Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё-же лучше проварить - от греха подальше!

Лучше-то оно конечно да. Да, как всегда, нет ничего более постоянного, чем временное.

Вроде на этом куске рамы силовой нагрузки нет, только хвост держится. Одному не страшно. А вот, если с пассажиром... Зимой проварю.

Опубликовано

Вот кусок сегодняшней покатушки. Проверяем заднюю подвеску после переборки. ;)

Бодрый мотик :)

Кстати троечка иллюстраций: для сравнения новая покрыха и покррыха протаскавшая нас 13053километра.

post-7427-0-17074000-1338733026_thumb.jpg - самопальные монтажки, сделал на пробу разные так та, что поменьше - поудобней будет, выточу ещё такуюже.

Сегодня всё-же рискнули покататься: выехали по сухому, а под Краснознаменском попали в полосу дождя - полтора часа под ливнем против ветра, по лужам в облаке брызг... Вот, что мне в БээМах нравится так это их водостойкость :D

Опубликовано

самопальные монтажки, сделал на пробу разные так та, что поменьше - поудобней будет, выточу ещё такуюже.

И ключик с обратной стороны сподручен будет. Надо взять на заметку для походного варианта.

А кенда в плане проходимости устраивает? Вчера мне ее не хватало: по заливной глинистой территории тяжеловато пришлось - замыливается быстро.

Буду следующей себе брать что-то позубастей.

Опубликовано

И ключик с обратной стороны сподручен будет. Надо взять на заметку для походного варианта.

А кенда в плане проходимости устраивает? Вчера мне ее не хватало: по заливной глинистой территории тяжеловато пришлось - замыливается быстро.

Буду следующей себе брать что-то позубастей.

Кстати о ключиках, ты лучше купи пару ключей - такие, что с одной стороны накидной, а с другой рожковый, один на восемнадцать - будет свечником, а другой на 19 - будешь крутить гайку заднего колеса - это основные ключи которыми пользоваться приходится, ну вот: рожки обрежь а законцовки обточи под монтажки - будет очень практично, сам так сделаю, а это просто проба пера.

Я умудрялся на ЯВЕ с шоссейной резиной по лесам дубасить, да и на ИЖе резина тож весьма кувырдакая... Короче: "Оходив три года в ластах - обувь фирмы "Скороход" покажется вам раем!" А если серьёзно, то я ежжу с женой в качестве второго номера и довольно много по асфальту и другим твёрдым покрытиям - никакая зубатая резина такого долго не выдержит - да это и просто опасно, а в грязях мне не привыкать на сликах елозить - не пролечу так проползу :D Если-бы я жил в лесу и ездил только по грунтам то тогда конечно - взял-бы "Трекмастер" от той-же Кенды - на "джебеле" его хвалят.

Опубликовано

...один на восемнадцать - будет свечником...

Не понял про "будет свечником". К свече, мне казалось ключом не подлезть? Даже накидным.

Опубликовано

Не понял про "будет свечником". К свече, мне казалось ключом не подлезть? Даже накидным.

Торцевым точно не подлезть из-за лопуха на баке, а накидным вполне нормално крутится, я с самой покупки мота обзавёлся таким ключём: им и кручу - так-что попробуй, не думаю, что в этом месте наши мотики кардинально различаются.

Опубликовано

Подскажите, в чем может быть проблема: в начале движения (в основном 1 или 2 передача) при оборотах до 2500 появляется глухой стук в цилиндре (возможно поршень), при более высоких оборотах звук пропадает и от нагрузки на двигатель не зависит. После того как двигатель хорошо прогреется звук пропадает вообще.

Опубликовано

запиши на камеру чтоб звук хорошо слышен был и выложи на ютуб будем слухать

а так это гадание только будет))

и пробег какой у мота

Опубликовано

запиши на камеру чтоб звук хорошо слышен был и выложи на ютуб будем слухать

а так это гадание только будет))

и пробег какой у мота

1620 км. Как куда-нибудь поеду обязательно запишу.Как мне кажется звук был с рождения.

Опубликовано

Всем привет!)

