Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 в принципе можно подзаряжать раз в месяц или полтора

 В инструкции пишут - нужно периодически полностью заряжать акумулятор зарядным устройством. Длительность рекомендованного периода я не помню, когда есть оказия - тогда и подзаряжаю.

Опубликовано (изменено)

Литий-Ионные АКБ рекомендуют снимать, если мот не будет использоваться больше 2-х недель. В отключенном состоянии (они утверждают), можно хоть год хранить и типа ничего ему не будет...

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

 

 

Литий-Ионные АКБ рекомендуют снимать

Я на зиму не снимал. После зимовки в холодном гараже, оба мота завелись без проблем и аккумы были в норме. Я к тому, что не плохие они. Наверное если нормально обслуживать, то живут долго.

Опубликовано

Я на зиму не снимал. После зимовки в холодном гараже, оба мота завелись без проблем и аккумы были в норме. Я к тому, что не плохие они. Наверное если нормально обслуживать, то живут долго.

подтверждаю! B)  тоже не снимал.... первый раз шел в гараж с думками - где бы занять зарядник, а как пришел, - прокатился сразу! :D  так как завелся без проблемм, только киком масло сначала поразганял пару разиков)))

Опубликовано

У меня приятель оставлял свою сибиху на хранение и аккум забирал домой. Так вот он не завелся, аккум 2 раза крутанул и сдох. Я его прикурил и сказал: "вот тебе и баталии на тему "старый яп лучше нового китайца"  :D  БМ жив - БМ будет жить!  :wub:

Опубликовано

Кстати да, купив в декабре мотак, снял сразу акум, достал из шкафа только в мае, думал придется нести заряжать. Нажал на кнопку теста - удивился, полная зарядка. Поставил на место, все заработало как часы и работает по сей день без единой подзарядки.

Опубликовано

Ребята подскажите при замене сальника под ведущей звездой(на валу) масло будет вытекать?

Опубликовано

Все забываю спросить, у меня изначально изолятор на свече белый, но симптомов бедной смеси не испытываю, разве что средняки пустоватые (ближе к 4т оборотов мотор просто орет, но не разгоняется, втыкаешь повышенную, обороты чуть проседают и чувствуешь подхват, а на 5й уже вваливаешь и нормально кажется). Забить или разбиратся?

Опубликовано

Ребята подскажите при замене сальника под ведущей звездой(на валу) масло будет вытекать?

нет, не будет. 

но для удобства лучше максимально наклонить мот на правый бок, градусов на 45.

Опубликовано

020187

При бедной смеси основной минус это двигатель сильнее греется,вплоть до прогорания поршня и еще тяга(мощность)ухудшается.

Уж лучше смесь побогаче,чем победнее движок  дольше проживет :)

Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите пожалуйста, мотоцикл БМ 200 ендуро. Если трогаться после подгазовки (с оборотов 3-4к и выше) слышен визг с двигателя при начале схватывания сцеплением и пока сцепой не поймаешь нужный момент (без визга) моц почти не трогается с места.

Ручка сцепления уже расслаблена до максимума (имеется свободный ход), но трогание происходит сразу как только начинается полезный ход рукоятки. 

Что может быть и что можно попробовать ? 

Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите пожалуйста, мотоцикл БМ 200 ендуро. Если трогаться после подгазовки (с оборотов 3-4к и выше) слышен визг с двигателя при начале схватывания сцеплением и пока сцепой не поймаешь нужный момент (без визга) моц почти не трогается с места.

Ручка сцепления уже расслаблена до максимума (имеется свободный ход), но трогание происходит сразу как только начинается полезный ход рукоятки. 

Что может быть и что можно попробовать ? 

мотоцикл новый?

Опубликовано

Пока про аккумы идет речь: тем летом, когда со Стелсом сношался, один аккум "убивал" на Стелсе, другой в это время заряжался на БМе. Благо маленького заряда хватало, чтоб завести с кика БМ, вольтметр показывал на холостых 12, потом почти 15. После этого я менял аккумы и сношался дальше, пока в итоге Стелс не разродился!)) Оба аккума чувствуют себя хорошо, даже после зимы.  :)

Опубликовано

Ребят, нужны ни как не могу найти подходящие спицы для ендуры на Таобао, на перед как я понял все одинаковые, а на задний там все под барабанный, с загнутым на 90° концом, а мне под дисковый надо. Какое окончание вбивать в поиск после qm200gy- чтоб не старой версии ендуро и не мотард?

Опубликовано

Нет, 2012 гв. С рук брал, 2-й год езжу

 

Я бы наверное еще попробовал порегулировать трос сцепления на двигателе, если ты еще там не пробовал крутить. Ну а если не поможет, то снимать правую крышку двигателя и проверять состояние дисков сцепления и пружин.

Но я не особо технарь, поэтому может тут более грамотные люди что-то другое посоветуют. :)

Опубликовано

Всем привет! 

Подскажите пожалуйста, мотоцикл БМ 200 ендуро. Если трогаться после подгазовки (с оборотов 3-4к и выше) слышен визг с двигателя при начале схватывания сцеплением и пока сцепой не поймаешь нужный момент (без визга) моц почти не трогается с места.

Ручка сцепления уже расслаблена до максимума (имеется свободный ход), но трогание происходит сразу как только начинается полезный ход рукоятки. 

Что может быть и что можно попробовать ? 

Привет!

 Нормально всё. Практически на всех двигателях с многодисковой системой сцепления, в определённом сочетании газа и отжатии рычага сцепы корзина вибрирует с неприятныо-паскудным звуком..

  Рычаг сцепления на руле должен иметь небольшой свободный ход, примеро 10мм-12мм по концу рычага, схватывать должно в самом конце - это выгорднго тем, что приразгоне, переключаясь на повышенные передачи, хватает малейшего выжима, а при переходе на пониженные и полном выжиме сцепы диски максимально разжимаются и тем смягчатся нагрузка на шестерни КПП.

Опубликовано

Привет!

 Нормально всё. Практически на всех двигателях с многодисковой системой сцепления, в определённом сочетании газа и отжатии рычага сцепы корзина вибрирует с неприятныо-паскудным звуком..

  Рычаг сцепления на руле должен иметь небольшой свободный ход, примеро 10мм-12мм по концу рычага, схватывать должно в самом конце - это выгорднго тем, что приразгоне, переключаясь на повышенные передачи, хватает малейшего выжима, а при переходе на пониженные и полном выжиме сцепы диски максимально разжимаются и тем смягчатся нагрузка на шестерни КПП.

Сейчас это сочетание очень легко повторить, особенно с пассажиром) 

 

А рычаг так и находится сейчас, схватывает в самом конце. Это было бы хорошо, если бы был выбор :) 

Опубликовано

Ребят, нужны ни как не могу найти подходящие спицы для ендуры на Таобао, на перед как я понял все одинаковые, а на задний там все под барабанный, с загнутым на 90° концом, а мне под дисковый надо. Какое окончание вбивать в поиск после qm200gy- чтоб не старой версии ендуро и не мотард?

 

Спицы на заднее колесо - смотри FAQ 250. Переднее колесо - вроде они, но чтоб удостоверится точно - проси посредника уточнить длинну, я ранее выкладывал (232 мм).  У yoybuy можно спрашивать и на русском (после того, как товар в корзину отправил), только волшебные цифры пиши, типа: "Спицы 232 мм, переднее колесо 21х1.60, бездорожье". Стоп, а ты хочешь переспицовывать свое переднее мотардовское колесо? Ступица-то какого размера?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...