Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня после зимней стоянки решил завести мопед, приятно удивил аккумулятор, сохранивший за всю зиму заряд - стартер крутил весьма бодро, и попытки с третьей-четвертой завелся. А вот карбюратор видимо придется промывать, как-то не особо хорошо себя он чувствует, судя по всему...

 

Остался заводской руль от KLX'а, думаю поставить его, он немного шире штатного и должен быть удобнее на бездорожье - есть у кого-нибудь такой опыт?

Опубликовано

Дружище! В чем разница не скажу, но скажу нечто другое.

Я заказывал ВМ Enduro 200 DD в Калининграде (т.е. на заводе-изготовителе) в декабре 2015 г. Мотоцикл пришел с ПТС 2014 г. Так что думаю их в 2015 г. не выпускали, распродают остатки.

Опубликовано

Я лично, когда покупал в декабре 2015, звонил в Калининград, они сказали что в 2015 году не выпускали эндурики, т.е. самый свежий эндурик это 2014 года выпуска.

Опубликовано

Спасибо за ответы, тогда еще вопрос. Какая тогда у нас идет цепь на enduro 200dd 2014 г.в. и как определить на сколько звеньев? Кстати покупал в январе 2016, в птсе тоже 2014г. в.

Опубликовано

Не факт.что на новом будет стоять 520 комплект, могут и 428 поставить.так что только визуально определяй.Если цвет не черно-оранжевый то скорее всего 520 комплект.А так в фак все цифорки есть по количеству звеньев.

Опубликовано

Спасибо за ответы, тогда еще вопрос. Какая тогда у нас идет цепь на enduro 200dd 2014 г.в. и как определить на сколько звеньев? Кстати покупал в январе 2016, в птсе тоже 2014г. в.

На большой звезде цифры выбиты 520 и 36. Малая на 12 зубьев только для 520 бывает. Итого 12 и 36 зубьев и 104 звена - 520комплект для 2014гв эндуро200

Если количество зубьев заметно бОльшее - то может и 428 комплект

Опубликовано

400 страниц...

 

Всем привет! Меня зовут Свистом и вот моя история. Купил вчера Мотард 200 '14 года. Пересел с японца на китайца, так сказать.

Вопросы такие:

- если поставить мот на табуретку, защита на раме выдержит? По ощущениям она силуминовая. Думаю подвеску перетряхнуть, раньше Джебель 200 был, устройство более-менее представляю, хотя отличия есть.

- чтоб масло в вилке сменить - надо перья снимать? (никогда с перевертышами дела не имел)

- как этот маленький чудной аккумулятор заряжать? Механик сказал - можно заряжать обычным зарядником. Есть зарядник Орион 265 - не убьёт его, если 0,7А выставить?

- Вот думаю, гнать на первое-второе ТО или ну его? Если гнать, то получается никуда лазить нельзя, ни подвеску смазывать, ни масло менять или дилеры лояльно к этому относятся? Правда гарантия всего год, я за это время тыщи 4-5 накатаю

- Резина 4.60-17 Shinko E700 на перёд и 130/80-17 SHINKO E805 65T на зад нормально встанет?

 

Мот без предпродажки, вечером покупал, не обратил внимания, что сигнал не работает и габарит задний не горит. А так же инструмент скомуниздили из бардачка, ну да у меня свой проверенный. Фильтр не пропитан был. Подножку для Мотарда можно было подобрать и покороче.

Опубликовано

Всем привет! Купил вчера Мотард 200 '14 года.

 

Вопросы такие:

- если поставить мот на табуретку, защита на раме выдержит? По ощущениям она силуминовая.

 

Думаю подвеску перетряхнуть, раньше Джебель 200 был, устройство более-менее представляю, хотя отличия есть.

 

- чтоб масло в вилке сменить - надо перья снимать? (никогда с перевертышами дела не имел)

 

- Вот думаю, гнать на первое-второе ТО или ну его? Если гнать, то получается никуда лазить нельзя, ни подвеску смазывать, ни масло менять или дилеры лояльно к этому относятся? Правда гарантия всего год, я за это время тыщи 4-5 накатаю

Мот без предпродажки, вечером покупал, не обратил внимания, что сигнал не работает и габарит задний не горит.

