Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого вилка перевертыш (новая модель), вилка короткоходная, как она ведет себя по бездорожью, небольшие прыжки и т.д. ???

Опубликовано

Кстати, по-моему я ЕГЕРю не ответил про паром. Я перевез мотоцикл без меня. Отдал его в Балтийске, забрал в Усть луге. У меня времени нет столько, на пароме двое суток ехать. Да и здоровье уже не то. :D

Стоило это все с оформлением 7000 руб. Если бы сам ездил оформлял, обошлось бы в 4500 примерно

Спасибо!

Опубликовано

У кого вилка перевертыш (новая модель), вилка короткоходная, как она ведет себя по бездорожью, небольшие прыжки и т.д. ???

Смотря с чем сравнивать, если коротко - то функцию свою выполняет, видимо, ровно настолько - наколько и расчитана.

По качеству: за 14000км не потекла и ни разу ни стукнула, и если по стукам моя манера езды не показатель (я больше лазаю чем летаю), то вот стойкость к грязи - выше чем я ожидал.

Опубликовано

прочитать внимательно Всю эту тему! :)

Не, натурально - нужно будет вытащить всю полезную инфу и перенести её в "Важно"... Пройдут годы... Ну, зимой уж точно займусь :D

Опубликовано
моё мнение такое: эндуры или кросс где важнее динамика,

Вот это прямая ошибка. Для эндуры важнее момент во всем диапазоне оборотов с самых низов. Зачастую в ущерб стартовой динамике и вообще скорости. Кросс на кроссовой дороге порвет любую эндуру. А в грязи и по бревнам на кроссе закопаешься или буде вылетать из-под тебя постоянно

Опубликовано

Разница 200 и 250

http://fmr.by/overview-new250cc-motorcycle

нормальный обзорец от офицеалов, а ВМ классик ДВС обделили? жаль японец не ходовой в России, с бу запчастями по ДВС будет облом.

Опубликовано

Здравствуйте. Давно слежу за темой, так как хочу приобрести BM Motard, но так и не нашел как нужно обкатывать мотоцикл, для меня это будет первая техника с коробкой передач, поэтому я так понимаю нужно будет следить не за скоростью, а за оборотами двигателя на каждой из передач, объясните пожалуйста. И ещё, Вы вот тут всё про передаточные числа разговариваете, на Мотарде и Эндуро эти числа одинаковые? если да, то Мотард на тех же оборотах должен ехать медленнее из за меньшего диаметра колес, верно ли?

Опубликовано

Вот это прямая ошибка. Для эндуры важнее момент во всем диапазоне оборотов с самых низов. Зачастую в ущерб стартовой динамике и вообще скорости. Кросс на кроссовой дороге порвет любую эндуру. А в грязи и по бревнам на кроссе закопаешься или буде вылетать из-под тебя постоянно

это равносильно, как сравнивать кроссовки с шиповками. кросс и эндуро только одинаковые внешне, но разные по назначению. 150 2т кросс порвёт на трассе (кроссовой) 200-250 4т эндуру, но лесу пардон от него ... только гемор вместо удовольствия от драйва (хотя россияне и россиянки лёгких путей не ищут)

Опубликовано

Вот это прямая ошибка. Для эндуры важнее момент во всем диапазоне оборотов с самых низов. Зачастую в ущерб стартовой динамике и вообще скорости. Кросс на кроссовой дороге порвет любую эндуру. А в грязи и по бревнам на кроссе закопаешься или буде вылетать из-под тебя постоянно

я имел ввиду ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО в сравнении с дорожным мотом, к которым и относится BM MOTARD

Опубликовано

Здравствуйте. Давно слежу за темой, так как хочу приобрести BM Motard, но так и не нашел как нужно обкатывать мотоцикл, для меня это будет первая техника с коробкой передач, поэтому я так понимаю нужно будет следить не за скоростью, а за оборотами двигателя на каждой из передач, объясните пожалуйста. И ещё, Вы вот тут всё про передаточные числа разговариваете, на Мотарде и Эндуро эти числа одинаковые? если да, то Мотард на тех же оборотах должен ехать медленнее из за меньшего диаметра колес, верно ли?

