Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики всем привет!

Собрался покупать свой первый мот, до сих пор немогу определиться что именно хочу, Думаю купить Стелс Триггер 50 или Балтмотрс эндуро 200, может вы поможете, в общем все по порядку:

1)У друга квадроцикл CFmoto 500 кубовый, хотел с ним на равне ездить по бездорожью, лесам, полям и прочим прериям) думал сначала купить стелс триггер 50 кубовый, но по отзывам едет он совсем печально, друга на квадрике я не догоню(( но есть и плюсы на него права не нужны, хотя с другой стороны по городу я ездить не собираюсь

2) Почитал данную ветку, для себя сделал вывод что техника Балтмотрос эндуро200 довольно надежная если смазать подвеску и направляющие суппортов, если не так, поправьте

3) Опять вопрос к надежности, эксплуатировать мот планирую по выходным на даче, во Владимирской области, дилеров там нет, соответственно и гарантии, надо ли с этим заморачиваться? Опыта ремонта мотоциклов тоже нет, Сложно ли менять масло коробке - двигателе? (На машине все предельно просто, так ли на мотоцикле)

4)Подскажите последствия если остановит гаишник, а прав у меня нету, хотя как я понял чтобы поставить мотоцикл на учет, права не нужны, а к мотоциклам с номерами внимания меньше, соответственно и тормозить должны меньше.

5)Опыта управления мотоциклами не имею, подходит ли он как первый мот?

6)В живую данный экземпляр не видел, планирую только на этой неделе съездить в салон и посмотреть, как он по размерам? Во мне 93 кг и 190 роста, к примеру когда сел на кавасаки KLX 125 кубовый, смотрелся на нем как на пони, да и маловат он. БМ я так понял побольше?

Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано

Егерь подскажи как смягчить слегка вилку если по твоим словам смена масла на мотюлевское особой разницы не дает?

Передняя подвеска у наших мотов не регулируется... Я когда менял масло в вилке то хотел оставить те характеристики что были: залил "десятку" и, что называется, попал в точку, если ты хочешь вилку помягше то залей "пятёрку", вроде есть ещё 2,5 - но, думаю, это будет уже перебор. Ну, и на пересечёнке, как я уже советовал, - понижай давление в ши- - реально помогает!

Есть ещё, способ сделать вилку мягче, - "фантастический" - заморочится и подорбрать более мягкие пружины, но это бред - конечно! :)

Мужики всем привет!

Собрался покупать свой первый мот, до сих пор немогу определиться что именно хочу, Думаю купить Стелс Триггер 50 или Балтмотрс эндуро 200, может вы поможете, в общем все по порядку:

1)У друга квадроцикл CFmoto 500 кубовый, хотел с ним на равне ездить по бездорожью, лесам, полям и прочим прериям) думал сначала купить стелс триггер 50 кубовый, но по отзывам едет он совсем печально, друга на квадрике я не догоню(( но есть и плюсы на него права не нужны, хотя с другой стороны по городу я ездить не собираюсь

2) Почитал данную ветку, для себя сделал вывод что техника Балтмотрос эндуро200 довольно надежная если смазать подвеску и направляющие суппортов, если не так, поправьте

3) Опять вопрос к надежности, эксплуатировать мот планирую по выходным на даче, во Владимирской области, дилеров там нет, соответственно и гарантии, надо ли с этим заморачиваться? Опыта ремонта мотоциклов тоже нет, Сложно ли менять масло коробке - двигателе? (На машине все предельно просто, так ли на мотоцикле)

4)Подскажите последствия если остановит гаишник, а прав у меня нету, хотя как я понял чтобы поставить мотоцикл на учет, права не нужны, а к мотоциклам с номерами внимания меньше, соответственно и тормозить должны меньше.

5)Опыта управления мотоциклами не имею, подходит ли он как первый мот?

