Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой, давненько я сюда не заползал :) Было последний раз 220 страниц, а теперь аж 400+. И как все это прочитать? :))

Опубликовано

Трещины по стеклу приборки поползли :( Тут кто-то выкладывал похожие на стекле стопаря.

Опубликовано

Ой, давненько я сюда не заползал :) Было последний раз 220 страниц, а теперь аж 400+. И как все это прочитать? :))

Да там всё одно и тоже)

 

Трещины по стеклу приборки поползли :( Тут кто-то выкладывал похожие на стекле стопаря.

 Ну ваще "заэкономились"!

Опубликовано

Трещины по стеклу приборки поползли :( Тут кто-то выкладывал похожие на стекле стопаря.

Я выкладывал про стопач, но это не трещины, пылевые узоры, начал мойкой мыть недавно, вместе с конденцатом смыло все, этот узел просто негерметичен
Опубликовано

Я выкладывал про стопач, но это не трещины, пылевые узоры, начал мойкой мыть недавно, вместе с конденцатом смыло все, этот узел просто негерметичен

Хмммм... никогда такого не видал. Мот вчера мыл, но не приборку. Попробую разобрать её на досуге

Опубликовано

ВНИМАНИЕ.кто собирается менять масло в передней вилке(регулируемая)масло заливается около 440 грамм.везде написано что 330 .но это не так.видимо с появлением регулировки изминилась конструкция и кол во масла.ошибка исключена в обоих было по 440 .еще там вторая пружина стоит на штоке картриджа что ли  называется  маленького диаметра где то 12 мм.незнаю за что отвечает но возможно демпфер в крайнем положении когда.конструкция такая же как у этого чувака на ютубе 

Замена масла в вилке Racer Enduro 250 XZR
Опубликовано

В итоге поставил стопор следующим образом:

8f6e8b3f667f.jpg

Вроде так он и стоял (судя по потертостям).

Колодки удалось поставить, брав одну из прокладок из-под поршня (которая без выступов).

Всем спасибо за подсказки

Опубликовано

Страшный сон любого, что странно оторвало клапан не ударам а он просто отвалился , мб и заводской дефект а может что то еше я не знаю... пробег 9.600 , за клапанами следил всегда было выставлены оптимальные зазоры, но учесть не миновала. единственная зап- часть в моторе которую пришлось ставить не оригинал это клапана, т.к родных в наличие обнаружено не было , теперь у меня стоят капан от ттр250 и им подобных мотор 166fmm. голову восстановил, поэтому список зап-частей не большой, но за все пришлось отдать около 7к  это при том что цилиндр остался старый и голова тоже!

и не очень хорошая новость всем ... даже у бмовских моторов (черных) ломает шестерни кпп, я не знаю какой это передачи шестерня но постараюсь описать , у нее с одной стороны 3 лапки для зацепления с другой 4 ... объяснил не ахти конечно . из этого вывод что надо беречь коробку иначе рассыпиться 

post-9636-0-24807200-1470687441_thumb.jpg

post-9636-0-75757200-1470687444_thumb.jpg

post-9636-0-99679100-1470687447_thumb.jpg

Опубликовано

и не очень хорошая новость всем ... даже у бмовских моторов (черных) ломает шестерни кпп

Ну это то не новость.

Опубликовано

На Джебелях 200 тоже бывали обрывы клапана, все в порядке, так задумано еще японцами

Опубликовано

На Джебелях 200 тоже бывали обрывы клапана, все в порядке, так задумано еще японцами

 

Ну хоть поломки китайцы точно скопировали! ))))))))))

Опубликовано

Страшный сон любого, что странно оторвало клапан не ударам а он просто отвалился , мб и заводской дефект а может что то еше я не знаю... пробег 9.600 , за клапанами следил всегда было выставлены оптимальные зазоры, но учесть не миновала. единственная зап- часть в моторе которую пришлось ставить не оригинал это клапана, т.к родных в наличие обнаружено не было , теперь у меня стоят капан от ттр250 и им подобных мотор 166fmm. голову восстановил, поэтому список зап-частей не большой, но за все пришлось отдать около 7к  это при том что цилиндр остался старый и голова тоже!

и не очень хорошая новость всем ... даже у бмовских моторов (черных) ломает шестерни кпп, я не знаю какой это передачи шестерня но постараюсь описать , у нее с одной стороны 3 лапки для зацепления с другой 4 ... объяснил не ахти конечно . из этого вывод что надо беречь коробку иначе рассыпиться 

Напиши как всё случилось, при каких обстоятельствах? Откуда 7 т.р. за ремонт? 

 

По шестерне, не ломалась ещё только у моторов без кика...ну и да, беречь надо и использовать мот по назначению.

Опубликовано

В общем попадал немного в болоте под дождем, появились две проблемы. Первая - мот не заводится на 1 передаче со сцепление и без, заводится только на нейтралке. Вторая - умер спидометр.

По второму максимум что смогу это проверить трос спидометра(только скачал схему электроники). А по первой проблеме, также стоит капаться в электронике, смотреть что отошло из шлейфов?

Опубликовано

По заводке - смотри 2 разъёма на микровыклюсателе в кронштейне сцепления, ну и сам микровыключатель надо прозвонить.

По спидометру в начале - трос, дальше копать только если трос целый.

Опубликовано

По спидометру - электроника там ни при чем, спидометр механический. Варианта только 2:

1) тросик,

2) привод на колесе - в нем либо шестерня пластиковая "кончилась"(тут наверное только привод весь менять), либо загнуло металлические "крылышки", которыми привод за выступы в ступице цепляется(просто отогнуть и все).

 

По заводке все правильно написали - два провода к выключателю на кронштейне сцепления. Могли окислиться, могли "сползти" и плохой контакт. Ну и дальше смотреть по проводке, если контакты норм.

Опубликовано

Не так давно обнаружил что стопач не так герметичен, как этого хотели его создатели из поднебесной) От вибраций, пыль рисует красивые узоры, а от мойки, туда начало закидывать грязь каплями.

c7ccb278eb935e0344a682a71c5b3b0f.jpg

b38061c7ce840f71482bea4c414fb20e.jpg

Разобрал, почистил и посадил все на герметик и изоленту. Спасибо тебе, китаец, за сантиметр вентиляции в прокладке)

fe02d09681c345abbf29f256b314026a.jpg

Герметика надо совсем чуть чуть, а не как у меня)0224c69e6352e285b1c7d73c93704024.jpg

Дел на 30 мин

Опубликовано

Страшный сон любого, что странно оторвало клапан не ударам а он просто отвалился , мб и заводской дефект а может что то еше я не знаю... пробег 9.600 , за клапанами следил всегда было выставлены оптимальные зазоры, но учесть не миновала. единственная зап- часть в моторе которую пришлось ставить не оригинал это клапана, т.к родных в наличие обнаружено не было , теперь у меня стоят капан от ттр250 и им подобных мотор 166fmm. голову восстановил, поэтому список зап-частей не большой, но за все пришлось отдать около 7к  это при том что цилиндр остал

Не сказал бы, что это частый случай и сомневаюсь что такое могло произойти "на ровном месте".

Опубликовано

Не так давно обнаружил что стопач не так герметичен, как этого хотели его создатели из поднебесной) От вибраций, пыль рисует красивые узоры, а от мойки, туда начало закидывать грязь каплями.

Как вариант - сделать подкрылок, елси его сделать шире крыла, то и грязи на спину лететь меньше будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...