Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оба мопеда нормальные за свои деньги. Когда то Лифан стоил около 40 т.р. вроде. За эти деньги грех жаловаться.

Логично, что более дорогой мопед обладает более качественным комплектующими вроде алюминиевых ободов.

Опубликовано

Всё хорошо в сравнении.. Я часто "слышу" и в адрес моего мотоцикла (Kawasaki KLX250S 2015 года), что он "не едет", "подвесок нет" и т.п., но сравнивают то с "околоспортивными" мотоциклами вдвое бОльшей стоимости, что совсем не корректно. Так что.. возвращаюсь к тому с чего начал - удивлён повышением цены на ВМ200 на 10% при снижении курса валюты и наличию конкуренции на рынке.

 

Как и ВМ, я видел Lifan в салоне всего пару раз - впечатление, что хиловат и т.п., но цена..!) Подвесок, полагаю, по большому счёту нет ни у одного из бюджетных мотоциклов, так что.. чуть лучше/чуть хуже, для "вокругдачинга" не страшно..) Насчёт ВМ200 и Hanway STR200, так.. если бы оба стояли рядом было бы проще сравнивать, а вслепую (при одинаковых 200 сс двигателях) я бы выбрал Hanway из-за более крепкой рамы, подшипников в задней подвеске, чуть более симпатичной (на мой взгляд) внешности и более низкой цены. Причём есть и 125 сс, на него вообще вкусная цена))), что очень привлекает. Но всё это рассуждения для отдельной темы..

 

 

P.S. пишу ТУТ, потому что ВМ интересен и рассматриваю его, как один из вариантов, но сегодня в "карму" к этому варианту добавился минус - увеличившаяся цена.

Опубликовано

я бы выбрал Hanway из-за более крепкой рамы,

подшипников в задней подвеске, 

у бм рама крепче и правильнее её конструкция

 

у бм задняя подвеска полностью на подшипниках.

 

ещё на новом бм установлена очень да же работоспособная вилка с регулировками.

 

так же, ЗА бм могу сказать, что его двигатель собирается по лицензии сузуки уже долгое время, что за мотор установлен на ханвее и кто его производит - неизвестно.

 

так же ЗА бм, удобство обслуживания, например доступ к карбюратору у ханвея крайне затруднён.

 

з.ы.

ещё вспомнил у ханвея косяк, кик в нижнем положении упирается в подножку.

 

з.ы.ы. :D

лапка заднего тормоза является самой низшей точкой мопеда - будет мешать при переезде препятствий.

 

 

и это только по фоткам :D  :D  :D

Опубликовано

Ну, я немало почитал в инете, и про ВМ, и про Hanway..

Про раму  - читал наоборот.

Если в задней подвеске Вм стали устанавливать игольчатые подшипники, значит узлы равные.

"Лицензия Сузуки", это просто слова, таких копий наверняка немало, кроме страшной чёрной краски, которой красят двигатель ВМ, особой разницы между двигателями я не нашёл. У знакомого есть Djebel200, поэтому я представляю, что это за агрегат.

Про доступ к карбюратору - ДА, такое слышал.

Кик - мне вообще не интересен.

То, что лапка тормоза на Hanway расположена так, как на Советских мотоциклах - это точно не лучший вариант для бездорожья, но я 95% езжу по дорогам без препятствий, и.. пол юности проездил на мотоциклах без тормозов или, в лучшем случае, с плохими тормозами..))

Масляный радиатор у Hanway, наверное плюс, но незначительный.

При равных условиях и необходимости делать выбор, предпочту тот, что дешевле, т.к. нужен "бюджетный мотоцикл для дачи" и ни с кем гоняться я не собираюсь..)

Опубликовано

Бери ханвей - не сомневайся!

   ЧИНЧИ, в разных названиях, уже десятки лет по всему миру обкатывают и про него известно всё, и даже немного больше - уже не интересно. А это... Ну я могу предположить, что это попытка сделать более городской, или выглядящий чуть более современно, мот.

 Мне особенно интересна вот какая позиция - косяк с коробкой (периодически встречающийся у бээмов, ку-эмов, чинчей...) у ханвея тоже заложен? Или определённо нет?

Опубликовано

У MaxDor поспрашивайте, он толковый, может и расскажет чего-нибудь..

Пока "брать" не имею возможности, т.к. в долг брать не мой путь, а нынешний мотик за адекватные деньги продать не получается. Но смена аппарата - вопрос времени (может завтра, может через год..) и надо прийти к пониманию того "что покупать из "китайцев до 100 тыс.руб.", поэтому я и изучаю варианты.. ВМ200, Hanway200 или 125сс, а может YBR125 или аналоги..) - в общем, я в процессе неторопливого поиска..))

Опубликовано

Про раму  - читал наоборот.

 

Если в задней подвеске Вм стали устанавливать игольчатые подшипники, значит узлы равные.

 

"Лицензия Сузуки", это просто слова,

 

Кик - мне вообще не интересен.

 

 

При равных условиях и необходимости делать выбор, предпочту тот, что дешевле, т.к.

нужен "бюджетный мотоцикл для дачи" и ни с кем гоняться я не собираюсь..)

Рама у ханвея сварена из трубы квадратного сечения, сварена от балды. у бм почти полная копия рамы ДР.

 

не стали, а устанавливали с самого начала, так же как на ДР 200

 

ну прям так сразу просто слова  :rolleyes:  http://en.qingqi.com.cn/about/qiyelicheng.htm

 

да он вообще мало кому интересен, до того момента пока не понадобится.

 

 

не бывает так, если один дешевле, а другой дороже, значит есть какая то разница.

