Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

егерь Из твоего поста не совсем понял, так на каком моте качество сборки лучше. на БМ или же QM?

Нет, друг!Чтобы всерьёз делать такие выводы - нужно как минимум "свечку держать" при сборке, или хотябы самому попользоваться обоими моделями по паре сезонов...

И вообче - ты неперекладывай ответственность за выбор (а то послушаешься и купишь, а тот сломается, а дядька виноват будет - насоветовал :D ), сам выбирай. В "старой" модели тоже есть свои плюсы перед "новой"...

Осмотри моты внимательно и бери к которому душа больше потянется. :)

Опубликовано

Всем привет. Потекло масло из под ведущей звёздочки. Видимо сальник. Кто нибудь уже менял?

Какая там конструкция,можно ли поменять не разбирая двигатель?

Фигня - делается "на коленке": снимаешь звезду (ведущую), акуратненько вынимаешь втулку (в ней резиновый уплотнитель так, что осторожней!) откручиваешь фиксатор (хрень на двух болтах) и отвёрткой выковыриваешь сальник и с ним в магазин (специализированный по подшипникам и сальникам), по высоте сальник можно взять на пару мм выше - войдёт.

Размеры сальника http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=289&SECTION_ID2=300

Опубликовано

Нет, друг!Чтобы всерьёз делать такие выводы - нужно как минимум "свечку держать" при сборке, или хотябы самому попользоваться обоими моделями по паре сезонов...

И вообче - ты неперекладывай ответственность за выбор (а то послушаешься и купишь, а тот сломается, а дядька виноват будет - насоветовал :D ), сам выбирай. В "старой" модели тоже есть свои плюсы перед "новой"...

Осмотри моты внимательно и бери к которому душа больше потянется. :)

Слушаться буду только себя. Все таки надумал брать именно этого крассавца осталось только немного денег подкопить)

Опубликовано

Слушаться буду только себя. Все таки надумал брать именно этого крассавца осталось только немного денег подкопить)

Во! -"Слова не мальчика, но мужа!" :) - Удачного приобретения!

Опубликовано

Доброго времени суток вам, китае-мото-воды!

Отдельный привет Питерским и Калининградским товарищам! (Особенно тому, у кого в профиле "СПб, Калининград"-написал в личку)

Низкий поклон ЕГЕРю и супруге его!

Давненько не был на этом форуме (а на другой я и не пишу), начал с того, что прочитал ПОЛНОСТЬЮ все 27(!)страниц этой темы!

Некоторые темы (размер цепи, звезд, "с чего начинать смазывать?" и т.п.), спрятанные в этой теме, надо бы вынести и прикрепить (что-бы не тонули) отдельно. (Это говорю я, прчитавший все сразу! B) )

Поражает поистине христианское смирение многоуважаемого ЕГЕРя, в его многократных объяснениях одного и того же. Респект и уважуха!

А теперь, собственно, отзыв:

Я писал о своих первых дня за рулем Эндуро 200 на Калининградской земле, с тех пор я увез его к себе на дачу под Питер (Здесь кататься не получалось) на карельский перешеек, в район поселка Поляны. (Тут есть, кто знает где это :) ) Увез на пароме, кстати. Недорого.

Катаюсь и колупаюсь с мотопедом по выходным. На дачу рвусь - жена смеется. Она к своим растениям торопится, а я к железяке этой.

Кому будет лень читать много, скажу сразу: покупкой доволен, за эти деньги альтернативы не знаю. Может другие китайцы??? Не 20-ти летние японцы, это точно.

Мот покупал с целью понять, какой тип мотоцикла мне нужен (эндуро, кросс, дорожник м.б., триал м.б.) ну и научится ездить вообще. Не регистрировал, и в пла- не было.

Эксплуатация представляет из себя следующее:

Выполнив супружеские обязанности (покосив траву, выкопав чего-нибудь, поиграв с ребенком (младшей 4 года), отремонтировав дома что-нибудь), одеваюсь в полную экипировку: (вся черепаха (спина, грудь, ключицы, плечи, локти), наколенники, мотоботы (почти как профи, гнутся чуть-чуть в одном направлении), шлем, очки, перчатки кроссовые, когда не жарко куртку мотоциклетную (с защитой встроенной тоже)), становлюсь как терминатор!

