Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 движку тяжело.да и 90 нормально больше не надо.а 90 при 7000 тыс оборотов это с цепью 520 вед 12 ведомая 36?

Занизь ГПЧ и движку будет легче и динамики добавится, а максималка так даже увеличтся, если конечно не сильно занижать 3.2 или около того - нормально будет.

Опубликовано

Занизь ГПЧ и движку будет легче и динамики добавится, а максималка так даже увеличтся, если конечно не сильно занижать 3.2 или около того 

а самое бюджетное понижение гпч для меня это замена ведещей шестерни хотя бы на 13 зубов ?думаю 14 не влезет а если и влезет то провода убирать нужно там куда нибудь.а не подскажете где можно приобрести шестерни?

Опубликовано

а самое бюджетное понижение гпч для меня это замена ведещей шестерни хотя бы на 13 зубов ?думаю 14 не влезет а если и влезет то провода убирать нужно там куда нибудь.а не подскажете где можно приобрести шестерни?

14 влазиит, но с оговорками, проводам, кстати, немешает.

Оптимально ставить ведущую на 13 зубов, а соотношение 13/42.

Шестерни и пр. можно спросить здесь - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4851-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%B1%D1%83-%D0%BD%D0%B0-qm200baltmotors200classic200/page-11#entry258894

Опубликовано

14 влазиит, но с оговорками, проводам, кстати, немешает.

Оптимально ставить ведущую на 13 зубов, а соотношение 13/42

спасибо .но я думаю как убью этот комплект цепь звезды после возьму с такой гп.а пока ведомую просто подберу на 14 или хотя бы на 13 в наших магазах .потому что уж очень передачи короткие чуть подлиннее надо

Опубликовано

такой руль подойдет по размерам ? http://pilotmoto.ru/e-store/1802/783-01-OR/783-01-OR/

 22 мм руль из алюминия. . На 20% прочнее любых других рулей такого же размера. Оригинал для Yamaha, Kawasaki и Honda.KAWASAKI FITMENT. KX 65 2002-2009. Ширина(А) = 740 мм; Высота(В) = 115 мм; Повышение© = 83 мм; Ширина области фиксатора(D) = 170 мм; Разворот(Е) = 53 мм.»«1b.jpg

Опубликовано

у меня мот на даче я в городе , а хотелось бы купить и поставить , родной загнул он походу китайский  :D

Опубликовано

ну до 1600пробега пусть будет уставка.а после обкатки сниму уставку  что бы не моргала и все по звуку я думаю пойму что движку тяжело.да и 90 нормально больше не надо.а 90 при 7000 тыс оборотов это с цепью 520 вед 12 ведомая 36?

520 14Х44.

Опубликовано

у меня мот на даче я в городе , а хотелось бы купить и поставить , родной загнул он походу китайский  :D

 

Кстати, родной руль так же легко выгибается обратно рукой или ногой (это конечно иногда бесит), но вот эти усиленные рули... какбы тоже гнутся (про рентал ничего плохого сказать не могу), но вот выгибаться назад уже будут только вдвоем и только трубой... ( Хотя смотря как падать )))

Опубликовано

у меня мот на даче я в городе , а хотелось бы купить и поставить , родной загнул он походу китайский  :D

У себя померил, расстояние между креплениями 100мм, так что руль встанет.

Опубликовано

У себя померил, расстояние между креплениями 100мм, так что руль встанет.

можеш все размеры которые на рисунке померить ?

Опубликовано

Спорный "тюнинг", открытые перья не портятся от грязи - если тока об камень приложится, а вот в такие чехлы грязная вода всё равно попадёт и болтаясь там месяцами - наделает таки делов.

 согласен в низу гофра насосёт в себя грязи  и паподос на перья :)  штатная защита справляется на пять   уже 14 тысяч и перья блестят как у кота ,, :) ,,

Опубликовано

можеш все размеры которые на рисунке померить ?

Ширина (А) = 800мм

Высота (В) = 100мм

Повышение (С) = 70мм

Ширина области фиксатора (D) = 130мм

Разворот (Е) = 60мм

 

По сути получается что ренатловский руль выше и чуток поуже, встанет нормально.

Опубликовано

Поставил мототермометр мт-30, теперь стало как то понятнее, ехать или охлаждать, максимум нагрелся до 135° когда после грунтовки еще поднимался долго по асфальту в гору, а так 100-120° крейсерская температура. Может еще упадет, идет обкатка. Ставил в отверстие ниже выхлопа, только сточил краску внутри. Так же выдавил термопасты 1кубик, вставил датчик и замазал герметиком, держится хорошо. Закрашу черной краской и надену термоусадку. 495c6e63c91e54e0635d811be19c5286.jpg2a408784cacbeecffcacd7a3045049a1.jpg

Опубликовано

Где купить штатные проставки под руль, а то в зеркала ниче не видно и руки грузит, с китая не нашел, походу уже наши начали лить и ставить с 2014.

Опубликовано

Народ! кто нить пробовал температуру регулятора напряжения после некоторого времени работы двигателя.., что то у нас греется как то не по детски..(( почти как движек, зарядка 14в идет на щитке приборов, на акум после 10мин работы по тестеру 14,7.., сам акум 12.8 после некоторого простоя

Ранее как то внимания не обращали.. а тут тросик поправляли и вот столкнулись.. Мот правда почти месяц не ездил, может просто подзарядка на акм идет достаточно сильная ???

Опубликовано

Народ! кто нить пробовал температуру регулятора напряжения после некоторого времени работы двигателя.., что то у нас греется как то не по детски..(( почти как движек, зарядка 14в идет на щитке приборов, на акум после 10мин работы по тестеру 14,7.., сам акум 12.8 после некоторого простоя

Ранее как то внимания не обращали.. а тут тросик поправляли и вот столкнулись.. Мот правда почти месяц не ездил, может просто подзарядка на акм идет достаточно сильная ???

Нормально всё.

Опубликовано

Поставил мототермометр мт-30, теперь стало как то понятнее, ехать или охлаждать, максимум нагрелся до 135° когда после грунтовки еще поднимался долго по асфальту в гору, а так 100-120° крейсерская температура. Может еще упадет, идет обкатка. Ставил в отверстие ниже выхлопа, только сточил краску внутри. Так же выдавил термопасты 1кубик, вставил датчик и замазал герметиком, держится хорошо. Закрашу черной краской и надену термоусадку. 495c6e63c91e54e0635d811be19c5286.jpg2a408784cacbeecffcacd7a3045049a1.jpg

Не упадёт температура. 100-120 это ты просто из-за обкатки его не крутишь. В нормальном режиме воздушники и под 150 греются, не водянка же. Если смесь не бедная, то перегреть мотор почти нереально. Есть тест слюной, харкнул на голову у свечи, если слюна прилипла и шипит, то  всё в норме, если как от утюга отскакивает - беда.

Опубликовано

Народ! кто нить пробовал температуру регулятора напряжения после некоторого времени работы двигателя.., что то у нас греется как то не по детски..(( почти как движек, зарядка 14в идет на щитке приборов, на акум после 10мин работы по тестеру 14,7.., сам акум 12.8 после некоторого простоя

Ранее как то внимания не обращали.. а тут тросик поправляли и вот столкнулись.. Мот правда почти месяц не ездил, может просто подзарядка на акм идет достаточно сильная ???

 

Это ты ещё стробоскопическое исследование напряжения бортовой сети пропустил - Vladikas его заботливо сделал - там вообще всё "плохо" ;)

 

Чтобы регулятор меньше грелся - надо включать максимум потребителей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...