6)В живую данный экземпляр не видел, планирую только на этой неделе съездить в салон и посмотреть, как он по размерам? Во мне 93 кг и 190 роста, к примеру когда сел на кавасаки KLX 125 кубовый, смотрелся на нем как на пони, да и маловат он. БМ я так понял побольше?

Заранее благодарю за ответы.

Квадр и мото это, как говорится, - две большие разницы, а на пересечёнке и вовсе неоднозначны!

Есть места где квадр пролетит не оглядываясь, а на мотике запаришься "кувыркаться", но в целом, всё-же, при хороших навыках, мот, не то что-бы проходимей, но "пролазистей" - точно!

Совершенно верно - при должном уходе чин-чуха (под любой маркой) вполне достойный мот (это даже и джебелеводы признают) К сожалению при сборке некоторые узлы не смазываются и приходится прикладывать руки, а вот двиг, вообще, самая безпроблемная деталь, масло меняется так же как и на авто, ну, понятно, с разницей в деталях.

Я на гарантию забил сразу, - один хрен, самому-то надёжней будет отремонтировать, но я и не слыхал чтобы у кого-то был гарантийный случай.

Если нет документов то лучше не попадаться, держать мот на даче, бенз, для кормёжки коня, возить с заправки в канистре, и не лезть на ДОП-ы без оглядки. А что будет если попадёшься - в деталях не знаю, но вряд-ли это доставит хоть какое-то удовольствие :)

Да, мот можно заригистрировать и без прав - товарища с правами попросить, что бы он тебя свозил на регистрацию на твоём моте... Но вот без прав, опять-же, лучше не попадаться - потеря времени, нервов и денег...

Мот вполне дружелюбный, как первый ( и как 2,3,4,5,6... :D )- пойдёт, тем паче с твоим: ростом, весом и, думается, соответственной физической силой, ты с ним вполне справишься, а уж он с тобой и подавно :D

Конечно лучше самому примерятся... У меня брат, 186 рост и 130кг вес, иной раз катается на моём моте и откровенно "тащится" от возможностей этой техники, и не сказал бы, что он на нём смотрится как на мопеде.

Высота по седлу у БМ ниже чем у его прародителя - сузуки джебеля, но для продубасов это даже плюс - больше возможностей отработать ногой и меньше шансов завалиться не достав стопой до земли. Дорожный просвет вполне достаточный, конструкция позволяет, при перескакивании через брёвна, переваливаться с упором на раму.

Опубликовано

vibe спасибо !

Сегодня решил смазать цепь для чего вывесил заднее колесо . Воткнул первую и заметил что цепь идет не ровно а рывками при этом когда на нейтралке кручу колесо рукой цепь идет ровно ! Кто нибудь сталкивался с таким ? В чем может быть причина ?

Опубликовано
думал сначала купить стелс триггер 50 кубовый, но по отзывам едет он совсем печально

не печально а очень печально по горам он вобще не очем так по полям ездить

Опубликовано

vibe спасибо !

Сегодня решил смазать цепь для чего вывесил заднее колесо . Воткнул первую и заметил что цепь идет не ровно а рывками при этом когда на нейтралке кручу колесо рукой цепь идет ровно ! Кто нибудь сталкивался с таким ? В чем может быть причина ?

Не грузись - это нормально, без нагрузки так и будет.

Опубликовано

Егерь, lights спасибо за ответы! Квадрик понятное дело немного другое, просто мне именно мот хочется. Подскажите что необходимо сделать сразу после покупки? Кроме замены масел? Можно ли как нибудь смазать заднюю подвеску не разбирая ее? Надо ли менять цепь? Как часто ее необходимо смазывать?

Опубликовано

можете подсказать где конкретно купить для BM 200 enduro цепь W-ring ?

знаю что нужна 428 , но вот где конкретно ее взять что б с гарантий что она подойдет.

был в зените, там как-то все уныло

Опубликовано

Егерь, lights спасибо за ответы! Квадрик понятное дело немного другое, просто мне именно мот хочется. Подскажите что необходимо сделать сразу после покупки? Кроме замены масел? Можно ли как нибудь смазать заднюю подвеску не разбирая ее? Надо ли менять цепь? Как часто ее необходимо смазывать?