Завожу мотопед. Кстати, холодный всегда с "подсосом" надо, иначе не хочет. Но заводится всегда хорошо.

Еду 5-10 км до места развлечения по дорогам разной степени убитости, но проезжих почти для любой техники.

Развлекаюсь ездой на бывших карьерах (холмы, песок, корни, хвоя и т.п.) или на просеках под ЛЭП (лужи, кучи каменистого песка, ямы и прочий пи..ец :unsure: Всегда один, что плохо. Не потому, что я нелюдимый такой, просто у нас квадроциклисты в поселке развлекаются, а я пьяный не сажусь за руль. Ну и расписание не стабильное, как с людьми договориться? Наверное все-таки нелюдимый B) Жена со мною ездила раза два-три (даже шлем и наколенники ей купили), но что-то кажется ни она, ни я большого удовольствия от езды не получили.

Развлечения мои похожи на кроссовые. Пытаюсь преодолеть свой страх и неуверенность в возможностях техники. Пока мой страх технику не догнал. С таких трамплинов, что бы навредить подвеске, я еще не прыгал. В такие горки и говны, что бы мот не вытянул, я и сам пока не рискую. Короче, для обучения преодоления препятствий, техника вполне подходящая. (Тут писали, что этот мот "ни кросс ни разу", но для начинающего, как я, вполне достаточно. Думаю, что когда придет пора покупать серьезную технику, буду смотреть кроссовый мот и прицеп к машине).

По асфальту обычно недолго, еду 100 (больше неприятно крутить, хотя и ехать не страшно). По дорогам, где машины едут 20-40 км в час, я несусь на 5-й под 70 (по спидометру), резина (штатная КЕНДА) пока нареканий не вызвала ни на асфальте, ни на грунте, ни на корнях и хвое всякой. По песку глубокому правда не годится. Подвески: задняя - без вопросов, передняя: хотелось бы пожестче чуть-чуть. По лесным дорогам, где ездят только подготовленные джипы и пьяные квадроциклисты, еду на 3-й под 40. Вот это захватывает дух от страха (там камни, деревья, повороты "слепые", лужи, колеи и т.п. сюрпризы). Падаю почти каждый раз. Иногда прилично. Защита рулит, катаюсь как колобок.

Недостатков заводских пока не выявил. Все что не успел спрятать - отломалось в течении 5-6 поездок по лесным дорогам. Сейчас все отвинтил или спрятал под сиденье. Фару не разбил B) Руль погнулся довольно быстро, выправить не смог, согнул в другом месте :blink: Купил алюминиевый за 1650. Уже погнул немного и его. Сейчас поставил защиту рук на руль. Скобы такие алюминиевые с лопухами. Вещь очень полезная, для тех кто собирается падать. Защищает руль, ручки при падениях и руки от деревьев. Брал за 2200, но есть и дешевле.

Рогульки вместо багажника (их тут ругали уже) отломал в первом же болоте (одну на склоне, одну в болоте). Сделаны были из теплого г...а. Со зла прикрутил вместо них сплетенные из тонкого троса ручки, заделанные в шланг. Смотрится жутко колхозно, но удобно хвататься с любой стороны. Переделаю потом посимпатичнее м.б. ;) Без этих петель вместо ручек не поеду. Без них очень неудобно поднимать мот. Приделать на это место кофр не приходит в голову. Езжу я не на долго (часа на 2-3 за раз) и много вещей мне не надо, а залезать и слезать и падать с ним невозможно нормально.

Вот так вот как-то.

Вопросы у меня тоже есть к собранию мудрецов!

1. Как б..ть снять угловатую защиту на баке? Два болта открутил, а третий не могу. Уже и португальский мануал смотрел - не понял. И она таки мешает подобратся к свече!

2. Я понял, что передние аммортизаторы не отрегулировать? Может масла больше или меньше налить? Поменять м.б. на другие? По каким размерам подбирать? От Джебеля?