На днях приобрел БМ эндуро 200. Немного прокатился, очень доволен покупкой!Даже необкатанный - уже прет!

расскажите пожалуйста поподробней что нужно протянуть, смазать, отрегулировать и т.д. во избежании дальнейших косяков, и чтоб мот жил дольше

Заранее спасибо

Опубликовано

Всем привет!)

На днях приобрел БМ эндуро 200. Немного прокатился, очень доволен покупкой!Даже необкатанный - уже прет!

расскажите пожалуйста поподробней что нужно протянуть, смазать, отрегулировать и т.д. во избежании дальнейших косяков, и чтоб мот жил дольше

Заранее спасибо

Привет! С покупкой!

Если бы я свой сейчас покупал, в первую очередь промазал бы всю заднюю подвеску (сам занялся этим поздновато, чуть не запустил).

Болты все проверить надо (на моем только на двигателе хорошо закручены были).

Еще на моем проблема была с натяжкой спиц заднего колеса (в результате в первый же сезон столкнулся с переборкой заднего колеса с заменой всех спиц).

Опубликовано

Торцевым точно не подлезть из-за лопуха на баке, а накидным вполне нормално крутится, я с самой покупки мота обзавёлся таким ключём: им и кручу - так-что попробуй, не думаю, что в этом месте наши мотики кардинально различаются.

Попробую. Мотики у нас вроде одинаковые (за исключением комплектации, типа теплоизоляции) ;) .

Опубликовано

Открыл воздушный фильтр для очистки поролона, а там лужа масла, похоже с сапуна. Кто перебирал фильтр, такое у кого-нибудь было? Это может из-за высоких оборотов движка, я как-то крутил 2 раза в районе 9000 оборотов, правда недолго, уровень масла было на середине отметок.

Опубликовано

такое бывает когда на козла поднимаеш долго

ты на нем вилли что ли делаеш? :blink:

Опубликовано

Если бы я свой сейчас покупал, в первую очередь промазал бы всю заднюю подвеску (сам занялся этим поздновато, чуть не запустил).

Болты все проверить надо (на моем только на двигателе хорошо закручены были).

Еще на моем проблема была с натяжкой спиц заднего колеса (в результате в первый же сезон столкнулся с переборкой заднего колеса с заменой всех спиц).

Обязательно смаж направляющие тормозных суппортов, подшипники в ступицах, а полости в них заполни смазкой.

Рекомендации по обслуживанию спиц смотри в инструкции - должны быть, я не ленился - выполнял и проблем со спицами, несмотря на двойную нагрузку на мотоцикл, нет. Троса промаж, ручку газа... Болты лучше посадить на резьбовой фиксатор но не слишком ядрёный - достаточно чего-то средней фиксации - на них обычно обозначено.

Опубликовано

Доброго дня, коллеги!

Возник вопросец следующего плана:

Пробег 1500, и начал я замечать пару нездоровостей - при закрытии ручки газа, а так-же при её открытии при невыжатом сцеплении на ходу мот получает "пинок", с характерным клацающе-лязгающим звуком в районе картера, если производить сии действия с оооочень плавным выжиманием сцепления, эффект отсутствует. Может это быть связано с тросом сцепления - рычаг болтается, как г в проруби, может, стоит его подтянуть?

Опубликовано

Доброго дня, коллеги!

Возник вопросец следующего плана:

Пробег 1500, и начал я замечать пару нездоровостей - при закрытии ручки газа, а так-же при её открытии при невыжатом сцеплении на ходу мот получает "пинок", с характерным клацающе-лязгающим звуком в районе картера, если производить сии действия с оооочень плавным выжиманием сцепления, эффект отсутствует. Может это быть связано с тросом сцепления - рычаг болтается, как г в проруби, может, стоит его подтянуть?

цепь подтяни и смаж хорошенько забудеш про проблему, если не поможет замени на новую

Опубликовано

За советы спасибо, цепь вроде свежая, и смазывал буквально пару дней назад... первый раз в 400 км пробега, второй раз в 1200. Всеравно может потребоваться замена? а про звезду мысль интересная, гляну!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...