Ну да, я тоже мот на квадр не променяю...

К сожалению подвеску не разбирая не смажешь, - увы. Цепь, по крайне мере сразу, менять не надо, вот как сносится тогда и сменишь, теоретически родной "хард" до 6000 может дотянуть. График смазки есть в инструкции, ну, а так, - по виду определяется - видно когда уже надо бы смазать. Подвеску я перебираю и промазываю в межсезонье - на сезон вполне хватает,вот только в прошлом сезоне (было много езды в брод и по лужам) в середине сезона заскрипел нижний шаровый амортизатора - пришлось промазать, но полностью подвеску не разбирал, периодически прыскал цепной смазкой из баллона и - один хрен - шаровый скончался :( Так что по любэ нужно хорошую пластичную смазку закладывать.

Тут вишь - какое дело... С мотиком возится придётся, сложного ничего нет, но тем не менее нужно иметь это ввиду.

Можно, конечно, ничего не делать и мот умрёт далеко не сразу, но как же - ничего не делать?! :)

Иду как-то (в молодости) в гараж, навстречу приятель -Куда идёшь - говорит. - На блядки - говорю.

- А возьми меня с собой! - Пшли. Приходим в гараж я начинаю ковырять ИЖик (не по необходимости, а просто всё пытался его довести до совершенства) Приятель стоит, роет землю копытом. - Ну! Когда-же мы пойдём на блядки????!!!!! - А, вот - говорю, - Уже пришли - присоединяйся. Как-же велико было его разочарование, он не был мотоциклистом и не мог получить удовольствие от еб--ли с мотоциклом :D

можете подсказать где конкретно купить для BM 200 enduro цепь W-ring ?

знаю что нужна 428 , но вот где конкретно ее взять что б с гарантий что она подойдет.

был в зените, там как-то все уныло

Закажи по интернету, лучшее это DID, но и кроме него есть отличные цепи. На наш, под 428, нужно 134 звена (если не ошибаюсь, - я на 520-ю перешол)

Цепь покупал здесь - http://www.statusmot...idSeries_2.html

Опубликовано

Б....ТЬ е..@на в рот

вот в москве , я смотрю - все телки и дядьки ездят на иномарках маши-,

хонды, судзуки, бмв и т.д.

и стоит это 300-400 тыщ взять новую тачку.

с ..уя мы в сраной рашке платим от 100к за мотик, этим чиновникам во главе с Путиным

5c8adf6cb0c5907d5ac3305e22646e77.gif ПРЕД!!!!!!!

Опубликовано
Закажи по интернету, лучшее это ID, но и кроме него есть отличные цепи. На наш, под 428, нужно 134 звена (если не ошибаюсь, - я на 520-ю перешол)

Цепь покупал здесь - http://www.statusmot...idSeries_2.html

склолько такая цепь будет ходить ?

я знаю теории что лучше 5-10 цепе немного посношать чем одну дорогую купить.

я лично хочу одно - пох на бабло, чтобы на 500-1000 км у меня не было необходимости цепь натягивать.

подтянуть цепь у меня занимает меньше пяти минут и в полевых и в домашних условиях))

Опубликовано

у всех так же? или только у меня?

Всё на месте... А с чего ты взял что колесо смещено? Если выставлял по меткам на маятнике (они почти на всех мотах неточны) то колёса могут быть просто не соосны, я на своём выставил колёса в линию по шнурам и отметил погрешность меток прямо на маятнике - теперь не "парюсь".

Подскажите как масло в вилке сменить и сколько заливать?

В твою вилку (обычная - неперевёртыш?) идёт 330+-2,5 мг, по разборке - лучше скачай мануал, в сети есть португальский - там очень всё хорошо видно, подробно всё разложено и есть вся информация, то что на португальском - фигня! Есть преводчик, да, честно говоря, и так всё понятно.

http://www.china-mot...?showtopic=2755 - сообщение за 28 марта, скачай самый верхний - это по нашим мотикам.

