Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И вот еще, на сайте 4-moto написано про HF971:

"Масляный фильтр, предназначенный для использования на скутерах и максискутерах. Может быть заменён фильтром HF131 (но не наоборот)"

Опубликовано

Почитал тут обзор на Yamaha WR250R и понравилась мне особенность включения ближнего. Не с поворотом ключа, а при запуске двигателя. Вот интересно как бы по проще реализовать это на нашем мопеде, что бы не изобретать велосипед? Ручной режим включения не совсем удобен, хотелось бы именно автомат. К чему мне это надо. Я провел доп. линию через реле (включается при повороте ключа), на которую повесил зарядку и ручки с подогревом. Так вот хотелось бы пользовать тот же зарядник и на стоянке, но в текущей ситуации при этом будет гореть ближний и высаживать аккум.

Опубликовано

Пожалуй самый простой вариант, это сделать включение ближнего света, при убранной подножке. Если с завода нет на нее концевика, то его не сложно установить самому, ещё понадобится обычное авто. реле. Подножку убрал - фара включилась.

Хотя нет, самое простое, это восстановить работу штатного выключателя на правом пульте и просто выключать свет когда нужно.

Опубликовано

 

 

восстановить работу штатного выключателя на правом пульте

Что значит восстановить? В тумлере 2 положение ближний/дальний. Нужен 3-х позиционный?

Опубликовано

Никак не могу определиться с цепью. Точнее выбрать из 2-х: DID520VX2 (сальниковая) или DID520ERT2 (безсальниковая). Цена одна. При том что цена одна, 2-я должна быть более качественная и прочная и по идее должна меньше тянуться, плюс меньше потерь на трение. Или же сальниковая предпочтительнее и ERT2 исключительно для жесткого кросса?

Опубликовано

Еще такой вопрос. У меня 2 БМ с пробегом 3000 и 1500. Звезды на обоих 12/36. Привод буду менять на 1-м, а в скором времени и на 2-м. На первый буду брать звезды 13/39, дабы не экспериментировать с перд. числом.

А вот имея 4 размера звезд, можно провести эксперимент, до покупки второй партии:

12/39 - 3,25

13/36 - 2.76

Прокатиться на каждом комплекте в разных условиях скажем по 15 км и выбрать для себя оптимальный вариант.

Так вот вопрос в следующем, на какой цепи лучше проводить эксперимент? На старой (может попортить новые звезды) или на новой (может попортиться из за присутствия старой звезды в каждом из экспериментов). Сам склоняюсь ко 2-му варианту, потому что звезды наверное лучше сохранились, чем цепь. Или ничего им за такой пробег не будет? Или не стоит? ))

Опубликовано

А теперь из рубрики наши руки не для скуки)

С самого начала меня не устраивала амплитуда калебания хвоста при езде, того и гляди отпадет. Пришлось изготовить и сварить из полос металла 1.5мм вот такое усиление, подошло как тут и было.7a2c294a24338f7b4f7bad5d978709e4.jpg6da55df4cfb235210df7f6fcb43795f3.jpg05caabdab498a8d5a912f3d90d6acb14.jpge54eb2aaf12851501efa29641c7de36d.jpg

Жесткости крыла теперь хватит чтоб вытаскивать за него из болота

Опубликовано

Номер крепится на 3-х болтах, один теперь на мет. каркасе, а 2 висят там же на пластике. В принципе не критично, но иногда, когда залазишь в кусты... Или номер надо снимать, или его выдирает... В след. раз возможно лучше продумать трехточечное крепление :lol: , а так зачотно получилось.

Опубликовано

Никак не могу определиться с цепью. Точнее выбрать из 2-х: DID520VX2 (сальниковая) или DID520ERT2 (безсальниковая).

Однозначно, сальниковая.

 

Еще такой вопрос. У меня 2 БМ с пробегом 3000 и 1500. Звезды на обоих 12/36. Привод буду менять на 1-м, а в скором времени и на 2-м. На первый буду брать звезды 13/39, дабы не экспериментировать с перд. числом.

А вот имея 4 размера звезд, можно провести эксперимент, до покупки второй партии:

12/39 - 3,25

13/36 - 2.76

Прокатиться на каждом комплекте в разных условиях скажем по 15 км и выбрать для себя оптимальный вариант.

Так вот вопрос в следующем, на какой цепи лучше проводить эксперимент? На старой (может попортить новые звезды) или на новой (может попортиться из за присутствия старой звезды в каждом из экспериментов). Сам склоняюсь ко 2-му варианту, потому что звезды наверное лучше сохранились, чем цепь. Или ничего им за такой пробег не будет? Или не стоит? ))

Вполне здравые рассуждения, поэкспериментируй конечно.

 Я тоже разные ГПЧ пробывал: начал со стокового 3.2, потом сделал 3.14; сейчас ежжу 3.38 и заготовил комплект на 3.23 - заготовить то заготовил, да уже так привык к 3.38, что выше уже и не хочется...

Опубликовано

Номер крепится на 3-х болтах, один теперь на мет. каркасе, а 2 висят там же на пластике. В принципе не критично, но иногда, когда залазишь в кусты... Или номер надо снимать, или его выдирает... В след. раз возможно лучше продумать трехточечное крепление , а так зачотно получилось.

Это разделочная доска у меня на 3х болтах (белая), а номер к ней на свои штатные отверстия саморезами
Опубликовано (изменено)

В свое время даже с разделочной доской и болтами с шайбами делал - все равно выдирало... Такие пироги. Сейчас разделочная доска держит номер на 2-х алюминевых профилях прямоугольных (20Х8 что ли), хвост обрезал под самый фанарь, сидит хорошо, но иногда гнет.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

На прошлом моте сделал так из двух трубок алюминиевых. Думаю на этом так же сделать, не нравится мне родной хвост

 0_d9dc9_2408c15b_L.jpg

Опубликовано

Никак не могу определиться с цепью. Точнее выбрать из 2-х: DID520VX2 (сальниковая) или DID520ERT2 (безсальниковая). Цена одна. При том что цена одна, 2-я должна быть более качественная и прочная и по идее должна меньше тянуться, плюс меньше потерь на трение. Или же сальниковая предпочтительнее и ERT2 исключительно для жесткого кросса?

ну и сальниковую надо после каждой поездки обслуживать, если "эндурил".

я купил такую:Цепь DID 520 DZ2 - Безсальниковая усиленная цепь

 

 

вот пост в ЭТОЙ же теме про мои установки.

 

мне нравиться))) ^_^

Опубликовано

 

 

про мои установки

Я правильно понимаю, что при 12/44 тебе 110 хватило с запасом? На 13/40 хватит 110-й?

Опубликовано

Сальниковую нормальную DID с X-рингами главное керхером не мыть и иногда колечки смазывать, она этот мот переживёт.

Опубликовано

Что значит восстановить? В тумлере 2 положение ближний/дальний. Нужен 3-х позиционный?

На правом пульте у тумблера только 2 положения?

Если справа ближний дальний переключается, то что же тогда на левом пульте? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...