Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заказал с али вот это за 1900 р вместо стоковой потерянной банки. Что-то буду думать с жиклером, т.к. отдавать 4 рубуса за доставку 3 деталек размером с ноготь жалко, 

post-11255-0-59019300-1465289294_thumb.jpg

post-11255-0-58707400-1465289429_thumb.jpg

Опубликовано

Да, шёл по переченке около сотки в час, второе крепление, что повыше, было сделано из алюминевых пластин и периодически ломалось, на очередной кочке видимо и первое сломалось. Так я её и не нашел, ездил без банки около 2х недель. Слышно за 2 квартала. Беднит сильно поднимание иглы не помогло, пробывал ездить на обагатителе то самое, видимо работает он только на хх, или оборотах близких к нему

Опубликовано

Значит, именно с подачей топлива и нужно разбираться:

Сначала убедись, что топливо нормально поступает в карбюратор; если стоит бумажный бензофильтр - выкинь и всё пройдёт, если не пройдёт - проверь краник, ну а если и там всё нормально можно начинать "ковырять" карбюратор.

Не. Может:

1. Дурить дурацкий родной главный предохранитель.

2. Отходить(плохо контачить) в креплениях масса (-).

3. Тупить разъёмы и всякие ВВ-провода, свечи.

Опубликовано

Тоже варианты рабочие, но при них рывки "резкие", этакое "дёрганье", кстати, когда ехал с подыхающим акумулятором, он то включался в норму, то дох наглухо, езда была похожей на "топливные дела" - ехал от середины газа, рывками...

Опубликовано

Уменя акум литиевый с пустого до заряженного мин 3

Опубликовано

Тоже варианты рабочие, но при них рывки "резкие", этакое "дёрганье", кстати, когда ехал с подыхающим акумулятором, он то включался в норму, то дох наглухо, езда была похожей на "топливные дела" - ехал от середины газа, рывками...

Опять не. У мну мот тупил при определённых оборотах, а помогла переконнекция фишек. И при покупке мот тупил, проваливались и не набирались обороты, виновник- предох. Говнокетайская проводка, там клемма в фишке может быть обжата на незачищенный толком проводок, и контачить с клеммой может одна жилка при вибрации. Вот поищи так неисправность.(

Опубликовано

Фиг его знает..., на моём моте, за шесть с гаком лет, кроме пары сдохших акумуляторов ничего не случалось, так-что судить сложно: и проводка нормальная, и предохранитель как стоял родной так и стоит... Ну, вот, пару лампочек в поворотниках заменил, так и то - стряхнул когда с горушки низвергся, да свеча, как-то, сдохла...

  Вот как тут опыта наберёшься? :(

:)

Опубликовано

В последний дорожный прохват, на 240км пошло 7.160л бензина. Скорост около 80км/час. При падении почти оторвал правый повротник: он висел на остатках пластика и проводах, но работал, - лампа, к моему удивлению не стряхнулась и остаток пути исправно мигала!

  Товарищ, заметив повреждение, подарил, потом, почти новый такой-же поворотник - "Не имей сто рублей, а имей сто друзей!" :)

Опубликовано

немного не про наш мот:
как думаете: Какое, примерно хоть :) , соотношение звезд у этого мота:

post-12483-0-43791600-1465494275_thumb.jpg

 

и что оно даёт?))))

мот с "тракторной" тягой или чуть рукой тряхнул и "на козла"? :P

 

 а если на нашем такое замутить? что будет? :huh:

Опубликовано

 

и что оно даёт?))))

мот с "тракторной" тягой или чуть рукой тряхнул и "на козла"? :P

 

 а если на нашем такое замутить? что будет? :huh:

И то и то, и на нашем такое же будет, в чем вопрос -то

Опубликовано

Хочу поменять ручки сцепления и тормоза на более удобные с регулировкой. Как правильно выбирать, что бы они подошли? Есть некий стандарт или надо смотреть визуально и мерить? Конкретно от CBR600RR подойдут?

Опубликовано

Хочу поменять ручки сцепления и тормоза на более удобные с регулировкой. Как правильно выбирать, что бы они подошли? Есть некий стандарт или надо смотреть визуально и мерить? Конкретно от CBR600RR подойдут?

 

А у цбр-ки сцепление не гидравлическое случаем?

Тормоз тоже надо смотреть. Разные рычаги бывают под разные тормозные машинки.

Опубликовано

А у цбр-ки сцепление не гидравлическое случаем?

Тормоз тоже надо смотреть. Разные рычаги бывают под разные тормозные машинки.

не,там трос.. 

Где то валялась сломанная ручка от цбр600ф4, правда балтмоторса еще нет  :D

Опубликовано

задних колодок тормозных номер знает кто , а то тут только перед (http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/)

колодки кончились

Опубликовано

здравствуйте.подскажите пожалуйста вилка регулируемая .центральный болт и нижний болт регулировочный кто за что отвечает ?сжатие.отбой .и сколько кто себе поставил оборотов того и другого?

Опубликовано

Сегодня спидометр моего мотоцикла отщёлкал 30000км.

post-7427-0-25229200-1465836195_thumb.jpg

Опубликовано

здравствуйте.подскажите пожалуйста вилка регулируемая .центральный болт и нижний болт регулировочный кто за что отвечает ?сжатие.отбой .и сколько кто себе поставил оборотов того и другого?

там один масло сливать второй регулировочный вроде так

Опубликовано

Катался, катался, все было прекрасно, но сегодня утром, как обычно, пришел в гараж, завел мотоцикл с подсосом, дабы прогреть, а он неважно держит обороты, то провалы то завышает. Вырубил подсос, настолько неважно держит, что аж глохнет. Пробовал крутить посильнее ручку газа, а там звуки как будто метал об метал стукается что-ли. Сел, проехался, по-переключал скорости, на ходу себя нормально показал. После прокатки поставил в гараж, завел, а он себя как ни в чем не бывало ведет, держит холостые и вообще... Что это могло было быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...