале предыдущей страницы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...