а для дачи так и вообще без разницы что брать, зачем тогда голову ломать, сравнивать, выбирать, взял что по дешевле и всё.

 

 

По поводу MaxDor, парень купил два мопеда, отписался о них везде где только можно, покатался чуток и стал продавать, никакой обновленной информации он в свои дневники/борт журналы не заносит, а жаль, так как он, похоже, единственный владелец данного аппарата у нас на форуме. Мне бы очень хотелось узнать о нём побольше, но инфы нет :(

Опубликовано

Если память не изменяет, на DR 200 в маятнике втулки, не подшипники. Кстати, могу скинуть фотки его сборки-разборки, может пригодится кому. Архивчик https://yadi.sk/d/wuirHgPPqwXde

Опубликовано

На прошлой недельке смотрел BM 200 эндурку у офиц. дилера стоил 104900, уже брать собрался.

Сегодня на официальном сайте BM и на сайте дилера уже ценник 114900. Продаван даже не предупредил, что подорожание на носу, видимо сам тоже не знал. При этом мотарды остались стоять по 104900

В общем легкое ощущение, что меня хотят напарить на десятку - пожалуй гляну еще ченить.

Опубликовано

по 104900 они наверняка 14-го года, со старой партии. А по 114900 - возможно уже 2016 год.

Опубликовано

Если память не изменяет, на DR 200 в маятнике втулки, не подшипники. Кстати, могу скинуть фотки его сборки-разборки, может пригодится кому. Архивчик https://yadi.sk/d/wuirHgPPqwXde

у 125 точно втулки, возможно и у 200ки. к сожалению на твоих фотках не видно, но судя по мегазипу - втулки.

Опубликовано

 

для дачи так и вообще без разницы что брать

Вокруг дачи можно кататься по разному.. Для меня разница есть, поэтому выбираю.

Производители разные, поэтому вполне может быть, что и менее дорогой мотоцикл более интересный, чем более дорогой. Ценовая разница в 10-15% вообще может быть вызвана маркетинговой политикой, что на мой взгляд, как раз и есть в данном случае. По поводу "Лизенции", так.. и без неё/по ней можно сделать с разным уровнем качества..

 

Кик-стартер может понадобится, только в случае, когда подсел аккумулятор, а толкнуть мотоцикл не представляется возможным (стечение обстоятельств), чтобы такого не произошло нужно всего лишь.. следить за нормальным состоянием мотоцикла. Доплачивать за кик-стартер, как и за багажник или какую-нибудь защиту картера, я бы не стал, хотя.. если такие опции входят в базовую комплектацию, хуже не будет. На моём нет, ни кика, ни багажника, ни серьёзной защиты двигателя, и необходимости не ощущаю.

 

По информации, которую выкладывал упомянутый MaxDor, на Hanway каталась его подруга, а продаётся мотик, т.к. ей захотелось "японца". Особых проблем с Hanway, озвучено не было, в основном мелочь, типа кика и лапки тормоза. Впрочем, я могу ошибаться..

Интересно было бы узнать мнение кого-то, кто катался на ВМ200, STR125 и STR200, для сравнения..)

Опубликовано

Мужики, такое дело

кто-нибудь знает размеры левых и правых втулок колес на motard 200? Или может у кого есть б\у, может с мота какого аварийного

Такая же фигня с приводом спидометра в сборе, можно вовсе нерабочий

 

История такова, что это все куда-то пропало после шиномонтажа, печать полная (

Опубликовано
Опубликовано

   Не так давно точили переднюю втулку на эндуро 200. Размеры -внутренний диаметр 15 мм ,наружный 23 мм ,длина 28 мм . Втулка нужна для замены заводской при снятии пластиковой защиты тормозного диска. Я считаю,что это все баловство,поэтому снял и переднюю и заднюю.

Опубликовано

Вот на этой странице с поста №7236 про втулки(спейсеры) заднего колеса http://www.china-moto.ru/forum/topic/16-bm-enduro-motard-200-qingqi-qm200gy/page-362?hl=%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B#entry193438

Опубликовано

Иногда в качестве "спейсеров" удобно использовать внутренние обоймы от стандартных подшипников, которые очень легко извлекаются из изношенных старых подшипников.

Исключительно твердый и качественный металл и офигительно нужный внутренний диаметр.

Единственно, если применять на заднем маятнике, то нужно подкладывать стальную шайбу, чтобы не вдавить мягкий маятник.

 

В условиях "колхозной мастерской" вполне можно использовать ШИРОКИЕ стальные шайбы из строймага, с внутренним диаметром 15+ мм.

Именно на наборе таких шайб у меня сейчас на 250-ке временно закреплен в районе двигателя задний узкий маятник от бм200.

Это НЕПРАВИЛЬНО, но это РАБОТАЕТ!

Опубликовано

При подтяжке цепи столкнулся с проблеммой, как выставить колесо ровно. Метки на маятнике нанесены не симметрично если менять штангеном от края до последней метки. Принял решение, вернул пластины обратно, между заводских зарубок, померял от края маятника до пластины, вроде совпадает на обоих половинках, далее натянул цепь, померял еще раз показание слева и так же натянул справа. Вопрос, правильно ли теперь стоит колесо, и как это проверить?bb98c39ccee34b2545b0e719931eb1cc.jpg

Опубликовано

Да ты, Миш, дотошник! B) 

Я тож так вокруг мота с колумбусом лазил, потом ещё швелерами соосность колёс проверял :D :D :D Оказалось, что разница в метках 2.5миллиметра.

 Потом забил на это дело, и сейчас смотрю по диску тормоза - он должен стоять масимально паралельно супорту, остальное не столь важно и в принципе рояля не играет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...