Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

можно приспустить высоту седла, регулировками заднего амортизатора и вилки? :unsure:

Можно, почему нет. Перья в траверсах поднять и пружину аморта ослабить на всю. Так же можно перешить сиденье.

Опубликовано

Катался, катался, все было прекрасно, но сегодня утром, как обычно, пришел в гараж, завел мотоцикл с подсосом, дабы прогреть, а он неважно держит обороты, то провалы то завышает. Вырубил подсос, настолько неважно держит, что аж глохнет. Пробовал крутить посильнее ручку газа, а там звуки как будто метал об метал стукается что-ли. Сел, проехался, по-переключал скорости, на ходу себя нормально показал. После прокатки поставил в гараж, завел, а он себя как ни в чем не бывало ведет, держит холостые и вообще... Что это могло было быть?

Думаю это мало информации, сегодня пойду в гараж, попробую на видео заснять все, если конечно процесс повторится... И еще, случайно заметил что не работает стоп-сигнал при торможении, с самой лампой все в порядке, так как работает в режиме габаритов, а вот при нажатии на педаль заднего и ручку переднего не загорается. В электрике не шарю, на что можно внимание обратить?

Опубликовано

И еще, случайно заметил что не работает стоп-сигнал при торможении, с самой лампой все в порядке, так как работает в режиме габаритов, а вот при нажатии на педаль заднего и ручку переднего не загорается. В электрике не шарю, на что можно внимание обратить?

 

Там лампа по-моему двухнитиевая. Вот одна нить и перегорела.

Опубликовано

Там лампа по-моему двухнитиевая. Вот одна нить и перегорела.

Спасибо, что то я об этом не подумал, вечерком гляну. А по поводу оборотов, может быть такое что это из-за воды в выхлопной системе? Просто сегодня утром пришел, смотрю на маятнике разводы грязе-водянистые под сочленением, рукой то потрогал сочленение банки и патрубка, а там вода капает! Фиг знает откуда она там взялась, сколько катаю не наблюдал такого. Снял банку, перевернул, так с нее прям потекло... Я в недоумении, просушил феном банку, все обратно собрал, работает как новый :)

Опубликовано

Из за того, что дыра глушителя направленна вверх, вся вода, при мойке, скапливается в нём. Так же конденсат может накапливаться. У меня в глушителе снизу есть небольшое отверстие, мм2 в диаметре, через него стекает лишняя вода))

Опубликовано

Решил что то выкрутить свечку, а там нагар нагарище жуткий, черный сухой. Я так понял смесь богатит? Я после покупки ни разу карб не трогал, это получается с завода\салона так настроен? И теперь если по мануалу выкручу винт качества, как мне определить, богатит ли смесь?

Опубликовано

Хочу поменять ручки сцепления и тормоза на более удобные с регулировкой. Как правильно выбирать, что бы они подошли? Есть некий стандарт или надо смотреть визуально и мерить? Конкретно от CBR600RR подойдут?

 

Вот здесь кажется писали уже

Опубликовано

Решил что то выкрутить свечку, а там нагар нагарище жуткий, черный сухой. Я так понял смесь богатит? Я после покупки ни разу карб не трогал, это получается с завода\салона так настроен? И теперь если по мануалу выкручу винт качества, как мне определить, богатит ли смесь?

Нагар на свече нужно смотреть только после поездки, километров 5 например.

После холодного запуска и работы на холостых свеча будет чёрная, это нормально.

В карбюратор лучше не лазить, только в крайнем случае.

Опубликовано

задних колодок тормозных номер знает кто , а то тут только перед (http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/)

колодки кончились

От скутера Хонда Дио.

Опубликовано

Решил что то выкрутить свечку, а там нагар нагарище жуткий, черный сухой. Я так понял смесь богатит? Я после покупки ни разу карб не трогал, это получается с завода\салона так настроен? И теперь если по мануалу выкручу винт качества, как мне определить, богатит ли смесь?

в инструкции написано если свеча чорная то смесь богатая нужно ставить горячую свечу вроде ngk7 или 9 щас не помню .посмотри мануал для класик.или стрит 200 движки одинаковые у нас но у них в мануале написано про это у нас почему то нет.а крутить карбюратор не надо.тем более винт качества что сверху отвечает только за холостой ход.меняй свечу если точно богатит

Опубликовано

Скоро пора будет менять звезды и цепь. Склоняюсь к варианту 14/~42. Кто-нибудь может подтвердить, что 14 звезда без доработок встанет (не будет задевать скобу) на enduro 200dd 2014 г.в.? Побольше хочется из соображений снизить трение о слайдер.

Опубликовано

Скоро пора будет менять звезды и цепь. Склоняюсь к варианту 14/~42. Кто-нибудь может подтвердить, что 14 звезда без доработок встанет (не будет задевать скобу) на enduro 200dd 2014 г.в.? Побольше хочется из соображений снизить трение о слайдер.

Цепь то какая?

Опубликовано

Скоро пора будет менять звезды и цепь. Склоняюсь к варианту 14/~42.

 

 

 

Кто-нибудь может подтвердить, что 14 звезда без доработок встанет (не будет задевать скобу) на enduro 200dd 2014 г.в.?

 

Побольше хочется из соображений снизить трение о слайдер.

 

 

Не самая лучшая идея, динамика будет вяленькая, но это дело личное.

 

Если речь про звёзды и цепи 520го стандарта, то небольшой тюнинг понадобится: где-то я про это писал.

 

Ему и так ничего не делается, за 6 лет и 30000км он не умер и умирать не собирается.

Опубликовано

Да, комплект 520.

А почему будет вяленькая? В стоке вроде тоже 3:0. И мне в принципе тяги хватает, мне как правило везде 2-й хватает. Я бы наоборот немного повысил бы крейсер и передачи подлиннее, хотя вряд ли на это можно таким образом как то весомо повлиять.

Опубликовано

Сейчас посмотрел там 12 стоит думаю с 14точно перебор будет. Думаю 13 тогда поставить и то проводку переложить придется, а 14 скорее всего в рамку упрется.

Опубликовано

На моём 13 встала нормально, а вот на 14 пришлось скобу сдвигать вперёд. Проводку трогать не пришлось ни там ни там.

Опубликовано

Сообщение - 46 icon_share.png  Там подробно и с фотографиями про скобу и 14ю звезду.

Опубликовано

Доброго всем дня, вечера или утра!

При замене масла столкнулся с дилеммой, старый фильтр без наименования и кодов. Но почитав данный форум нашел ответ, что подходит Hiflo HF131. Обзвонив штук 5 магазов в своем городе, ничего подобного обнаружено не было. В одном магазе предложили замену на Hiflo HF971. Я приехал посмотрел, с виду и по размерам один в один, кроме того что внутри одна пружина закрыта, а вторая нет. Поэтому купил 2 штуки. Но перепускной клапан на 971-м заметно слабее, чем на стоковом фильтре. Вот и думаю ставить 971 или нет?!  :huh:

post-26619-0-45870600-1466009013_thumb.jpg

post-26619-0-20277000-1466009019_thumb.jpg

post-26619-0-33624100-1466009024_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...