3. Пришла какая-то напасть с передним тормозом. Пропадает! Прокачивал уже три раза. Выезжаю - есть тормоз, через 2-3 часа езды - нету почти. Ухода жидкости не видно, закипеть не с чего. Может я неправильно прокачиваю и остаются пузыри? Научите, братья!

Заранее спасибо всем!

До новых встреч!

Опубликовано

Короче, разрисованная хрень это "эксцентрик" на который приходится крутящий момент прогрессивной подвески - через большее отверстие проходит ось, соединяя линк с нижними проушинами маятника, а два меньших отверстия высверлены для облегчения конструкции (другого назначения им - я придумать не смог :) )

У тебя затруднения в сборке?

Собрать собрал, вот только меня все равно мучает тот факт, что если затягивать ось "1" в разных положения оси "2", то меняется угол маятника относительно эксцентрика!

Опубликовано
3. Пришла какая-то напасть с передним тормозом. Пропадает! Прокачивал уже три раза. Выезжаю - есть тормоз, через 2-3 часа езды - нету почти. Ухода жидкости не видно, закипеть не с чего. Может я неправильно прокачиваю и остаются пузыри? Научите, братья!

Заранее спасибо всем!

До новых встреч!

может не тормоз виноват? у меня прокручивался блок переключателей и ручка упиралась в него итог тормоза нет

Опубликовано

Собрать собрал, вот только меня все равно мучает тот факт, что если затягивать ось "1" в разных положения оси "2", то меняется угол маятника относительно эксцентрика!

Не, когда всё в сборе эта "ось" занимает одно, - совершенно определённое, положение относительно других деталей подвески: большое отверстие - вверху, а пара малых - внизу.

Низкий поклон ЕГЕРю и супруге его!

Привет и вам! Спасибо за добрые слова :) Рад, что ты в добром здравии, а то уж думаю "Чего пропал?" - "Може случилось чего?"

Развёрнутый ответ по твоим вопроосам дам после работы, а сейчас спешу. :)

Опубликовано
может не тормоз виноват? у меня прокручивался блок переключателей и ручка упиралась в него итог тормоза нет

Да, была такая штука. Блоки эти сворачиваются при первых падениях. Там их фиксирует пиписька малюсенькая пластмассовая. Заменил давно на маленький шуруп. Это не то, спасибо.

Да, кстати, вспомнил претензию к производителям!

Срочно!!! выкиньте идущие в комплекте с мотоциклом ключи и отвертки и все, что там положили в этот тубусик! Именно выкиньте! Даже в гараже не оставляйте! Вы будете думать, что у вас это есть, а у вас этого нет! То, что туда наложили - это мягкое ..... Ну вобщем вы поняли. Я узнал об этом, когда в болоте у меня соскочила цепь (кстати, не допускайте сферхнормативного провиса) и застряла за задней звездой. Хорошо так застряла. Ни колесо ни шевелится, ни цепь ни достать. Сломал ключи и отвертки. Безо всякого усилия! Не преувеличиваю, правда! По ощущениям - пластмасса.

Конечно, купите сначала нормальные инструменты тех же типоразмеров. Правда нормальные инструменты получаются побольше размером и в тубусик этот не влезают. Надо шаманить коробочек побольше. Хочу сделать тканевый, на липучках. И крепить туда же.

Во, вспомнил еще один вопрос! Чем заменить, из чего сделать или где найти небольшую пружинку в лапке заднего тормоза. Ту, что прямо под ногой отгибает зубастую такую площадочку. Сломалась зараза, а в магази- никаких нету. Тока в сборе с педалью. На барахолках надо искать?

Опубликовано

скатал в деревню.

туда 500 назад 500км.

начало бить тахометр - походу подыхает он.

пробег 2100км.

на трассе держит крейсерскую скорость 100+110. на обгон фур раскручивается до 120.

ехать больше 100 - некомфортно в общем-то уже.

расход на такой скорости 3-3,2 литра на 100км.

Подыхает тахометр или движок?

Опубликовано

Господа,

Собираюсь взять эндурку 250, вопросик... если он высоковат для меня будет (173 см), можно ли будет купить колеса от мотарда и ездить? сколько примерно по цене будет? Спасибо.

Опубликовано

тахометр дурит, на горяцем двигателе начинается болтанка.

