Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сними аккуратно, промой его в солярке и обратно поставь, обычно на небольших пробегах он сопливит не от износа, а от попавшей грязи.

Опубликовано

Спасибо за совет попробую.Кстати размеры известны, а вот от чего такие же нам подходят чтобы в авто магазине спросить?

Опубликовано

Честно говоря не знаю, у меня по чистой случайности валялся сальник от какого то ремкомплекта мотора, подошел прям один в один))

Думаю в магазине сальников подберут без проблем.

Опубликовано

Спасибо за совет попробую.Кстати размеры известны, а вот от чего такие же нам подходят чтобы в авто магазине спросить?

 

Это ведь он, да? http://www.autodoc.ru/Web/part/ajusa/147/art/15056300

Я такой в exist'е покупал.

Опубликовано

Во спасибо за артикул,нашел на экзисте.Но цены стали ппц от 242 до 597 за один и тот же сальник.

Опубликовано

Коллеги! Держите себя в руках, :) какие нафиг экзисты с таобавами? Сальник этот, - деталь копеечная и есть в любом магазине торгующем соответствующем товаром.

Опубликовано

Пара зарисовок об эксплуатации двухсотки:

Во превых хочу покаяться - может кто-то помнит как я расписывал, что температура движка снижается после заливки в него свежего масла? Короче, - не с тем "явлением" я тот температурный казус увязал!

  А вышло с этим так - раньше я мыл воздухан во время каждой замены масла, раз в 3000км; и понижение температруры увязал именно с маслом, а в прошлом году я забил на воздухан и год ездил с немытым и этоо начал с грязным. И заметил, что после смены масла, как-то, перестал появляться эффект "свежего масла", двиг после замены грелся как всегда и даже, со временем, стал грется ещё больше, да так, что в прошлый раз, даже на недлинных скоростных прогонах температура стала доходить аж до 180 градусов!!!

  Сначала появилась мысль, что масло какое-то не такое, но я чувствовал что не в масле дело и паралельно стала проявляться и другая догадка...

   И вот, на неделе, я помыл помыл воздухан, и спецом катнул чисто по дорогам, в основном по таким дорогам где можно было бы долго гнать на максимальных оборотах.

 И точно! Дело оказалось в воздушном фильтре! - с чистым фильтром температура не подымалась выше 151 градуса даже при езде на более жёстких режимах.

 Так-что, рекомендация производителя мыть воздухан раз в 3000км - это правильная рекомендация!

Кстати, я когда перед этим регулировал клапана, то выкрутил свечу и обратил внимание, что нагар на ней стал каким-то не здоровым - грязным каким-то, теперь нормальный.

 

Второй казус - старые цепь и ведомая звезда так и не умерли вместе с очередной ведущей, и скрепя сердце я поставил новую ведущую. А поскольку новая звезда с тем же кол-вом зубов что и старая, то и провис цепи, как я посчитал, будет таким-же, увы - цепь немного натянулась.

  Поначалу, в поездке, это никак не проявилось, но вот я стал замечать, что двиг стал как-то заметно сильнее грется и очень неохотно остывать на малых оборотах, к тому-же в моторе появился противный звучёк (типа цокота), остановившись я по наитию тронул цепь и с удивлением обнаружил черезмерный её натяг! Достал ключи и чуть её прослабил и после этого и противный звучёк пропал, и температура стала нормальной.

 Мораль - не надейся на авось, доверяй но проверяй! :)

Опубликовано

Есть такое дело - люфт прогрессии. При чем, дело это сразу с завода идет. ))

И что-то я решил посмотреть схемы DR200 (почему раньше не смотрел, не знаю). И заметил такую вещь:

 

post-12197-0-52526600-1463399579_thumb.png

 

Втулки под номером 7. Я не знаю, как у кого, но у меня на двух БМ-ах этих втулок не было. А именно в этом месте и люфтит (если все остальные подшипники в норме). Отверстие в "бочонке" под болт шире самого болта - отсюда и люфт. По крайней мере, я тыщу раз уже наверное дергал подвеску и именно в том месте особо чувствуется стук.

 

У кого какие соображения?

Опубликовано

У меня люфт с новья на обоих концах аморта, думал набью смазки пройдет. Да не прошло, если вывесить колесо и подергать его, есть ощутимый люфт

Опубликовано (изменено)

Есть такое дело - люфт прогрессии. При чем, дело это сразу с завода идет. ))

И что-то я решил посмотреть схемы DR200 (почему раньше не смотрел, не знаю). И заметил такую вещь:

 

attachicon.gifd3c0dbc1974e02386403cd0a42ba418f.png

 

Втулки под номером 7. Я не знаю, как у кого, но у меня на двух БМ-ах этих втулок не было. А именно в этом месте и люфтит (если все остальные подшипники в норме). Отверстие в "бочонке" под болт шире самого болта - отсюда и люфт. По крайней мере, я тыщу раз уже наверное дергал подвеску и именно в том месте особо чувствуется стук.

