Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два вопроса:
1. может ли неплотно прикрученое колено выхлопной быть причиной потери мощности? Вроде после того как намазал герметика и подтянул болты мот стал ехать резвее, но не уверен что это не плацебо.
2. Есть странное чувство "раскачивания" мотоцикла вверх-вниз при проезде неровностей. Так могли бы качаться аморты при отсутствии масла. В вилке масло вроде в порядке (но для своего спокойствия поменяю вместе с сальниками, ибо смутно что-то подозреваю), а как проверить задний амортизатор?

Опубликовано

1. не, выхлоп влиять не должен.

 

2. аморт должен держать отбой, прожимаешь зад и резко отпускаешь, сидушка должна подняться, но не очень резко, а чуть плавнее. ну и при проезде неровностей у тебя должен быть только один кивок вниз. тобишь съезжаешь с лежачего, жопа просела, выровнялась и всё. если есть ещё движения вверх вниз - значит аморт сдох... 

Опубликовано

Выхлопная система влияет!

Нет конечно не так кардинально как на 2Т, но всё же. Инерция потока помогает продувке камеры сгорания, а завихрения при негерметичности могли притормаживать поток.

Опубликовано

Два вопроса:

1. может ли неплотно прикрученое колено выхлопной быть причиной потери мощности? Вроде после того как намазал герметика и подтянул болты мот стал ехать резвее, но не уверен что это не плацебо.

2. Есть странное чувство "раскачивания" мотоцикла вверх-вниз при проезде неровностей. Так могли бы качаться аморты при отсутствии масла. В вилке масло вроде в порядке (но для своего спокойствия поменяю вместе с сальниками, ибо смутно что-то подозреваю), а как проверить задний амортизатор?

Без снятия аморта и отсоединения пружины - фиг поймёшь. Реально плавный подъём задка у меня был когда 10W в аморт залил. Всё было супер пока по трамплинам не покатался - сальник во внутрь втянуло. Сейчас залито 2,5W, разница по отбою хвоста на стоячем моте с рабочим амортом и с вытекшим не особо заметна. При частичном вытекании становится ощутимым удар штока аморта о разделительный поршень.

 

А вот при провороте или замусоривании клапанных шайб внутренней головки аморта может и проявиться эффект неработающего амортизатора. т.е. масло никуда не делось, а эффективности работы нет.

Опубликовано

на 4х тактной низкооборотистой дефорсированной 200ке негермитичность выхлопа влияет на мощность примерно так же как влажность воздуха, атмосферное давление  и т.д. то есть влияет, но оооочень незначительно.

Опубликовано

на 4х тактной низкооборотистой дефорсированной 200ке негермитичность выхлопа влияет на мощность примерно так же как влажность воздуха, атмосферное давление  и т.д. то есть влияет, но оооочень незначительно.

да правильно. Скорее всего проявилось бы в максимальной скорости. Но тоже не "небо и земля".

(Хотя один из авто при снятом резонаторе/глушителе категорически не разгонялся больше 80 км/час)

Опубликовано

У меня на семёрке, после ампутации катализатора пропал провал после нажатия газа и расход на литр упал, но это несколько другая история.

Опубликовано

Кто нибудь уже выключал свет фары при включении зажигания? Чтоб пользоваться правой фишкой по назначению

Опубликовано

Заглянул на сайт дилера.. ВМ200 в эндуро-версии, уже 114900 руб., а.. ведь недавно был 83900 руб., это предсезонный ажиотаж начинается или..?)))

Опубликовано

Заглянул на сайт дилера.. ВМ200 в эндуро-версии, уже 114900 руб., а.. ведь недавно был 83900 руб., это предсезонный ажиотаж начинается или..?)))

 

83900 - это может быть необновленный был? Обновленный давно уже больше сотни стоил.

Опубликовано

О каких обновлениях речь?

 Это была цена по акции в декабре, я даже сходил в мотосалон посмотреть на мотоцикл ВМ200, вживую. Считаю, таких денег он стоит (до 100 тыс.руб.), а вот.. за нынешнюю цену покупать его уже не хочу. Кругом скидки и снижения цен на технику, а тут такой "блеф"..)

 

P.S.: неоправданное подорожание некоторых вещей, отбивает желание ими овладеть.. :unsure:

Опубликовано

Скидки заканчиваются 31 марта обычно на такую технику. Я свой 200й тоже хотел за 105т купить, а взял за 73т, сейчас понимаю не стоит он этих 100т, это не больше и не меньше китайский мопед, а значит он будет доставлять удовольствие только при постоянном контроле и обслуживании, и косяков мелких хватает, все таки на материалах экономили как могли

Опубликовано

 Это была цена по акции в декабре

 

Ну и какие тогда вопросы? Обычная цена на него давно уже больше 100 тыров. А всякие акции и завлекаловки обычно в "межсезонье" бывают. А сейчас усе, халява закончилась. ))

Опубликовано

По сути, вопросов никаких и не было..) - интересно обоснование..

Просто на другие мотоциклы сейчас действуют старые цены и встречаются скидки, а на ВМ200, наоборот.. подняли цену на 10%..)

Мне, как человеку имевшему отношение к продажам техники, не очень понятен такой ход производителя..), не настолько ходовой товар, чтобы тормозить спрос при наличии конкуренции.

Опубликовано

Мда... цепь, резиновая, думал хоть на 500км хватать будет, ан нет - день покатался, 200км и можно опять натягивать

Спустя некоторое время, вытягиваться будет меньше. Есть маленькая хитрость (на любителя) если предстоит перерыв в неделю - можно снимать цепь и держать ее в масляной выроботке, за день до покатушек вывешивать, чтоб подсохла и снова одевать, дабы сьемный замок позволяет. Мне, если честно, надоело, потому - дид, и сердце не щемит )))

Опубликовано

Скидки заканчиваются 31 марта обычно на такую технику. Я свой 200й тоже хотел за 105т купить, а взял за 73т, сейчас понимаю не стоит он этих 100т, это не больше и не меньше китайский мопед, а значит он будет доставлять удовольствие только при постоянном контроле и обслуживании, и косяков мелких хватает, все таки на материалах экономили как могли

Пройдет время, посмотрите на других китайчиков, может даже прокатитесь, и возможно мнение измените. По деньгам я согласен дороговато, но по набору "китайского функционала" - 200 - "золотая середина", и вряд ли меня переубедят. (

Опубликовано

Возможно. Но не самый худший "китаец" Лифан стоит почти вдвое дешевле, а, Ханвей, дешевле ВМа на 20 тысяч, и.. поинтереснее.

У знакомых "китайцев", увы.. нет - в ближайшее время, вряд ли прокачусь, если только куплю, но это пока, только в перспективе..

Опубликовано (изменено)

Лифан? Не напомните, что там с подвеской? Ханвей, отлично, но пока маловато статистики. Я вообще за конкуренцию, так что посмотрим)

P.S. Только чур ханвей сравниваем с бмовским движком (который чинчи), а иначе будет нечестно))) причем счет в пользу БМ

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Ага, слышал я как на Лифане обода гнутся на кочках... )))

Кстати, один мой друг ездил раньше на Лифане, и попробовав мой БМ его слова: "Да тут и подвеска работает!"

Так что может Лифан и такой же надежный, как БМ, но по ходовым качествам, судя по всему, он все-таки проигрывает.

 

О! Еще вспомнил, как на Лифане задняя звезда откручивается на ходу! )) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...