склолько такая цепь будет ходить ?

я лично хочу , чтобы на 500-1000 км у меня не было необходимости цепь натягивать.

А шут её знает... Но, - всяко дольше чем "родная", я поставил DID 520-VX-2 и горя не знаю, родную подтягивал, в среднем, раз в 150км, а DID, за пять тысячь, - только два раза подкоректировал и то потому что: раз колесо снимал, а второй раз ведущую звезду поменьшую поставил...

Опубликовано

Мануал я полистал это что надо полностью перо разобрать для замены масла?

А попроще никак?

Опубликовано

Мануал я полистал это что надо полностью перо разобрать для замены масла?

А попроще никак?

Увы,- никак, вот когда "совциклы" добром вспоминаются :)

Опубликовано

Вобщем заказал себе сегодня BM 200 Enduro, должен в субботу приехать на дачу. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при приемке мотоцикла? Где можно проверить уровень масла в двигле и коробасе? Кстати мот каким лучше бензином заправлять 92м или 95м? В мануале написано вроде 92й. Еще подскажитте пожалуйста какое масло лучше лить? Тут вроде мотюль 3100 советовали, чем лучше цепь смазывать?

Опубликовано

Вобщем заказал себе сегодня BM 200 Enduro, должен в субботу приехать на дачу. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание при приемке мотоцикла? Где можно проверить уровень масла в двигле и коробасе? Кстати мот каким лучше бензином заправлять 92м или 95м? В мануале написано вроде 92й. Еще подскажитте пожалуйста какое масло лучше лить? Тут вроде мотюль 3100 советовали, чем лучше цепь смазывать?

При приемке смотри на наличие-отсутствие внешних дефектов - типа чтоб ничего не отломано было, колёса чтоб круглые были, акумулятор должен крутить стартер бодро, неплохо было бы завести мот, дать прогрется и проехаться... Хотя, я не думаю, что привезут заведомый брак - обычно всё в норме, вот отломать чего-нибудь могут. :)

Бензин 92 - с 95 не эксперементируй - никакого смысла - тока перевод денег.

По масла споры идут нешутошные :D , я лил мотюль 5100; 7100 и V300 - разницы между первыми двумя не заметил, а вот залив V300 с удивлением заметил, что температура двигателя, в сходных режимах, стала ниже в среднем на 5-8 градусов!

Уровень масла виден в окошечке справа внизу на картере - ставишь мот ровно и смотришь: - нормальный уровень 2/3 окошка масло, а верхняя треть воздух.

На наших мотах (да, и на большинстве) смазка двигателя и коробки идёт одним маслом, с одного резервуара, тоесть двиг и корбка в одной маслянной ванне.

Родную цепь чем не маж - результат почти одинаков - я экспериментировал, так-что чем нибудь и так что бы смазка с цепи не летела во все стороны, ну, скажем, - графиткой натирать...

Опубликовано

Ок спасибо большое! Прочитал сейчас мануал к мотоциклу, там написано что еще фильтр масляный неплохо бы поменять, он какой то специальный под этот мот или стандартный? Где его можно приобрести? Как я понял что масло сливается через сливную пробку внизу, а куда новое то заливать?)) Кстати по поводу обслуживания цепи, существуют всякие спреи для цепи, ими лучше не пользоваться? Старый метод с графиткой лучше? Еще вопрос по защите шеи, кто нибудь юзает такую штуку? - http://www.motoya.ru/published/SC/html/scripts/category/715/ Есть ли в ней смысл? Удобно ли ездить? Просто коллега на работе использует дорогую защиту шеи, которая что типо воротника, вот такого типа http://www.ekipmoto.ru/product_2209.html, во всяком случае на вид она шею защищает , но стоит она блин дороговато..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...