Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимо так же китайцы матюкают русских ! Ездят где попало по лесам по говнам всяким веток по-ватают а потом нашу технику обсирають ! :lol:

Наднях катался , недалеко от гаража нашел хорошую кучу снега ! Заехал на нее на 2 ой передаче а сьехал уже на 3 ей сугроб переключает передачи

Опубликовано

китайцы были ни причём, грёбаный сучёк мешал

Вот облегченье то было когда обнаружилось все!

А у нас непогода началась... и снег и холод да еще и заболел я, целый день с кровати встать не мог(((

______________________________________________________________________________________________________________

эх... а ведь сегодня хотел еще карб по чистить снять... а тут простуда эта как подкосила..

Кстати кто нить может дать совет что по конкретнее открутить там надо, куда компрессором дунуть и Т.П. ато опять не по тому пути пойду хихих :D

Опубликовано

Вот облегченье то было когда обнаружилось все!

А у нас непогода началась... и снег и холод да еще и заболел я, целый день с кровати встать не мог(((

______________________________________________________________________________________________________________

эх... а ведь сегодня хотел еще карб по чистить снять... а тут простуда эта как подкосила..

Кстати кто нить может дать совет что по конкретнее открутить там надо, куда компрессором дунуть и Т.П. ато опять не по тому пути пойду хихих :D

Облегчение - не то слово :) , счастье, эйфория... словом, весь сонм чувств которые испытывает осуждённый на смерть избежав эшафота! :D А то еду, и уже думаю как движок "половинить" буду, да гневные отзывы на форум писать :)

За карбюратор: чтобы его снять - ослабь хомуты на патрубках и выкрути болты крепящие корпус воздушного фильтра, затем отодвигаешь копус фильтра к акумулятору (ход небольшой, но хватает)что-бы снять его патрубок с карба, и, выворачивая заднюю часть карба влево, вытягиваешь, разумеется, троса и трубку подачи топлива ещё снять надо, седло и бак тоже - для удобства доступа.

Затем моешь корпус карбюратора снаружи, сушишь. Перед разборкой полностью закрути винт качества, посчитай и запиши насколько оборотов он был откручен, полезно сделать насечку, что-бы выставить винт так как он был. Сам винт стоит выкрутить потому-что под ним, бывает собирается мусор и какая-то желеобразная масса, будь осторожен! И не растеряй мелкие детальки! Запомни в каком порядке всё было, а лучше скачай мануал, там на картинках всё очень хорошо видно. Будешь снимать верхнюю крышку не повреди мембрану! А под нижней не сбей регулировку поплавка. Сняв крышки, выкрутишь все жиклёры, продуешь их, а также все каналы. Действуй осторожно (лучше дома, - в тепле, при ярком свете и стерильности), и очень акуратно. - чтобы потом не горевать из-за какой нибудь мелочи, которая может не дать тебе продолжить сезон покатушек. :)

Выздоравливай!

Опубликовано

За карбюратор: чтобы его снять - ослабь хомуты... Выздоравливай!

Спасибо на добром слове:) как раз уже по лучше себя чувствую и погода на улице испортилась- метель разбушевалась прям!!! только и остается сидеть да мелочи последние подготавливать к сезону:) если вдруг возникнут проблемы или вопросы - буду отписываться по мере процесса (с картинками)

Сегодня тренировка после работы- так что завтра этим займусь))) а за одно еще одну идейку по лучше обдумаю насчет зарядки...

Опубликовано

Привет всем приобрел новый qm200 есть проблема нет наката так и должно быть или я паникую ?

Вернее он есть но такое чувство что за жопу кто то держит ))

Опубликовано

Привет всем приобрел новый qm200 есть проблема нет наката так и должно быть или я паникую ?

Вернее он есть но такое чувство что за жопу кто то держит ))

Нет наката на передаче или на нейтрале? Могут подтормаживать колодки, перетянута цепь, мало давление в ши-.Это основное.