посидеть на нем нужно - тогда понятно как по росту.

не вижу с мысла в колесах маленьких.

вся суть этого мота - колеса эндуровские.

Опубликовано

Да, кстати, вспомнил претензию к производителям!

Срочно!!! выкиньте идущие в комплекте с мотоциклом ключи и отвертки и все, что там положили в этот тубусик! Именно выкиньте! Даже в гараже не оставляйте! Вы будете думать, что у вас это есть, а у вас этого нет! То, что туда наложили - это мягкое ..... Ну вобщем вы поняли. Я узнал об этом, когда в болоте у меня соскочила цепь (кстати, не допускайте сферхнормативного провиса) и застряла за задней звездой. Хорошо так застряла. Ни колесо ни шевелится, ни цепь ни достать. Сломал ключи и отвертки. Безо всякого усилия! Не преувеличиваю, правда! По ощущениям - пластмасса.

Конечно, купите сначала нормальные инструменты тех же типоразмеров. Правда нормальные инструменты получаются побольше размером и в тубусик этот не влезают. Надо шаманить коробочек побольше. Хочу сделать тканевый, на липучках. И крепить туда же.

полностью согласен!!! я как на 14 сломал просто надавив чуток, все ключи сразу заменил на made in USSR.

Опубликовано

Во, вспомнил еще один вопрос! Чем заменить, из чего сделать или где найти небольшую пружинку в лапке заднего тормоза. Ту, что прямо под ногой отгибает зубастую такую площадочку. Сломалась зараза, а в магази- никаких нету. Тока в сборе с педалью. На барахолках надо искать?

тоже сней мучился в итоге понял смазывайте все эти пружины на лапках и подножке и проблем не будет,иначе они все вскоре крякнут.

я смазываю цепной смазкой быстро и удобно

Опубликовано

тоже сней мучился в итоге понял смазывайте все эти пружины на лапках и подножке и проблем не будет,иначе они все вскоре крякнут.

я смазываю цепной смазкой быстро и удобно

подскажите для смазки цепи подойдет ли шрус или автол, на спец смазку пока денег нет, или лучше вообще не мазать ничем пока не куплю спец смазку.

Опубликовано

подскажите для смазки цепи подойдет ли шрус или автол, на спец смазку пока денег нет, или лучше вообще не мазать ничем пока не куплю спец смазку.

уж лучше смазывай ВД-40

Опубликовано

подскажите для смазки цепи подойдет ли шрус или автол, на спец смазку пока денег нет, или лучше вообще не мазать ничем пока не куплю спец смазку.

Я бы все равно мазал. Хоть солидолом. Песок правда налипает и поджирает и звезды и саму цепь, но сухая цепь совсем нехорошо себя ведет, а дешевая и ржавеет на глазах. Специальная смазка, конечно, вещь. После грязи и песка смотришь, а цепь чистая :unsure:

тоже сней мучился в итоге понял смазывайте все эти пружины на лапках и подножке и проблем не будет,иначе они все вскоре крякнут.

я смазываю цепной смазкой быстро и удобно

Смешно правда. Она лопнула километре на 40-м пробега. Не успел смазать :lol:

Опубликовано

Вопросы у меня тоже есть к собранию мудрецов!

1. Как б..ть снять угловатую защиту на баке? Два болта открутил, а третий не могу. Уже и португальский мануал смотрел - не понял. И она таки мешает подобратся к свече!

2. Я понял, что передние аммортизаторы не отрегулировать? Может масла больше или меньше налить? Поменять м.б. на другие? По каким размерам подбирать? От Джебеля?

3. Пришла какая-то напасть с передним тормозом. Пропадает! Прокачивал уже три раза. Выезжаю - есть тормоз, через 2-3 часа езды - нету почти. Ухода жидкости не видно, закипеть не с чего. Может я неправильно прокачиваю и остаются пузыри? Научите, братья!

Заранее спасибо всем!

До новых встреч!

по П.1 свечку можно открутить не снимая защиту, простым накидным ключиком

по П.2 на жесткость вилки влияет вилочное масло, градации от мягкого к жесткому 2,5- 5 -10 - 15 -20

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...