 

У кого какие соображения?

 

Мысль прикольная, кстати у нас в сердечнике (№6 на рис.) три дыры (забыл, в которую вставляется болт). Может для экономии трубку выкинули, побольше болт вставили, вот он и люфтит. При наличии времени можно поэкспериментировать... Но уйдет ли люфт? Во всяком случае одной причиной будет меньше...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Есть такое дело - люфт прогрессии. 

 

Отверстие в "бочонке" под болт шире самого болта - отсюда и люфт. По крайней мере, я тыщу раз уже наверное дергал подвеску и именно в том месте особо чувствуется стук.

 

У кого какие соображения?

Есть и будет, все попытки от него избавиться ни к чему не привели - но возвращается снова и снова :)  Забил.

 

Не замечал такого, на моём моте люфтит в ушах амортизатора, особенно в нижнем - на него, видать, основная нагрузка приходит, да и грязи летит больше чем куда ещё.

 

Можно и повозиться, елси руки чешутся, мне уже неинтересно - на скорость и проходимость не влияет, в обычной езде тока на гребёнке чувствуется (да и о если шины перекачаны), а с трамплинов я в молодости напрыгался B)

Опубликовано

Сегодня глянул, а свеже поменяный сальник ведущей звезды снова подтекает. Пришлось разбирать, каким-то хреном я умудрился его поставить с перекосом, или его перекосило пока ещё силикон не встал...

 Всё переделал, сальник впихнул поглубже, силикону напихал побольше, - погляжу как-там оно будет...

 

Заметил, что потихоньку стало потеть правое перо вилки, совсем немного, - не течёт, а просто слегка влажный хром на пере, но всё-же неприятно.

  Снял пружинку пыльника, и фасонным куском пластика вычистил из-под него грязь. Всерьёз не полезу, всё равно скоро надо будет масло в вилке менять, тогда уж и сальник и пыльник промою как следует, да и пружинку на нём нужно будет сменить, эта где-то деформировалась, видать что-то в лесу ткнулось.

Опубликовано

Мысль прикольная, кстати у нас в сердечнике (№6 на рис.) три дыры (забыл, в которую вставляется болт). Может для экономии трубку выкинули, побольше болт вставили, вот он и люфтит. При наличии времени можно поэкспериментировать... Но уйдет ли люфт? Во всяком случае одной причиной будет меньше...

 

Болт вставляется в самую большую дыру. Две другие меньше. У Сузуки одна большая и одна маленькая.

Поискал реальные фотки линка Сузуки. Там эта втулка похоже впрессована в сердечник - не помню, как у нас, может она там тоже есть? (блин, буквально неделю назад проводил профилактику этого узла и что-то не обратил внимания).

Опубликовано

Есть и будет, все попытки от него избавиться ни к чему не привели - но возвращается снова и снова :)  Забил.

 

Моя склонность к перфекционизму не дает мне забить на это.  :D  :D  :D

Опубликовано

Моя склонность к перфекционизму не дает мне забить на это.  :D  :D  :D

Хм... Ну, удачи! B)

Опубликовано

Болт вставляется в самую большую дыру. Две другие меньше. У Сузуки одна большая и одна маленькая.

Поискал реальные фотки линка Сузуки. Там эта втулка похоже впрессована в сердечник - не помню, как у нас, может она там тоже есть? (блин, буквально неделю назад проводил профилактику этого узла и что-то не обратил внимания).

 

Фотки сузучьей прогрессии, кликабельно. Фотки маятника и аморта тоже есть.

Кстати, болт, которым она к раме крепилась через сферический подшипник, был на пару миллиметров проточен этим подшипником с одной стороны. Ездить не мешало, но люфт наверное был.

ac9f34b2fe97t.jpgc13f55eb9c59t.jpg

Опубликовано

 

Кстати, болт, которым она к раме крепилась через сферический подшипник, был на пару миллиметров проточен этим подшипником с одной стороны.

На моём моте, предыдущий болт в этом узле тоже проточило.

Опубликовано

Есть такое дело - люфт прогрессии. При чем, дело это сразу с завода идет. ))

И что-то я решил посмотреть схемы DR200 (почему раньше не смотрел, не знаю). И заметил такую вещь:

 

attachicon.gifd3c0dbc1974e02386403cd0a42ba418f.png

 

Втулки под номером 7. Я не знаю, как у кого, но у меня на двух БМ-ах этих втулок не было. А именно в этом месте и люфтит (если все остальные подшипники в норме). Отверстие в "бочонке" под болт шире самого болта - отсюда и люфт. По крайней мере, я тыщу раз уже наверное дергал подвеску и именно в том месте особо чувствуется стук.

 

У кого какие соображения?

А эти втулки 7 не в проушины маятника ставятся?

Опубликовано

А эти втулки 7 не в проушины маятника ставятся?

Кстати, на схеме БМ такие втулки тоже есть. Но в отличие от всех остальных деталей они не подписаны, так-что...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...