Опубликовано

Когда забирал с магазина подтянул гайку на заднем тормозе в конце штанги, лапка сильно внизу была может из за этого проблема?

Цепь 2см как положено колеса не проверял.

Опубликовано

Когда забирал с магазина подтянул гайку на заднем тормозе в конце штанги, лапка сильно внизу была может из за этого проблема?

Цепь 2см как положено колеса не проверял.

Так вывесь колёса и попробуй как крутяться :) . Тормоза отрегулируй, и давление проверь.

Опубликовано

Завтра займусь заодно поменяю масло 100км уже проехал))

заднюю и переднюю оси разбирать для смазки стоит или доверится сборщикам на заводе?

Опубликовано

Завтра займусь заодно поменяю масло 100км уже проехал))

заднюю и переднюю оси разбирать для смазки стоит или доверится сборщикам на заводе?

Тут разве угадаешь? Доверяй, но проверяй!

Опубликовано

Привет всем приобрел новый qm200 есть проблема нет наката так и должно быть или я паникую ?

Вернее он есть но такое чувство что за жопу кто то держит ))

Поздравляю с покупкой! Я понял мот с задним барабанным тормозом, если не секрет сколько стоит? У нас обещали через недельку подвести.

Опубликовано

Всем привет. Вот тоже приобрёл BM 200. Пока проблем нет. У нас эти мотоциклы в салоне продают по 87000 руб.

Опубликовано

Всем привет. Вот тоже приобрёл BM 200. Пока проблем нет. У нас эти мотоциклы в салоне продают по 87000 руб.

Ого ! :o. А что так дорого !? Полтора месяца назад свой брал за 78

Опубликовано

Приветствую "неофитов" на нашем форуме!

Даааа, цены растут не по дням , а по часам... Ну, да - сами виноваты, слишком хрошо об этом моте отзываемся - вот "пипел и хавает", а раз "хавает" то можно и цены подымать, вот если-бы все ругали сей мот, его-бы мало кто покупал и цены-бы были минимальными :)

По поводу переборки и смазки: за такие деньги всё должно быть смазано и перемазано, но в реалиях - стоит проверить, а то подвеска быстро "ушатается", на моём небыли смазанны шарниры в ушах заднего аммортизатора и направляющие заднего тормозного суппорта, тросса, в остальных узлах смазка, где это необходимо, в той или иной степени, присутствовала.

По поводу "тугого" наката: Эдик, в основном, подсказал, добавлю только, что у мота, пока он новый и непритёртый, - накат и будет хуже чем у уже прикатанного.

По поводу провиса цепи: самый сильный натяг цепи приходится на совпадение осей вращения: ведущей звезды, ведомой звезды и оси маятника,- на одной линии, после перехода этой линии, вверх или вниз - без разницы, цепь ослабляется. Так-что стоит проверить натяг цепи именно в этом положении.

Обязательно! Прверить наличие смазки в направляющих тормозных суппортов (касается дисковой системы), отсутствие смазки в этих узлах провоцирует попадание туда воды и последуещее оржавление штоков из-за чего суппорт заедает, колодки оказываются постоянно прижаты к диску (особенно та, что со стороны суппорта), а из-за этого и накат плохой и динамика хуже, и расход топлива увеличивается... не говоря уже о том, что очень быстро снашиваются сами колодки и диски.

Опубликовано

Спасибо за советы! свалил с работы ща пойду ковырять мот а то погода у нас на юге нихрена не южная +4 и ветер

чуть не забыл мот в магазе брал за 80000 руб

Опубликовано

Еще раз добрый вечер.

Начал с замены масла,вот оно родное после 100км сменил на Motul 10w40 синтетику влезло всего 700 мл.

407ccfce3a53t.jpg

Разобрал передюю ось "смазка отсутствует" в подшипниках чуток тока. Набивая новую начало выдавливать грязную воду.

Направляющие тормозных колодок та же песня- смазал а вот с задним колесом как-то боязно туда лезть(нету опыта), если не трудно распишите процес разборки-сборки.

