Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никто не пробовал наклеечки от японцев запиндюрить на нашего брата? К какому японцу ближе наш по формфактору? Думаю вот такой наборчик прикупить: https://motohit.ru/shop/kawasaki-kxf-250-monster-light/

Опубликовано

3800 за набор наклеек?

есть макет штатных наклеек, если умеешь работать в кореле, то можно самому нужный рисунок наложить и в типографию отдать.

Опубликовано

Слушай, а неплохая идея, осталось только найти макет штатных наклеек, их размеры, и найти желаемый рисунок большого разрешения в 300dpi. Я не очень в ладах с графическими редакторами, поэтому если у нас тут есть умельцы, пусть запилят базовый макет в кореле, со штатным рисунком, для всех :) Я конечно сам на выходных попробую сделать что то подобное, глядишь что и выйдет.

Опубликовано

Слушай, а неплохая идея, осталось только найти макет штатных наклеек, их размеры, и найти желаемый рисунок большого разрешения в 300dpi. Я не очень в ладах с графическими редакторами, поэтому если у нас тут есть умельцы, пусть запилят базовый макет в кореле, со штатным рисунком, для всех :) Я конечно сам на выходных попробую сделать что то подобное, глядишь что и выйдет.

Да что ее искать то. Вот тут ее полно http://vk.com/album-16914560_203820586все уже придумано и реализовано.

Опубликовано

Нее мне БМка нравится)Просто кроме леса хочется и по трассе катнуть и подальше.Я просто никак не разберусь в этих передаточных числах,думаю со временем и опытом разберусь).Кстати у ДР 125 стоит 428 комплект и цепь такая же на 134 звена,но передняя звезда на 16 зубов,а задняя 53.

Да не поможет передаточное число. Имхо штатное самое оптимальное, можно его увеличить для пердей. А уменьшать для асфальта не айс, мотор дохлый, встречный ветер или затяжной подъём и всё пропало.

Опубликовано

Согласен. 200-ка - она хороша для бездорожья. Для комфорта и скорости на трассе надо кубатуру больше брать.

Нет по-моему еще такого мотоцикла, на котором одновременно и в говна в кайф, и 120 по трассе чтобы комфортно. Взять тот же ДРЗ400 - для говен уже тяжеловат (справиться можно, но кайф уже не тот), и на трассе в режиме 120 км/ч уже масло жрет...

Опубликовано

Уже писал об этом, повторюсь: не нужно сильно завышать ГПЧ,- неприятная потеря в динамике и бензину жрёт больше, тем паче не нужно этого делать, завышать ГПЧ, если предполагается езда с грузом.

Опубликовано

я в основном езжу на 3.1 с копейками и по трассе норм и в говнах не напрягает. оптимал штатные 3.2

даже с 3.28 уже не уютно на трассе

 

наша мопедка и есть помесь др 125 и др 200.

передаточное у 125 другое потому, что мотор слабенький и кпп 6 ст.

Не соглашусь!)))))) Наша мопедка помесь Yamaha XTZ125 и Suzuki DR200 ))))))))

Опубликовано

По передаточным числам-лето отъездил со звездами 15-46. Оч. доволен в режиме туристических покатушек с разными видами покрытия. Осенью в горах был со звездами 14-46. Маловато...   Ездил немного по весне, в тяжелых условиях, 14-48,этот вариант показался для меня оптимальным.

Опубликовано

Привет парни, нужна помощь.... Мот зимовал на улице, так как зима вышла мягко говоря мокрая, то закис карбюратор..... а именно игла подсоса.....заклинила намертво и не двигается....вот не знаю как это чудо разобрать....мот схватывает а не заводится......

Опубликовано

.... а именно игла подсоса.....заклинила намертво и не двигается....вот не знаю как это чудо разобрать....мот схватывает а не заводится......

О! Знакомый случай! Я раскачал пассатижами но теперь при заводке холодного двигла приходится рычаг держать пальцем.

В принципе разобрать несложно, главное начать - снять бак и открутить сам механизм, там всё вполне интуитивно понятно.

Кстати, в нашем FAQ есть мануал с отличными фотками, рекомендую его скачать.

Опубликовано

Штангель циркулем померить толщину пера. 35 или 36 мм примерно должна быть. Вот мне уточнить надо.

Это диаметр называется. Я так понимаю хромированной части?

На первой странице профильного фака, первое сообщение: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=3117

 

А инструмент зовётся "Штангенциркуль".

Опубликовано

О! Знакомый случай! Я раскачал пассатижами но теперь при заводке холодного двигла приходится рычаг держать пальцем.

В принципе разобрать несложно, главное начать - снять бак и открутить сам механизм, там всё вполне интуитивно понятно.

Кстати, в нашем FAQ есть мануал с отличными фотками, рекомендую его скачать.

спасибо, я карбюратор снял, а вот игла обагатителя не раскачивается пассатижами...боюсь сломать(((

Опубликовано

Ну, если карб снят, то разобрать этот узел сам бог велел!

  Признаюсь, что когда я орудовал пассатижами там что-то хруснуло. Однако на работу этот звук не сказался, ну разве-что теперь дожимать приходится. Надо бы разобрать глянуть, да всё руки не доходят, да и чего лезть раз работает!)

Опубликовано

Ну, если карб снят, то разобрать этот узел сам бог велел!

  Признаюсь, что когда я орудовал пассатижами там что-то хруснуло. Однако на работу этот звук не сказался, ну разве-что теперь дожимать приходится. Надо бы разобрать глянуть, да всё руки не доходят, да и чего лезть раз работает!)

да вот бы увидеть фото этой иглы, что бы понять с чем имею дело, она ни крутится,ни расшатывается... и разобрать ее не знаю как...( снял гайку с резинкой,не знаю как она правильно называется)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...