Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да ладно, вот тоже проблема - ступицы разные  :lol:  Короче, придется подождать, пока я померю свои 2 передние ступицы, а потом выложу... А ты как думал, все не так просто, как хотелось бы.

Опубликовано

Давай в мою тему отпишись по размерам, на зад я нашел там из фака совпадает, только они разные по размеру, может китаец кладет нужные 18 одних, 18других, на картинке одинаковые вроде

Хотя разница то пара мм

Опубликовано

Вопрос по качеству смеси. Проверял нагар на изоляторе. На одном мото половина черная, половина белая, на втором половина кофе с молоком, половина белая. Это нормально, что окрашивается только половина изолятора (до этого свечу смотрел только после первой 100, сейчас пробег 2500)?

Опубликовано

У меня чисто белая с магазина была, повернул винт качества смеси на пол оборота, цвет изолятора почти не изменился но мотоцикл бодрее начал разгонятся.

Неравномерность нагара думаю будет, идет продувка камеры с одной стороны

Опубликовано

задние ступичные по гарантии поменяют или лучше даже не заморачиваться ?

 

У меня чисто белая с магазина была, повернул винт качества смеси на пол оборота, цвет изолятора почти не изменился но мотоцикл бодрее начал разгонятся.
Неравномерность нагара думаю будет, идет продувка камеры с одной стороны

это карб какой , у меня микуни не нащёл никаких винтов как он регулируется вообще ?

Опубликовано

У меня чисто белая с магазина была, повернул винт качества смеси на пол оборота, цвет изолятора почти не изменился но мотоцикл бодрее начал разгонятся.

Неравномерность нагара думаю будет, идет продувка камеры с одной стороны

Насколько я понимаю, финт качества отвечает только за холостые. У меня вроде с ними все норм. А за средние и высокие, надо с иглой и жиклерами шаманить, что не хотелось бы. Вроде едет бодро и так. То что на одном моте богатит немного - не страшно (черная половина изолятора). Мне главное, что бы бедной не было, а то перегрев и прочие неприятности, поэтому и смущает белая половина изолятора. Но похоже это норм, иначе странно, как может и беднить и богатить одновременно )

Опубликовано

задние ступичные по гарантии поменяют или лучше даже не заморачиваться ?

это карб какой , у меня микуни не нащёл никаких винтов как он регулируется вообще ?

Штатный на bm 200 mikuni bs28, винт качества сверху спереди. Разбирать и менять жиклеры или регулировать иглу пока не хочется, чисто немного хотел как то повлиять на белый цвет изолятора
Опубликовано

Ребята, не троагйте карбюраторы без крайней необходимости!

 Нормальный нагар на наших мотиках - это чёрный бархатный ободок и светло серые электроды, вы скорей всего путаете и называете белым - светлосерое. Белый нагар он бархатистый и молочно белого цвета, присмотритесь и убедитесь, что на ваших свечах нагар всё-же светлосерый.

 Винт качества, если уже покрутили, закрутите до упора и открутив его на полтора оборота на том успокойтесь, если система не забита сором - это будет нормально.

 

 Гарантийные обязательства идут только на очень-очень грубый брак, а подшипник, по сути, расходник, так-что если тока ради спортивного интереса с диллером пободаться)))

 

 цвет изолятора почти не изменился но мотоцикл бодрее начал разгонятся.

Неравномерность нагара думаю будет, идет продувка камеры с одной стороны

 По мере обкатки мот поедет всё лучше и лучше, пока ещё рано "впадать в отчаяние" и делать далеко идущие выводы.

 

Так и есть.

Опубликовано

 По мере обкатки мот поедет всё лучше и лучше, пока ещё рано "впадать в отчаяние" и делать далеко идущие выводы.

 

Я бы немного перефразировал:

"По мере обкатки мот поедет всё лучше и лучше, пока не начнешь "впадать в отчаяние".  :lol:  :lol:  :lol:  (это я в смысле того, что со временем будет не хватать мощей)

Опубликовано

Сейчас это сочетание очень легко повторить, особенно с пассажиром) 

 

А рычаг так и находится сейчас, схватывает в самом конце. Это было бы хорошо, если бы был выбор :)

Не стесняся газу давать пред тем как сцепление отпускать, при раскрученом движке того эфекта не бывает.

 

Зачем? Нормально-же сделано.

Опубликовано

тут еще когда по более ровной дороге едеш нормально , начинаеш по пересеченке скакать начинает глохнуть , остановишся он чуть на холостых поработает и начинает нормально опять работать.

Опубликовано

тут еще когда по более ровной дороге едеш нормально , начинаеш по пересеченке скакать начинает глохнуть , остановишся он чуть на холостых поработает и начинает нормально опять работать.

 C таким явлением нужно разбираться.

 Расскажи как глохнет:

1  с чёткой границей - работает/неработает?

2  с подёргиваниями, типа, как топлива нехватает?

3  с провалами - не тянет/подрывает?

 

Или ещё как?

Опубликовано

Значит, именно с подачей топлива и нужно разбираться:

Сначала убедись, что топливо нормально поступает в карбюратор; если стоит бумажный бензофильтр - выкинь и всё пройдёт, если не пройдёт - проверь краник, ну а если и там всё нормально можно начинать "ковырять" карбюратор.

Опубликовано

Не должен завоздушиваться, но проверь - сними шланг с карба сунь его в бутылку и глянь; покачай мот, моделируя пересечёнку, и снова глянь как течёт...

 Корочен, сначала нужно отсеять простое, а потом уж лезть в "дебри".

Опубликовано

о нашёл в инструкции на подшипники гарантия нераспространяется(стр 51 пункт 2.3)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...