С моно-амортизатором точнее с его втулками общения тоже не получилось сложно там все, смазал только шарнир большой там масленка была, но и по количеству влезшей туда смазки там тоже было пусто ((

b028c9c91174t.jpg

И на последок порадовал себя прокатился на Маркхотский перевал.

279aa12100d7.jpg

Вид на Новороссийск с перевала.

Опубликовано

Вот так-от - цену ломить они не стесняются, а смазки заложить, - прям закраснели, все, - от смущения :angry:

Вид, на фото, красивый!

К меня на обслуживание всего мотоцикла уходит дней пять по 4 - 5 часов работы, так-что на подвеску у тебя уйдёт, от силы пара дней (вечеров) - разобрать-промыть, и смазать-собрать, очень рекомендую проделать эту работу, конечно если есть время и место. Сложного там ничего нет. Снимаешь: седло, пластик - чтоб не мешали, колесо, и потихоньку откручиваешь гайки осей, потом мытягиваешь оси, сначала из нижнего уха амортизатора, потом из линка(коромысла)и маятника, центральную ось маятника; снимаешь сам маятник, потом линк и в конце аммортизатор. Не растеряй проставки и пыльники на аммортизаторе... Пыльники в линке и маятнике сидят плотно, если не вытаскиваются; то и не мучий их - чтоб не повредить, ну а если вытаскиваются то и хорошо - легче будет промывать подшипники... Если, по ходу дела, будут трудности, - спрашивай, подскажу.

Опубликовано

Егерь будь добр раскажи про заднее колесо, после разборки как обратно правильно собрать?

1 Натяжка цепи ?

2 центровка?

3 надо звезду снимать чтоб ось разобрать?

в авто разбираюсь все практически сам делаю но мотоцикла у меня небыло

с амортом разберусь(глаза боятся руки делають ))

инструмента валом

Опубликовано

Егерь будь добр раскажи про заднее колесо, после разборки как обратно правильно собрать?

1 Натяжка цепи ?

2 центровка?

3 надо звезду снимать чтоб ось разобрать?

в авто разбираюсь все практически сам делаю но мотоцикла у меня небыло

с амортом разберусь(глаза боятся руки делають ))

инструмента валом

У тебя мот с барабанным задним тормозом, к сожалению я точно не знаю тонкостей у этой модели, но не думаю, что там что-то глобально отличается от классической компоновки данной системы. Разберёмся!

1. По натяжке я уже давал совет, повторюсь: проверяй натяг цепи в самом натянутом её положении - вывеси заднее колесо и крутани его; заметишь, что уепь идёт неравномерно - то провисннет; то натянется - для дешовых цепей это норма. Короче, -одишь положение в котором цепь будет максимально натянута, притягиваешь колесо к багажнику так, чтобы оси звёзд и маятника были на одной прямой (самое натянутое положение цепи) и вот в таком положении регулируешь натяг, достаточно полутора сантиметров провиса. После чего замеряешь провис цепи при вывешенном колесе и в дальнейшем регулируешь провис по этим данным без лишнего гемороя.

2. Центровка, - в смысле, - соосность колёс? Я выставил колёса в одной оси по шнурам и сделал пометки о погрешности на системе натяжки цепи.

3. звезду снимать не надо. Строго говоря ось это длинный болт и он не разбирается :) , полагаю, ты имеешь в виду ступицу.

В мотоциклах нет ничего сверхестественно соложного - разберёшься, главное при разборке запоминай, а лучше фотографируй или записывай - "что, где и как было", ну, и старайся ничего не терять. Главное начать, а там - "Сама пойдёт!"

Опубликовано

Всем привет. Кто и как крепит номер на эндурика?

Сегодня поставил на учёт,получил номер.Закрепил на стандартное место,испортился весь вид. Ещё и крыло так вибрирует,боюсь долго не выдержит. Надо наверно как-то усилить.1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...