Если первая техника с коробкой передач - то сложности будут, но освоиться не сложно, конечно, с автоматикой любая старушка сядет - и поедет, а тут... Даже не знаю что и сказать...

Следить будешь по приборам - они там есть: и спидометр и тахометр, в книжке есть рекомендации по обкатке и именно по скорости...

А вобще лучше спрашивать когда уже будет к чему применить ответы - так лучше закрепляется, хотя конечно теория важна.

Сильно не вникай, это мы так - чисто пообщатся... :D В стоке всё продумано - так сказать усреднённо, пользователи потом уж под себя подгоняют и то далеко не все этим заморачиваются.

Опубликовано

чуть покатался)

Молод-горяч! :D

Ты вроде на резину жаловался: забыл сказать - если новая - побрить надо. на твёрдом эти пупочки как шарики - того может тебе и склизко показалось.

Опубликовано

Молод-горяч! :D

Ты вроде на резину жаловался: забыл сказать - если новая - побрить надо. на твёрдом эти пупочки как шарики - того может тебе и склизко показалось.

да я вроде сильно и не гонял мотик)))после брода скользкой показалась,плюс немного не устойчив в колее

а так мот отличный,накатал я на нем за 11 дней 750км)ни каких проблем,ездил с подругой)подвеска кочки хорошо отрабатывает)ни разу не пробил)щас поставил на прикол...предварительно все смазав)жаль конечно,но отпуск есть отпуск) :)

Опубликовано

Наконец-то с момента покупки починил спидометр :) Оказалось что мой нормальный режим 100-120 :blink: На длинной прямой стрелка дрожала 125-130.

Опубликовано

Наконец-то с момента покупки починил спидометр :) Оказалось что мой нормальный режим 100-120 :blink: На длинной прямой стрелка дрожала 125-130.

Что-то я сомневаюсь насчет 130, такую скорость в былые времена я достигал только на Иж Планете-спорт 350 28 л.с., эти китайские спидометры врут в большую сторону, скорость надо проверять при помощи GPS.

Опубликовано

Видимо так починил :) ...

Я свой реально разгонял до 115 по спидометру - ЖПС показал 112 в среднем показания спидометра и ЖПС разнятся на 3-5 км/час и почти всегда навигатор показывает меньшую скорость на высоких скоростях и большую на малых и сверхмалых.

ИЖик мой шол по прямой чуть больше 135км/час, кстати Яву я настолько разгонять не рисковал - 120 и начинает казаться, что она взлетает :D

Опубликовано

Здравствуйте. Вот и приобрел Себе Мотард 200, доволен, в подарок дали шлем, кочки после скутера теперь не замечаю. Обкатываю на всех передачах до 5тысяч об/мин. И вот вопрос, порой просто не не могу поймать нейтраль на запущеном двигателе, я уже и ручку сцепления приотпускаю но не в какую, бросаю сцепление, мото глохнет и моментально -одится нейтраль, это всё из за того что необкатан?

Опубликовано

Здравствуйте. Вот и приобрел Себе Мотард 200, доволен, в подарок дали шлем, кочки после скутера теперь не замечаю. Обкатываю на всех передачах до 5тысяч об/мин. И вот вопрос, порой просто не не могу поймать нейтраль на запущеном двигателе, я уже и ручку сцепления приотпускаю но не в какую, бросаю сцепление, мото глохнет и моментально -одится нейтраль, это всё из за того что необкатан?

Мои поздравление!

Отрегулируй свободный ход рычага сцепления, похоже на недовыключение. Может масло густое - сцепление ведёт, но тогда при разогретом двигателе должно быть лучше. А может просто привыкнуть надо - там на нейтраль нет фиксатора, просто прочувствовать нужно - я тоже иной раз промахиваюсь, тут больше дело привычки... Короче притерется надо и деталям и вам с мотом :)

Опубликовано

фиксатор то есть но нейтраль делит выпуклость на копирном вале между 1й и 2й передачей и сделано это для того чтобы быстро переключатся между ними, если бы выемка была бы как на передаче то хрен бы мы переключались с первой сразу на вторую а попадали бы на нейтраль, как то так ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...