 

А так же инструмент скомуниздили из бардачка, ну да у меня свой проверенный.

 

Фильтр не пропитан был.

 

Подножку для Мотарда можно было подобрать и покороче.

Привет! Мои поздравления!)

 

Защита - чистый алюминий, очень пластичная - гнётся но не ломается.

 

Перетряхнуть и основательно смазать подвеску - дело нужное, - отобьётся с лихвой.

 

Да, нужно снимать, скачай мануал с фака в нём всё чётко расписано, есть отчёты пользователей по этому регламенту, есть видео отчёт, короче, фак посмотри там есть полезное.

 

Дело хозяйское, но если изначально всё в порядке, то "само" долго не сломается.

 

Ну, если сам не разберёшься - гарантийный случай.

 

На моём тоже не было, да это и не беда, там ничего хорошего, разве тока свечник.

 

Надо пропитать обязательно.

 

Видимо ставят стандартную как на эндуре - она повыше...

Опубликовано

Спасибо! Мануал английский уже скачал. Бензин какой лить? В Джебеля лил 92-й, а тут написано "неэтилированный, качественный" 0_о

а резина 4.60-17 Shinko E700 на перёд и 130/80-17 SHINKO E805 65T на зад нормально встанет?

Свечник, если память не изменяет, на 18 там? У меня вроде от Джебеля остался

Опубликовано

Мануал лучше португальский, бензин 92, за шины не скажу, а свечник такой же.

Опубликовано

Мотард обслуживал, ставя мот на кирпичи под защиту. Все ок! Заминал ее только об поребрики)) Выправляется молотком за минуту

Поздравляю с покупкой!

Опубликовано (изменено)

Потрать день - перетряси электрику (это исключит надолго многие проблемы): проложи провода по-человечески, где надо удлинни, провода к задним поворотникам я бы проложил как-нить сбоку, чтобы в случае замены - не пришлось снимать верхнюю часть хвоста... также замени стоковый предохранитель на флажковый. На счет зарядок к АКБ, смотри тут.

 

P.S. Воздушн. фильтр проверить, а крышку его желательно посадить на герметик...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На моём мотике предохранитель до сих пор "родной", я запасной уже потерял, а с основным всё нормально, к тому-же этот пенальчик хорошо лежит в трубе слева от акумулятора, не вижу смысла менять, но это дело личное.)

 

 А крышку ВФ, действительно, как было выше сказано, нужно посадить на герметик.

Опубликовано (изменено)

Просто были случаи, и не раз, когда родной немного "не кантачил", причем, по своему усмотрению... (но выглядел как новенький) и владелец мота сходил с ума, чтож мот не хочет заводиться?...  :) Флажковый, хотя бы четко видно - рабочий или нет.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ну, если есть преценденты, то конечно, - дело несложное.

Опубликовано

Углядел в правом пульте огромную треугольную дырень на стыке половинок, сквозь неё тросы видно. Это у всех так? Думаю чем заделать, заклею наверное куском пластика на суперклей.

Тросы отстойные, чуть перегнул и ручка уже не возвращается. Смазать их чтоли? Не проложены были, просто болтались под баком, терлись об его острую кромку.

Клапана были пережаты, выставил 0,08 и 0,1

Разобрался с электрикой - габарит с подсветкой приборки оказывается включается отдельной кнопкой на правом пульте. А сигнал не работал из-за зажатого регулировочного болта.

Фильтр всёж промаслен каким-то маслом, моторным судя по всему, промаслю своим.

Эта штука реально 30 тыщ может проехать? Мотор вроде нормальный, по качеству не хуже чем на Джебеле. Но остальное вызывает недоумение.

Опубликовано

Никаких дырок в пульте нет, к тросам претензий то же нет, 9ый год работают, ручка возвращается. Может в самой ручке где то что то зажимает.

На правом пульте можно сделать так: Правое положение - всё выкл, среднее - габариты, левое - ближний свет. Собственно как на всех советских мотоциклах.

Может может, не переживай  :) На электрике китайцы экономят, но это в целом она работает, проблем не возникает.

Опубликовано

Углядел 

Твой экземпляр на складе магазина, похоже, много пережил. Тросы смаж конечно - гораздо лучше будут ходить. У тебя один трос газа или 2? Мот сфоткай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...